Бонд Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Там датчик скорости на выходе...Не совсем понял. на выходе?????
Reactor77 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно.
Мартын Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно.Колечко там просто меняется на подобное
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 "Запомните это раз и навсегда!!!проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давлениеУчитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!" Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять?
Артур5533885 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 'Здравствуйте, скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307 2007 1,6 109 л,с коробка ал 4 Такая же ситуация, как лечили, что меняли?
Артём1409 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Не совсем понял. на выходе?????На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про это"Запомните это раз и навсегда!!! проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП... Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление Учитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!" Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять? попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую.
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую. Дело в том, что у меня после прогрева букс с толчком на 2-3-4 передаче при переключении. Может в самом деле крышку и вал заменить?
Артур5533885 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Подскажите кто знает, сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо... 2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот? Изменено 6 мая, 2017 пользователем Артур5533885
Reactor77 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 про микротрещины и канавки ересь полная. как может тефлон протереть калёный металл. тефлон сотрётся быстрее.я проделывал такой опыт. машина дёргалась при переключениях всегда. поставил тефлон с б/у коробки. стала дёргаться только на горячую. поставил новый тефлон, дёргаться перестала.
Reactor77 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Подскажите кто знает, сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо... 2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот?да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществует
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками? Изменено 6 мая, 2017 пользователем Андрей_
kost@ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками?тефлон можно поменять не снимая коробкитефлон можно поменять не снимая коробкивот изучай, все просто)...https://www.drive2.ru/l/1801216/
Андрей_ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 да уш просто..уже 4 раза коробас перебирали))
kost@ Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 да уш просто..уже 4 раза коробас перебирали))может квалификация переборщиков не соответствует уровню?...работа то тонкая...
Бонд Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про этопопробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую.Спасибо! сменю кольцо!есть проблема с АКПП в теме 406 может подскажете чкго путного?https://peugeot-lab.net/forum/topic/15566/ Изменено 6 мая, 2017 пользователем Бонд
Артур5533885 Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществуетно течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?на магазине применимость рено, фольц вообще пишут!
Андрей_ Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) тефлон можно поменять не снимая коробкивот изучай, все просто)...https://www.drive2.ru/l/1801216/Инструкция прекрасная, только там описывается что пробуксовка с 1-2, а у меня с 1-2-3-4 и обратно, после выхода коробки в рабочий режим, это мин 15 езды. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Андрей_
dimanoid Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Если на гидроаккумуляторе кольца поплывут, так и будет
Reactor77 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?на магазине применимость рено, фольц вообще пишут!точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двига
Андрей_ Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Если на гидроаккумуляторе кольца поплывут, так и будетА можно поподробней что за кольца?
Reactor77 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 для особо одарённых: а про что тут последние сообщения?
Андрей_ Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 для особо одарённых: а про что тут последние сообщения?Я понял, завтра поеду буду узнавать что он менял и какие ставил
Артур5533885 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двигаВскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!!
Артур5533885 Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Вскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!!Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня!
kost@ Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня!закажи обе манжеты, стоят не дорого...А можно поподробней что за кольца?деталь №8, это и есть гидроаккумулятор...кольца на нем одеты, как поршневые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти