ALEXANDR26037 Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 на диагностике комп ошибок не показал..
ARFX Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 я не об ошибках! надо смотреть показания датчиков скорости валов и параметры давления...
kseden Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Всем доброго времени суток!Как бы не очень прилично новичку начинать с вопроса, но все же...Проблема требует...АКПП особенно при движении особенно в горку, один раз резко дергается и вылетает ошибка gear fault . Сила этого толчка, срывает панельку с магнитолы Заметил, что если продолжить движение, то при переводе рукоятки в ручное управление, на экране горит буковка D, а не номер передачи.Так же если продолжать движение, при полной остановке и трогании, такое чувство, что начинает трогаться со второй либо третьей передачи.Все проходит если заглушить и снова завести авто.Хочу узнать, что это может быть? Возможно ли самостоятельно вылечить?Заранее всем спасибо!!!
sab Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 начинаем с прочтения ошибок!!!!и просмотра параметров!!!!
kseden Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 начинаем с прочтения ошибок!!!!и просмотра параметров!!!!А можно хотяб чуток расширенно ответить.Я писал в конце поста.Хочу узнать, что это может быть? Возможно ли самостоятельно вылечить?Потому как если поехать на сервис, есть большая вероятность быть разведенным(((
sab Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 поехай на сервис, список ошибок перепиши на бумажкуа также значения давлений.только это, ни на что более не разведут!
punk41 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Добрый день. Подопечный Peugeot 307 TU5 AL4.vf33cnfuf84888899. Пробег на приборке 115. Если верить бумажкам, в коробку ни разу не лазили вообще.Собственно проблем с коробкой никаких не было, давление соответствовало заданным в пп2000 параметрам.Решил сделать частичную замену масла. Процедуру выполняю не первый раз - до этого менял на 406. Все делал согласно инструкции. Слилось около 4,3 литра(что много, насколько я знаю). После слива залил 4 литра, прогрел. Открутил сливную пробку для корректировки уровня. Слилось 1,5 литра до того, как потекло тонкой струйкой. Все закрутил на место. Суть проблемы в следующем. Не много ли слилось масла? По работе коробки никаких изменений не заметил(субъективно - стало менее заметно переключение с 1-2 и 2-1).НО! Давление на P и D соответствует заданным(на P на 0,1 Па меньше заданного), а вот на R давление 3,8 вместо заданных 4,6.Какие действия посоветуете предпринять?По данной проблеме идей ни у кого нет?
sab Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 долей литруху, и проверь давление на заднейесли без изменений, то слей опять.
Мартын Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 По данной проблеме идей ни у кого нет?Никаких.На задней передаче давление не проверяется.
Al-4 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) @punk41,это нормальное давление! на рестайлинге комп запрограммирован таким образом, чтобы давление задавалось 4.6, но для нормальной работы достаточно 3.0 бара! на всех машинах до7 года давление задается 3.0 бара! половина машин после 7 года с завода не могут выполнить 4.6 бара на задней передаче! это абсолютно нормально! не заморачивайся! Изменено 24 июля, 2015 пользователем Al-4 1
Reactor77 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 у меня машина 6-го года. давление на задней 4.1
ALEXANDR26037 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем доброго времени суток. писал ранее что после замены масла машина на горячую не трогается.. после ремонта головки и промывки системы охлаждения, сегодня поехал и поменял масло в сервисе. использовали 8л масла, т е два раза заливали и сливали. в общем после замены есть некоторые улучшения... на горячую (99-105, раньше чуть за 90) проблемы того же рода, но все таки с трудом трогается, когда как раньше если с бугорочка не покатится так и не поедет если не давать 3к оборотов. еще я узнал что на той замене, после которой все началось, масло заливалось не в заливное отверстие, а в отверстие тоже которое сверху(гайка т55). мастер который сегодня заливал масло сказал что мол это отверстие как то с кулисой связано и что если в него залить то мол машина не поедет, и как я понимаю мои проблемы из за этого?
Al-4 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 @Reactor77,ну 6! один фиг у тебя рестайлинг с новым компом! 4.1 при заданных 4.6 - это отличный показатель! @ALEXANDR26037,нет не из-за этого! и замена масла - ни есть ремонт коробки! это профилактика от поломок! ты аппендицит зеленкой лечишь! поменяй еще масло пару раз! а лучше сразу 20 литров канистру купи и все 20 залей и слей! а потом езжай нормально коробку ремонтировать, а не тратить деньги на бестолковые замены масла!
punk41 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 @punk41,это нормальное давление! на рестайлинге комп запрограммирован таким образом, чтобы давление задавалось 4.6, но для нормальной работы достаточно 3.0 бара! на всех машинах до7 года давление задается 3.0 бара! половина машин после 7 года с завода не могут выполнить 4.6 бара на задней передаче! это абсолютно нормально! не заморачивайся!Спасибо за ответ! Просто смутило еще и то, что после слива масла залилось только 2,5 литра до уровня
romzes Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А можно хотяб чуток расширенно ответить.Я писал в конце поста.Хочу узнать, что это может быть? Возможно ли самостоятельно вылечить?Потому как если поехать на сервис, есть большая вероятность быть разведенным(((Была токая же болезнь. Заменил местами клапана в гидро блоке и все пропало. В планах поменять клапана на новые!
Holl Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Привет всем нужна помощь по коробке, при торможении на D и долгом простое на этом режиме коробка куда то проваливается, потом хочешь начать движение она крутит но ни едет (откатывается назад ещё если стартуешь с горки), потом газуешь и очень сильно бьёт капец как сильно=) Подскажите чё куда копать (Машина Пежо 406 двигатель RFR 2000г. 135 л.с селектор акпп троссовый)
Fireglow Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Вопрос по гидроклапанам в AL4. в магазинах родного города ценник на клапана зашкаливает. нашел тут http://ru.aliexpress.com/item/New-2015-2PCS-Lot-Best-Price-Transmission-parts-2574-16-DPO-AL4-Solenoid-FIT-For-Renault/32266164986.htmlв 3 раза дешевле. стоит ли рискнуть и купить на али, или же ставить то что предлагают в наших магазинах (SWAG, FEBI, BORG WARNER)
Fireglow Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 купи, нам расскажешь! для начала выслушаем мнение специалистов, может был опыт )
Reactor77 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 я с вас поражаюсьна али ценник 3,5 тыр в магазине дешевле: http://exist.ru/price.aspx?pid=9D703E17&sr=-4чего выкраиваем?
Fireglow Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 я с вас поражаюсьна али ценник 3,5 тыр в магазине дешевле: http://exist.ru/price.aspx?pid=9D703E17&sr=-4чего выкраиваем?там ценник за 2 штуки 3500
ARFX Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 BORG WARNER или оригинал (что в принципе одно и то же). С остальными лично я не связывался бы...
kseden Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Сегодня был у мастера по своей проблеме.Рекомендовал BORG WARNER ценник у него 40уе либо 2400+-руб. Менять настаивает два сразу. Заказали ждем)
Reactor77 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 мало ли чо он настаивает. я бы вскрыл клапана и посмотрел.
ВалентинаС Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Всем здравствуйте!!! Прошу о помощи слезно... У меня пежо 307 2005 года, появились проблемы. Все началось с того, что в один прекрасный вечер я остановилась на перекрестке, а когда убрала ногу с педали тормоза моя машинка не поехала пока не нажала на газ, при этом последовал очень сильный удар, как будто в зад машине кто то врезался. Я продолжила движение и тут началось такое.......при нажатии на газ оборы доходят до 5000 а скорость остается 20-30, я стала нажимать на тормоз машина уже почти остановилась а оборы уменьшились примерно до 3000 при этом все это сопровождалось очень страшным шумом. На следующий день поехала на диагностику, сказали поменять регуляторы давления масла в коробке, дроссельную заслонку. Все поменяла, масло тоже, свечи тоже....Но увы и ах результат нулевой.....Я не знаю что делать, и не могу понять причину такого поведения моего пыжика....Сейчас сказали что надо поставить дополнительное охлаждение масла в коробке... Но я сомневаюсь, ведь никто толком причину такого поведения пыжика мне не сказал.... Может кто нибудь подскажет в чем проблема и что мне делать. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти