icechieff Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 vf33crhsb82303469, двигатель 2л турбодизель, МКПП, есп есть, абс тоже. климат контрольблок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.307 кондиционер дизель схема.rar
staryoskol Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) блок-схемы автоматического кондиционера Пежо 307, 2.0 дизель, 5-ступенчатая механика, абс+есп.307 кондиционер дизель схема.rar Спасибо большое, а чем открыть файл с расширением svgz ??? И что самое интересное провода от датчика испарителя по схеме идут в БСИ, а у меня они идут к колодке вентилятора отопителя (Если заглянуть под руль вверху колодка). Может не плавильно провода старые хозяева кинули? Изменено 17 июля, 2011 пользователем staryoskol
staryoskol Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Opera спокойно открывает Открыл спасибо, а что по проводам скажешь? И самое интересное по схеме под цифрами 2 и 3 (Модуль управления и резистор) у меня их нету. Изменено 17 июля, 2011 пользователем staryoskol
icechieff Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Открыл спасибо, а что по проводам скажешь?а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты...
staryoskol Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Поехал сегодня к официалам, нихрена не сделали а 950 рублей сорвали. Ссуки
icechieff Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 а что я должен сказать? схемы есть, машина у тебя, надо звонить все... начать с компрессора, откуда поступает напруга, проверять все предохранители и контакты...в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил))) Поехал сегодня к официалам, нихрена не сделали а 950 рублей сорвали. Ссукиа чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то...
staryoskol Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 в прошлый раз ты обновил сообщение после того, как я ответил))) а чего ты к ним поехал то? схемы у тебя есть. прозванивай, скорее всего тупо обрыв где-то...Понимаешь, я сам в электрике не особо. Тестером только знаю как на обрыв прозвонить. А человек который может прозвонить, занят. А лето идет, днем в авто ездить вообще не выносимо, температура в салоне даже со всеми открытими окнами составляет 42 градуса. ВОт и пришлось ехать к ним. ДУмал официалы, решат проблему, а они нифига не решили, денег только сняли
helicopter Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются
icechieff Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Тестером только знаю как на обрыв прозвонить. Так а больше ничего и не надо! Просто прозвонить провода по схеме...
staryoskol Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 смотри лоток тот что идет к магниту муфты крепится он к мотору снизу справа там обычно провода перетираются Я понимаю муфта, но причем тут датчик испарителя??? Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль?
icechieff Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня поставил новые реле на скорсть вентилятора, вентилятор так и не заработал в чем соль?эта тема не про вентилятор. последнее китайское. несвязанный пост о вентиляторе удалил.
yurec23 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Всем привет. В устройстве кондиционера заложено два датчика. первый датчик отключает компрессор при утечке хладагента, второй датчик предотвращает нарушение контура при перегреве хладагента(при перегреве хладагента повышается давление конденсации и срабатывает датчик давления) Устройства этих двух датчиков наипростейшие. Обычное контактное реле давления. Если не включается компрессор, соответственно нет питания на электромуфту. действия: обычным тестером прозваниваем на замыкание этих датчиков. если кто нибудь из них разомкнут, компрессор не включится. В климатконтроле есть еще один датчик на вкл/выкл компрессора. Это датчик температуры в охлаждаемом помещении, т.е. в салоне. Может этот датчик оборван или некорректно выдает данные. Смотри на него. 2
пыжик-рыжик Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, пыжик 307 2005 года, с раздельным на две зоны кондиционером. Но одна сторона работает постоянно горячая... никак её не можем перенастроить. в чем проблема может быть? предохранитель перегорел или это так и задумано изначально? Изменено 22 августа, 2011 пользователем пыжик-рыжик
icechieff Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 это, скорее всего, блок заслонок ремонтировать...
xvitaly Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 а система вообще заправлена? если нехватает давления в системе кондея то он невключиться
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Привет всем. Вобщем с кондюком не разобрался, но он заработал. Пару недель назад у меня стала сочится соляра из под насоса, думал пробил бак. Поднял сиденье и увидел кучу проводов. 2 провода были оборваны. Я их скрутил. После чего у меня заработал кондиционер, но теперь брешет уровень топлива. Где связь?
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Связи нет... а ты разъедини провода, что будет?
staryoskol Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Связи нет... а ты разъедини провода, что будет?Работает)))
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Работает)))Кто? Климат, или указатель?
helicopter Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 возникла проблемка сдох магнит муфты!!!кто может померит сопротивление на своем авто?????
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Что и где надо измерить? фотку давай между чем и чем?
helicopter Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 сам магнит надо померить это надо на компрессоре откинуть разъем и померить,причем он должен в одну сторону показывать сопротивление а в другую нет
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А там можно подлезть не снимая то?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти