Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там ещё кольцо резиновое есть

Да тоже решил его сразу заказать. А сколько масла надо покупать при замене сальника масляного насоса?

Опубликовано

в абсолютно сухую коробку нужно 6л. при замене масла больше 3,5 не слить.

А если бублик перебирался, то и 7 л. надо ?

Опубликовано (изменено)

Господа, приветствую!
Авто - ситроен С4 2010г., EP6, AL4 - с пробегом 130000 км.
Взял на пробеге 65000, начиная с 80000 каждые 15000 частично меняю масло в коробке. Естественно, только рекомендованное производителем. Коробка (именно на горячую) начала пинать, при том при 1->2 передачу - весьма ощутимо, с "пробуксовыванием" и последующим ударом. Озадачился заменой электромагнитных клапанов. Заменил на не офф. сервисе (но специализирующемся на ситроенах). После замены 3 дня ездил улыбался, потом погрустнел - все вернулось (возможно, просто прошел эффект плацебо). Сегодня подключился диагбоксом и сделал скрины на стоящем авто (грел на месте) при температуре около 90 градусов. У кого какие мысли? Не заменили клапана? Заменили, но "подошло" что-то другое? На сервис ехать (пока) не охота - сразу после замены клапанов выслушал 10-минутную лекцию о том, как здорово они делают капиталку AL4. В приложенных файлах - разные режимы коробки (P,R,N,D).

P.png

R.png

N.png

D.png

Изменено пользователем easyt
Опубликовано

А если бублик перебирался, то и 7 л. надо ?

ну ясно же написал: в абсолютно сухую. или бублик перестал быть частью коробки?

 

Господа, приветствую!

Авто - ситроен С4 2010г., EP6, AL4 - с пробегом 130000 км.

Взял на пробеге 65000, начиная с 80000 каждые 15000 частично меняю масло в коробке. Естественно, только рекомендованное производителем. Коробка (именно на горячую) начала пинать, при том при 1->2 передачу - весьма ощутимо, с "пробуксовыванием" и последующим ударом. Озадачился заменой электромагнитных клапанов. Заменил на не офф. сервисе (но специализирующемся на ситроенах). После замены 3 дня ездил улыбался, потом погрустнел - все вернулось (возможно, просто прошел эффект плацебо). Сегодня подключился диагбоксом и сделал скрины на стоящем авто (грел на месте) при температуре около 90 градусов. У кого какие мысли? Не заменили клапана? Заменили, но "подошло" что-то другое? На сервис ехать (пока) не охота - сразу после замены клапанов выслушал 10-минутную лекцию о том, как здорово они делают капиталку AL4. В приложенных файлах - разные режимы коробки (P,R,N,D).

я понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели. может хотя-бы последние страниц 10-20 не затруднит прочитать?

Опубликовано

ну ясно же написал: в абсолютно сухую. или бублик перестал быть частью коробки?

 

я понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели. может хотя-бы последние страниц 10-20 не затруднит прочитать?

Ну конечно же я читал. И почти все из начала этой темы (до переноса) и в этой тоже страниц 100-то точно прочитал. Просто вариантов много описано - и замена электромагнитных клапанов и замена задней крышки коробки и замена тефлоновых колец и установка дополнительного радиатора и заглушка клапана EPDE. Поэтому и прошу совета - что смотреть далее. Пусть хоть путем исключения определить, что же все-таки не дает коробке нормально работать.

давления нет,

гидроблок то разобрали-помыли?

В списке произведенных работ на СТО:

- замена электромагнитных клапанов

- промывка гидроблока

- замена масла (частичная)

Машину оставлял на сутки в СТО, сам ход работ не видел, поэтому утверждать, что все из списка было действительно произведено - не могу. Показания давления масла в разных режимах от заданных, вроде не отличаются более, чем на 1,5 бар. Но сильно смущает время активации электромагнитного клапана, особенно в "R" - что-то около 60

Опубликовано

Ну конечно же я читал. И почти все из начала этой темы (до переноса) и в этой тоже страниц 100-то точно прочитал. Просто вариантов много описано - и замена электромагнитных клапанов и замена задней крышки коробки и замена тефлоновых колец и установка дополнительного радиатора и заглушка клапана EPDE. Поэтому и прошу совета - что смотреть далее. Пусть хоть путем исключения определить, что же все-таки не дает коробке нормально работать.

В списке произведенных работ на СТО:

- замена электромагнитных клапанов

- промывка гидроблока

- замена масла (частичная)

Машину оставлял на сутки в СТО, сам ход работ не видел, поэтому утверждать, что все из списка было действительно произведено - не могу. Показания давления масла в разных режимах от заданных, вроде не отличаются более, чем на 1,5 бар. Но сильно смущает время активации электромагнитного клапана, особенно в "R" - что-то около 60

А что ОД говорит - собак они таких ели

Опубликовано

А что ОД говорит - собак они таких ели

В городе нет более ОД ((

Опубликовано (изменено)

Говорит типа на этих коробках собаку съел, тефлоновые кольца и все прокладки были заменены в первую очередь

Корейцы что ли? Я с другом за сутки перебираю коробку и четыре пачки китайской лапшы а утром выезжаю на своём ходу. И не такая она и сложная и страшная как описывают. И кстати все по этому форуму. Просто прочитал его весь. Так что не ленитесь все проблемы уже по 10 раз разжовывали на этом форуме. Изменено пользователем Артём1409
Опубликовано (изменено)

Корейцы что ли? Я с другом за сутки перебираю коробку и четыре пачки китайской лапшы а утром выезжаю на своём ходу. И не такая она и сложная и страшная как описывают. И кстати все по этому форуму. Просто прочитал его весь. Так что не ленитесь все проблемы уже по 10 раз разжовывали на этом форуме.

Артем да не ленюсь) просто не механик я.. пытаюсь вникнуть уже сам. Сегодня заберу диагностику, какую-то чепуху по телефону сказали -  при допустимых 50 гр. масло нагревается до 65..это как понять, летом вообще ездить нельзя? : )) + ошибка пробуксовки.

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

Артем да не ленюсь) просто не механик я.. пытаюсь вникнуть уже сам. Сегодня заберу диагностику, какую-то чепуху по телефону сказали -  при допустимых 50 гр. масло нагревается до 65..это как понять, летом вообще ездить нельзя? : )) + ошибка пробуксовки.

Кстати выяснил что тефлон стоит из ремкомплекта..

Опубликовано

Добрый день коробка DP0 или (2) не понятно, разобрана в сервисе (забрал тк нет средств на оплату их работы) запчасти подобрал собрать соберу, (под замену F3 ,барабан, обе ленты, поршни, фрикционы, фильтр)  гидроблок перебирал перед этим, не помогло. 

Вопрос где посмотреть про характерные ошибки и возможные тонкости???

По гидроблоку в курсе болты дроссели не выкручивал.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Результаты диагностики, ошибка U1313 потому-что машина на подъемнике, нет сцепления колес. (так сказали). Не подумайте что от нечего делать тут пишу....

А что уже делали на основании этого?

 

2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002
Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :
  • Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1
  • Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 2
2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002
Выполнить работу 1.
2.6. Работа
2.6.1. Работа 1
2.6.2. Работа 2
obook.gif
308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
Заменить или отремонтировать автоматическую коробку передач.

 

 

Замена  или ремонт судя....что с ГТ делали?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

А что уже делали на основании этого?

 

2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002
Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :
  • Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1
  • Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 2
2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002
Выполнить работу 1.
2.6. Работа
2.6.1. Работа 1
2.6.2. Работа 2
obook.gif
308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
Заменить или отремонтировать автоматическую коробку передач.

 

 

Замена  или ремонт судя....что с ГТ делали?

ГТ ремонтировали, отправляли в Москву на ремонт, гидроблок меняли целиком. Заданное давление 21 а давление 11.3...маловато как то. Тефлон отпадает..?

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

ГТ ремонтировали, отправляли в Москву на ремонт, гидроблок меняли целиком. Заданное давление 21 а давление 11.3...маловато как то. Тефлон отпадает..?

Распечатки где делали?Что они сказали вам?

Опубликовано (изменено)

Распечатки где делали?Что они сказали вам?

Все одно и тоже, 2 клапана заменить )), и возможно дефект сборки если все меняли..ищу другого мастера. Был у дилера.

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

Все одно и тоже, 2 клапана заменить )), и возможно дефект сборки если все меняли..ищу другого мастера. Был у дилера.

Ваши распечатки указывают на ЗАМЕНУ АКПП,а не два клапана....

Опубликовано (изменено)

2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002

я так понимаю должно быть две из указанных ошибки вместе? В АКПП много всего заменили писал уже об этом, потому и помощи тут прошу. В понедельник другому мастеру покажу...новую коробку как то уже не хочется покупать.

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002

я так понимаю должно быть две из указанных ошибки вместе? В АКПП много всего заменили писал уже об этом, потому и помощи тут прошу. В понедельник другому мастеру покажу...новую коробку как то уже не хочется покупать.

2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002
Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :
  • Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1
  • Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 2

У вас температура масла больше 50 C -       62С и соответствующая работа.....

Опубликовано

Вопрос комплект фрикционных дисков выглядит как новый  стоит ли менять???

так же как одна из тормозных лент.

По факту одна лента и барабан, масло горелое, куча опилок на магнитах,  что делать с гидротрансформатором  ремонтировать  или просто промыть???  

Опубликовано

Гидротрансформатор не промоешь с нахрапа. Резать только. По дискам и ленте если точно видно, что феродо не отклеивается, а сталь из пакета не синяя и не черная и не кривая, можно оставить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...