Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab
  • Статистика

    11,8 тыс
    Всего тем
    191,7 тыс
    Всего сообщений
    44,9 тыс
    Пользователей
    960
    Максимум онлайн
    Алексей1818
    Новый пользователь
    Алексей1818
    Регистрация
  • Сообщения

    • Вопрос к знатокам ал4 дп0.имеется авто Ситроен автомат 2.0 бензин .машина не едет вперёд и назад ,при любом положении рычага КПП,ошибок нет ,все передачи индикация работает ,заказал другую коробку  ,но Интересно что с этой случилось,да и надо хоть как то на ход поставить чтобы заехать в гараж для замены АКПП,на всякий случай промыл гидроблок и поменял местами клапана ,поставил обратно гидроблок и при первом запуске машина поехала вперёд и назад тоже ,на газ даже не давил ,как положено отпустил тормоз и она поехала ,заглушил ,ещё раз завел и после этого она отказывается опять ехать .предположение что проблема в гидроблок так как после его чистке машина поехала но не долго видимо 
    • Добрый день, подскажите пожалуйста что нужно ещё сделать с акпп? Менял два электромагнитных клапана, поменял их сделал всё как надо, поехал пробный заезд устроить машина трогается с 1 на 2, потом не идет на 3 скорость, в аварию уходит когда едешь на 3 скорости 80-90. Торможу у светофора коробка падает на 2 скорость и трогается с неё. В чем может быть проблема? Когда снимал гидроблок увидел что на маленьких клапанах поврежден пластик куда вставляется фишка.( может быть из-за них такая проблема?) По проводке все хорошо, клапана стоят новые которые сверху меняются, уровень масла в норме, но машина совсем не едет, перехожу в ручной режим едет на всех скоростях,но с затупом, перехожу в автомат так все машина дальше второй скорости не едет 
    • klemma505.ru я там беру, всё у них есть)
    • У контактов какой номер каталожный ? Не могу найти нигде.
    • Массы на кузов под монтажным блоком в моторном отсеке были в отвратительном состоянии, пришлось всё вокруг демонтировать, чтобы до них добраться, открутить и зачистить. ЕГР клапан снял, заглушил окно продува монетой, фишку одел на клапан, чтобы лишние ошибки не смущали. Клапан рабочий, цокотит и бегает взад-назад. После заводки машина как обычно поработала нормально, правда смесь все равно очень богатая, у меня нос как газоанализатор чует избыток бензина, а если без нагрузки погазовать, то прямо видно дым темный из трубы. Прохватил по трассе, постоял на светофорах на жаре +35, холостой был. Но он периодически "просыпался" и ранее, это непредсказеумая болячка. После глушения машины на заправке всё пришло на свои круги, глохнем на холостых, воняем выхлопом. Я вот подумал, я поставил ранее новые форсунки Bosch 0 280 158 107 с уаза, может я просчитался с ними и они переливают безбожно?  Хотя вроде народ ставил на ew10j4 и хвалил.   Обучения по-новой сегодня не делал, жара +35 стоит в гараже и машине баня, а pp2000 говорит делать их, когда температура мотора ниже +30, но мне думается тут не в в обучениях дело, а либо прошивка кривая до меня была залита типа "для гонщиков" в ЭБУ, либо сам ЭБУ помирает, либо форсунки льют, либо машине надоело мучиться самой и мучить меня и хочет чтобы от неё наконец избавились.    
  • Темы

×
×
  • Создать...