Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теплообменник мне чистили при замене масла... Может он опять засорился? Самостоятельно эвозможно его почистить?

Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки?

 

Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.

Опубликовано

Теплообменник мне чистили при замене масла... Может он опять засорился? Самостоятельно эвозможно его почистить?

Если надо, могу проверить лексией параметры....

Опубликовано

Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки?

 

Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.

А были причины для чистки? - не знаю, в сервисе сказали что почистили)))...  У меня кстати и кондей перестал морозить, наверное что-то там все таки не так... Буду пробовать все чистить) Спасибо.

Если надо, могу проверить лексией параметры....

Я извеняюсь, не особо в этом шарю... а что такое "лексией" и какие параметры можете проверить?)

Опубликовано

пороговая температура масла АКПП есть 120 С и выше ее лучше не пересекать или не достигать,а система охлаждения постоянно отбирает тепло от КПП.

Эта теория хороша, когда масло свежее, коробка новая, да бензин халявный.

А когда на колесах намотано по 150-200 тыщ, про износ уплотнений уже и речи нет, хорошо если не потрескались, масло вообще непонятно когда меняли и в какой пропорции оно успело смешаться с тем, что умудрились залить до тебя, да недолив или перелив...

Если ее взгреть до 120, она прямо там и подохнет. Если бы у автора с коробкой все было хорошо, гт с негнутыми лопастями, фрикционы не замученыне, ленты не попиленые, уплотнения не севшие, он наверное форум бы не беспокоил, катался бы себе и в ус не дул.

Мы же реально на вещи стараемся смотреть?

Про сферического коня в вакууме я сам расскажу много чего.

Опубликовано

Эта теория хороша, когда масло свежее, коробка новая, да бензин халявный.

А когда на колесах намотано по 150-200 тыщ, про износ уплотнений уже и речи нет, хорошо если не потрескались, масло вообще непонятно когда меняли и в какой пропорции оно успело смешаться с тем, что умудрились залить до тебя, да недолив или перелив...

Если ее взгреть до 120, она прямо там и подохнет. Если бы у автора с коробкой все было хорошо, гт с негнутыми лопастями, фрикционы не замученыне, ленты не попиленые, уплотнения не севшие, он наверное форум бы не беспокоил, катался бы себе и в ус не дул.

Мы же реально на вещи стараемся смотреть?

Про сферического коня в вакууме я сам расскажу много чего.

реальные вещи давно уже выше написаны.....

Опубликовано

Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки?

 

Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.

А что его чистить? Взял подушку коробки раскрутил чуток или вообще спустил на домкрат. Ключом на 27 если не ошибаюсь открутил теплообменик и все чисти на здоровье. Я замачивали в бензине на ночь так на всякий. Утром карбом прочистил. И в соседнем гараже воздухом от компрессора и все гуд. Жаль что не в нем дело было а в радиаторе забитом.
Опубликовано

А были причины для чистки? - не знаю, в сервисе сказали что почистили)))...  У меня кстати и кондей перестал морозить, наверное что-то там все таки не так... Буду пробовать все чистить) Спасибо.

Я извеняюсь, не особо в этом шарю... а что такое "лексией" и какие параметры можете проверить?)

Лексия, это китайская копия диагностического сканера PSA...можно проверить много чего в АКПП, давление, температура, модуляция клапанов и т.д...если не секрет, что за волшебники промыли теплообменник, кто такие, огласи сервис)

Опубликовано

Добрый день! У моего peugeot 307 2003 года выпуска ,двигатель 2.0 литра .В коробке автомат появилась такая беда ;пропала четвертая скорость ,автомат перебирает все до четвертой скорости все нормально.А как очередь доходит до четвертой возростают обороты и сразу падают а машина просто катится.Автомат работает без затыков. Пробег 220 тысяч.Недавно менял 2 клапана и масло 6 литров.Результата не дало.Лексия говорит что в коробке проблем нет.Я подозреваю что проблема в бублике.Запчастей в городе у нас на нее нет ,Придется заказывать в Москве ремкомплект. Подскажите что надо обязательно заказывать и  менять.Заранее спасибо!

Опубликовано

скорее всего тормоз F1. он состоит из фрикционных колец. либо фрикционные накладки стёрлись, либо кольца стали "блюдцем".

я бы  вытащил вал(короб снимать не надо), и посмотрел на этот тормоз. заодно можно все пакеты и одну ленту посмотреть.

Опубликовано

Я вас правильно понял Комплект односторонних фрикционных дисков и Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4?

Опубликовано

Я согласен.Дело только в том что я живу в Ашхабаде и запчастей тут нет только под заказ.Разобрав машину я зависну на неопределенное время а она большую роль играет в семье.Когда менял клапана ,обратил внимание на масло ,оно было чуть сероватое, но без явного запаха горелых фрикционов.Вал я так понял стоит со стороны левого колеса?Извините я просто не мастер ,что задаю банальные вопросы. Просто хочется понять.Коробка пиналась,иногда уходила в аварийный режим с лексии скинул все ошибки, сделал адаптацию .Дня два бегала изумительно а потом стала пропадать 4 скорость.А потом просто пропала она .Вот такая история.

Опубликовано

тогда врядли тормоз виноват. неужели диагностика не видит никаких ошибок? я бы ничего не заказывал, а снял и перебрал гидроблок. ведь до смены клапанов четвёртая была.

Опубликовано

Господа, приветствую.

Подскажите каталожный номер пластиковой пробки уровня масла в AL4. Поехал вчера масло сменить и не смог выкрутить. Думаю, придется менять.

Опубликовано (изменено)

Я про деталь под номером 1. У меня он пластмассовый.

пробка уровня.jpg

Изменено пользователем easyt
Опубликовано

там вообще-то шестигранник на 8. код детали 2213.35

Да, он. Спасибо!

Опубликовано

ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕТ ЛИ У КОГО НЕ БУДЬ СХЕМЫ CAN ШИНА НА ПЕЖО 307 ДВИГАТЕЛЬ 1.6. ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ

Опубликовано (изменено)

Про мои тараканы, тестировали машину вчера. При прогрев коробки снижается общее давление .. при положенных 6 в коробке давление 2. Подозрение на масляный насос или что то с  корпусом. Из за этого пробуксовки при переключении скоростей, повышаются обороты и толчок при включении передач. Вообщем ищу бу коробку, перекину со своей все что купил новое в бу с нормальным корпусом и насосом. 

Изменено пользователем Андрей_
Опубликовано

Диагностика показала раз мне разность давления.Я эту ошибку сбросил  и все ,но это было до замены клапанов.Когда менял клапана надо было почистить гидроблок ,но я побоялся его разбирать.У нас тепло уже вчера было 41.Езда на третьей скорости конечно греет коробку но стараюсь ездить по минимуму и не торопясь.Четвертой не было до смены клапанов.Самое смешное что автомат переключается без проблем и без пинков.

Опубликовано

Диагностика показала раз мне разность давления.Я эту ошибку сбросил  и все ,но это было до замены клапанов.Когда менял клапана надо было почистить гидроблок ,но я побоялся его разбирать.У нас тепло уже вчера было 41.Езда на третьей скорости конечно греет коробку но стараюсь ездить по минимуму и не торопясь.Четвертой не было до смены клапанов.Самое смешное что автомат переключается без проблем и без пинков.

У меня все сложней.. я пол коробки уже заменил, перегрев сильный был.

Опубликовано

что беспокоит

ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОДИН ИЗ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ. ХОЧУ ИХ ЗАПАРРАЛЕЛИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ НЕ ИСПРАВНЫЙ БЛОК, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА СХЕМА

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...