Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поверьте сервис ситроен остался

Позвонил на сервис. Выслушали. Сказали, что по коробке делают 3 вида работ: замена масла, замена электромагнитных клапанов, замена гидротрансформатора. Господа, нужна Ваша помощь. Исходя из моих скринов, есть еще мысли?

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос, если тефлон не держит, кто нибуть диагностику делал, какие ошибки выдает? Мастер доказует что в ремкомплекте былт оригинальные кольца без замков...

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

Еще вопрос, если тефлон не держит, кто нибуть диагностику делал, какие ошибки выдает? Мастер доказует что в ремкомплекте былт оригинальные кольца без замков...

А на оригиналах замка и не видел

Опубликовано

Может ли быть микротрещина в корпусе? Из за этого на горячую падает давление и пообуксовки.

у меня была трещина в задней крышки. На езду не влияет только когда уровень уходит тогда в аварийный. Как дольешь можешь ещё неделю ездить. В итоге пока ждал выходных просто каждый день доливал грамм 50 масла. Просто приспособу сделал чтоб быстро заливать снимая только аккум.
Опубликовано (изменено)

А на оригиналах замка и не видел

Блин тогда вообще ничего не пойму...криво коробку собрали? Позже отпишусь другой человек посмотрит еще.

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 
Столкнулся с проблемой АКПП. При езде (как я понимаю нагреве коробки) пишет ошибку gearbox faulty, загорается чек (!), машина при этом переходит в аварийный режим. 
При диагностике выдало ошибку давления масла. В первую очередь порекомендовали замену масла в коробке.

Вопрос, стоит ли менять его полностью или можно ограничиться частичной заменой? Также можно ли поменять фильтр коробки, или до него никак не добраться самостоятельно? (мастеров коробочников в городе нет). 
Что еще посоветуете поменять, прочистить и т.д. 
 
Пежо 307, 2006, 1.6, 108 лс, АКПП, пробег около 180 000. 

 

Спасибо! 

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Столкнулся с проблемой АКПП. При езде (как я понимаю нагреве коробки) пишет ошибку gearbox faulty, загорается чек (!), машина при этом переходит в аварийный режим. 

При диагностике выдало ошибку давления масла. В первую очередь порекомендовали замену масла в коробке.

Вопрос, стоит ли менять его полностью или можно ограничиться частичной заменой? Также можно ли поменять фильтр коробки, или до него никак не добраться самостоятельно? (мастеров коробочников в городе нет). 

Что еще посоветуете поменять, прочистить и т.д. 

 

Пежо 307, 2006, 1.6, 108 лс, АКПП, пробег около 180 000. 

 

 

Спасибо!

 

Фильтр без разбора коробки не поменять...и при таком пробеге частичная замена масла не решит проблемы...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Столкнулся с проблемой АКПП. При езде (как я понимаю нагреве коробки) пишет ошибку gearbox faulty, загорается чек (!), машина при этом переходит в аварийный режим. 

При диагностике выдало ошибку давления масла. В первую очередь порекомендовали замену масла в коробке.

Вопрос, стоит ли менять его полностью или можно ограничиться частичной заменой? Также можно ли поменять фильтр коробки, или до него никак не добраться самостоятельно? (мастеров коробочников в городе нет). 

Что еще посоветуете поменять, прочистить и т.д. 

 

Пежо 307, 2006, 1.6, 108 лс, АКПП, пробег около 180 000. 

 

Спасибо! 

описание ошибки ни о чем. что с давлением? низкое, высокое, не достигается заданное на каких то режимах или вообще пропадает....  короче по таким вводным правильного совета не дождешься. 

Опубликовано

Фильтр без разбора коробки не поменять...и при таком пробеге частичная замена масла не решит проблемы...

 

 

А есть ли смысл разбирать коробку для замены фильтра? Возможно что-то еще посоветуете сделать? Просто я совсем недавно стал автовладельцем и пока слабо разбираюсь :wacko:

описание ошибки ни о чем. что с давлением? низкое, высокое, не достигается заданное на каких то режимах или вообще пропадает....  короче по таким вводным правильного совета не дождешься. 

 

Я не смотрел что пишет программа, говорю с уст диагноста. Также сказал, что ошибка может выходить из за нагрева коробки. 

Опубликовано

Как написал выше Дмитрий, очень мало вводных....нет конкретной информации...

Опубликовано

Как написал выше Дмитрий, очень мало вводных....нет конкретной информации...

 

спасибо! попробую уточнить.

Опубликовано (изменено)

описание ошибки ни о чем. что с давлением? низкое, высокое, не достигается заданное на каких то режимах или вообще пропадает....  короче по таким вводным правильного совета не дождешься. 

 

 

Провели диагностику, коробка выдает ошибку: "006 Регулирование давления масла -постоянное значение". 

Мастер сказал, что 2х этапная частичная замена масла в коробке должна устранить эту проблему. Однако на форумах также рекомендуют поменять электроклапаны, для того чтобы ошибка больше не вылазила. 

Можно узнать ваше мнение? 

Спасибо! 

Изменено пользователем Aidy
Опубликовано

Провели диагностику, коробка выдает ошибку: "006 Регулирование давления масла -постоянное значение". 

Мастер сказал, что 2х этапная частичная замена масла в коробке должна устранить эту проблему. Однако на форумах также рекомендуют поменять электроклапаны, для того чтобы ошибка больше не вылазила. 

Можно узнать ваше мнение? 

Спасибо!

 

Замена масла никогда чудес не совершала...
Опубликовано

Всем привет! машина пежо 206 1.4 2000г АКПП. выпадает все чаще и чаще на 4-ой в аварийку. Спасет ли меня замена клапанов? Или может быль лента 3-4-ой передачи? или фрикционы соответствующих передач? Масло не воняет. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите, приобрел пежо 307. Коробка стала дергать. Сразу поменял частично масло и 2 регулятора давления и если мне память не изменяет фильтр. Сделали адаптацию. Зиму отъездил без проблем, сейчас тепло и заметил что при сильном нагреве машины (когда уже начинает включаться охлаждающий вентилятор) то коробка при переключении с 1 на 2 дергается... перед переключением подбрасывает обороты, а потом с ударом включает 2-ю передачу. В ручном режиме ситуация такая же. Помогает разве что угадывать этот момент и отпускать газ. Пожалуйста помогите разобраться в проблеме. Пробег 126 тыс км. После замены масла прошла 12 тыс км.

Изменено пользователем sergey.ryzhikov
Опубликовано

Приветствую всех!

 

Извиняюсь что не по профилю авто вопрос, но вдруг сможете ответить...

Вопрос следующий: планирую замену тефлоновых колец в задней крышке АКПП Меган 2 (бензин, 1,6).
Информацию на просторах нета нашел по удачно проведенным процедурам на Ситроенах и Пежо.
По Меган 2 ничего нет...
Интересует следующее:
1) Есть ли возможность замены без снятия АКПП (имеется в виду смогу ли я приопустить АКПП так, чтоб освободить верхние болты крышки из-под лонжерона).
2) Минимальный объем работ по разбору (что необходимо снять/ослабить перед снятием крышки, нюансы).

Заранее спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, приобрел пежо 307. Коробка стала дергать. Сразу поменял частично масло и 2 регулятора давления и если мне память не изменяет фильтр. Сделали адаптацию. Зиму отъездил без проблем, сейчас тепло и заметил что при сильном нагреве машины (когда уже начинает включаться охлаждающий вентилятор) то коробка при переключении с 1 на 2 дергается... перед переключением подбрасывает обороты, а потом с ударом включает 2-ю передачу. В ручном режиме ситуация такая же. Помогает разве что угадывать этот момент и отпускать газ. Пожалуйста помогите разобраться в проблеме. Пробег 126 тыс км. После замены масла прошла 12 тыс км.

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

Здравствуйте! Подскажите, приобрел пежо 307. Коробка стала дергать. Сразу поменял частично масло и 2 регулятора давления и если мне память не изменяет фильтр. Сделали адаптацию. Зиму отъездил без проблем, сейчас тепло и заметил что при сильном нагреве машины (когда уже начинает включаться охлаждающий вентилятор) то коробка при переключении с 1 на 2 дергается... перед переключением подбрасывает обороты, а потом с ударом включает 2-ю передачу. В ручном режиме ситуация такая же. Помогает разве что угадывать этот момент и отпускать газ. Пожалуйста помогите разобраться в проблеме. Пробег 126 тыс км. После замены масла прошла 12 тыс км.

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

Здравствуйте! Подскажите, приобрел пежо 307. Коробка стала дергать. Сразу поменял частично масло и 2 регулятора давления и если мне память не изменяет фильтр. Сделали адаптацию. Зиму отъездил без проблем, сейчас тепло и заметил что при сильном нагреве машины (когда уже начинает включаться охлаждающий вентилятор) то коробка при переключении с 1 на 2 дергается... перед переключением подбрасывает обороты, а потом с ударом включает 2-ю передачу. В ручном режиме ситуация такая же. Помогает разве что угадывать этот момент и отпускать газ. Пожалуйста помогите разобраться в проблеме. Пробег 126 тыс км. После замены масла прошла 12 тыс км.

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

Опубликовано

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

А промыть радиатор охлаждения принципиально со снятием и проверить все скорости вентилятора еще никто не советовал?

Нет, не советовали. Я просто не понимаю как связана температура двигателя и переключения коробки?...(

Опубликовано

Между маслом кпп и ож двигателя идет теплообмен через детальку специальную. Жижка в радиаторе охлаждает маслице в коробочке. А если жижка в радиаторе 105 градусов, то вместо охлаждения маслица идет нагрев до этих 105, а при 105 масло уже не совсем то масло, какое надо

Опубликовано

Между маслом кпп и ож двигателя идет теплообмен через детальку специальную. Жижка в радиаторе охлаждает маслице в коробочке. А если жижка в радиаторе 105 градусов, то вместо охлаждения маслица идет нагрев до этих 105, а при 105 масло уже не совсем то масло, какое надо

пороговая температура масла АКПП есть 120 С и выше ее лучше не пересекать или не достигать,а система охлаждения постоянно отбирает тепло от КПП.

Опубликовано

пороговая температура масла АКПП есть 120 С и выше ее лучше не пересекать или не достигать,а система охлаждения постоянно отбирает тепло от КПП.

Теплообменник мне чистили при замене масла... Может он опять засорился? Самостоятельно эвозможно его почистить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...