Близнец Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 @Близнец, а ты в курсе, что у тебя ещё передняя лента работает на первой передаче??? не думаешь, что можно и коробочку подснять???? )))))))Да не вопрос, скинул бы для профилактики, но сам очкую, а мастеров таких как ты нет, три года назад скидывал один (спец), поменяли насос, сальник и гидротрансформатор, но очень сомневаюсь, что он его поменял, стала не включаться блокировка, поеду в Москву менять гидрач, ленту смотрели, сказали хорошая, проехал после ремонта (50т.). Вот такие дела.
jil2309 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Добрый вечер, можно глупый вопрос? При работающем двигателе : Выкрутить пробку уровня (6 граней по 19 мм).Пробка уровня, это таже что и для слива масла с гидроблока? И при ее откручивании оно же полностью выльется? Она под машиной находится? так?
crows Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) мне вот интересно как переключается коробка передач? РР показывает что коробка не видит оборотов двигателя, при включении зажигания коробка переключается исправно, а когда заводишь машину переключается с рывками на D передаче переключается только до третьей, а на механику совсем не включается, я так понимаю что он не видит оборотов двигателя, так как машина стоит на месте, получается она работает от сигналов ХХ на коробке стоит три датчика датчик скорости 1 входа 2 выхода и давления масла, получается что сигнал на мозги идет от датчика давления масла? кто в этом шарит? Изменено 20 июня, 2013 пользователем crows
leukhin Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 , нет все не выльется,на 19 это пробка уровня.
Надюша Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Всем доброго времени суток... Проблема такая - при разгоне примерно до 80 машину резко дергает, и включается снежинка спорт. Диагностика проблем не показала, поменяли масло - все черное было, но проблема осталась - сказали мыть гидроблок... Во сколько это встанет, и по опыту решит ли проблему - или надо коробку менять сразу?
leukhin Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 @Надюша, коробка уже горит внутри....раз масло черное.еще один момент мыть конечно нужно гб,но в вашем случае уже пакеты фрикционов нужно менять.т.е переборка кпп.
Надюша Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 @Надюша, коробка уже горит внутри....раз масло черное.еще один момент мыть конечно нужно гб,но в вашем случае уже пакеты фрикционов нужно менять.т.е переборка кпп. Мда. Спасибо. Это конечно уже серьезно....а сколько это выйдет примерно?
rustamgans Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) народ скока стоит Ремонт Гидроблока И Замена Клапанов Акпп Al4? на 407 Изменено 26 июня, 2013 пользователем rustamgans
leukhin Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 @Надюша, у всех по разному.от 40-80 т.р. у кого какой аппетит...
nnov2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста, при замене клапана в гидравлическом блоке, на сколько необходимо промывать сам гидравлический блок? Что если его не промывать?
Валеха Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Добрый вечер, подскажите пожалуйста, при замене клапана в гидравлическом блоке, на сколько необходимо промывать сам гидравлический блок? Что если его не промывать?При замене клапана сам блок снимается и не составит труда его промыть (хоть прополоскать в емкости) сам блок разбирается без сложностей.тут видео по всем процедурам (снятие промывка установка) сам вчера делал Изменено 27 июня, 2013 пользователем Валеха 1
rustamgans Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 пежо 407 автомат 2л народ живу почти рядом с москвой кто может посоветовать куда свозить для ремонта гидроблока и замена клапанов
Валеха Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день.Пежо 406 2001г АКПП Проблема такая: трогаясь с места (на оборотах в районе 2000 ) происходит вибраци, отпускаю газ и сразу давлю - ок. При остановке то же самое (вибрация) только перевожуна нейтраль и обратно -все пропадает.Снимал ГБ промывал. менял гидроклапан не помогло. Может что то с давлением или клапан скорости борохлит, как проверить?
nnov2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый вечер, подскажите пожалуйста. При переключении с D на N не видит нейтральную передачу.Пишет (---). А при трогании с места, набирает обороты до 2 - 3 тыс. затем трогается с толчком. В последствие машина едет идеально. Автомобиль пежо 307, 2006 г.в
ceed Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Подскажите, пожалуйста следующий момент:1. при стартовом переключении с P на D и на R происходят довольно ощутимые толчки; 2.при сбрасывании скорости- толчки. В чем проблема??? Замена клапанов в коробке передач поможет или нужно еще что-то предпринять? Спасибо.
HalK Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 это у тебя было или в какойто момент началось? Съездий на диагностику посмотрите давление масла акпп, толчки могут быть по многим причинам, программа, опоры акпп и двс, гидроблок, гидроклапана, механические дефекты акпп и тд, чаще всего те самые гидроклапана, у кого-то пенки снова присутствуют и люди не паряться
nnov2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 У меня такая проблема: при трогании с места, отпускаешь ногу с тормоза, машина должна ехать. Моя не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать идеально. Переключается на пониженную и повышенную передачу отлично, без толчков. До следующей остановке. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. И с периодичностью каждое 2-ое трогание с толчком. Подскажи пожалуйста, что может быть.
ceed Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Поменяли клапана, промыли гидроблок-стало лучше. Когда с N переключаешь на D-толчки пропали, а когда с N на R-небольшой толчок чувствуется. Сделаю еще диагностику. Спасибо.
77TransMagistr77 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 У меня такая проблема: при трогании с места, отпускаешь ногу с тормоза, машина должна ехать. Моя не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать идеально. Переключается на пониженную и повышенную передачу отлично, без толчков. До следующей остановке. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. И с периодичностью каждое 2-ое трогание с толчком. Подскажи пожалуйста, что может быть. Скорее всего проблема в гидроблоке, ремонт или замена, диагностика в первую очередь
Санечка Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Появились сильные толчки при переключении на D на горячую. Также очень редко, когда постою долго в пробке появляется ощутимый толчок при переходе с 1 на 2. Масло в коробке менялось месяц назад, слили довольно чистое при этом, делали диагностику, ошибок никаких не было. Веселье же это появилось пару дней назад. До этого коробка работала как часики. Пежо 307 2007 г пробег 105тыс. Клапана гидроблока?
Близнец Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Когда делали диагностику, обнаружилась вот такая хрень, скорость (100-120), а движок крутит (3000), масло греется и не включается блакировка гидротрансформатора, нажимаем газ в пол , переходим на кик-даун и только после этого включается блакировка и начинает подать тем. масла и движок крутит на той-же скорости (2200). Стоит остановиться и всё начинается сначала. Радиатор новый, теплообменник не смотрел, клапона новые и прошивку обновлял.Нашёл причину этой болячки, под педалью тормоза два концевика, один даёт сигнал на задние стопы, а вот второй даёт сигнал на акпп, он у меня выскочил, поставил и всё заработало как надо.
lokoboy Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста, мучает вопрос о переключении с 1 на 2 на АКПП, оно происходит как будто с перегазовкой и после следует небольшой толчок...что это может быть?Причем на холодную едет сначала относительно нормально,в дальнейшем движении эти толчки усиливаются.Уже был произведен кап ремонт коробаса 6 месяцев назад, пока еще на гарантии, поменяли планетарную передачу и тормозные ленты, соответственно сменили масло.Ездил на зимнем режиме, поэтому без 1 передачи, может из-за этого?Или все-таки гидроблок с клапанами?Хочется приехать в сервис подготовленным,а не услышать что все в порядке,пока машина на гарантии.Большое спасибо за помощь! Изменено 27 июля, 2013 пользователем lokoboy
leukhin Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 @lokoboy, появилась проблема....к ней не надо готовиться ,нужно ехать и решать ее(пока гарантия).скорее всего потеря давления.
lokoboy Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 @lokoboy, появилась проблема....к ней не надо готовиться ,нужно ехать и решать ее(пока гарантия).скорее всего потеря давления. Это понятно что надо ехать,поэтому и спросилспасибо за ответа потеря давления из-за чего может быть,может как писалось ранее из-за задней крышки акпп?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти