Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Включаю скорость-глохнет двигатель.

 

Поменял клапана у дилера с чисткой блок. Через месяц опять появилась ошибка. Сказали что я привез бракованный клапан, на него ошибка. Думаю черт с вами. Говорю, давайте да новых привезу. Нет, говорят один вези а этот сломанный слева поставим на право. Моя логика автодела говорит мне что что то тут не то. я говорю ему, Как нерабочий клапан слева, может начать работать справа? ВСЕ БУДЕТ ОК! заявили мне.

 

В итоге, заводим, работает, ставим D cразу глохнет двигатель.

 

Привез еще один клапан, все ок.

Опубликовано

нужна твоя помощь

 

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

Опубликовано

 

 

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

А параметры АКПП какие?Распечатки?

Термостата там нет.Только в двигателе.

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , как работает al4 в ручном режиме, есть-ли индикация на табло, проблема как и у всех аварийный режим но только на холодную. Завтра буду масло менять . Ни толчков ни пробуксовки нет. Сегодня поменял масло результата нет. Что делать дальше?

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , как работает al4 в ручном режиме, есть-ли индикация на табло, проблема как и у всех аварийный режим но только на холодную. Завтра буду масло менять . Ни толчков ни пробуксовки нет. Сегодня поменял масло результата нет. Что делать дальше?

менять клапана сразу два, чистить гидроблок, поменять масло. чтобы пережить время до замены клапанов, можно ввернуть редукционный болт на 0.25-0.5 оборота. но это поможет тысячи на две пробега.
Опубликовано (изменено)

евгений, Умер левый клапан.

Изменено пользователем Povelitel
Опубликовано

Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн"

 

Разъемы на клапане блокировке гидротрансформатора и клапана давления перепутали местами.сливать масло на горячую' заливать 4л 4hp20 оно же Мобил 71141ATF LT прогреваемость до температуры 60 градусов(или вкл вентилятор), контроль уровня масла на работающем двигателе при рабочей температуре акпп отрутить контрольную пробку шестигранник 8 потечет тонкая струйка потом завихрение и капать начнет сразу закручиваем

Опубликовано

В ручном режиме так и не работает ,даже индикации нет .

возможно при установке гидроблока не попали на нужное место рычаг селектора. Хотя. Что за машина? Какой год? Дай вин?
Опубликовано

307 2004 г.в. вчера мыли гидроблок проверили все правильно в коробке, сказали смотри в селектор ,еще лягушка барахлит иногда рычаг блокируется на паркинге , а иногда нормально работает

Опубликовано

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

термостата нет,есть датчик температуры.

Опубликовано

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

термостата нет,есть датчик температуры.

Опубликовано

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

термостата нет,есть датчик температуры.

Опубликовано

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

термостата нет,есть датчик температуры.

Опубликовано (изменено)

Поменяли мне клапана с чисткой блока. Клапан сдох через 10000. Поменял опять, клапан сдох через 15000. Грешу на то что мне дилер не чистил гидроблок, а только взял за это деньги. Счас акпп выдает опять ошибку.

 

Тут на дня ездил за 1000 километров, после того как проехал 700 км, ошибка на трассе стала вылазить каждые пять минут,

Мучился 300 км до точки назначения и 700 обратно. И все это время думал разные варианты. И тут меня осенило, что за бортом -5, скорость 140, высунул руку, отмерзает. Прикинул что меняется вязкость масла. Я купил тёплой золотинки и заклеил решетку радиатора. Остальные 300 км проехал не задумываясь о том как нажать газ, что бы не вылезла ошибка. Она не появилась не разу!!! В чем дело? Там есть термостат??? Может поставить самодельный? Или залить синтетику от рено??

Изменено пользователем oshomosho
Опубликовано

Добрый вечер! Нужна ваши помощь, коробка AL4 выпадала в аварийный режим, после перезапуска ошибка пропадала. Сейчас иногда при переключении на паркинг происходит перегазовка до 3000, как будто на нейтралке я нажимаю на газ и отпускаю его. И так же иногда на светофоре если остановится, коробка как будто продолжает тянуть вперед обороты при этом немного повышены около 1100. Проблему еще можно решить заменой клапанов и маслом или это что-то серьезное?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...