Артур5533885 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 там ещё кольцо резиновое естьДа тоже решил его сразу заказать. А сколько масла надо покупать при замене сальника масляного насоса?
Reactor77 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 в абсолютно сухую коробку нужно 6л. при замене масла больше 3,5 не слить.
kost@ Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 в абсолютно сухую коробку нужно 6л. при замене масла больше 3,5 не слить.А если бублик перебирался, то и 7 л. надо ?
easyt Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Господа, приветствую!Авто - ситроен С4 2010г., EP6, AL4 - с пробегом 130000 км.Взял на пробеге 65000, начиная с 80000 каждые 15000 частично меняю масло в коробке. Естественно, только рекомендованное производителем. Коробка (именно на горячую) начала пинать, при том при 1->2 передачу - весьма ощутимо, с "пробуксовыванием" и последующим ударом. Озадачился заменой электромагнитных клапанов. Заменил на не офф. сервисе (но специализирующемся на ситроенах). После замены 3 дня ездил улыбался, потом погрустнел - все вернулось (возможно, просто прошел эффект плацебо). Сегодня подключился диагбоксом и сделал скрины на стоящем авто (грел на месте) при температуре около 90 градусов. У кого какие мысли? Не заменили клапана? Заменили, но "подошло" что-то другое? На сервис ехать (пока) не охота - сразу после замены клапанов выслушал 10-минутную лекцию о том, как здорово они делают капиталку AL4. В приложенных файлах - разные режимы коробки (P,R,N,D). Изменено 10 мая, 2017 пользователем easyt
Reactor77 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 А если бублик перебирался, то и 7 л. надо ?ну ясно же написал: в абсолютно сухую. или бублик перестал быть частью коробки? Господа, приветствую!Авто - ситроен С4 2010г., EP6, AL4 - с пробегом 130000 км.Взял на пробеге 65000, начиная с 80000 каждые 15000 частично меняю масло в коробке. Естественно, только рекомендованное производителем. Коробка (именно на горячую) начала пинать, при том при 1->2 передачу - весьма ощутимо, с "пробуксовыванием" и последующим ударом. Озадачился заменой электромагнитных клапанов. Заменил на не офф. сервисе (но специализирующемся на ситроенах). После замены 3 дня ездил улыбался, потом погрустнел - все вернулось (возможно, просто прошел эффект плацебо). Сегодня подключился диагбоксом и сделал скрины на стоящем авто (грел на месте) при температуре около 90 градусов. У кого какие мысли? Не заменили клапана? Заменили, но "подошло" что-то другое? На сервис ехать (пока) не охота - сразу после замены клапанов выслушал 10-минутную лекцию о том, как здорово они делают капиталку AL4. В приложенных файлах - разные режимы коробки (P,R,N,D).я понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели. может хотя-бы последние страниц 10-20 не затруднит прочитать?
easyt Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 ну ясно же написал: в абсолютно сухую. или бублик перестал быть частью коробки? я понимаю, что сейчас все писатели, а не читатели. может хотя-бы последние страниц 10-20 не затруднит прочитать?Ну конечно же я читал. И почти все из начала этой темы (до переноса) и в этой тоже страниц 100-то точно прочитал. Просто вариантов много описано - и замена электромагнитных клапанов и замена задней крышки коробки и замена тефлоновых колец и установка дополнительного радиатора и заглушка клапана EPDE. Поэтому и прошу совета - что смотреть далее. Пусть хоть путем исключения определить, что же все-таки не дает коробке нормально работать.давления нет,гидроблок то разобрали-помыли?В списке произведенных работ на СТО:- замена электромагнитных клапанов- промывка гидроблока- замена масла (частичная)Машину оставлял на сутки в СТО, сам ход работ не видел, поэтому утверждать, что все из списка было действительно произведено - не могу. Показания давления масла в разных режимах от заданных, вроде не отличаются более, чем на 1,5 бар. Но сильно смущает время активации электромагнитного клапана, особенно в "R" - что-то около 60
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну конечно же я читал. И почти все из начала этой темы (до переноса) и в этой тоже страниц 100-то точно прочитал. Просто вариантов много описано - и замена электромагнитных клапанов и замена задней крышки коробки и замена тефлоновых колец и установка дополнительного радиатора и заглушка клапана EPDE. Поэтому и прошу совета - что смотреть далее. Пусть хоть путем исключения определить, что же все-таки не дает коробке нормально работать.В списке произведенных работ на СТО:- замена электромагнитных клапанов- промывка гидроблока- замена масла (частичная)Машину оставлял на сутки в СТО, сам ход работ не видел, поэтому утверждать, что все из списка было действительно произведено - не могу. Показания давления масла в разных режимах от заданных, вроде не отличаются более, чем на 1,5 бар. Но сильно смущает время активации электромагнитного клапана, особенно в "R" - что-то около 60А что ОД говорит - собак они таких ели
easyt Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 А что ОД говорит - собак они таких елиВ городе нет более ОД ((
Артём1409 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Говорит типа на этих коробках собаку съел, тефлоновые кольца и все прокладки были заменены в первую очередь Корейцы что ли? Я с другом за сутки перебираю коробку и четыре пачки китайской лапшы а утром выезжаю на своём ходу. И не такая она и сложная и страшная как описывают. И кстати все по этому форуму. Просто прочитал его весь. Так что не ленитесь все проблемы уже по 10 раз разжовывали на этом форуме. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Артём1409
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Корейцы что ли? Я с другом за сутки перебираю коробку и четыре пачки китайской лапшы а утром выезжаю на своём ходу. И не такая она и сложная и страшная как описывают. И кстати все по этому форуму. Просто прочитал его весь. Так что не ленитесь все проблемы уже по 10 раз разжовывали на этом форуме.Артем да не ленюсь) просто не механик я.. пытаюсь вникнуть уже сам. Сегодня заберу диагностику, какую-то чепуху по телефону сказали - при допустимых 50 гр. масло нагревается до 65..это как понять, летом вообще ездить нельзя? : )) + ошибка пробуксовки. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Андрей_
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 В городе нет более ОД ((поверьте сервис ситроен остался
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Артем да не ленюсь) просто не механик я.. пытаюсь вникнуть уже сам. Сегодня заберу диагностику, какую-то чепуху по телефону сказали - при допустимых 50 гр. масло нагревается до 65..это как понять, летом вообще ездить нельзя? : )) + ошибка пробуксовки.Кстати выяснил что тефлон стоит из ремкомплекта..
mr_tony Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день коробка DP0 или (2) не понятно, разобрана в сервисе (забрал тк нет средств на оплату их работы) запчасти подобрал собрать соберу, (под замену F3 ,барабан, обе ленты, поршни, фрикционы, фильтр) гидроблок перебирал перед этим, не помогло. Вопрос где посмотреть про характерные ошибки и возможные тонкости???По гидроблоку в курсе болты дроссели не выкручивал.Спасибо.
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Результаты диагностики, ошибка U1313 потому-что машина на подъемнике, нет сцепления колес. (так сказали). Не подумайте что от нечего делать тут пишу....File.PDFFile0001.PDFFile0002.PDFFile0003.PDFFile0004.PDF
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Результаты диагностики, ошибка U1313 потому-что машина на подъемнике, нет сцепления колес. (так сказали). Не подумайте что от нечего делать тут пишу....А что уже делали на основании этого? 2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 22.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002Выполнить работу 1.2.6. Работа2.6.1. Работа 1Замена электромагнитного клапана главного давления .2.6.2. Работа 2308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CЗаменить или отремонтировать автоматическую коробку передач. Замена или ремонт судя....что с ГТ делали? Изменено 11 мая, 2017 пользователем Grigorushka
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) А что уже делали на основании этого? 2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 22.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002Выполнить работу 1.2.6. Работа2.6.1. Работа 1Замена электромагнитного клапана главного давления .2.6.2. Работа 2308 И АКП AT8 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CЗаменить или отремонтировать автоматическую коробку передач. Замена или ремонт судя....что с ГТ делали?ГТ ремонтировали, отправляли в Москву на ремонт, гидроблок меняли целиком. Заданное давление 21 а давление 11.3...маловато как то. Тефлон отпадает..? Изменено 11 мая, 2017 пользователем Андрей_
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 ГТ ремонтировали, отправляли в Москву на ремонт, гидроблок меняли целиком. Заданное давление 21 а давление 11.3...маловато как то. Тефлон отпадает..?Распечатки где делали?Что они сказали вам?
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Распечатки где делали?Что они сказали вам?Все одно и тоже, 2 клапана заменить )), и возможно дефект сборки если все меняли..ищу другого мастера. Был у дилера. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Андрей_
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Все одно и тоже, 2 клапана заменить )), и возможно дефект сборки если все меняли..ищу другого мастера. Был у дилера.Ваши распечатки указывают на ЗАМЕНУ АКПП,а не два клапана....
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) 2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002я так понимаю должно быть две из указанных ошибки вместе? В АКПП много всего заменили писал уже об этом, потому и помощи тут прошу. В понедельник другому мастеру покажу...новую коробку как то уже не хочется покупать. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Андрей_
Мартын Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 2.5.3.3. При наличии одного из кодов неисправности P0745, P1167, P06 вместе с одним из кодов неисправности P0730, P02, P0002я так понимаю должно быть две из указанных ошибки вместе? В АКПП много всего заменили писал уже об этом, потому и помощи тут прошу. В понедельник другому мастеру покажу...новую коробку как то уже не хочется покупать.2.5.3.2. При наличии только одного из кодов неисправности P0730, P02, P0002Проверить температуру автоматической коробки передач в момент появления кода неисправности :Если температура автоматической коробки передач была ниже 50°C : Выполнить работу 1Если температура автоматической коробки передач была выше 50°C : Выполнить работу 2У вас температура масла больше 50 C - 62С и соответствующая работа.....
Андрей_ Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 да все верно... куда копать хз, как температура влияет на пробуксовку или наоборот
mr_tony Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Вопрос комплект фрикционных дисков выглядит как новый стоит ли менять???так же как одна из тормозных лент.По факту одна лента и барабан, масло горелое, куча опилок на магнитах, что делать с гидротрансформатором ремонтировать или просто промыть???
dimanoid Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Гидротрансформатор не промоешь с нахрапа. Резать только. По дискам и ленте если точно видно, что феродо не отклеивается, а сталь из пакета не синяя и не черная и не кривая, можно оставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти