ALEXANDR26037 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Интересная мысль, а предполагается по ветке охлаждайки или масла? я когда его снимал не особо понял в плане масла как он действует, а в плане антифриза все довольно просто, в одну трубку пришел, в другую вышел... сейчас машину отогнал на сервис на замену прокладки под головой, за одно и систему охлаждения промоют... может там масляного шлама много... заказал еще полную замену масла через аппарат и замену фильтра в коробке...
Reactor77 Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 @ALEXANDR26037, в этом охладителе обе ветки соединяются. антифриз охлаждает масло. может быть забит теплообменник. некоторые люди говорят, что его прочистить невозможно и надо покупать новый.@ИванКузнец, сальники приводов смотри. меняются без снятия коробки. если там сухо, то сальник маслонасоса в коробке. коробку придётся снимать.
ИванКузнец Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 @ALEXANDR26037, в этом охладителе обе ветки соединяются . антифриз охлаждает масло. может быть забит теплообменник. некоторые люди говорят, что его прочистить невозможно и надо покупать новый.@ИванКузнец, сальники приводов смотри. меняются без снятия коробки. если там сухо, то сальник маслонасоса в коробке. коробку придётся снимать.как вариант, если требуется замена обменника, можно купить самую новую версию. Как написано на сайте, откуда наш форум, его усовершенствовали.Если сальники, значит надо масло сливать, менять заодно?
ALEXANDR26037 Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 А есть возможность проверить теплообменник? Я раздумываю над тем, продолжать ремонтировать коробку или заняться поиском новой.. новый теплообменник 12000руб делов, но ради эксперимента платить не охота.. я при замене масла снимал теплообменник, подозревая что из него поступает масло в систему охлаждения. снял, помыл снаружи , закрыв тряпкой отверстия для масла и охлаждайки. потом посадил патрубок на один отвод охлаждения и заглушил его болтом, а в другой подал давление компрессором и опустил в ведро с водой.. обменник бурлить не стал, при повышении давления воздух пошел из под болта заглушки.. т.е. воздух через него проходил... а вот с масляными каналами я хз, просто продул их от воды компрессором, посушил минут 20 на воздухе, поменял три кольца прокладки на обменнике и поставил обратно... а может там пробка воздушная оказалась?? может такое быть?
Reactor77 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 если бы масло туда попадало, то в расширительном бачке было бы видно его
ALEXANDR26037 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 я его и снимал потому что в бачке было масло неизвестной природы, по видимым признаком из движка не шло, вот и подумал что через теплообменник фигачит...
ALEXANDR26037 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 сейчас машина в эталонавто на оганова, первый раз менял масло и снимал обменник в гараже. по ремонту коробки ездил в агрегатку на особенную, но как я писал они запросили 70к за ремонт, говоря что наверное гидроблок и фрикционы менять, а диагноза не поставили, сказали что ошибок нет, уровень в норме.. короче нах возиться тащи бабло и пох что возможно что мы просто поменяем тебе фильтр или помоем ГБ...
Reactor77 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) бежать надо из этого заведения. промой теплообменник. промой систему охлаждения. можно водой. сними расширительный бачок, насыпь туда песка, налей ацетона. хорошенько поболтай и промой потом всё водой.собери машину и езди. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Reactor77
ALEXANDR26037 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 из какого именно? в эталоне мне сказали восемь руб за замену прокладки материалы мои, многовато, но люди похожи на профессионалов, без прочего говна (как в авторитет авто (сервис пежоситроен) которым дай волю залезсть машину и потом устанешь платить...) а вот агрегатка, коробочники с репутацией меня оч расстроили... зажрались... что печально, хотелось от них профессиональной помощи..
ALEXANDR26037 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 логично) тогда на завтра отменяется замена масла с фильтром, просто заменят прокладку под головкой и домой... надеюсь поможет, промывка охлаждения вроде входит в стоимость замены прокладки, правда масло я уже купил, но приберегу, если что продам... я все равно его оч дешево взял..
punk41 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день. Подопечный Peugeot 307 TU5 AL4.vf33cnfuf84888899. Пробег на приборке 115. Если верить бумажкам, в коробку ни разу не лазили вообще.Собственно проблем с коробкой никаких не было, давление соответствовало заданным в пп2000 параметрам.Решил сделать частичную замену масла. Процедуру выполняю не первый раз - до этого менял на 406. Все делал согласно инструкции. Слилось около 4,3 литра(что много, насколько я знаю). После слива залил 4 литра, прогрел. Открутил сливную пробку для корректировки уровня. Слилось 1,5 литра до того, как потекло тонкой струйкой. Все закрутил на место. Суть проблемы в следующем. Не много ли слилось масла? По работе коробки никаких изменений не заметил(субъективно - стало менее заметно переключение с 1-2 и 2-1).НО! Давление на P и D соответствует заданным(на P на 0,1 Па меньше заданного), а вот на R давление 3,8 вместо заданных 4,6.Какие действия посоветуете предпринять?
ИванКузнец Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Добрый день. Подопечный Peugeot 307 TU5 AL4.vf33cnfuf84888899. Пробег на приборке 115. Если верить бумажкам, в коробку ни разу не лазили вообще.Собственно проблем с коробкой никаких не было, давление соответствовало заданным в пп2000 параметрам.Решил сделать частичную замену масла. Процедуру выполняю не первый раз - до этого менял на 406. Все делал согласно инструкции. Слилось около 4,3 литра(что много, насколько я знаю). После слива залил 4 литра, прогрел. Открутил сливную пробку для корректировки уровня. Слилось 1,5 литра до того, как потекло тонкой струйкой. Все закрутил на место. Суть проблемы в следующем. Не много ли слилось масла? По работе коробки никаких изменений не заметил(субъективно - стало менее заметно переключение с 1-2 и 2-1).НО! Давление на P и D соответствует заданным(на P на 0,1 Па меньше заданного), а вот на R давление 3,8 вместо заданных 4,6.Какие действия посоветуете предпринять?Расскажи, как менял.
punk41 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Расскажи, как менял.На прогретой коробке и заглушенном моторе слил масло. Закрутил обе пробки на место. Залил 4 литра. Завел, прогрел до включения вентилятора, по полминуты на R и D. Перевел селектор в P. Открутил сливную пробку, внутренняя пробка контроля уровня естественно на месте. Слил масло, пока не потекло тоненькой струйкой(слилось 1,5 литра) и все закрутил на место. Изменено 20 июля, 2015 пользователем punk41
ИванКузнец Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 На прогретой коробке и заглушенном моторе слил масло. Закрутил обе пробки на место. Залил 4 литра. Завел, прогрел до включения вентилятора, по полминуты на R и D. Перевел селектор в P. Открутил сливную пробку, внутренняя пробка контроля уровня естественно на месте. Слил масло, пока не потекло тоненькой струйкой(слилось 1,5 литра) и все закрутил на место.А через какой период повторять процедуру, чтобы хотябы на три четверти масло заменилось?
Reactor77 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 через пару сотен км. но нужно чтоб коробка во всех режимах поработала. а то на первой передачи и 500 км наверное мало. всегда меняю масло 2 раза(если не снимал короб). если паранойя, то можно 3
Al-4 Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 @ALEXANDR26037, приезжай, не дороже 55 обойдется полный ремонт! а там, может, и он не потребуется! 9515065031
ALEXANDR26037 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Сегодня забрал машину с ремонта движка, промыты была и система охлаждения, правда изменений никаких. на холодную ехал хорошо, как нагрелась пришлось трогаться на ручных передачах со второй.. я думал что можно поменять масло вместе с фильтром, вдруг если забился, но это мало вероятно. теплообменник думаю функционирует нормально, хотя проверить это я не могу.. кто будет следующим подозреваемым?
ARFX Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Что значит "машина когда набирает 90 градусов перестает нормально трогаться.." ??? валит обороты и не едет, а потом включается с ударом? или давишь, а она обороты плохо набирает и медленно трогается?
ALEXANDR26037 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 в общем когда трогаюсь, она еле еле сдвигается с места, как будто передача проскальзывает, иногда с рывком трогается если обороты давать, но не даю, очково припалить что нить..
ARFX Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 когда она начинает еле сдвигаться обороты высокие?
ALEXANDR26037 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 обороты обычные, для сдвига с места, только она двигается как бы в четверть от того, как должна ехать.
ARFX Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 у меня такое же бывает, тупо трогается, но обороты не валит сильно, даже если в пол давить, потом до 20 км разгоняется и пуляет на той же передаче))
ALEXANDR26037 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 ну у меня до 20 не разгоняется, полноценно тронуться я не могу.. обороты зависят от нажима на педаль, можно дать много, но скорость при сдвиге не растет пропорционально оборотам, как будто проскальзывает сцепление.
ARFX Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 беда.... надо подключать комп и смотреть параметры.... думаю разбор понадобится.... склоняюсь к тому, что просто замена фильтра не поможет....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти