msconvert Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 что бы она иммобилайзер потеряла или нечаянно в кан шину ткнуть что бы она совсем вся озябла?В приборках хранят иммо ваг форды мазды,у пыжей ключа в приборке нет.
dimon405 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Можно подумать что есть марка, у которой все машины идеальны. Я достаточно потрахался с моторами бмв, у меня рвалась цепь на 30 тысяче на королле, сейчас меня обьедает вольво. Пежо я бы снова купил. Точно не куплю рендж и беху.
msconvert Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 когда приборку плющит, у блока бси эпилепсия начинается трещит как сумасшедший(релюшки щелкают)!Сам смекни-все бси в параличе-ну явно питание по системе.
Леха Леха Леха Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Сам смекни-все бси в параличе-ну явно питание по системе.согласен.а в какую сторону смотреть?все разъемы на бси "подергал",массы почистил и в некоторых местах продублировал!поэтому я и спрашиваю куда ткнуть "тестер"?
ragehawk26 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 А процессор приборки не умеет такое напряжение держать и вырубается,а если не цифровой вольтметр подключить-который тормозит-а стрелочный,там может и 18 вольт увидим.Хм поищу у бывалых стрелочный тестер сделаю замеры, но тогда почему напруга подымается до 18 вольт? и да кстати как отбить чудесный аромат паленого пластика в салоне,может кто сталкивался?
Igorwinn Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Насчет гуманоидов 100 процентно согласен,у меня они их походу зацепили на габариты,подключал вольтметр,когда падают стрелки,холостые подымаются примерно до 1100 и держатся ровно(типа как когда на жигулях дмрв отказывает)напруга подымается на 0.4 вольта но при этом в машине ощущение что все работает от аккума(типа машина заглушена) печка начинает крутить сильней, ближний свет из желтоватого становится чисто белым и ярким, но через несколько минут такой работы загорается лампа отключения заряда и заряд пропадает,но если если есть нагрузка (ближний и печка на единичку и выше) то приборы работают четко А как насчет проверить генератор, включая реле заряда? (Лучше на стенде) и все контакты вокруг него (включая силовые клеммы) ?. Както был неконтакт между проводом и клеммой аккума. Свиду все завальцовано, а контакт то есть, то нет, а то и падение в 1,5вольта.
Георгий Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну не с завода же они с синей изолентой выходят. У нас машины, к которым не подпускались сервисмены с кривыми руками, живут без проблем по 500 тысяч км. Угу, есть наглядные примеры.
Георгий Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 пежо это кусок г...а не машина!!!!!!!!!!!!!у них все через одно место!!!!!!!!!!куда тестер подключать к приборке?что бы она иммобилайзер потеряла или нечаянно в кан шину ткнуть что бы она совсем вся озябла? Ткнуть надо уродам в одно место, кто так подключает. А про говно - вали с форума! 1
Георгий Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 ГЕОРГИЙ!!!!! скажите мне пожалуйста на каком еще авто случается беда с прокладкой ГБЦ из за не оригинального антифриза,какой авто к 100000 км начинает есть масло(ЕР6),а всеми любимая AL4,а торсионная подвеска????и этот список можно продолжать! Алексей, всё познаётся в сравнении.Я не буду перечислять косяки других брендов, времени и желания нет. Не устраивает? Продай и передвигайся на другом, по Вашему мнению говне.
Леха Леха Леха Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) уважаемый профессор пыжекафедры Георгий,а что еще можно купить за 200 тыс.руб. на автомате,с кондеем и маленьким пробегом?????были бы деньги купил бы немца,было несколько немцев и не знал проблем! А НА ФОРУМЕ Я ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СПРОСИТЬ СОВЕТА У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ,ПОНИМАЮТ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! ОТ ВАС ПРОФЕССОР Я НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО И ДЕЛЬНОГО НЕ УЗНАЛ И НЕ УСЛЫШАЛ!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MSCONVERT ОН ХОТЬ ЧТО ТО ПИШЕТ ПО ДЕЛУ! Изменено 14 ноября, 2014 пользователем icechieff Орать не надо. Первое предупреждение.
Георгий Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 уважаемый профессор пыжекафедры Георгий,а что еще можно купить за 200 тыс.руб. на автомате,с кондеем и маленьким пробегом?????были бы деньги купил бы немца,было несколько немцев и не знал проблем! А НА ФОРУМЕ Я ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СПРОСИТЬ СОВЕТА У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ,ПОНИМАЮТ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! ОТ ВАС ПРОФЕССОР Я НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО И ДЕЛЬНОГО НЕ УЗНАЛ И НЕ УСЛЫШАЛ!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MSCONVERT ОН ХОТЬ ЧТО ТО ПИШЕТ ПО ДЕЛУ! Надо было с такими запросами искать чтобы на гарантии была и с бабой в подарок. 1
Леха Леха Леха Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Надо было с такими запросами искать чтобы на гарантии была и с бабой в подарок.ты сам понимаешь что пишишь?
ragehawk26 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 у меня блок кончился позавчера, какашка такая Вставил лампочки самые простые в противотуманки, по городу прокатился-вроде ничего, поехали до бабушки (20км) на полдороги-вонища паленым пластиком в салоне,все проверил-все работает,ниче не дымит, доехали до бабушки загоняю машину во двор,все выключаю,а габариты и кнопки в салоне не гаснут,предохранителей паленых нет, все преды вытащил из бси и бсм - один фиг лампы горят,теперь вот на парковке приходится клемму минусовую скидывать,вот на днях бси сниму посмотрю че с ним, может простая пропайка и восстановление дорожек помогёт,че то я блин вообще в пежо разочаровался(( начитался я вообсчем всяких страстей в инете, расскажите мне действительно надо ли машину перешивать после замены блока бси? а то нашелся 206 подбитый недалеко от меня на з/ч
Igorwinn Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Генератор и зарядку проверь!А так же контакты аккума и массы.
ragehawk26 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Генератор и зарядку проверь!А так же контакты аккума и массы. сударь прочтите тему сначала, это все уже проверено,зачищено и протянутоу меня блок сдох Изменено 19 ноября, 2014 пользователем ragehawk26
msconvert Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 начитался я вообсчем всяких страстей в инете, расскажите мне действительно надо ли машину перешивать после замены блока бси? а то нашелся 206 подбитый недалеко от меня на з/ч надо перешивать
Леха Леха Леха Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 а у меня дело в гене оказывается,зарядка без нагрузки 16в.
msconvert Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот-решилось!Приборка просто отображала общее здоровье.
ragehawk26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 надо перешиватьто есть если я просто перекину блоки местами, машина не заведется?
msconvert Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Бси,эбу,ключ-все они синхронизированы.При смене хоть одного машина не заведется.Исключение-иммо офф в эбу.
Леха Леха Леха Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Вот-решилось!Приборка просто отображала общее здоровье.спасибо за советы и помощь! Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Леха Леха Леха
ragehawk26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Опубликовано 20 ноября, 2014 уряяя, волею судьбы нашел я фишку на датчик скорости)))) и снова косяк) фишка с пыжа 2008 года и из нее выходят зеленый с желтой полосой, голубой и белый шнурок, а на моем пыже тоже зеленый с желтой полоской, коричневый с красной полоской, и просто коричневый. Ринулся по темноте подцеплять фишку - зеленые смотал вместе, голубой с коричнево-красным, белый с коричневым, эффекта нуль, поменял местами голубой с белым(белыйХкоричнево-красный,голубойХкоричневый)и снова тишина.Помогите пожалста(( З.Ы. Мультиметром долезть физически возможности нет(мешают жгуты проводки,шланга усилителя и тосольные шланги), ошибку в эбу насчет датчика тоже не сбрасывал.
ragehawk26 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 А процессор приборки не умеет такое напряжение держать и вырубается,а если не цифровой вольтметр подключить-который тормозит-а стрелочный,там может и 18 вольт увидим.нашел стрелочный вольтметр, в момент падения стрелок 18 вольт потом до 17.2-17.4 падает, получается нужно реле-регулятор напруги менять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти