sedoy Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Какой то пипец, делал диагностику, не работала 2-я скорость вентилятора охлаждения (по компу писало обрыв цепи), которая включается при включении кондиционера, были ещё холода (следовательно в кондишке потребности не было). но! пришла жара, резко, и по состоянию моего здоровья, мне нужно ездить с кондиционером. Машина ПЕЖО 307 2,0 RHY обычный кондиционер. VF33CRHYB82183705Дело такое, нажимаю кнопку кондиционера, компрессор запускается, но вентилятор нет, холодный воздух не дует. Перепробовал на разных температурах, не включается и всё тут! Начитавшись разных форумов, прозвонил и термо-резистор (но как я понял это относится только к первой скорости вентилятора) и релюшки и провода, предохранитель целый, но толку не добился. Подскажите, может кто сталкивался с таким и куда смотреть? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем sedoy
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 термо-предохранитель может отказать на любой скорости... а сам вентилятор в салоне то крутится?
sedoy Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 термо-предохранитель может отказать на любой скорости... а сам вентилятор в салоне то крутится? вентилятор в салоне крутится, сам термопредохранитель прозванивается, но вот сопротивление я его не померял. Термопредохранитель у меня один, видел в некоторых темах, что их два. На него идёт два провода , а контактов на нём три, при чём контакты звонятся в любом положении между собой. 1
helicopter Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А там можно подлезть не снимая то? если только с ямы и снять ззащиту
sedoy Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 интересное дело, поменял термопредохранитель (купил в радиолюбителе за 1,5$) на 15 ампер 180 градусов. Перепрессовал и всё заработало. НО! померял сопротивленое старого и нового , у обоих 1,8 Ом. Получается оба рабочие, я конечно не силён в физикоэлектричестве. Или они при температуре меняют свойства свои?
tempik Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Доброго дня, из вышеуказаного кондиционер напрямую зависит от термопредохранителя? Все правильно понял?
sedoy Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Доброго дня, из вышеуказаного кондиционер напрямую зависит от термопредохранителя? Все правильно понял?ну не сам кондиционер, а вентилятор охлаждения
tempik Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо понял, простым языком, как в холодильнике. Включаешь кондишен, начинает работать вентилятор на первой скорости охлаждая фреон в радиаторе, но если нет фреона, то есть нет давления в системе, датчик давления не даст включить компрессор т.е саму систему включая вентилятор. Но если вентилятор сам не рабочий, кондишен включится, но от перегрева фреона долго рабтать не будет, пока не охладится фреон в системе, это при нормальном заправленом фреоном кондишене и рабочей электрике.
boria.1 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Добрый день! Не работает кондиционер пежо 307 2.0HDi 2002 г. (без климата).Проверил давление есть 4.5 bar. Подключил на прямую муфту компрессора - все работает, вентилятор обдува радиатора срабатывает. Прозвонил провод до предохранителей. Подскажите что еще проверить, где еще стоят датчики, на ипарителе есть? скинте схему я как понимаю датчик, на трубке нагнетания кондиционера - измеряет сразу низкое и высокое давления, по высокому срабатывае т.к. запускается вентилятор, (может не исправен на низкое давление).
Рафик Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Проверь катушку, которая притягивает муфту при включение кондея.
dimcev Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 У меня на 206-м (с климатом) была похожая проблема. После определённых событий перестал включаться компрессор кондиционера. Прямая подача питания на него говорила о том, что проблема всего лишь в управлении питанием. Оборваных, перетёртых проводов, сгоревших предохранителей и т.п. я нигде не нашел.Очень долго разбирался с этой проблемой, пока нашёл что вышло из строя. Всё описывать не буду, вкратце скажу, что вышел из строя драйвер (электронное реле в виде маленькой микросхемы размером с ноготь), отвечающий за включение компрессора кондиционера на плате BSI под рулём.Сервис брался заменять только блок BSI в сборе (стоимостью что-то там около $500) с последующей "привязкой" иммобилайзера и т.д. В конце концов я через интернет нашёл в Белоруссии нужную микросхему стоимостью около $8, оттуда она приехала в Москву, а оттуда с оказией - в Киев и потом уже в Харьков. Кум (инженер-электронщик) заменил эту микросхему (на уже снятой мной с машины плате) за несколько минут. На всю процедуру ремонта при чётком знании что и где менять (и как аккуратно снять/поставить сам блок BSI, а вместе с ним и руль с подушкой безопасности) у меня ушло нууу... минут 20 от силы. Ну и по деньгам (на детали с доставкой) - что-то там до $20.Сразу прошу прощения за то, что не привожу здесь точных данных - в моей памяти, к сожалению, эти подробности не сохранились. Если ТС разбирается в подобных вещах, то путь, указаный мной, поможет найти и datasheet и название драйвера после недолгих поисков в интернете. А если не разбираетесь, то и эта инфа вряд ли поможет (потому что именно этот ремонт довольно специфичен сам по себе - это не гайки крутить). Тогда прямой путь к "вымогателям"-сервисантам за новым блоком BSI.
Igor2807 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Здраствуйте! у меня перестал работать климат на пежо 307 2001г.в. 1.6 полез искать чего не так. В результате поисков электромагнит компресора показывает сопротивление 1500 ом. в разъем на него приходит 14в. вопрос как снять этот электро магнит? муфту снять смогу не понятно где и как крепится сама эта катушка и есть ли у кого такая кто готов ее продать мне? а то в магазине за нее просят 18 000 р.
Рафик Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Здраствуйте! у меня перестал работать климат на пежо 307 2001г.в. 1.6 полез искать чего не так. В результате поисков электромагнит компресора показывает сопротивление 1500 ом. в разъем на него приходит 14в. вопрос как снять этот электро магнит? муфту снять смогу не понятно где и как крепится сама эта катушка и есть ли у кого такая кто готов ее продать мне? а то в магазине за нее просят 18 000 р.Когда снимешь муфту, увидишь стопорное кольцо, оно чуть больше чем то , которое держит саму муфту, утконосами снимаешь его, дальше подъдеваешь электро магнит , у меня соскочила легко. Поехал на разборку, купил, поставил.
Aleksey2188 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Доброго времени суток. возникла проблема,заменили радиатор кондиционера, заправили.(купил машину без радиатора) Но не запускается,нет + на датчике. Принудительно подавая питание на датчик(3х контактный,провод по центру сине -серый) давления система запускается,компрессор начинает работать, срабатывает вентилятор,поднимаются обороты.может кто сталкивались с такими случаями. Заранее вам большое спасибо.
sasha 307sw Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 ребята, братцы подскажите пожалуйста. при включении кондера пропадает почти вся мошь движка. даже трогаться становиться очень тяжело.
Микола ded Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 ребята, братцы подскажите пожалуйста. при включении кондера пропадает почти вся мошь движка. даже трогаться становиться очень тяжело. если нет ошибок.для начала когда включишь кондиционер проверь не буксует ли ремень привода и проверь как изменяется напряжение в бортовой сети (можно простым тестером на аккумуляторе)- может клинить муфта или сам компрессор. Если все в порядке, то приборы РР2000 и тестер тебе в помощь
alapeugeotovod-vot Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 ребята, братцы подскажите пожалуйста. при включении кондера пропадает почти вся мошь движка. даже трогаться становиться очень тяжело.тоже было пока воздушный фильтр не поменял
sergant2 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Привет всем.Я езжу на пежо 307 с простым кондиционером. Может кто подскажет,не работает кондиционер,заправил, на диагностику ездил,ошибок нет. Единственное не работает уличный датчик температуры воздуха,может быть из за него.
NeVasek Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Добрый вечер!Пежо 307 1.6 климат.Систему заправили, датчик давения поменяли (при полной системе выдавал 1.17В - новый с тем же давлением выдает 1.46В).Проверяли пежо планет - выдавал такую ошибку - ротор датчика температуры в салоне заблокирован.Номера у ошибки нет.Климат не работает,не включается компрессор и вентилятор охлаждения двигателя при включении климата.Потом подключили аутел,выдал точно такой перевод,но и код добавил 0С04.Датчик температуры воздуха в салоне вынули, почистили от пыли и шерсти - начал крутиться ротор.Не работал вентилятор охлаждения двигателя на малой скорости - исправили заменой терморезистора на перемычку в блоке управления вентилятором под капотом.При включении кондиционера через PP2000 - все работает, холодит хорошо.Ошибок нет.Слова диагноста: "Непонятно,все управляется со сканера,а работать не хочет.В моторном в графе кондиционера стоит / разрешение - нет /.И не вижу в моторном сигнала с кнопки А/С на запрос включения.Хотя кнопка диагностируется в климате, ее вижу прекрасно."Интересный момент: датчик температуры ОЖ один двухконтактный стоит на термостате, с него берется информация на моторный блок, затем по CAN-шине в BSI, далее по VAN-шине в приборную панель, затем на климат. Так вот, моторный и приборка видят адекватно температуру, а климат всегда -(минус)40 градусов. "Своего" датчика температуры ОЖ к климату не подключено, только датчик испарителя.
alxpletnev Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем.Я езжу на пежо 307 с простым кондиционером. Может кто подскажет,не работает кондиционер,заправил, на диагностику ездил,ошибок нет. Единственное не работает уличный датчик температуры воздуха,может быть из за него.Да, на 99 процентов в нем проблема. У мебя было так. БК показывал температуру за бортом минусовую - климат не работал (хотя на улице было примерно +18). Показывал вместо температуры прочерки - работал. думаю, что путем отключения питания левого зеркала можно проверить виноват ли датчик. В моём случае после заметы зеркала с датчиком все заработало. При вскрытии старого зеркала обнаружилось, что не работает датчик по причине обрыва провода.
NeVasek Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Добрый вечер!Пежо 307 1.6 климат.Систему заправили, датчик давения поменяли (при полной системе выдавал 1.17В - новый с тем же давлением выдает 1.46В).Проверяли пежо планет - выдавал такую ошибку - ротор датчика температуры в салоне заблокирован.Номера у ошибки нет.Климат не работает,не включается компрессор и вентилятор охлаждения двигателя при включении климата.Потом подключили аутел,выдал точно такой перевод,но и код добавил 0С04.Датчик температуры воздуха в салоне вынули, почистили от пыли и шерсти - начал крутиться ротор.Не работал вентилятор охлаждения двигателя на малой скорости - исправили заменой терморезистора на перемычку в блоке управления вентилятором под капотом.При включении кондиционера через PP2000 - все работает, холодит хорошо.Ошибок нет.Слова диагноста: "Непонятно,все управляется со сканера,а работать не хочет.В моторном в графе кондиционера стоит / разрешение - нет /.И не вижу в моторном сигнала с кнопки А/С на запрос включения.Хотя кнопка диагностируется в климате, ее вижу прекрасно."Интересный момент: датчик температуры ОЖ один двухконтактный стоит на термостате, с него берется информация на моторный блок, затем по CAN-шине в BSI, далее по VAN-шине в приборную панель, затем на климат. Так вот, моторный и приборка видят адекватно температуру, а климат всегда -(минус)40 градусов. "Своего" датчика температуры ОЖ к климату не подключено, только датчик испарителя. Очень близко, но не свсем так.Был в сенрвисном центре, колупались целый день. Как я понял, какие-то умельцы для того чтобы уменьшить пробег залили в BSI конфигурацию от другой машины (комплектация климата немного отличается), в которой климат был с отдельным датчиком температуры ОЖ на радиаторе печки (у меня там даже нет места под установку такого датчика). Залили нормальную - кондиционер заработал.
sergant2 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Да, на 99 процентов в нем проблема. У мебя было так. БК показывал температуру за бортом минусовую - климат не работал (хотя на улице было примерно +18). Показывал вместо температуры прочерки - работал. думаю, что путем отключения питания левого зеркала можно проверить виноват ли датчик. В моём случае после заметы зеркала с датчиком все заработало. При вскрытии старого зеркала обнаружилось, что не работает датчик по причине обрыва провода.
sergant2 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 А у меня и показывает прочерки а ондей всё равно не работает
Вадим Александров Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Добрый вечер, прошу помочь решить проблему с кондиционером. Пежо 307 2002г.в. 1.4 на мехе, не климат, ручное включение. Не включается кондей. Кнопка загорается, а ни вентилятор, ни муфта не срабатывают. давление фреона в норме, на среднем сигнальном проводе датчика давления напряжение 1.2В, сканером муфта включается. если на блоке предохранителей под капотом на разъем к серому проводу, который идет на муфту подать плюс то муфта включается и начинает холодить. сканер показывает давление фреона. в диагностике эсуд в графе вход разрешения включения кондиционера стоит не активно, в графе санкционирование включения кондиционера стоит не активно. можно мне схемку включения кондея или может кто сталкивался с таким уже. вин VF33CKFWB82635827. заранее спасибо.
NeVasek Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Добрый вечер, прошу помочь решить проблему с кондиционером. Пежо 307 2002г.в. 1.4 на мехе, не климат, ручное включение. Не включается кондей. Кнопка загорается, а ни вентилятор, ни муфта не срабатывают. давление фреона в норме, на среднем сигнальном проводе датчика давления напряжение 1.2В, сканером муфта включается. если на блоке предохранителей под капотом на разъем к серому проводу, который идет на муфту подать плюс то муфта включается и начинает холодить. сканер показывает давление фреона. в диагностике эсуд в графе вход разрешения включения кондиционера стоит не активно, в графе санкционирование включения кондиционера стоит не активно. можно мне схемку включения кондея или может кто сталкивался с таким уже. вин VF33CKFWB82635827. заранее спасибо.Добрый вечер. Вроде, для включения кондея, напряжение на датчике даления должно быть больше 1.3 В.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти