Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 307sw 1.6 2006г У меня такая проблема, пару дней назад ездил по городу часа 2 , двигатель и коробка были прогреты температура житкости показывала 85 гр. , выскочила ошибка коробки, перезапуск двигателя ничего не дал. Ошибка высвечивается при включении зажигания, но при езде никак не отражается , работают все режимы коробки нормально. Коробку всегда прогреваю, первый километр еду осторожно не нагружаю. Масло менял в сентябре тысячу ещё не наездил. К коробке отношусь с трепитом дышать на неё не смею. А она мне вот так .Помогите советом пожалуйста. До диагностики пока не добратся.

Изменено пользователем Dark045
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 307sw 1.6 2006г У меня такая проблема, пару дней назад ездил по городу часа 2 , двигатель и коробка были прогреты температура житкости показывала 85 гр. , выскочила ошибка коробки, перезапуск двигателя ничего не дал. Ошибка высвечивается при включении зажигания, но при езде никак не отражается , работают все режимы коробки нормально. Коробку всегда прогреваю, первый километр еду осторожно не нагружаю. Масло менял в сентябре тысячу ещё не наездил. К коробке отношусь с трепитом дышать на неё не смею. А она мне вот так .Помогите советом пожалуйста. До диагностики пока не добратся.

У меня то же самое, пусть на диагностике посмотрят давление масла на малых оборотах, сегодня смотрели, у меня ( 03-О6), а должно быть ( 2.8). Нужно менять клапана и ещё, пусть проверят счётчик старения масла. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

Спасибо, как только с делами разберусь поеду на диагностику, скажу чего им смотреть, а то у на одно только название « сервис пежо »

 

Опубликовано

При поиске сто услышал от механиков рассказы о том,что все это не поможет,что надо либо новую коробку ставить,либо делать дорогостоящий (100 тыс.)ремонт. И я вот думаю,стоит ли менять клапана или это все бредни официалов?

это бредни жадных *удаков. 12-15 тыр стоит ремонт с деталями если самому страшно лезть.

Опубликовано

Был на диагностике. Ошибок говорят нет, что это не знают. Ещё говорят у них программа старая не обновлённая , обновить некогда. Чего делать?????

Опубликовано

... Масло менял в сентябре тысячу ещё не наездил...

 

Масло менял в коробке или в двигателе?

 

При поиске сто услышал от механиков рассказы о том,что все это не поможет,что надо либо новую коробку ставить,либо делать дорогостоящий (100 тыс.)ремонт. И я вот думаю,стоит ли менять клапана или это все бредни официалов?

это бредни жадных *удаков. 12-15 тыр стоит ремонт с деталями если самому страшно лезть.

 

Не слушай таких "механиков" - они сами не знают о чем говорят.

Опубликовано

.... и ещё, пусть проверят счётчик старения масла.

Если его кто то при замене обнулил))))Тогда можно посмотреть.А если масло слили и залили ,не залезли в мозги,то увы.на счетчике будет (0).

Опубликовано (изменено)

Был на диагностике. Ошибок говорят нет, что это не знают. Ещё говорят у них программа старая не обновлённая , обновить некогда. Чего делать?????

Проясни пожалуйста, на холодной АКПП тоже мигают? или когда прогреется, у меня начинали мигать кода прогревалась, заменил клапана, не помогло, оказалось, полетел датчик давления масла в акпп, заменил и всё нормально. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока:

valves_16.jpg

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как расшифровать эл. клапана по номерам установленным на гидроблоке.
Опубликовано
Спасибо большое!!! Хотел бы еще у вас уточнить. У меня машина пежо 307 2002 года, автомат пробуксовывает как на холодную так и на горячую, выскакивает ошибка P 0730 и P 0753, при включении R и D появляется жужжание , а при ручном включении 2-й передачи идет гул. При этом режимы Снег и Спорт работают нормально. Поможет ли замена клапана EVS -1 .
Опубликовано

@Александрович, чем диагностировали? ПП 2000,тест приводных запишет ошибку по не рабочему клапану.Не факт что удары от этого......клапана эти в общем то не ломаются,при установке шлейфа все одели правильно(не имею ввиду что перепутали по клапанам,это не возможно)и все же еще раз посмотрите?

Опубликовано

Чем диагностировали не могу сказать точно. Подсоединил шлейф правильно, так как поддон снимал 2 раза. Когда разбирал гидроблок в самом низу 2 пробки под шестигранник но одна из них, которая слева крутится легко, без усилий. Должна ли она быть закручена туго?

Опубликовано

Чем диагностировали не могу сказать точно. Подсоединил шлейф правильно, так как поддон снимал 2 раза. Когда разбирал гидроблок в самом низу 2 пробки под шестигранник но одна из них, которая слева крутится легко, без усилий. Должна ли она быть закручена туго?

Их вообще нельзя трогать без прибора.Один регулирует давление ,другой,который меньше(как бы объяснить чтоб понятно было) регулирует поддерживает давление на одном уровне и сбрасывает лишнее ....как то так.При промывке выкручивается на то количество оборотов ,которое был завернут и возвращается на место на то же количество.
Опубликовано

кардинальные меры всегда лучше,но от того и дороже.Для начала нужно подключить ПП2000 и почитать все параметры и на предмет ошибок выяснить точно,что все же там висит за ошибка.Винты выкручиваются от вибрации,довернуть по часовой на пол оборота можно,но нужно ли.....это скажет ПП2000.Ели есть неисправный клапан,то ждать от кпп что она работать нормально будет .....если блок чистый нет задиров на золотниках,перемещаются без заеданий ,то чего его менять???

Вот почитайте.Если хватит терпения))))) многое станет понятно.

http://docviewer.yandex.ru/?c=511938ae3421&url=ya-disk-public%3A%2F%2FNrHYZK2pBMh8FKmZchy34UUCOm2FmyMF3E21zyHBDlU%3D&name=%D0%90%D0%9A%D0%9F%20AL4_ru.rar

Опубликовано

Добрый вечер!Провел диагностику в пежо сервисе,диагностика показала тот же клапан евс - 1 , что и другой сканер для ошибок, плюс давление 2,3 бар. попробовал добавить давление, закрутив винт на 1 оборот, не помогло...давление осталось прежним. (подумав что не тот винт закрутил, вернул его в прежнее положение) и закрутил другой. Результат безуспешен. Подскажите пожалуйста, винт который находится ближе к клапану евс, его ли нужно крутить (вкручивать или выкручивать)?

Опубликовано

Левый маленький (если стоять со стороны фары) трогать категорически нельзя.Правый большой регулирует давление.Но ,только при исправном клапане.Меняйте клапан модуляции EVM ,у которого болт открыт под плоской пружиной.И EVS на который ругается тоже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...