Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Глохнет После 3-Х Минут Работы На Холодную


ZAUBER

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток укротители царя зверей!


Не так давно стал обладателем 2-х литрового пежо 406 2002 г.в. вин: VF38BRFNR81495614


Суть проблемы: на холодную заводится с пол пинка, работает около 1-2 минуты и начинает троить, потом глохнет. Вылетает Antipollution Fault. Завожу повторно. После прогрева 3-5 минут, работает отлично. В течении дня езды, надпись пропадает. Это только на холодную. Летом напротив, приходиться заводить секунд через 5-6, т.е. покрутить стартером. Но ни с того ни с сего  может начать троить и заглохнуть. Что сделано: заменены свечи, промыта заслонка, проверена катушка (подключил с ВАЗа, эффекта ноль), заменен воздушный фильтр, заменены колечки на форсунках и промыты сами форсунки (спасибо -icechieff), заменена 2-я лямда. Замерял давление в топливной магистрали - 3,1 атм. Программы для пежо нет в нашем городе. Тестировал китайским "шнурком" после того как заглохнет- пропуск зажигания. Сбрасываю, езжу-ошибок нет, пока опять не заглохнет. Прошу вашей помощи!!!где искать?, чтоб не потрать деньги в пустую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил бы сделать контрольный замер давления топлива, сразу же как авто заглохнет,а так нужно бы номер ошибки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня есть насос,  который качает свои 3-3.5, только внутри сам моторчик замыкает и авто с ним так же глохло  (по ошибкам пропуски зажигания на всех котлах), я долго упирался спорил тут, на форуме, что это не он)))), как оказалось дело в нём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить: при замере давления в топливной магистрали, после остановки двигателя - давление падало до 1,5 атм  буквально за секунды. И еще, в городе просто дикий расход топлива около 15-17л/100км, по трассе при скорости 100-130 км/ч около 7-7,5 л/100км. Возможно симптомы одной болячки -насоса, но мне надо быть уверенным в этом. Спасибо за совет-после глюка, проверю давление топлива на выходных. Ошибки расшифровывал по интернету и номера не помню, но 100% пропуск зажигания 2 или 4 цилиндр. Были еще по подогреву 2-й лямды, после замены ушли. Уважаемые форумчане, спасибо за отклик на мою проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан мандит..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прикрутил датчик давления, а дрыгатель не захотел троить, рубит 3,1 атм. жду холодов, благо это не неизбежно! из всего количества подозрительных агрегатов, насос первый в очереди на списание, пробег 210000 тыщь. но бош 2500 барбарисок, а дупель 1500. жаба живет в каждом, но хотелось бы определиться.

Ну как вариант можно попробовать залезть и почистить, промыть топливный насос - сетки, (а давно ли менялся топливный фильтр?),  обратный клапан.  Если не поможет- тогда только замена. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс. Судя по форуму, там нужен спец ключ, но попробую в любом случае. А что менялось, прежний хозяин не углублялся. Фильтр заказан на днях придет. Планирую так же вернуть старые свечи (т.к. рекомендуют именно их) EYQUEM RFN и подключить катушку ВАЗ, посмотреть что будет (в таком тандеме не тестировал). Судя по этой ветке goo.gl/tnAvCC -это болезнь данных двигателей, искать придется долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

Что мешает снять с нее разъем -зеленый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял разъем, был мороз -25, не завелась. два дня провозился, прежде чем завел. как всегда комп показал кучу ошибок. поездил немного все нормализовалось и перестала глохнуть при заводке. заводится, работает, двигун чуток трясется, через 5-10 мин все ровно. но и температура на улице ниже 5-10 градусов не опускалась. расход по компу 17-18 л/10км, просто атас. у нас маленький город, возможно дело в этом (не успевает прогреться двигатель). у кого есть какие нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя эпопея с расколбасом,тупняком,потраиванием и плохой заводкой на холодную закончились заменой фильтра,чисткой форсунок ,Оригинальными свечами(530 руб, за штуку) ,и последнее-ошибка на катушку(которую я купил новую ERA думаю что расколбас из-за неё) поехал за старой Оригинал . Поставили её и всё! Теперь лежат у меня свечи ирридиевые с пробегом 1000км и катушка с пробегом 300км ,а это 5000руб. Без нормальной диагностики в Пежо соваться нехер-я понял в итоге.Продам я его наверное. Если я сам ничего не могу в нём сделать -это не моя машина,я не в Европе живу и не зарабатываю как в Европе,а в сервисах дерут как в этой сраной европе

Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.

Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так продай.Данная тема в ваших опусах прослеживается практически всегда.

Только одного не могу понять,а как вы уживались с чудом баварской мысли тогда??? 

Легко

на форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением  топлива и повышенным расходом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко

на форуме БМВ при просьбе(если она конечно не тупая и затёртая) посоветуют,накидают ссылок,наконец просто по-человечески помогут . Вот БМВ я сам наладить смогу,без всякой диагностики,там всё просто. а здесь как ждать помощи,если по статусу (профессор )не видит связи между низким давлением  топлива и повышенным расходом!

А где вы такой статут то увидели?Что он для вас значит?Для меня вообще ничего!

Так нормально будет?И в чем разница от БМВ и ПЕЖО.Я бы даже сказал вообще не в чем - просто это сильно надумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!

мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Заменил топливный фильтр, проверил топливный насос (чист как младенец). Проблема с холодами только усилилась, бензин "жрет" как V8 около 25 л/100км, просто ужас!!! Но если после заводки подкинуть газку до 1500 об/мин, то и намека нет на проблему. Может верхняя лямда застрелилась? Подскажите, где искать? Если с "расколбасом" по утрам еще можно смириться, то с расходом уже нет.

1)Бенз жрет .. хорошо.. значит он таки попадает в цилиндры.

2) Свечи какие ? (имеется в виду нагар -) - черные? Это чтобы понять бедная или богатая смесь.

3) Есть возможность сделать диагностику PP2000?

Да.. если есть манометр.. сделай замер давления в топливной рампе - сразу как заглохнет. Будет там давление или нет?

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Тут ты не прав. Помогут! Иногда бывает что  описываешь не правильно или не всё.  А потом сам понимаешь что хню писал.. И по тексту сложно понять что же происходит с машиной.

Может там давно нет компрессии, клапана прогорели.. и т.д.

Меня форумчане не раз выручали и советом и запчастями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые укротители, предложите что нибудь, для решения моей проблемы. а то что без сервиса, мы же русские, мы не когда не читаем мануал, только если что то сломается и ремонтируем все своими руками, не хуже любого сервиса. без паники!!!

мои предположения - датчики температуры (все в кучи), так как температура повысилась и машинка заработала как надо. жду ваших предложений!!!

средняя скорость какая по БК если вы ему верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В который раз убедился,просишь совета,помощи-тишина! Напишешь чушь какую-нибудь-оживление моментально наступает,а главное по теме ничего, тупо бла-бла.

Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто эмоции или крик души, не более.. Случаи действительно разные бывают, я к примеру только благодаря форуму авто ремонтирую теперь сам.

Вот на счет сам.. ты прав.. порой лучше самому.. Знаешь что и где накосячил если что))) Да и кошель толще будет.. наверное.. Как в поговорке..хочешь сделать хорошо- сделай сам. Ну это только если есть опыт, желание и знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё всегда только страшно выглядит, а когда уже влез куда то, то делать по любому уже  до конца.. :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.

Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин  по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.

Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?

P.S. PP2000 неть.

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток. Serzh1980, свечи как новенькие(они и есть новые), песочный нагар. Давление 3 атм., после того как заглохла. Вот поспешил свечи не проверил на предмет залива, я и так знаю, залитые так как повторно заводится с трудом. А то что бензин попадает в цилиндры я знаю, но напрягает расход. Grigorushka, средняя скорость по БК 22 км/ч, город маленький.Но повторюсь, расход ОЧЕНЬ напрягает, 20л/100км.

Заметил такую особенность: 1) при остановки авто и постановку коробки на "Р", начинают плавать обороты двигателя 500-900 об/мин  по убывающей, через минуту встают в норму 700-750 об/мин. 2) при запуске авто на холодную низкие прогревочные обороты(как мне кажется), запуск 1500 об/мин далее секунд через 10 работает на 1000 об/мин.

Подскажите, может МАП датчик косячит? Как проверить?

P.S. PP2000 неть.

   

 

А сервис Пежо-ситроен есть неподалеку? Тебе бы диагностику сделать.. Есть ли ошибки по компу + инициализацию заслонки сделать.  Возможно инициализация заслонки исправит плавание оборотов и уменьшит расход.

и дросю почисти:

https://peugeot-lab.net/forum/topic/1008/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...