ZAUBER Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Доброго времени суток укротители царя зверей! Не так давно стал обладателем 2-х литрового пежо 406 2002 г.в. вин: VF38BRFNR81495614 Суть проблемы: на холодную заводится с пол пинка, работает около 1-2 минуты и начинает троить, потом глохнет. Вылетает Antipollution Fault. Завожу повторно. После прогрева 3-5 минут, работает отлично. В течении дня езды, надпись пропадает. Это только на холодную. Летом напротив, приходиться заводить секунд через 5-6, т.е. покрутить стартером. Но ни с того ни с сего может начать троить и заглохнуть. Что сделано: заменены свечи, промыта заслонка, проверена катушка (подключил с ВАЗа, эффекта ноль), заменен воздушный фильтр, заменены колечки на форсунках и промыты сами форсунки (спасибо -icechieff), заменена 2-я лямда. Замерял давление в топливной магистрали - 3,1 атм. Программы для пежо нет в нашем городе. Тестировал китайским "шнурком" после того как заглохнет- пропуск зажигания. Сбрасываю, езжу-ошибок нет, пока опять не заглохнет. Прошу вашей помощи!!!где искать?, чтоб не потрать деньги в пустую.
Мартын Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Только вот давление топлива должно быть 3,5 бара.
serzh1980 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Предложил бы сделать контрольный замер давления топлива, сразу же как авто заглохнет,а так нужно бы номер ошибки..
Сергей_607 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Ну у меня есть насос, который качает свои 3-3.5, только внутри сам моторчик замыкает и авто с ним так же глохло (по ошибкам пропуски зажигания на всех котлах), я долго упирался спорил тут, на форуме, что это не он)))), как оказалось дело в нём!!! 1
ZAUBER Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Опубликовано 22 октября, 2015 Забыл добавить: при замере давления в топливной магистрали, после остановки двигателя - давление падало до 1,5 атм буквально за секунды. И еще, в городе просто дикий расход топлива около 15-17л/100км, по трассе при скорости 100-130 км/ч около 7-7,5 л/100км. Возможно симптомы одной болячки -насоса, но мне надо быть уверенным в этом. Спасибо за совет-после глюка, проверю давление топлива на выходных. Ошибки расшифровывал по интернету и номера не помню, но 100% пропуск зажигания 2 или 4 цилиндр. Были еще по подогреву 2-й лямды, после замены ушли. Уважаемые форумчане, спасибо за отклик на мою проблему!
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Обратный клапан мандит.. Изменено 22 октября, 2015 пользователем serzh1980
ZAUBER Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Опубликовано 25 октября, 2015 сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.
serzh1980 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.Ну как вариант можно попробовать залезть и почистить, промыть топливный насос - сетки, (а давно ли менялся топливный фильтр?), обратный клапан. Если не поможет- тогда только замена.
ZAUBER Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Опубликовано 29 октября, 2015 спс. Судя по форуму, там нужен спец ключ, но попробую в любом случае. А что менялось, прежний хозяин не углублялся. Фильтр заказан на днях придет. Планирую так же вернуть старые свечи (т.к. рекомендуют именно их) EYQUEM RFN и подключить катушку ВАЗ, посмотреть что будет (в таком тандеме не тестировал). Судя по этой ветке goo.gl/tnAvCC -это болезнь данных двигателей, искать придется долго.
ZAUBER Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.Что мешает снять с нее разъем -зеленый?
ZAUBER Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Опубликовано 14 декабря, 2015 снял разъем, был мороз -25, не завелась. два дня провозился, прежде чем завел. как всегда комп показал кучу ошибок. поездил немного все нормализовалось и перестала глохнуть при заводке. заводится, работает, двигун чуток трясется, через 5-10 мин все ровно. но и температура на улице ниже 5-10 градусов не опускалась. расход по компу 17-18 л/10км, просто атас. у нас маленький город, возможно дело в этом (не успевает прогреться двигатель). у кого есть какие нибудь идеи?
azateikin Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европеНу так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда???
azateikin Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? Легкона форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением топлива и повышенным расходом!
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Легкона форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением топлива и повышенным расходом!А где вы такой статут то увидели?Что он для вас значит?Для меня вообще ничего!Так нормально будет?И в чем разница от БМВ и ПЕЖО.Я бы даже сказал вообще не в чем - просто это сильно надумано.
azateikin Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.
ZAUBER Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!
serzh1980 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.1)Бенз жрет .. хорошо.. значит он таки попадает в цилиндры.2) Свечи какие ? (имеется в виду нагар -) - черные? Это чтобы понять бедная или богатая смесь.3) Есть возможность сделать диагностику PP2000?Да.. если есть манометр.. сделай замер давления в топливной рампе - сразу как заглохнет. Будет там давление или нет?В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.Тут ты не прав. Помогут! Иногда бывает что описываешь не правильно или не всё. А потом сам понимаешь что хню писал.. И по тексту сложно понять что же происходит с машиной.Может там давно нет компрессии, клапана прогорели.. и т.д.Меня форумчане не раз выручали и советом и запчастями. 1
Мартын Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!средняя скорость какая по БК если вы ему верите?
Сергей_607 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.
serzh1980 Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.Вот на счет сам.. ты прав.. порой лучше самому.. Знаешь что и где накосячил если что))) Да и кошель толще будет.. наверное.. Как в поговорке..хочешь сделать хорошо- сделай сам. Ну это только если есть опыт, желание и знания. 1
Сергей_607 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Да всё всегда только страшно выглядит, а когда уже влез куда то, то делать по любому уже до конца..
ZAUBER Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?P.S. PP2000 неть.
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?P.S. PP2000 неть. А сервис Пежо-ситроен есть неподалеку? Тебе бы диагностику сделать.. Есть ли ошибки по компу + инициализацию заслонки сделать. Возможно инициализация заслонки исправит плавание оборотов и уменьшит расход.и дросю почисти:https://peugeot-lab.net/forum/topic/1008/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти