dimanoid Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 В каком смысле хорошее? Если речь о качестве, то феби упаковщик и в банке может быть что угодно, если о том, подходит оно или нет, то допуска пежо нет, но есть соответствие мутной спецификации lt 71141, которая вроде как применяется в коробках al4Добрый день!!! Хорошее ли масло залито в мою коробку al4?Вот это))) не разобрался еще на форуме. Новичок)
АлексейR Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Мужики перестаньте пугать неопытных людей этими ужасными допусками.Ал4 как и любой другой автомат будет прекрасно ездить на обычном дексроне. Первом, втором, третьем, четвертом.На универсальной жиже для АКППА лить мобил, удел любителей оригинала за большие деньги 1
voxa Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Акпп ал4 Пежо 307 стоял на светофоре начал движение о вдруг прапала тяга двигло работает но не едит
Reactor77 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 втулка промежуточного вала. сожрало зубцы. 90%
voxa Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Это шестерня привода? У меня есть староя Акпп с неё можно будет переставить? Или это сильно критично?
Reactor77 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 https://gyazo.com/b27e34d0c942cee63e1d6a065a3ec62dдеталь под номером 8.поддомкрать машину, чтобы левое колесо висело и включи драйв. если колесо закрутится, то это оно 100%
kost@ Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 https://gyazo.com/b27e34d0c942cee63e1d6a065a3ec62dдеталь под номером 8.поддомкрать машину, чтобы левое колесо висело и включи драйв. если колесо закрутится, то это оно 100%если сорвало шлицы, то должен быть скрежет или шум какой...не услышать невозможно...
Reactor77 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 не обязательно. у меня лежит такая втулка, где слизало шлицы. пока стояла на машине вообще тишина была.
irvin1138 Опубликовано 30 апреля, 2017 Опубликовано 30 апреля, 2017 Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения?
dimanoid Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Мозг не видит или не понимает положение селектора на сколько я понял
Мартын Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения?Мотор не мыли?
irvin1138 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Мотор не мыли?Лично я - нет. Но я второй хозяин, кто его знает что там делали.. Похоже на залив датчика? Машина не новая, 170.000км. Может быть дорожки в датчике положения селектора истерлись?
irvin1138 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Всем привет, такой вопрос: когда ставлю рычаг на паркинг в 85% случаев коробка выпадает в аварию со всеми смежными (ошибка противооткатного тормоза, ошибка автоматического ручника, и неисправность коробки). Если перевести в нейтраль и заводиться с нейтрали - проходит. Бывает что переключаясь с заднего хода на драйв - коробка не включает никакую передачу (залипает на нейтрали?), двигатель рычит, потом влетает передача и коробка снова в аварии. Через ELM327 и FAPlite показывает ошибку U0404. Что это может быть? Электроклапаны или датчик положения? И так что я сделал: снял датчик положения селектора и очистил дорожки. Предварительно, до снятия, замерил сопротивление - и было оно совсем не 0, а гдето 12-14ом. При установке, добился 0.07ом. На данный момент 10 из 10ти постановок на стоянку без проблем и ругани. Толи звезды сошлись, толи дело было в износе дорожек и как следствие датчик нуждался в корректировке положения.
Мартын Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 И так что я сделал: снял датчик положения селектора и очистил дорожки. Предварительно, до снятия, замерил сопротивление - и было оно совсем не 0, а гдето 12-14ом. При установке, добился 0.07ом. На данный момент 10 из 10ти постановок на стоянку без проблем и ругани. Толи звезды сошлись, толи дело было в износе дорожек и как следствие датчик нуждался в корректировке положения.Все правильно сделал
Артём1409 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Кто что подскажет, течет постоянно из под сальника на масляном насосе, ставили новый, проходит время, снимают коробку, а сальник чуть сам не выпадает, крайний раз говорили что нужен новый насос. Дороговато выходит, отдельно крышка не продается в которую сальник вставляется, может какие то варианты еще есть? я продам отдельно крышку Изменено 2 мая, 2017 пользователем Артём1409
Артём1409 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Извините что не в тему просто не знаю где ещё искать поменяю запчасти al4 на данный пластик. Телевизор можно без вентилятора.
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Друзья не знаю, что уже делать Citroen c4 2010 г. Был перегрев коробки поменяли пакеты. ленты, гидроблок, гидроторансформатор прокладки, даже шлифовали корпус где гидроблок крепиться, на холодной отлично ездить, как только прогревается пробуксовки и рывки при переключении уже реально не знаю что делать. Мастер уже предлагает корпус поменять может его повело при перегреве. Может есть какие мысли подскажите пожалуйста сил нет уже просто.
Артём1409 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Друзья не знаю, что уже делать Citroen c4 2010 г. Был перегрев коробки поменяли пакеты. ленты, гидроблок, гидроторансформатор прокладки, даже шлифовали корпус где гидроблок крепиться, на холодной отлично ездить, как только прогревается пробуксовки и рывки при переключении уже реально не знаю что делать. Мастер уже предлагает корпус поменять может его повело при перегреве. Может есть какие мысли подскажите пожалуйста сил нет уже просто.[я бы снял теплообменник промыл бы его. Также чистка радиатора. Было такое вела себя плохо почистил радиатор все ячейки маленькой проволочкой и все гуд]
Reactor77 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 дык тефлон то почему отсутствует в списке? это первое, что надо было менять.
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Теплообменник в самой коробке? Я уже думаю может микротрещина где то, масло нагревается травит и давление теряется, результат переключаются с задержкой пинается и дт..Мастер говорит поменял все прокладки в том числе и тефлоновые кольца, на задней крышке тоже выроботки нет. По поводу марки тефлона уточню Изменено 6 мая, 2017 пользователем Андрей_
kost@ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Теплообменник в самой коробке? Я уже думаю может микротрещина где то, масло нагревается травит и давление теряется, результат переключаются с задержкой пинается и дт..Мастер говорит поменял все прокладки в том числе и тефлоновые кольца, на задней крышке тоже выроботки нет.Тефлон какой ставили?
Бонд Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Подскажите пожадуйста что это? зачем? и как устранить сопливость масла из под этого пластика, что для этого надо? Изменено 6 мая, 2017 пользователем Бонд
kost@ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Подскажите пожадуйста что это? зачем? и как устранить сопливость масла из под этого пластика, что для этого надо?Там датчик скорости на выходе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти