Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 что беспокоитВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОДИН ИЗ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ. ХОЧУ ИХ ЗАПАРРАЛЕЛИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ НЕ ИСПРАВНЫЙ БЛОК, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА СХЕМА блок какой?что значит вышел из строя?
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Все узлы can и так подключены параллельно. Архитектура сети такая
Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Все узлы can и так подключены параллельно. Архитектура сети такаяа есть и последовательное - транзитом!
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Это не узлы. Транзит внутри узла между контроллером и всем, что за ним. В сети нет маршрутизации, поэтому трафик транслируется всем узлам одновременно. А контроллет can уже "фильтрует" трафик и передает управляющие команды (а они могут быть какими угодно) на контроллеры ИМ, датчиков и прочего. Контролоер может после себя выдавать адресованые ему данные в той же форме, в какой ему они поступили. Это разработчик решает, но это уже не сеть.
easyt Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Господа, снова я.Помогайте, пожалуйста. Удары на горячую. Клапана менял месяц (или около того) назад. Плюс промывка гидроблока. Термостат новый, радиатор системы охлаждения новый. Диагбоксом проверил скорости вентилятора - работают обе, также проверил насос прокачки охлаждающей жидкости (может быть, ошибаюсь в названии, как он там в диагбоксе), суть - помпа - тоже гудит, работает. В движении с температурой за бортом +24 поездил на скоростях: 140 км/ч - температура масла в коробке 83 градуса, 100 км/ч - 89, 60 км/ч - 93, 30 км/ч - 97. Максимум видел значение в 100 градусов - тут же включился вентилятор. В описании параметра (в том же диагбоксе) написано, что рабочими являются температуры от 80 до 110 градусов. Всю голову сломал ((. Что можно еще проверить в любительских полевых условиях? Начинаю склоняться к мысли, что клапана мне не заменили, только промыли гидроблок. Так как разность заданного и текущего давления в разных положениях селектора скачет плюс-минус 1 бар. Примерно так же оно было и до смены клапанов. И время активации клапана смущает - в "R" и "D" - около 70, в "N" и "P" - 98,8 Это нормально?
Андрей_ Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Может кто подскажет где коробку бу купить можно?
nutsjke Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Всем привет. Прошу помощи.Ситуация такая: Машина pg 206 2003 1.4 акппПиналась при переключениях - поменял клапана и масло, пинки пропали.Периодически загорались спорт и *, в аварийку не уходила.Недавно при продолжительной езде перестала переключать скорости, все время ехала на первой.Потом пропала задняя передача, и ушла в аварийку.Промывка гидроблока и замена масла не помогли.Замена гидроблока на другой так же не принесла успеха.Симптомы на данный момент:Отсутствие задней передачина N едет впередпри переключении на P так же начинает ехать в перед, через пару секунд видимо приходит сигнал в мозг и она встает.когда заводишь машину происходит резкий рывок вперед. Куда копать, к чему готовиться, что менять
dimanoid Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 В коробках я такого не видел, но видел в раздатках, когда обсыпался фрикционный материал и пакел был частично или полностью заклинен обломками
Артём1409 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Я согласен.Дело только в том что я живу в Ашхабаде и запчастей тут нет только под заказ.Разобрав машину я зависну на неопределенное время а она большую роль играет в семье.Когда менял клапана ,обратил внимание на масло ,оно было чуть сероватое, но без явного запаха горелых фрикционов.Вал я так понял стоит со стороны левого колеса?Извините я просто не мастер ,что задаю банальные вопросы. Просто хочется понять.Коробка пиналась,иногда уходила в аварийный режим с лексии скинул все ошибки, сделал адаптацию .Дня два бегала изумительно а потом стала пропадать 4 скорость.А потом просто пропала она .Вот такая история. побывать промыть гидроблок и затянуть все болты может что то открутилось. Ну а потом все таки вытащить вал со стороны левого колеса и посмотреть там. У меня было такое тоже пропадала четвертая скорость ну там просто из-за невнимательности не прикрутил датчик с задней крышки и не хватало давления тоже все скоростях были кроме 4 Всем привет. Прошу помощи.Ситуация такая: Машина pg 206 2003 1.4 акппПиналась при переключениях - поменял клапана и масло, пинки пропали.Периодически загорались спорт и *, в аварийку не уходила.Недавно при продолжительной езде перестала переключать скорости, все время ехала на первой.Потом пропала задняя передача, и ушла в аварийку.Промывка гидроблока и замена масла не помогли.Замена гидроблока на другой так же не принесла успеха.Симптомы на данный момент:Отсутствие задней передачина N едет впередпри переключении на P так же начинает ехать в перед, через пару секунд видимо приходит сигнал в мозг и она встает.когда заводишь машину происходит резкий рывок вперед. Куда копать, к чему готовиться, что менять сам менял гидроблок? Точно поставил? Там есть поршень такой который между двумя клапанами ходит при переключении. Я первый раз промывал и забыл его зацепить в итоги такие же симптомы. Аварии нет но едет вперёд на N P задней не было и тд. Испугался опять разобрал и увидел что не зацепил этот поршень он там вверху находится
nutsjke Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 сам менял гидроблок? Точно поставил? Там есть поршень такой который между двумя клапанами ходит при переключении. Я первый раз промывал и забыл его зацепить в итоги такие же симптомы. Аварии нет но едет вперёд на N P задней не было и тд. Испугался опять разобрал и увидел что не зацепил этот поршень он там вверху находитсяВ выходные будем смотреть. Помимо этого штока, что еще может быть?) Читал что возможен обрыв тормозной ленты?
Артур5533885 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго дня, потек сальник масляного насоса, купил сальник, масло. Снял коробас, бублик еле выдрал! Оказывается провернуло втулку (вкладыш), задрало вал на бублике и посадочное место тоже задрано! Подскажите пожалуйста как лечить и возможные причины поломки! Заранее спасибо
dimanoid Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Менять втулку, шлифовать бублик. Если втулка болтается, решать проблему имеющимися возможностями
Артём1409 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) В выходные будем смотреть. Помимо этого штока, что еще может быть?) Читал что возможен обрыв тормозной ленты? я бы смотрел сначала все таки гидроблок. Если нет то затем вал с боку коробки он вытаскивается и там все хорошо видно. В интернете есть видео ремонта гидроблок так что можно разобрать и почистить. Я брал 10 литров бензина разбирал прям в тазике с ним промывал а потом вытаскивал и карбом ещё сверху выкладывал на простынь все хорошо протирал и собирал по видео. Ничего сложного мне 19 лет я эколог далеко не механик, справился))) так же заднюю крышку разбирал все по интернету но только там по сборке обратно есть небольшая хитрость там фрикционы могут с пазлов выйти и крышка не так встанет. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Артём1409
Артур5533885 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Менять втулку, шлифовать бублик. Если втулка болтается, решать проблему имеющимися возможностямиМожет знает кто номер этой втулки , не могу найти?
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Может знает кто номер этой втулки , не могу найти?фото сделайте,что вы имеете ввиду
nutsjke Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 я бы смотрел сначала все таки гидроблок. Если нет то затем вал с боку коробки он вытаскивается и там все хорошо видно. В интернете есть видео ремонта гидроблок так что можно разобрать и почистить. Я брал 10 литров бензина разбирал прям в тазике с ним промывал а потом вытаскивал и карбом ещё сверху выкладывал на простынь все хорошо протирал и собирал по видео. Ничего сложного мне 19 лет я эколог далеко не механик, справился))) так же заднюю крышку разбирал все по интернету но только там по сборке обратно есть небольшая хитрость там фрикционы могут с пазлов выйти и крышка не так встанет.С разбором гидроблока проблем нет. Просто хочу знать к чему готовиться если дело не в гидроблоке.
Артём1409 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 С разбором гидроблока проблем нет. Просто хочу знать к чему готовиться если дело не в гидроблоке. может кто другой подскажет допустим вон григорушка знаний по этой коробки побольше. У меня в основном то что я с чем сталкивался.
nutsjke Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Григорушка, люди говорят, что у вас много знаний, дайте совет)
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Григорушка, люди говорят, что у вас много знаний, дайте совет)только вскрывать и смотреть,а остальное гадание на гуще....
Артур5533885 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 фото сделайте,что вы имеете ввидуФото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.Фото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.Вроде как втулка масляного насоса, но на схеме в магазине нету ее
Lobster Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Приветствую всех! Имеем пинки на горячую на всех передачах. Гидроблок и клапана модуляции заменены (ГБ заведомо рабочий,клапана новые).Имеется в наличии также предположительно рабочий короб. Хочу поменять через заднюю крышку все что можно (тефлон буду ставить новый). Вопрос следующий: что реально заменить через заднюю крышку по максимуму? Если вытащу вал Е1 в сборе - обратно вставлю? Какие нюансы? Спасибо!
Reactor77 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Фото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.Вроде как втулка масляного насоса, но на схеме в магазине нету еевот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushingПриветствую всех! Имеем пинки на горячую на всех передачах. Гидроблок и клапана модуляции заменены (ГБ заведомо рабочий,клапана новые).Имеется в наличии также предположительно рабочий короб. Хочу поменять через заднюю крышку все что можно (тефлон буду ставить новый). Вопрос следующий: что реально заменить через заднюю крышку по максимуму? Если вытащу вал Е1 в сборе - обратно вставлю? Какие нюансы? Спасибо!через заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло
Lobster Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushingчерез заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло спасибо!а собрать то обратно реально будет)))???есть какие-нибудь нюансы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти