Вадим Александров Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 давление в системе контролирует блок управления двигателем, а к нему не приходит запрос на включение кондея от бсм. в щиток приборов приходит команда с кнопки включения кондиционера. все провода звонятся между блоками. если бы дело было было в давлении то приходил бы запрос на запуск кондея от бсм к эсуд и эсуд бы уже не разрешал. единственное есть один косяк в бсм висит ошибка датчик температуры наружнего воздуха короткое замыкание. температуру воздуха сканер показывает правильно. провода до датчика на корпус не звонятся, сопротивление датчика на разъемах бсм 3.21 ом. может из за этой ошибки бсм не запускает кондей?
Akm47000 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 привет всем, у меня вот тоже не понятная ситуация, обычный "ручной" кондей. вначале не включался вообще, затем как то копашился с РР2000 и обнаружил что он по чему то не активирован, активировал и вуаля...муфта сработала, обороты повысились, в салоне появился отчетливый звук гуляющего воздуха в пустом пространстве, похожего на то, когда хороший поток воздуха гуляет по металлической канистре) при этом холодного воздуха нет, 1-ая скорость вентилятора охлаждения не включается, ни когда (причину так и не могу найти, резистор смотрел, с PP2000 запускается на раз.) ошибок по кондею нет. читал выше пост, про то что залили прошивку от другой машины..подумал может так же..по тому что подозрения на то что пробег смотан есть, так как где то в РР2000 нарыл какую то ошибку при пробеге больше, того что кажет у меня сейчас.
mvdalex Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Всем добрый вечер! Имеется во владении Пежо 307 SW, 2004 г.в. WIN:VF33HNFUB83640769, однозонный климат-контроль. Летом прошлого года был заправлен кондиционер, в работе которого проблем не видел. Сейчас обнаружился следующий вопрос: из центрального правого и правого пассажирского дефлекторов дует воздух чуть теплее чем из водительских. И в общем, есть такое ощущение что, как-то слабо холодит. По работе эксплуатирую Тойоту Камри, в салоне которой можно устроить морозильную камеру, может быть по этому к климатике Пежо появилось такое предвзятое отношение. Возможно сама система кондиционирования в Пежо слабовата, в Москве сейчас очень жарко. Но разница в температуре из разных дефлекторов "напрягает". Если есть квалифицированный ответ или совет на мою проблему, буду рад услышать. Спасибо! P.S. Салонный фильтр сменил сегодня.
Мартын Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Всем добрый вечер! Имеется во владении Пежо 307 SW, 2004 г.в. WIN:VF33HNFUB83640769, однозонный климат-контроль. Летом прошлого года был заправлен кондиционер, в работе которого проблем не видел. Сейчас обнаружился следующий вопрос: из центрального правого и правого пассажирского дефлекторов дует воздух чуть теплее чем из водительских. И в общем, есть такое ощущение что, как-то слабо холодит. По работе эксплуатирую Тойоту Камри, в салоне которой можно устроить морозильную камеру, может быть по этому к климатике Пежо появилось такое предвзятое отношение. Возможно сама система кондиционирования в Пежо слабовата, в Москве сейчас очень жарко. Но разница в температуре из разных дефлекторов "напрягает". Если есть квалифицированный ответ или совет на мою проблему, буду рад услышать. Спасибо! P.S. Салонный фильтр сменил сегодня.Забитый снаружи (из-за салонного фильтра и.т.д.) испаритель только на ум приходит.
vikrk Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Доброго дня!Заменил компрессор, заправил систему... но! Когда машина постоит (пару часов) всё работает идеально. Но после прогрева, так сказать, система не может запустится (как будто) а в салоне идет странный звук пару секунд... что может быть?
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Господа, а по какой причине может быть шепот из отопителя/кондея после выключения?
ARFX Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 как шипение?? скорее недостаточно фреона. у меня было и при включении и при выключении кондея. не хватало 100 грамм. добавил и прошло)) 1
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 как шипение?? скорее недостаточно фреона. у меня было и при включении и при выключении кондея. не хватало 100 грамм. добавил и прошло))Спасибо за инфу, но...Система же закрытая, куда он может деться?
dimanoid Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Через дырки в закрытой системе. Для холодильных и кондиционерных систем есть даже нормируемые утечки 1
Dimkin67 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 куда он может деться?Микротрещины,дефекты уплотнений,заправь с краской и пусть глядят под ультрафиолетом. 1
ИванКузнец Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Микротрещины,дефекты уплотнений,заправь с краской и пусть глядят под ультрафиолетом.Окей, спасибо))) Это дорого вообще?
Dimkin67 Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Окей, спасибо))) Это дорого вообще?В наших краях от 600 до 1000 р.Как у вас не ведаю
ARFX Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 у нас 1000 работа по откачке/вакуумированию/заправке и 100 руб за 100гр фреона
Мартын Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 у нас 1000 работа по откачке/вакуумированию/заправке и 100 руб за 100гр фреона!300 стоит отдиагностировать и перезаправить кондер вместе с газом.В первый раз слышу про газ на разновес.
ARFX Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 ну, вот так у нас)))) 300 руб за всё???)) в принципе на развес тоже логично, кому-то надо закачать 400 грамм, а кому-то больше килограмма)) у нас по городу почти везде так, допустим система 450 грамм, выкачали 300, сделали вакуум, закачали 450, оплачиваешь 150 грамм))
serega-x86 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Ребят выручайте, 307 1.6 2003 год не климат завожу машину включаю печку и кнопку кондера муфта щелкает 2 раза примерно на 2 секунды и тишина вентилятор не включается хотя обе скорости работаю давление фреона в норме, как проверить датчик давления фреона(+5в и масса присутствует на среднем проводе 1.18в )???? Изменено 22 июля, 2016 пользователем serega-x86
Мартын Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 Ребят выручайте, 307 1.6 2003 год не климат завожу машину включаю печку и кнопку кондера муфта щелкает 2 раза примерно на 2 секунды и тишина вентилятор не включается хотя обе скорости работаю давление фреона в норме, как проверить датчик давления фреона(+5в и масса присутствует на среднем проводе 1.18в )???? диагностическим прибором РОДНЫМ.
serega-x86 Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 датчик по диагностике проверил давление реальное показывает , рр2000 пишит ошибка обрыв обмотки ,прозвонил 3.8 ом , провод кидал на прямую работает ,ну а так все тоже самое включаю два раза кратковременно щелкнет и тишина
Sergey1209 Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Народ, подскажите с чем может быть связано следующее: при работающем кондее на холостых прыгают обороты. Где то на 150-200, каждые 2-3 секунды. Через пару минут такой фигни отрубается муфта компрессора, потом проходит секунд 5-10 и включается обратно. И опять прыгают обороты и через некоторое время компрессор обрубается. На ходу кондиционер работает норм, не выключается, холодит отлично. Ездил подзаправить - утечек нет, дозаправили чуть чуть совсем. Сказали давление в норме (правда в тот момент как назло обороты не прыгали). Причем происходит это через раз (возможно когда жарче погода, кондер молотит сильнее).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти