Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новый косяк, начался, машина плохо заводиться на холодную, раза с десятого, но если чуть теплая то заводиться с пол оборота, нет потери мощности не на малых не на больших оборотах. Поменял свечи, фильтра и так же хреново заводится. Когда долго крутишь, горючка в трубу и пишет ошибку, типа загрязняю окр среду, но это естественно из-за паров бензина. Началось с того что заправил полный бак 95 и началось, думал что из-за 95 т.к. ездили на ней на 92, скачал бак, залил 92 и один хрен без изменений. Предпагаю что форсунки, что скажите?

Опубликовано

Для начала на диагностику Peugeot Planet / Lexia.

Гадать дороже будет. Вариантов тьма.

Опубликовано

icechieff, ты как то схемку скинуть обещал, управление вентилятором охлаждения двигателя,еще осталась схемка на 1007?

Опубликовано

icechieff, ты как то схемку скинуть обещал, управление вентилятором охлаждения двигателя,еще осталась схемка на 1007?

Напомни вин...
Опубликовано

управление вентилятором охлаждения двигателя,еще осталась схемка на 1007?

vf3kmnfuc20069626

не густо, но что нашел:

vent 1007 opr 10601.rar

Опубликовано

Спасибо, распокавал а открыть не могу, не подскажешь чем открыть?

Опера спокойно открывает.

или смотри тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/SVG

Опубликовано

Думаю, в таких случаях "мультитроникс" сильно в помощь будет, в те года уже существовал ...

Выдаст и покажет много интересного! Ну, а поскольку это некропост, то в современных условиях более дешевый и для многих удобный вариант - ELM 327

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...