Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А рассмотрение варианта отреставрированной АКПП не целесообразно? -Это вопрос без опыта.

Где гарантия, что при реставрации заменили всё необходимое?)) если дают гарантию - можно... но смотря за какую цену...

Опубликовано

Где гарантия, что при реставрации заменили всё необходимое?)) если дают гарантию - можно... но смотря за какую цену...

Интересовался.Гарантию дают если меняют они сами коробку.65 000 рублей стоимость.Гарантия 6 месяцев.

Опубликовано

опупеть. коробас стоит 30. я бы лучче сам снял и сделал. там запчастей вместе с маслом на 20 тыр

коробас и дешевле можно купить.Но я не ремонтировал автомат никогда.Очково чего-то.Да и на 20 я думаю не влезешь,если только клапана на 4200 вышли.

Опубликовано

День добрый! Вот какая проблема с моим карабасом, В положении N машина слегка тянется вперёд! При увеличении оборотов двигателя, тяга увеличивается пропорционально оборотам. Вопрос специалистам, Что это?

Опубликовано

@Ваван51, я до ремонта этой коробки даже механическую не разбирал. только у хонды двиган капитали

И что,там всё так просто?Знакомый на Сааб 9000 капиталил сам,сказал что нужны приблуды измерять что-то,но обошёлся без них,но не без последстввий.Впрочем ездит ,но работатет не приятно.

Опубликовано

этот коробас не зря называют французским калашниковым. просто до безобразия. почитай про её историю. разработали ещё в 80-х годах. 30 лет уже коробке, а она живее всех. модернизировали конечно потом.

для ремонта ничего не надо. даже диагностический сканер не нужен.

я сделал один, зимой в гараже без ямы. напоследок ещё и свет отключили:)

Опубликовано

этот коробас не зря называют французским калашниковым. просто до безобразия. почитай про её историю. разработали ещё в 80-х годах. 30 лет уже коробке, а она живее всех. модернизировали конечно потом.

для ремонта ничего не надо. даже диагностический сканер не нужен.

я сделал один, зимой в гараже без ямы. напоследок ещё и свет отключили :)

Воодушевляет.Раз всё просто,то тогда мне 807 ещё больше нравиться.

Опубликовано

807 клёвая машинка. но  с акпп я не видел ни разу

ТРИ литра,салон ПУЛЬМАН - ШЕСТЬ раздельных трансформируемых сидений просто мечта.  

Опубликовано

Всем привет. У меня пежо 307, 2006г.в., 100000км пробега.

Столкнулся с такой проблемой...

 

Перегрев АКПП и в следствие самостоятельное переключение на спорт режим :wall: ...Перегрев жуткий, аж двигатель нагревается почти до придела, приходится останавливаться и "курить" минут 20...

началось неделю назад...температура на улице чуть за +30...

масло менял вчера, + посоветовали поменять сальники, так как на дне коробки были потеки масла...

Всем привет...проблема решена промывкой радиатора и системы охлаждения двигателя...

Опубликовано

Пежо 307 св dp0 al4 1.6bioflex 2007

Проблема при резком ускорении с места, появляеться пробуксовка и звук похож на проскальзывание шестерни! При плавном трогании все хорошо, на зимнем режиме звук присутствует но меньше!

Также при скорости 20км с выдолбленным асфальтом, звук с коробки как будто там детали все болтаються! Звук не звонкий, похож на болтанку металлической болванки в пластмассовом тазике!

При плавном трогании: Переключаеться с 1 на 2 на 1800 оборотах, далее 2200 и 2700 без рывков, но болтанка присутствует при малой скорости! С 60км\ч и выше все хорошо!

На что обратить внимание в коробке? Колеса и шруса в норме, амортизаторы и стабилизаторы новые! Пробег 90000! Заранее спасибо!

Опубликовано

в коробке греметь нечему. рулевые наконечники, тяги и рейка в порядке?

"Звук не звонкий, похож на болтанку металлической болванки в пластмассовом тазике!"

как раз на рулевое(тяги, наконечники и стабилизаторы) и похоже. металлические шарики разбивают пластиковые чашки. стабы можно и за пару тыщ км убить.

ну и диагностику коробки надо провести. если на экране нет ошибки, это не значит, что ошибок нет. а если диагностика не покажет ошибок, то не надо ничего "делать"

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Машина пежо 206 1,4 акпп al4. После замены масла в домашних условиях мне показалось что вроде как не порядок с уровнем (заливался мобил 71141), откуда появилось подозрение, после замены на горячую появились проблемы с троганьем, как назад так и вперед... записался в приличный сервис. приняли ток через 4 дня. так как срок большой, я на всякий случай долил масла пол литра (от замены проехал гдет 40км до дома..) и до сервиса проехал тоже где то 50.. доливал масло из соображений что больше не хорошо но уж лучше чем меньше... на сервис приехал, провели диагностику, ошибок не показало, проверили уровень, сказали что тоже норм... сказали что надо разбирать коробку.. мол приготовьте около 70к причем это плюс минус... диагноза никакого не поставили.. я хз че делать, но это слишком дорого для меня есть вариант заказать контрактную коробку с нормальной машины, но хотелось бы тогда самому попробовать что то сделать перед этим. Посоветуйте что делать. 

Опубликовано

меняли сальник на акпп сняли поставили обратно завоодим не заводится пишет ошибку .

и коробка в положения не встаёт , скорости щелкает но когда ставишь паркинг машина катится , стартер вообще не крутит

Опубликовано

@ALEXANDR26037, ты сам понял чего написал? для чего разбирать коробас? ни одной проблемы в тексте я не увидел. телепаты в отпуске.

@pashtet0990, что за сальник?

господа, почему надо клещами инфу выуживать? кому это надо?

помните: правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Опубликовано

В общем то проблема в том что машина когда набирает 90 градусов перестает нормально трогаться... на светофоре например встаю и не могу стронуться, что вперед что назад. на сервисе проблему не диагностировали и сказали что нужно разбирать коробку.. на передачах повыше ведет себя вроде адекватно, хотя иногда немного не обычно, на холодную стала мягче переключаться и чутка по раньше по оборотам, что мне в общем то понравилось.

Опубликовано

@ALEXANDR26037, мне кажется забит теплообменник. надо слить антифриз, и снять его. он сзади коробки, под аккумулятором.

проверить на проходимость.

@pashtet0990,  по симптомам похоже на сбившийся коммутатор. это такая чёрная коробочка на коробке. возле аккумулятора. вот пример регулировки: http://psa-club.ru/transmissiya/regulirovka-mnogofunktsionalnogo-pereklyuchatelya-al4.html

только зачем его трогали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...