Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.

Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.

Опубликовано

вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushing

через заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло :)

А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?

Опубликовано

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

Опубликовано

Ну если успеешь крышку закрыть, но плохо прикрутить, то и на ходу.

Желающим подербанить коробку через заднюю крышку и не только, напомнить хочу, что переж сборкой надо замочить в атф все, что имеет фрикционные накладки. Тогда пакеты не будут высыпаться на пол и после сборки шоркать насухую.

Замечание про АТФ взято на вооружение.

Дождусь тефлон и буду ковырять короб.

Вал Е1 точно реально водрузить на место с учетом того что нужно

попасть во все посадки включая гидротрансформатор в горизонтальном положении?

Опубликовано

А где ее можно купить, эту втулку? Может знает кто?

здесь: https://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits/

 

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

пружинка и шарик скорее всего из клапана. дальше нужно искать людей знающих эту коробку, а не "диагностов"

Опубликовано

Добрый день форумчане! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой АКПП Пыж 307 1,6. Есть только первая и задняя скорость. На остальных пробуксовка. Были поменяны 2 клапана соленоида результатов нет. Диагностика показала что нет давления на 2,3 и 4 скорости. Может надо прописывать клапана (клапана Рено). При замене клапанов обнаружилось что в гидроблоке болтается какой то шарик и пружинка . Так должно быть? Вообще сделано 2 диагностики никто точно ничего не сказал. Дальше то что делать, менять коробас? Жена очень любит свою машинку!!! 

Нет скоростей  - клапана их никогда не найдут....Проблема внутри коробки и только вскрытие вам ответит на вопрос

Опубликовано

только вскрывать и смотреть,а остальное гадание на гуще....

вскрыли

слиплись фрики и стерлись тормозные ленты обе

Барабан есть

что еще поменять необходимо?

пакеты фрикционов

2 тормозные ленты

фильтр

что еще?

Опубликовано (изменено)

можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла?

Изменено пользователем аскар285
Опубликовано

можно ли произвести частичную замену масла в акпп таким образом: проехать около 10 км., чтобы нагреть масло, затем на горячую слить масло из двух сливных пробок и залить такой же объем масла? чтобы не производить регулировку уровня масла. при этом до начала замены уровень масла в акпп был нормальным, это достоверно известно, так как из первой пробки слилось примерно грамм 200 масла? получится же объем масла такой же, которой было до слива? и прочему из акпп слилось всего 2200 грамма масла?

прочитай мою подпись:)

 

Опубликовано

вскрыли

слиплись фрики и стерлись тормозные ленты обе

Барабан есть

что еще поменять необходимо?

пакеты фрикционов

2 тормозные ленты

фильтр

что еще?

Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену.
Опубликовано

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

Опубликовано

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

Уровень масла выставили?

Опубликовано

Гидротрансформатор в ремонт и вся прокладочно-уплотнительная трихонекрофия под замену.

Grigorushka, ка по слипшимся пакетам ты определил , что бублик в ремонт? очень интерсно мнение профессионала.
Опубликовано

Приветствую. Такой вопрос: потек сальник левого привода (точнее полуоси). Приобрел сальник, снял привод, добрался до сальника, а теперь не могу понять как его снять, и чем его подцепить. Пока на ум приходит только то, чтобы в середине сальника сделать сквозное отверстие и и чем то его вытащить. Подскажите более правильное решение. удивительное дело но толковой информации по этому вопросу найти не смог. Буду признателен за ценный совет.

Опубликовано

это и есть правильное решение. потом ставишь новый сальник, а старый используя как проставку, вколачиваешь новый

Опубликовано

Добрый день.  после замены сальников приводного вала и уплотнительного кольца теплообменника коробки стало происходить следующее, на скорости примерно 75-80, при переключении с 3 на 4 происходит резкое увеличение оборотов 5000-5500, скорость при этом не набирается 

 

 

Да уровень выставил, гидроблок промыл

 

между делом  может еще чего понаделал? 

Опубликовано
Доброго времени суток.Наткнулся на вашу тему о коробке,то что вы знаете все и тк читать там очень много и возможно проблемы есть схожие,но все же хотелось бы лично более конкретно узнать у вас. Итак проблема в следующем. У меня пежо 307 с двигателем 2.0 138 лс год выпуска 2002. купил я ее с рук в ноябре месяце прошлого года,Машина приобреталась для супруги итак когда ее брали то как то не заметили что подпинывает коробка,но когда гнали с другого города ее то начал замечать что коробка дергает на переключении со 2 на 3 скорость примерно на 50 км в час. Со временем данная проблемма стала еще сильнее,толчки при переключении стали больше как на холодную так и на горячую,Толчки происодят при включении задней скорости а так же при переключении со 2й на 3 скорость при 50 км в час.знакомый в автосервисе предложл поменять масло в акпп.я купил 5 литров они вывесили авто и с коробки слилось всего литра полтора масла а залили 4.на неделю эта проблема решилась но затем снова появилась,но уже в более масштабных объемах,все в принципе осталось так же по симптомтике,но теперь (может еще и от погоды то что плюс на дворе) в пробке машина начинает дергаться чуть ли не с ударом при страгивании с места. Сделал диагностику 3 раза подряд и всегда при сбросе ошибок выдает что неправильный ответ датчика скорости,предложили заменить его что может проблема в нем и посмотреть еще раз масло,если не хватает то долить.Просто собираюсь в июле ехать на дальняк на нем за 2000 км и как то боюсь,но хотя на форумах и просто в интернете пишут что доеду в любом случае тк по трасе этого не будет.Что можете сказать по этому поводу?!за ранее спасибо

Опубликовано (изменено)

Если кто помнит, я тут писал (было это месяца 4 назад) о том, что после переборки у меня начала коробка буксовать после переключения на вторую, при достижении, маслом в ней, 70 градусов и выше.
Опишу коротко. В подробностях на драйве описал: https://www.drive2.ru/l/474188854685860179/
На днях занялся повторным ремонтом. Снял крышку и вал - обнаружил такую картину:
IMG_20170520_202144.jpg
С подшипником в таком состоянии я ездил 4-5 месяцев, да еще жару давал коробке (педаль в пол)! :laugh2:
Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз.
 
Нашел БУ подшипник с разбора (с коробки с пробегом в 100 тысяч км). Заказать новый оригинальный проблема через всякие экзисты, эмексы и т.п.
Хаб с подшипником на вал устанавливал с применением вот такой смазки. Сильно облегчает установку вала.
IMG_20170529_090619.jpg
 
Теперь коробка бегает замечательно.

Изменено пользователем hiveliberty
Опубликовано
Причина в неправильной установке вала во время переборки коробки - сверху вниз.

 

поясни вот это!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...