Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток укротители царя зверей!


Не так давно стал обладателем 2-х литрового пежо 406 2002 г.в. вин: VF38BRFNR81495614


Суть проблемы: на холодную заводится с пол пинка, работает около 1-2 минуты и начинает троить, потом глохнет. Вылетает Antipollution Fault. Завожу повторно. После прогрева 3-5 минут, работает отлично. В течении дня езды, надпись пропадает. Это только на холодную. Летом напротив, приходиться заводить секунд через 5-6, т.е. покрутить стартером. Но ни с того ни с сего  может начать троить и заглохнуть. Что сделано: заменены свечи, промыта заслонка, проверена катушка (подключил с ВАЗа, эффекта ноль), заменен воздушный фильтр, заменены колечки на форсунках и промыты сами форсунки (спасибо -icechieff), заменена 2-я лямда. Замерял давление в топливной магистрали - 3,1 атм. Программы для пежо нет в нашем городе. Тестировал китайским "шнурком" после того как заглохнет- пропуск зажигания. Сбрасываю, езжу-ошибок нет, пока опять не заглохнет. Прошу вашей помощи!!!где искать?, чтоб не потрать деньги в пустую.


Опубликовано

Предложил бы сделать контрольный замер давления топлива, сразу же как авто заглохнет,а так нужно бы номер ошибки.. 

Опубликовано

Ну у меня есть насос,  который качает свои 3-3.5, только внутри сам моторчик замыкает и авто с ним так же глохло  (по ошибкам пропуски зажигания на всех котлах), я долго упирался спорил тут, на форуме, что это не он)))), как оказалось дело в нём!!!

Опубликовано

Забыл добавить: при замере давления в топливной магистрали, после остановки двигателя - давление падало до 1,5 атм  буквально за секунды. И еще, в городе просто дикий расход топлива около 15-17л/100км, по трассе при скорости 100-130 км/ч около 7-7,5 л/100км. Возможно симптомы одной болячки -насоса, но мне надо быть уверенным в этом. Спасибо за совет-после глюка, проверю давление топлива на выходных. Ошибки расшифровывал по интернету и номера не помню, но 100% пропуск зажигания 2 или 4 цилиндр. Были еще по подогреву 2-й лямды, после замены ушли. Уважаемые форумчане, спасибо за отклик на мою проблему!

Опубликовано (изменено)

Обратный клапан мандит..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.

Опубликовано

сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.

Ну как вариант можно попробовать залезть и почистить, промыть топливный насос - сетки, (а давно ли менялся топливный фильтр?),  обратный клапан.  Если не поможет- тогда только замена. :(

Опубликовано

спс. Судя по форуму, там нужен спец ключ, но попробую в любом случае. А что менялось, прежний хозяин не углублялся. Фильтр заказан на днях придет. Планирую так же вернуть старые свечи (т.к. рекомендуют именно их) EYQUEM RFN и подключить катушку ВАЗ, посмотреть что будет (в таком тандеме не тестировал). Судя по этой ветке goo.gl/tnAvCC -это болезнь данных двигателей, искать придется долго.

Опубликовано

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

Опубликовано

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

Что мешает снять с нее разъем -зеленый?

Опубликовано

снял разъем, был мороз -25, не завелась. два дня провозился, прежде чем завел. как всегда комп показал кучу ошибок. поездил немного все нормализовалось и перестала глохнуть при заводке. заводится, работает, двигун чуток трясется, через 5-10 мин все ровно. но и температура на улице ниже 5-10 градусов не опускалась. расход по компу 17-18 л/10км, просто атас. у нас маленький город, возможно дело в этом (не успевает прогреться двигатель). у кого есть какие нибудь идеи?

Опубликовано

Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе

Опубликовано

Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе

Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.

Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? 

Опубликовано

Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.

Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? 

Легко

на форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением  топлива и повышенным расходом!

Опубликовано

Легко

на форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением  топлива и повышенным расходом!

А где вы такой статут то увидели?Что он для вас значит?Для меня вообще ничего!

Так нормально будет?И в чем разница от БМВ и ПЕЖО.Я бы даже сказал вообще не в чем - просто это сильно надумано.

Опубликовано

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Опубликовано

уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!

мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!

Опубликовано

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

1)Бенз жрет .. хорошо.. значит он таки попадает в цилиндры.

2) Свечи какие ? (имеется в виду нагар -) - черные? Это чтобы понять бедная или богатая смесь.

3) Есть возможность сделать диагностику PP2000?

Да.. если есть манометр.. сделай замер давления в топливной рампе - сразу как заглохнет. Будет там давление или нет?

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Тут ты не прав. Помогут! Иногда бывает что  описываешь не правильно или не всё.  А потом сам понимаешь что хню писал.. И по тексту сложно понять что же происходит с машиной.

Может там давно нет компрессии, клапана прогорели.. и т.д.

Меня форумчане не раз выручали и советом и запчастями. 

Опубликовано

уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!

мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!

средняя скорость какая по БК если вы ему верите?

Опубликовано

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.

Опубликовано

Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.

Вот на счет сам.. ты прав.. порой лучше самому.. Знаешь что и где накосячил если что))) Да и кошель толще будет.. наверное.. Как в поговорке..хочешь сделать хорошо- сделай сам. Ну это только если есть опыт, желание и знания.

Опубликовано

Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.

Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин  по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.

Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?

P.S. PP2000 неть.

   
Опубликовано

 

Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.

Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин  по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.

Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?

P.S. PP2000 неть.

   

 

А сервис Пежо-ситроен есть неподалеку? Тебе бы диагностику сделать.. Есть ли ошибки по компу + инициализацию заслонки сделать.  Возможно инициализация заслонки исправит плавание оборотов и уменьшит расход.

и дросю почисти:

https://peugeot-lab.net/forum/topic/1008/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...