Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проясни пожалуйста, на холодной АКПП тоже мигают? или когда прогреется, у меня начинали мигать кода прогревалась, заменил клапана, не помогло, оказалось, полетел датчик давления масла в акпп, заменил и всё нормально.

Давно сюда не заглядывал. Ошибка высвечивается сразу при повороте ключа на зажигания, без запуска двигателя и не имеет значения холодный или горячий и треугольник горит постоянно.

 

Опубликовано

@Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0

лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь?

Опубликовано

дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8

идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!!

Опубликовано

@Александрович, а вы вопрос адресовали,кому то конкретно? )))0

лично я на вопрос DP0 или DP2 и в чем их отличие,не смогу пояснить...задам встречный вопрос .С какой целью интересуетесь?

Доброй ночи. Узнал что ДП 2 дешевле АЛ 4. Думаю может поставить на свою пежо 307 2002г. т.к моей АЛ 4 необходим капитальный ремонт.

 

дп0 и дп2 - это как ал4 и ат 8

идентичные коробки, там разница только в гидротрансформаторе, и ещё в какой-то мелочи.... типа доработанная коробка, но на самом деле - все 4 коробки одинаковые! это для тех, кто хотел пежо, но боялся покупать из-за плохих отзывов о коробке, а тут на тебе!!название поменяли и сказали, что с таким названием она будет лучше ездить!!!

Спасибо! Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности при установке ДП 2 на пежо 307 2002 г. ?
Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи:

 

 

Клапан гидроблока 2574.16 2 шт

 

Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров

 

Мастер с правильными руками и ПО

 

Все верно? Спасибо

Изменено пользователем Sedovi4
Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял то для замены и промывки гидроблока мне понадобиться 2 вещи:

 

 

Клапан гидроблока 2574.16 2 шт

 

Масло Mobil ATF LT 71141 5 литров

 

Мастер с правильными руками и ПО

 

Все верно? Спасибо

Масло нужно 4 литра. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

да, можно один заменить, а потом ещё раз платить за работу,чтобы заменить второй, потому что окажется, что гт тоже толкался или подбуксовывал.........

Опубликовано

Всем привет, такой созрел вопрос, кто нибудь менял все шесть одинаковых клапанов? и какой результат?.

Опубликовано

@Близнец, а смысл их менять,если они работают?они не работают с разбросом показаний.Тупой клапан ,открыл закрыл канал.Если слой меди с шарика стерся ....ну что мало вероятно тогда поменять можно.

Опубликовано

да он хрен сотрётся! этот слой меди! кстати, шарики 2 типов бывают! старого образца анодированы медью, а нового - нет!

Опубликовано

Уж очень они древние, вот и задумался поменять, а масло менял неделю назад, когда менял, цвет был даже очень не плохой. Спасибо за отзыв.

Опубликовано

.Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости

 

.Подскажите пожалуйста, у меня пежо 406 АКПП, около трех месяцев назад застрял в сугробе побуксовал и после этого при включении задней скорости возникли проблемы, движение назад начиналось после разгозовки, через неделю это само по себе прошло и проблем по задней скорости не было, около двух недель назад стала включать аворийный режим (на неполностью прогретом двигателе при движении в перед стали моргать режим спорт и снег) в настоящего времени недавно после снегопада побуксовал немного пропала задняя скорость даже при разгозовке пыжык не едит назад. Вывешивал переднее колесо и при включении задней скорости колесо вращается но не стой силой как при включении в перед заметно не стаким усилием. Подскажите в чем пречина и естьли возможность устранить самому или на станции. В нашем городе нет обслуживающих станций по пежо. На сколько я читал и спрашивал возможно поменять клапана местами или заменить левый клапан в гидротрансформаторе АКПП или стерся фрикцион на заднюю скорость включении задней скорости. При движении вперед все скорости работают в штатном режиме(3,2,1)

Опубликовано

ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела!

Опубликовано

ага! поменяй местами клапана! и колёса местами можешь поменять! а заодно и коврики! снимать коробку, дефектовать и ремонтировать - задняя передача сгорела!

 

Какой ты злой...не добрый ты !

Опубликовано (изменено)

такой вопрос, пока не прогреется коробка то может при переключении встать в аварийный. прогреется, перезавожусь и порядок ездить хоть куглыми сутками. Масло? диагностики не далал

Изменено пользователем Diesel59
Опубликовано

Привет, знатоки AL4! Сегодня мне сказали, что дешевле б/у коробку купить, чем делать мою!!!!!!!!!! Цена ее 35-40 тыс. Гарантия сомнительная. Симптомы--- пробуксовка на 1 передаче, нет овердрайва и переключения вниз. Что посоветуете?

Опубликовано

@Igorpnz58, ремонт надежней,но дороже.а б/у сами понимаете что выкинутые деньги....демонтировать монтировать если не пойдет время нервы на обмен....опять не пойдет....и тогда что?я выбрал бы ремонт,хотя может и повезти с б/у.

Опубликовано

здраствуйте есть скорее просьба а не вопрос.. на гидроблоке померять глубину закрутки всех регулировачных болтов

 

гидроблок мыл несколько раз коробку перебирали проблема пропадает давление т.е. заводиш все в норме потом постепенно падает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...