Мартын Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Теплообменник мне чистили при замене масла... Может он опять засорился? Самостоятельно эвозможно его почистить?Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки? Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.
kost@ Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Теплообменник мне чистили при замене масла... Может он опять засорился? Самостоятельно эвозможно его почистить?Если надо, могу проверить лексией параметры....
sergey.ryzhikov Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки? Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.А были причины для чистки? - не знаю, в сервисе сказали что почистили)))... У меня кстати и кондей перестал морозить, наверное что-то там все таки не так... Буду пробовать все чистить) Спасибо.Если надо, могу проверить лексией параметры....Я извеняюсь, не особо в этом шарю... а что такое "лексией" и какие параметры можете проверить?)
dimanoid Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 пороговая температура масла АКПП есть 120 С и выше ее лучше не пересекать или не достигать,а система охлаждения постоянно отбирает тепло от КПП.Эта теория хороша, когда масло свежее, коробка новая, да бензин халявный.А когда на колесах намотано по 150-200 тыщ, про износ уплотнений уже и речи нет, хорошо если не потрескались, масло вообще непонятно когда меняли и в какой пропорции оно успело смешаться с тем, что умудрились залить до тебя, да недолив или перелив...Если ее взгреть до 120, она прямо там и подохнет. Если бы у автора с коробкой все было хорошо, гт с негнутыми лопастями, фрикционы не замученыне, ленты не попиленые, уплотнения не севшие, он наверное форум бы не беспокоил, катался бы себе и в ус не дул.Мы же реально на вещи стараемся смотреть? Про сферического коня в вакууме я сам расскажу много чего.
Мартын Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Эта теория хороша, когда масло свежее, коробка новая, да бензин халявный.А когда на колесах намотано по 150-200 тыщ, про износ уплотнений уже и речи нет, хорошо если не потрескались, масло вообще непонятно когда меняли и в какой пропорции оно успело смешаться с тем, что умудрились залить до тебя, да недолив или перелив...Если ее взгреть до 120, она прямо там и подохнет. Если бы у автора с коробкой все было хорошо, гт с негнутыми лопастями, фрикционы не замученыне, ленты не попиленые, уплотнения не севшие, он наверное форум бы не беспокоил, катался бы себе и в ус не дул.Мы же реально на вещи стараемся смотреть?Про сферического коня в вакууме я сам расскажу много чего.реальные вещи давно уже выше написаны.....
Артём1409 Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Теплообменник AL 4 невозможно почистить или мне просто неизвестны такие кулибины.А были причины для чистки? Я выше имел ввиду радиатор охлаждения мотора и естественно конденсер кондиционера чистить.А что его чистить? Взял подушку коробки раскрутил чуток или вообще спустил на домкрат. Ключом на 27 если не ошибаюсь открутил теплообменик и все чисти на здоровье. Я замачивали в бензине на ночь так на всякий. Утром карбом прочистил. И в соседнем гараже воздухом от компрессора и все гуд. Жаль что не в нем дело было а в радиаторе забитом.
kost@ Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 А были причины для чистки? - не знаю, в сервисе сказали что почистили)))... У меня кстати и кондей перестал морозить, наверное что-то там все таки не так... Буду пробовать все чистить) Спасибо.Я извеняюсь, не особо в этом шарю... а что такое "лексией" и какие параметры можете проверить?)Лексия, это китайская копия диагностического сканера PSA...можно проверить много чего в АКПП, давление, температура, модуляция клапанов и т.д...если не секрет, что за волшебники промыли теплообменник, кто такие, огласи сервис)
sapporo65 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Добрый день! У моего peugeot 307 2003 года выпуска ,двигатель 2.0 литра .В коробке автомат появилась такая беда ;пропала четвертая скорость ,автомат перебирает все до четвертой скорости все нормально.А как очередь доходит до четвертой возростают обороты и сразу падают а машина просто катится.Автомат работает без затыков. Пробег 220 тысяч.Недавно менял 2 клапана и масло 6 литров.Результата не дало.Лексия говорит что в коробке проблем нет.Я подозреваю что проблема в бублике.Запчастей в городе у нас на нее нет ,Придется заказывать в Москве ремкомплект. Подскажите что надо обязательно заказывать и менять.Заранее спасибо!
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 скорее всего тормоз F1. он состоит из фрикционных колец. либо фрикционные накладки стёрлись, либо кольца стали "блюдцем".я бы вытащил вал(короб снимать не надо), и посмотрел на этот тормоз. заодно можно все пакеты и одну ленту посмотреть.
sapporo65 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Я вас правильно понял Комплект односторонних фрикционных дисков и Лента тормозная, (F2/F3) DP0/AL-4?
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 нет. для начала надо вынуть вал и посмотреть. а то наугад можно полмашины купить
sapporo65 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 Я согласен.Дело только в том что я живу в Ашхабаде и запчастей тут нет только под заказ.Разобрав машину я зависну на неопределенное время а она большую роль играет в семье.Когда менял клапана ,обратил внимание на масло ,оно было чуть сероватое, но без явного запаха горелых фрикционов.Вал я так понял стоит со стороны левого колеса?Извините я просто не мастер ,что задаю банальные вопросы. Просто хочется понять.Коробка пиналась,иногда уходила в аварийный режим с лексии скинул все ошибки, сделал адаптацию .Дня два бегала изумительно а потом стала пропадать 4 скорость.А потом просто пропала она .Вот такая история.
Reactor77 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 тогда врядли тормоз виноват. неужели диагностика не видит никаких ошибок? я бы ничего не заказывал, а снял и перебрал гидроблок. ведь до смены клапанов четвёртая была.
dimanoid Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 А за это время погода сильно не менялась? Например потеплело резко?
easyt Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Господа, приветствую.Подскажите каталожный номер пластиковой пробки уровня масла в AL4. Поехал вчера масло сменить и не смог выкрутить. Думаю, придется менять.
Reactor77 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 там вообще-то шестигранник на 8. код детали 2213.35
easyt Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Я про деталь под номером 1. У меня он пластмассовый. Изменено 22 мая, 2017 пользователем easyt
easyt Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 там вообще-то шестигранник на 8. код детали 2213.35Да, он. Спасибо!
СЕРГЕЙ irk Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕТ ЛИ У КОГО НЕ БУДЬ СХЕМЫ CAN ШИНА НА ПЕЖО 307 ДВИГАТЕЛЬ 1.6. ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ
Мартын Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕТ ЛИ У КОГО НЕ БУДЬ СХЕМЫ CAN ШИНА НА ПЕЖО 307 ДВИГАТЕЛЬ 1.6. ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮчто беспокоит то?
Андрей_ Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Про мои тараканы, тестировали машину вчера. При прогрев коробки снижается общее давление .. при положенных 6 в коробке давление 2. Подозрение на масляный насос или что то с корпусом. Из за этого пробуксовки при переключении скоростей, повышаются обороты и толчок при включении передач. Вообщем ищу бу коробку, перекину со своей все что купил новое в бу с нормальным корпусом и насосом. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Андрей_
sapporo65 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Диагностика показала раз мне разность давления.Я эту ошибку сбросил и все ,но это было до замены клапанов.Когда менял клапана надо было почистить гидроблок ,но я побоялся его разбирать.У нас тепло уже вчера было 41.Езда на третьей скорости конечно греет коробку но стараюсь ездить по минимуму и не торопясь.Четвертой не было до смены клапанов.Самое смешное что автомат переключается без проблем и без пинков.
Андрей_ Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Диагностика показала раз мне разность давления.Я эту ошибку сбросил и все ,но это было до замены клапанов.Когда менял клапана надо было почистить гидроблок ,но я побоялся его разбирать.У нас тепло уже вчера было 41.Езда на третьей скорости конечно греет коробку но стараюсь ездить по минимуму и не торопясь.Четвертой не было до смены клапанов.Самое смешное что автомат переключается без проблем и без пинков.У меня все сложней.. я пол коробки уже заменил, перегрев сильный был.
СЕРГЕЙ irk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 что беспокоитВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОДИН ИЗ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ. ХОЧУ ИХ ЗАПАРРАЛЕЛИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ НЕ ИСПРАВНЫЙ БЛОК, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА СХЕМА
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти