Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Приборы (Помогите Новичку)


Рекомендуемые сообщения

что бы она иммобилайзер потеряла или нечаянно в кан шину ткнуть что бы она совсем вся озябла?

В приборках хранят иммо ваг форды мазды,у пыжей ключа в приборке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Можно подумать что есть марка, у которой все машины идеальны. Я достаточно потрахался с моторами бмв, у меня рвалась цепь на 30 тысяче на королле, сейчас меня обьедает вольво. Пежо я бы снова купил. Точно не куплю рендж и беху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда приборку плющит, у блока бси эпилепсия начинается трещит как сумасшедший(релюшки щелкают)!

Сам смекни-все бси в параличе-ну явно питание по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам смекни-все бси в параличе-ну явно питание по системе.

согласен.а в какую сторону смотреть?все разъемы на бси "подергал",массы почистил и в некоторых местах продублировал!поэтому я и спрашиваю куда ткнуть "тестер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процессор приборки не умеет такое напряжение держать и вырубается,а если не цифровой вольтметр подключить-который тормозит-а стрелочный,там может и 18 вольт увидим.

Хм поищу у бывалых стрелочный тестер сделаю замеры, но тогда почему напруга подымается до 18 вольт? и да кстати как отбить чудесный аромат паленого пластика в салоне,может кто сталкивался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет гуманоидов 100 процентно согласен,у меня они их походу зацепили на габариты,подключал вольтметр,когда падают стрелки,холостые подымаются примерно до 1100 и держатся ровно(типа как когда на жигулях дмрв отказывает)напруга подымается на 0.4 вольта но при этом в машине ощущение что все работает от аккума(типа машина заглушена) печка начинает крутить сильней, ближний свет из желтоватого становится чисто белым и ярким, но через несколько минут такой работы загорается лампа отключения заряда и заряд пропадает,но если если есть нагрузка (ближний и печка на единичку и выше) то приборы работают четко

 

А как насчет проверить генератор, включая реле заряда? (Лучше на стенде) и все контакты вокруг него (включая силовые клеммы) ?. Както был неконтакт между проводом и клеммой аккума. Свиду все завальцовано, а контакт то есть, то нет, а то и падение в 1,5вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не с завода же они с синей изолентой выходят. У нас машины, к которым не подпускались сервисмены с кривыми руками, живут без проблем по 500 тысяч км.

 

Угу, есть наглядные примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо это кусок г...а не машина!!!!!!!!!!!!!у них все через одно место!!!!!!!!!!куда тестер подключать к приборке?что бы она иммобилайзер потеряла или нечаянно в кан шину ткнуть что бы она совсем вся озябла?

 

Ткнуть надо уродам в одно место, кто так подключает. А про говно - вали с форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕОРГИЙ!!!!! скажите мне пожалуйста на каком еще авто случается беда с прокладкой ГБЦ из за не оригинального антифриза,какой авто к 100000 км начинает есть масло(ЕР6),а всеми любимая AL4,а торсионная подвеска????и этот список можно продолжать!

 

Алексей, всё познаётся в сравнении.

Я не буду перечислять косяки других брендов, времени и желания нет. Не устраивает? Продай и передвигайся на другом, по Вашему мнению говне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый профессор пыжекафедры Георгий,а что еще можно купить за 200 тыс.руб. на автомате,с кондеем и маленьким пробегом?????были бы деньги купил бы немца,было несколько немцев и не знал проблем! А НА ФОРУМЕ Я ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СПРОСИТЬ СОВЕТА У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ,ПОНИМАЮТ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! ОТ ВАС ПРОФЕССОР Я НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО И ДЕЛЬНОГО НЕ УЗНАЛ И НЕ УСЛЫШАЛ!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MSCONVERT ОН ХОТЬ ЧТО ТО ПИШЕТ ПО ДЕЛУ!

Изменено пользователем icechieff
Орать не надо. Первое предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый профессор пыжекафедры Георгий,а что еще можно купить за 200 тыс.руб. на автомате,с кондеем и маленьким пробегом?????были бы деньги купил бы немца,было несколько немцев и не знал проблем! А НА ФОРУМЕ Я ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СПРОСИТЬ СОВЕТА У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗНАЮТ,ПОНИМАЮТ ИЛИ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! ОТ ВАС ПРОФЕССОР Я НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО И ДЕЛЬНОГО НЕ УЗНАЛ И НЕ УСЛЫШАЛ!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО MSCONVERT ОН ХОТЬ ЧТО ТО ПИШЕТ ПО ДЕЛУ!

 

Надо было с такими запросами искать чтобы на гарантии была и с бабой в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было с такими запросами искать чтобы на гарантии была и с бабой в подарок.

ты сам понимаешь что пишишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня блок кончился позавчера, какашка такая xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png Вставил лампочки самые простые в противотуманки, по городу прокатился-вроде ничего, поехали до бабушки (20км) на полдороги-вонища паленым пластиком в салоне,все проверил-все работает,ниче не дымит, доехали до бабушки загоняю машину во двор,все выключаю,а габариты и кнопки в салоне не гаснут,предохранителей паленых нет, все преды вытащил из бси и бсм - один фиг лампы горят,теперь вот на парковке приходится клемму минусовую скидывать,вот на днях бси сниму посмотрю че с ним, может простая пропайка и восстановление дорожек помогёт,че то я блин вообще в пежо разочаровался((

начитался я вообсчем всяких страстей в инете, расскажите мне действительно надо ли машину перешивать после замены блока бси? а то нашелся 206 подбитый недалеко от меня на з/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор и зарядку проверь!

А так же контакты аккума и массы.

сударь прочтите тему сначала, это все уже проверено,зачищено и протянуто

у меня блок сдох

Изменено пользователем ragehawk26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитался я вообсчем всяких страстей в инете, расскажите мне действительно надо ли машину перешивать после замены блока бси? а то нашелся 206 подбитый недалеко от меня на з/ч

 

надо перешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо перешивать

то есть если я просто перекину блоки местами, машина не заведется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси,эбу,ключ-все они синхронизированы.При смене хоть одного машина не заведется.Исключение-иммо офф в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-решилось!Приборка просто отображала общее здоровье.

спасибо за советы и помощь!

Изменено пользователем Леха Леха Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уряяя, волею судьбы нашел я фишку на датчик скорости)))) и снова косяк) фишка с пыжа 2008 года и из нее выходят зеленый с желтой полосой, голубой и белый шнурок, а на моем пыже тоже зеленый с желтой полоской, коричневый с красной полоской, и просто коричневый. Ринулся по темноте подцеплять фишку - зеленые смотал вместе, голубой с коричнево-красным, белый с коричневым, эффекта нуль, поменял местами голубой с белым(белыйХкоричнево-красный,голубойХкоричневый)и снова тишина.Помогите пожалста((

З.Ы. Мультиметром долезть физически возможности нет(мешают жгуты проводки,шланга усилителя и тосольные шланги), ошибку в эбу насчет датчика тоже не сбрасывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процессор приборки не умеет такое напряжение держать и вырубается,а если не цифровой вольтметр подключить-который тормозит-а стрелочный,там может и 18 вольт увидим.

нашел стрелочный вольтметр, в момент падения стрелок 18 вольт потом до 17.2-17.4 падает, получается нужно реле-регулятор напруги менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...