Reactor77 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 реально. сначала фрики тормоза вставить, потом поршень. потом вал всборе.
dimanoid Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.
Артур5533885 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushingчерез заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?
bezrut Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!!
Lobster Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.Замечание про АТФ взято на вооружение.Дождусь тефлон и буду ковырять короб.Вал Е1 точно реально водрузить на место с учетом того что нужнопопасть во все посадки включая гидротрансформатор в горизонтальном положении?
Reactor77 Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/ Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"
Мартын Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! Нет скоростей - клапана их никогда не найдут....Проблема внутри коробки и только вскрытие вам ответит на вопрос
nutsjke Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 только вскрывать и смотреть,а остальное гадание на гуще....вскрылислиплись фрики и стерлись тормозные ленты обеБарабан естьчто еще поменять необходимо?пакеты фрикционов2 тормозные лентыфильтрчто еще?
аскар285 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла? Изменено 26 мая, 2017 пользователем аскар285
dimanoid Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 ды делай. сервис мануал написали для лохов
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла?прочитай мою подпись
Мартын Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 вскрылислиплись фрики и стерлись тормозные ленты обеБарабан естьчто еще поменять необходимо?пакеты фрикционов2 тормозные лентыфильтрчто еще?Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену.
sergey190682 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Добрый день. после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается
Мартын Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Добрый день. после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается Уровень масла выставили?
sergey190682 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Уровень масла выставили?Да уровень выставил, гидроблок промыл
Reactor77 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену. Grigorushka, ка по слипшимся пакетам ты определил , что бублик в ремонт? очень интерсно мнение профессионала.
FoksII Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Приветствую. Такой вопрос: потек сальник левого привода (точнее полуоси). Приобрел сальник, снял привод, добрался до сальника, а теперь не могу понять как его снять, и чем его подцепить. Пока на ум приходит только то, чтобы в середине сальника сделать сквозное отверстие и и чем то его вытащить. Подскажите более правильное решение. удивительное дело но толковой информации по этому вопросу найти не смог. Буду признателен за ценный совет.
Reactor77 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 это и есть правильное решение. потом ставишь новый сальник, а старый используя как проставку, вколачиваешь новый
dimanoid Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Добрый день. после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается Да уровень выставил, гидроблок промыл между делом может еще чего понаделал?
efr926 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Доброго времени суток.Наткнулся на вашу тему о коробке,то что вы знаете все и тк читать там очень много и возможно проблемы есть схожие,но все же хотелось бы лично более конкретно узнать у вас. Итак проблема в следующем. У меня пежо 307 с двигателем 2.0 138 лс год выпуска 2002. купил я ее с рук в ноябре месяце прошлого года,Машина приобреталась для супруги итак когда ее брали то как то не заметили что подпинывает коробка,но когда гнали с другого города ее то начал замечать что коробка дергает на переключении со 2 на 3 скорость примерно на 50 км в час. Со временем данная проблемма стала еще сильнее,толчки при переключении стали больше как на холодную так и на горячую,Толчки происодят при включении задней скорости а так же при переключении со 2й на 3 скорость при 50 км в час.знакомый в автосервисе предложл поменять масло в акпп.я купил 5 литров они вывесили авто и с коробки слилось всего литра полтора масла а залили 4.на неделю эта проблема решилась но затем снова появилась,но уже в более масштабных объемах,все в принципе осталось так же по симптомтике,но теперь (может еще и от погоды то что плюс на дворе) в пробке машина начинает дергаться чуть ли не с ударом при страгивании с места. Сделал диагностику 3 раза подряд и всегда при сбросе ошибок выдает что неправильный ответ датчика скорости,предложили заменить его что может проблема в нем и посмотреть еще раз масло,если не хватает то долить.Просто собираюсь в июле ехать на дальняк на нем за 2000 км и как то боюсь,но хотя на форумах и просто в интернете пишут что доеду в любом случае тк по трасе этого не будет.Что можете сказать по этому поводу?!за ранее спасибо Ответ Жалоба
dimanoid Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Сначала починить датчики, потом все остальное
hiveliberty Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Если кто помнит, я тут писал (было это месяца 4 назад) о том, что после переборки у меня начала коробка буксовать после переключения на вторую, при достижении, маслом в ней, 70 градусов и выше.Опишу коротко. В подробностях на драйве описал: https://www.drive2.ru/l/474188854685860179/На днях занялся повторным ремонтом. Снял крышку и вал - обнаружил такую картину:С подшипником в таком состоянии я ездил 4-5 месяцев, да еще жару давал коробке (педаль в пол)! Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз. Нашел БУ подшипник с разбора (с коробки с пробегом в 100 тысяч км). Заказать новый оригинальный проблема через всякие экзисты, эмексы и т.п.Хаб с подшипником на вал устанавливал с применением вот такой смазки. Сильно облегчает установку вала. Теперь коробка бегает замечательно. Изменено 29 мая, 2017 пользователем hiveliberty
sab Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз. поясни вот это!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти