Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите надо ли после ремонта коробки делать сброс адаптации и если надо то смогу ли я сам сделать сброс через РР2000 ?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предыстория - пропала задная передача. Начитавшись мануалов решил делать сам, без съема коробаса через заднюю крышку. Виной всему была оборванная лента ф2. При сборке уделил максимальное внимание фрикционам - собрал все на место. За одно промыл гидроблок и на всякий случай поменял управляющие клапана местами. Менял только тормозную ленту и масло.

 

Теперь вопрос - появилась пробуксовка: на холодную - с 3 на 4, на гарячую - с 1 на 2 и с 3 на 4.

 

Что может быть тому виной?

 

П. С. И еще не ясна ситуация с уровнем масла, перед разбором проверил на работающем дрыгателе, слился почти литр. Всего при разборе (вместе с этим литром) вылилось 3.5. Так как всетаки проверять уровень-на заглушеном или нет. :hysteric:

Опубликовано

@serj78, адаптацию делать,сами сможете.зайдите в акпп там есть пункт инициализаци,вам туда.

@vadyusik, уровень на заведенном двигателе,погнав по всем передачам селектор.потом откручиваем.и лучше немного оставить чем слить больше.))) возможно задиры на барабане.......но скорее всего смотреть ГБ.

Опубликовано

 

@vadyusik,

возможно задиры на барабане.......но скорее всего смотреть ГБ.

 

Не спорю, задиры не большие есть, но это на барабане под лентой ф2, с какого перепугу она брыкаеться на первой и третьей...

 

Ах да, еще вопрос - как лечить подвисающие золотники? Те которые сбоку под тремя средними клапанами.

Опубликовано

@leukhin, Алексей здравствуйте, подскажите пожалуйста, при скорости от(40-70), когда отпускаешь педаль газа, происходит резкое торможение двигателем, толчёк и торможение.

Опубликовано

@vadyusik, ваша проблема в гб....лечить заменой золотников.на ремонтные и еще есть способов несколько ...(мыть и разрабатывать)))))попытаетесь выправить, гб в мусорку...

@Близнец,почитать бы вашу кпп не помешало.....и прошивку залили под новые клапана?пальцем в небо можно долго тыкать. десять раз отмерь,один раз отрежь.

Опубликовано

leukhin, Алексей здравствуйте, подскажите пожалуйста, Пежо 406 2001г, трогаясь с места при переключении с1 на 2 возможна вибрация потом провал (обороты возрастают а сцепления нет) далее все нормально, изменил манеру езды на первой по достижении оборотов для переключения на 2 чуть скидываю. Так же (на горячую) в пробках в основном, остановлюсь и через 2-4 сек(или сразу) вибрация, перевожу с D на N и обратно проходит или отпускаю педальку только трогаюсь сразу на тормоз ок. ГБ промывал менял клапан. Что это может быть???

Опубликовано

@leukhin,мое предыдущее сообщение пропало :-(

Подскажите плиз, как разрабатывать? Наждачку применять? Для притирки какую то может пасту использовать?

 

И еще - пробуксовки на гарячую на всех передачах вверх могут изза сальничкой на задней крышке?

Опубликовано

ни какой наждачки и пасты..путем подбора других золотников....или замена на ремонтные.это не сальник это поршень)))

Опубликовано

Хорошо, поршень :-) ну так там жеж стоят колечки резиновые - изза них может пинатбся на горячую на всех передачах?

 

И еще, по мануалам вижу, что есть клапан модулирующий давлен е 1.75 бар, может с ним что то и просто не до давливает золотники?

Опубликовано

@vadyusik, колечки резиновые стоят под ГБ 2 шт под каждым винтом насоса,большое кольцо уплотняет корпус насоса с колоколом гт.в задней крышке только тефлон )))возвратное давление 0.2 бара.1.75 вместе с клапаном его бы выдавило))))скорее всего перегретый гб,в следствии чего его покоробило.замена на бу или новые золотники ремонтные или новый сам гб.клапан модуляции естественно есть,но чтобы его крутить, нужно знать что крутить и на сколько крутить,дабы не накрутить лишнего.иначе пинать будет и на холодную.....

Опубликовано

товарищи крайний возможно выше звучащий вопрос "клапана менять только при проблеме с давлением ??????" вот думаю че PP2000 пишет а положении Р 3 бара )) ну как в иделе, но коробка иногда тупит ТЕ переключает на пониженную на высоких оборотах и получается эффект торможения двигателем, и иногда когда кикдаун жмешь она думает (что то себе в болкнот записывает) потом оживает начинает крутить и бывало даже с ударами переключает, один тов на ваське (вас остров) посоветовал съездить в пежо (у него 307 св) и обновить просто обеспечение, причем говорили о многом но он все рано упрямо хвалил эту операцию..... короче ... менять клапана (просто так) а потом обновлять или обновлять а потом уже когда что то не то менять клапана ?

Опубликовано

Добрый вечер.

Коллективный разум, нужен твой совет! 307SW 2.0 АКПП 2006 г.в. Недавно стала на холодную появляться ошибка "Геарбох фаулти", на дальнейшей работе не сказывалась, лишь надо было заглушить и завести машину для сброса ошибки и аварийного режима. Сгонял в сервис, намерили разницу давления в 0.7 бар. Решили, что замены одного клапана и одного слива-залива масла будет достаточно. К слову, масло было темное, но гарью не пахло. Пробег авто 90 тысяч и масло никогда не меняли. Вечер проездил нормально, на следующее утро в пробке словил новые глюки: держал на тормозе на светофоре, отпустил тормоз, нажал газ и получил удар такой, аж решил, что мне в попку въехали. Остановился полностью, опять давлю газ и опять получаю удар. Заглушил-завел машину, пару раз тронулся без глюков, потом опять начались удары. Если включить режим *, то начинает трогаться со второй и удары не наблюдаются. Как оказалось, при включении задней скорости такая же хрень: ставим в R селектор, отпускаем тормоз, машина не едет, давим газ, получаем удар и едет.

На что грешить? Эти заветные пять колечек или на что-то другое больше похоже?

Опубликовано

Добрый вечер.

Коллективный разум, нужен твой совет! 307SW 2.0 АКПП 2006 г.в. Недавно стала на холодную появляться ошибка "Геарбох фаулти", на дальнейшей работе не сказывалась, лишь надо было заглушить и завести машину для сброса ошибки и аварийного режима. Сгонял в сервис, намерили разницу давления в 0.7 бар. Решили, что замены одного клапана и одного слива-залива масла будет достаточно. К слову, масло было темное, но гарью не пахло. Пробег авто 90 тысяч и масло никогда не меняли. Вечер проездил нормально, на следующее утро в пробке словил новые глюки: держал на тормозе на светофоре, отпустил тормоз, нажал газ и получил удар такой, аж решил, что мне в попку въехали. Остановился полностью, опять давлю газ и опять получаю удар. Заглушил-завел машину, пару раз тронулся без глюков, потом опять начались удары. Если включить режим *, то начинает трогаться со второй и удары не наблюдаются. Как оказалось, при включении задней скорости такая же хрень: ставим в R селектор, отпускаем тормоз, машина не едет, давим газ, получаем удар и едет.

На что грешить? Эти заветные пять колечек или на что-то другое больше похоже?

Как раз один из пакетов отвечает за 1 и заднюю передачи

Опубликовано

Уважаемый админ, я проделал операцию по перестановке электромагнитных клапанов местами описанных в теме и подкрутил винт увеличения давления на четверть оборота вправо. Предпосылкой были схожие симптомы: коробка уходила в аварийный режим и высвечивалась ошибка.

В итоге за пол года ошибка больше не проскакивала но, когда происходит переключение передач а обороты небольшие (2000-2200) происходит легкое подталкивание, толчет, или как ещё можно назвать. а когда иду на разгон и обороты больше 3000 то переключение протекает ровно, незаметно.

Сегодня чтобы убедиться какое давление в коробке побывал на диагностике. на N давление 2,7 на D давление 3,0 а вот если я давлю на тормоз , включаю любую передачу и поднимаю обороты до 2200 давление 16 бар. а не 11,3 как указано у Вас.

Вопрос в какую сторону мне изменить давление чтобы уменьшить рывки при переключении а то что то не могу сам проанализировать, или я вообще причина в другом.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

да , проверить на ходу не было возможности.....ноутбук у мастера без сети долго не работает

Изменено пользователем bdm-74
Опубликовано

Всем привет!Недавно приобрела пежо 307 2002 г. 162000 км

Пропала на дисплее передача! Поехала в дилерский центр сделали диагностику!

Диагностика выявила:

1)Заменить МПФ (много функциональный переключатель) после замены тест-драйв.

2)Заменить электро магнитный клапан в АКПП, масло.

3)Свечи зажигания рекомендуется замена.

Подскажите пожалуйста как поступить, самим делать или гнать в сервис? Если самим,то где лучше и подешевле запчасти купить? А если в сервис сколько будет стоить примерно?

Заранее благодарю!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, как думаете, повредились клапана или нет?

Просто не знаю, на сколько они близко к стенке крышки и на сколько чувствительны...

 

+++++

 

\

П,С, Извините, написал в другую тему, сразу её не заметил, это сообщение можно удалить!

[Peugeot-Club.net] - DSCN1381.JPG

Изменено пользователем Oleg_vr6
Опубликовано

@Oleg_vr6, вскрытие покажет скорее всего что клапана не пострадали а вот по ГБ удар пришелся......смотря куда попало на работе сразу скажется если что не так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...