Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и спасибо за совет! Может подскажет кто проблема с акпп или с чем то другим? Пежо 307 2007г 1.6 АТ. В пробке вдруг резко затрясло машину. Причем колбасит авто только в положении селектора на "драйве", на "паркинге" и "задним ходом" работает как обычно. Ошибок никаких на приборной панели, передачи переключает, с набором скорости сильная тряска переходит в вибрацию по кузову. Кто-нибудь с подобным уже сталкивался? Какие мысли?

Изменено пользователем DashaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлическая защита под двигателем не деформирована случайно?? может наезжали на что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто на ровном месте начало трясти. Ну еслиб подушки двигатетеля порвались её бы наверно всегда колашматило, а не только на драйве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я бессилен!))мотор что на драйве, что на задней передаче нагружается одинаково, только "выворачивается" на подушках в разные стороны. Отсюда и надо отталкиваться.... Это моё мнение

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы по зажиганию или топливной сбой был - на задней передаче тоже трусило бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за совет! Может подскажет кто проблема с акпп или с чем то другим? Пежо 307 2007г 1.6 АТ. В пробке вдруг резко затрясло машину. Причем колбасит авто только в положении селектора на "драйве", на "паркинге" и "задним ходом" работает как обычно. Ошибок никаких на приборной панели, передачи переключает, с набором скорости сильная тряска переходит в вибрацию по кузову. Кто-нибудь с подобным уже сталкивался? Какие мысли?

У меня на 206 такая проблема была по осени. Перепроверил все что можно. Советовали заменить катушку зажигания, форсунки, проводку. Чуть ли не пол машины перебрал. Решение оказалось очень простым и относительно недорогим - заменил ЭБУ двигателя, блок предохранителей в салоне и иммобилайзер в ключе. Брал сразу комплектом на разборке, чтобы не прошивать/программировать. Поменял сам за 30 минут. Проблему искал 1,5 месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Случилась проблема с коробкой. Пежо 206, 1,4 л. бензин, автомат 2002 г.

В январе коробка стала вставать в аварийный режим. Диагностика сообщает о низком давлении масла в АКПП. Масло было заменено, проверен уровень (все это в хорошем сервисе). До этого (около года назад) был промыт гидроблок, заменены клапана, так как машина дергалась при переключении. После промывки отъездил без проблем и забот до января.

Сейчас возникла проблема выбора: ремонтировать ли старую коробку или купить на разборке б/у и поставить.

Купить б/у тысяч на 15 дешевле, но не знаю надо ли ее как-то адаптировать, прошивать/пришивать и т.д. Помогите, пжл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего б/у коробка будет по состоянию похожа на Вашу нынешнюю.... и вскоре придется её ремонтировать. может и повезет.... но не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свой вопрос о замене датчика частоты вращения двигателя на входе в коробку передач, я внятного ответа не получил. А потому представляю свой процесс замены этого датчика. Может кому ещё пригодится.

Из не особого стандартных инструментов Вам понадобится: звёздочка, шестигранник, второй домкрат, удлинитель накидного ключа. Далее - собственно сам датчик, три пластиковых хомута и клёпки для подкрылки.

1). Домкратим машину и снимаем левое переднее колесо. Снимаем защиту двигателя. Снимаем подкрылку и открывается вид на коробку. Там видим датчик (его с другим не перепутаешь). Сам этот узел не фотографировал, но приложу для наглядности фото из нета (датчик обозначен красной стрелкой и кружочком) фото №1.

2). Откручиваем крепление датчика звёздочкой и вынимаем датчик из корпуса АКПП.

3). Лезем под капот. Снимаем воздушный фильтр. Снимаем аккумулятор (здесь понадобится головка на десять с удлинителем). Далее снимаем поддон аккумулятора и крепление компьютера (несколько болтов на 13 и 2 болта под звёздочку.

4) Видим болт на 19. Это болт крепления АКПП. Домкратим вторым домкратом АКПП и откручиваем этот болт (Стрелка и кружок на фото №2).

5) Срезаем 3 пластиковых хомута, которые держат в связке проводку нашего датчика.

6) Убираем в сторону компьютер и видим клеммную коробку датчиков (фото №3).

7) Тянем за белый рычаг на клеммной коробке и отстёгиваем клеммы датчиков от клеммной коробки потянув в сторону (всё как указано на фото №4).

8) Что бы открылся доступ к клеммам датчиков, откручиваем шестигранником болты на отстёгнутой клеммной коробке (как показано на фото №5) и стягиваем в сторону (указано стрелкой) защиту клемм.

9) Далее всё просто. Вытаскиваем клемму нашего датчика из клеммной коробки, вставляем клемму нового датчика и собираем клеммную коробку в обратном порядке.

10) Обязательно проложить провод датчика так, как он лежал и закрепить хомутами в ранее закрепленных местах. Вставить датчик в корпус АКПП и закрепить болтом

11).

[Peugeot-Club.net] - ae10bb8s-960.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150623_193514.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150623_200515(1).jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150623_200515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хелп!!! Извините нет возможности перечитать всю ветку, поэтому пишу сразу. Автомат в режиме Р не переключается ни на что больше, подсветки режимов коробки тоже нет. На панели ошибок тоже НЕТ! Нашли кнопку под чехлом селектора , нажали рычаг перевелся в D. Но походу коробка стала в аварийный режим ( попробовали ехать - сразу 3 передача и при переключении на D удар) Что делать? Куда лезть? Коробка DP0. Стопы горят. Спасибо заранее за ответ.

Изменено пользователем olleee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике акпп сначала проверили на компьюетере-ошибок нет, проверили масло, пахнет горелым, сказали что менять масло нет смысла и коробку нужно капиталить. Разводят или стоит прислушаться? Есть ли смысл ее капиталить?

 

add_after.gifКоробка начала дергаться в режиме D когда машина стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При трогании с места с ускорением, звук в районе коробки, как будто шестерни обходяться,такое ощущение что прилегают не плотно друг к другу! Это продолжается секунды 4! При плавном разгоне все хорошо, ошибок нет! Что это может быть? Не дифференциал случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 95000! Не рановато капиталить?

 

add_after.gifМасло менял сам! Горелым не пахло!

 

add_after.gifИзза низкого уровня масла такое может быть! Коробка сухая,масло не кидает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хелп!!! Извините нет возможности перечитать всю ветку, поэтому пишу сразу. Автомат в режиме Р не переключается ни на что больше, подсветки режимов коробки тоже нет. На панели ошибок тоже НЕТ! Нашли кнопку под чехлом селектора , нажали рычаг перевелся в D. Но походу коробка стала в аварийный режим ( попробовали ехать - сразу 3 передача и при переключении на D удар) Что делать? Куда лезть? Коробка DP0. Стопы горят. Спасибо заранее за ответ.

 

В первую очередь заменить концевик педали тормоза!

 

add_after.gif

На диагностике акпп сначала проверили на компьюетере-ошибок нет, проверили масло, пахнет горелым, сказали что менять масло нет смысла и коробку нужно капиталить. Разводят или стоит прислушаться? Есть ли смысл ее капиталить?

 

Ну, надо исходить из того, насколько долго Вы собираетесь ездить на этой машине... Лично я попробовал бы обойтись малой кровью - заменить масло в 2-3 захода, почистить гидроблок и заменить хотя бы один клапан, а потом посмотреть на результат. Есть вероятность, что короб может ещё поездить некоторое время.... вопрос сколько..?!

 

add_after.gif

При трогании с места с ускорением, звук в районе коробки, как будто шестерни обходяться,такое ощущение что прилегают не плотно друг к другу! Это продолжается секунды 4! При плавном разгоне все хорошо, ошибок нет! Что это может быть? Не дифференциал случаем?

 

Я бы в первую очередь проверил состояние шлицов правой полуоси в месте входа в короб. и чем быстрее - тем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 2007г 1.6 АТ. В пробке вдруг резко затрясло машину. Причем колбасит авто только в положении селектора на "драйве", на "паркинге" и "задним ходом" работает как обычно. Ошибок никаких на приборной панели, передачи переключает, с набором скорости сильная тряска переходит в вибрацию по кузову. Кто-нибудь с подобным уже сталкивался? Какие мысли?

Спасибо, кто отозвался. Проблема решена. Всё таки подушки двигателя были, имейте ввиду, кто столкнётся с похожей историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Примите новенького!

Простите если тупые вопросы, но очень все это волнует.

Пежо 307, 2005 год, пробег 112 тыщ, приобрел недавно.

До этого не разу не было АКПП поэтому начал волноваться сейчас.

Проблемы:

1. Нажимаю тормоз переключаю в R раздается чуток гул и коробка дергается, переключаю N вроде нормально, потом D машина снова дергается и небольшой гул. Наоборот переключаю все тоже самое, дрожь даже всей машины и гул чуток.

Все это и на горячей и на холодной. На холодной все делаю по правилам, грею машину, потом прохожу все режимы, с задержкой, потом включаю что мне надо.

2. При движении, что на горячую что на холодную, после вторая переключается нормально, а вот вроде как между 2 и 3, или 3 и 4 происходит сброс оборотов и машина чуток дергается. Все остальные передачи переключаются почти без чувственно. И когда тормозишь не до конца а скажем с 80 до 30 маленький толчок.

3. При движении что-то скрипит, едешь и скрипит на кочках. Думал пружины или чтото еще. Вчера жена остановилась а я лег рядом с машиной, она начала переключать режимы АКПП и скрип все равно был, всякий раз когда она переключала.

Прежний владелец сказал что пол года назад чтото менял в коробке, и масло вроде тоже. Скажите что это может быть и насколько все критично? Комп ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Недавно приобрели жене Пежо 307,07год, ат, 90тыс. пробега на спидометре. При диагностике,естественно,никаких проблем не выявили. В ходе эксплуатации,следующие вопросы возникли: несколько раз коробка переставала выше первой переключать. Обороты зашкаливали,а она никак. Ошибок никаких комп не выдал. Такое повторялось после 3-4 часов активной городской езды,с постоянным повышением - понижением передач.Сама коробка при переключении не дергает. После ручки в механическом режиме как то привычнее. При этом термометр к ста градусам показывал. После 10-15 минут отдыха все в нормальный режим возвращалось. Антифриз в бачке в норме,масло из под крышки двигателя практически не подтекает. Перед ездой прогреваем коробку каждый раз не менее 5-10 минут. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Неправильная эксплуатация возможно? На коробку робот первый раз сели.Жидкости еще не меняли после покупки. В коробке боюсь. Говорят,если давно не меняли(не по регламенту) может "стружку вымыть"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы в первую очередь проверил состояние шлицов правой полуоси в месте входа в короб. и чем быстрее - тем лучше

привод левый новый поставил, правый снимал, менял нижнюю подушку и промежуточный подшипник, шлицы хорошие: Износа не видно! Пробуксовка после этих операций пропала на 70%! Из-за правой внешней гранаты может быть? Хруста нет! Изменено пользователем Peugeot 307sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Течет масло из коробки в месте соединения с мотором. что там может течь? Хотелось бы знать заранее что может быть, а потом снимать АКПП, масло доливал 2 раза за год. Как начинает пинаться сразу доливал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

coronado, для начала проверь все подушки.

gza, у вас не робот, а автомат. для начала устраните причину перегрева. а она в грязи на радиаторах. сливайте антифриз, снимайте радиатор охлаждения и мойте его. радиатор кондея тоже мойте слабым давлением из керхера. без снятия радика охлаждения бесполезно мыть. всё не вымоете.

масло в акпп менять можно и нужно. чтобы там ничего "не забило" надо снять гидроблок и его промыть. заодно провести ревизию клапанов. всё это есть в инете.

gkc39, 99% сальник маслонасоса в акпп. менять со снятием коробки. можно даже без разбора. но уж если снял, то я бы разоббрал. заменить х\заодно сальники приводов и отревизировать клапана и тормозные ленты с фрикционными дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане! Приобретение Пежо 307 у меня - отдельная история, но я так понял француз капризный. Выскочила ошибка "P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание."

Выскочила ошибка на панели, коробка не пойму ушла в аварийный режим или нет, так как переключает все передачи, кроме 4й (я так понимаю аварийный режим это только 3я).

Также при переключении на типтроник ничего не происходит, горит D.

Машина 2007 года, 1,6, AL4, пробег 115 ткм, клапана менялись на 105 ткм.

Интернет ничего не выдает, форум курить честно некогда, так как автомобиль надо подготовить к поздравлению.

Руки вроде растут из плеч, место для ремонта есть, подскажите куда копать (понимаю что электрика, но может есть у кого опыт куда сразу смотреть), предохранители пересмотрел, все целые, замену масла планирую сделать чуть позже.

Вообщем прошу совета - куда копать? Завтра думаю снять гидроблок, посмотреть фишки крепления проводки на клапана (первое что пришло в голову).

P.S. - не знаю норма или нет: при включенном зажигании включаешь R - раздается жужжанье, секунду - две, затем тишина, включаешь D - жужжанье постоянное.

Всем заранее спасибо, надеюсь написал не сумбурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...