Мартын Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый вечер! Нужна ваши помощь, коробка AL4 выпадала в аварийный режим, после перезапуска ошибка пропадала. Сейчас иногда при переключении на паркинг происходит перегазовка до 3000, как будто на нейтралке я нажимаю на газ и отпускаю его. И так же иногда на светофоре если остановится, коробка как будто продолжает тянуть вперед обороты при этом немного повышены около 1100. Проблему еще можно решить заменой клапанов и маслом или это что-то серьезное?Сделайте инициализацию АКПП и промойте заслонку с инициализацией впрыска.
Artur00900 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте. Тут такое дело. сегодня вылезла ошибка Gearbox Fault при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 , не обратил внимание (был шокирован надписью на бортовом компьютере) недели 2-3 назад была та же проблема стукнуло-ошибка- желтый восклицательный знак. Я остановился заглушил, тут же завел и поехал все норм. Почитал форумы все говорят меняй масло. Если после замены масла опять дергает,то меняй гидроклапана.у меня парочка вопросов:1) Если я вначале поменяю масло,а выясниться,что это клапана,то мне потом менять клапана и масло по новому или масло уже не меняется?2)Тяжело ли самому заменить масло и клапана?, нашел в интернете,то,что пару человек сами их заменили, а потом и масло поменяли и проблемы нет.3)может подскажете сайтик или видео по замене клапанов и масла?4)Если все же менять на сто, то во сколько это обойдется? (примерно,я понимаю,что цены могут варьироваться)Задавал вопрос в разделе на форуме ответили вот так:-1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда!0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два!1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока.2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла.Прочитав вашу ветку появились еще вопросы Следующие:1) в городе нет оффициалов, а ехать к ним 240 км в ростов.Если я заменю клапан мне можно прошить на местных сто?т.к. я уже позвонил "коробочнику" он сказал замена 4000руб видимо он как тож будет прошивать если заменит?!2)Под цифрой ноль,человек мне отвечает ,что менять надо один клапан,а не два. Какой именно из них?читал про какой то ЭМК,но как при замене понять какой из них какой?3) Под цифрой два там где курсив человек мне отвечает как снять и заменить клапан,а если я хочу промыть гидроблок то чем промывать? и еще если я скручу те болты о которых говориться в самом начале и потом закручу,то где и какие болты не трогать,чтоб с давлением все было как и прежне!?Помогите решить вопрос,а то руки растут из плечей и хотел бы сам заменить,а за сумму которую просит мастер я клапан этот куплю)Спасибо Изменено 3 марта, 2015 пользователем Artur00900
витёк Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Здравствуйте. Тут такое дело. сегодня вылезла ошибка Gearbox Fault при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 , не обратил внимание (был шокирован надписью на бортовом компьютере) недели 2-3 назад была та же проблема стукнуло-ошибка- желтый восклицательный знак. Я остановился заглушил, тут же завел и поехал все норм. Почитал форумы все говорят меняй масло. Если после замены масла опять дергает,то меняй гидроклапана.у меня парочка вопросов:1) Если я вначале поменяю масло,а выясниться,что это клапана,то мне потом менять клапана и масло по новому или масло уже не меняется?2)Тяжело ли самому заменить масло и клапана?, нашел в интернете,то,что пару человек сами их заменили, а потом и масло поменяли и проблемы нет.3)может подскажете сайтик или видео по замене клапанов и масла?4)Если все же менять на сто, то во сколько это обойдется? (примерно,я понимаю,что цены могут варьироваться)Задавал вопрос в разделе на форуме ответили вот так:-1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда!0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два!1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока.2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла.Прочитав вашу ветку появились еще вопросы Следующие:1) в городе нет оффициалов, а ехать к ним 240 км в ростов.Если я заменю клапан мне можно прошить на местных сто?т.к. я уже позвонил "коробочнику" он сказал замена 4000руб видимо он как тож будет прошивать если заменит?!2)Под цифрой ноль,человек мне отвечает ,что менять надо один клапан,а не два. Какой именно из них?читал про какой то ЭМК,но как при замене понять какой из них какой?3) Под цифрой два там где курсив человек мне отвечает как снять и заменить клапан,а если я хочу промыть гидроблок то чем промывать? и еще если я скручу те болты о которых говориться в самом начале и потом закручу,то где и какие болты не трогать,чтоб с давлением все было как и прежне!?Помогите решить вопрос,а то руки растут из плечей и хотел бы сам заменить,а за сумму которую просит мастер я клапан этот куплю)СпасибоЧастич6о масло менял, проблем вообще ниакиж. Клапана собираюсь менять!
Povelitel Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Короче менял я эти клапана, толку на месяц. И менял масло частично каждый раз. Два раза. Тут психанул, купил 12 литров декстрона 3. И сразу произвел три замены масла вподряд. Ошибка стала вылазить все реже и реже. Счас через месяц и 4000 пробега ошибка перестала вылазить. Счас буду заливать декстрон через одну замену масла в двигателе. Стоит он копейки, аато чуствует себя отлично!
Artur00900 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Здравствуйте. Тут такое дело. сегодня вылезла ошибка Gearbox Fault при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 , не обратил внимание (был шокирован надписью на бортовом компьютере) недели 2-3 назад была та же проблема стукнуло-ошибка- желтый восклицательный знак. Я остановился заглушил, тут же завел и поехал все норм. Почитал форумы все говорят меняй масло. Если после замены масла опять дергает,то меняй гидроклапана.у меня парочка вопросов:1) Если я вначале поменяю масло,а выясниться,что это клапана,то мне потом менять клапана и масло по новому или масло уже не меняется?2)Тяжело ли самому заменить масло и клапана?, нашел в интернете,то,что пару человек сами их заменили, а потом и масло поменяли и проблемы нет.3)может подскажете сайтик или видео по замене клапанов и масла?4)Если все же менять на сто, то во сколько это обойдется? (примерно,я понимаю,что цены могут варьироваться)Задавал вопрос в разделе на форуме ответили вот так:-1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда!0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два!1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока.2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла.Прочитав вашу ветку появились еще вопросы Следующие:1) в городе нет оффициалов, а ехать к ним 240 км в ростов.Если я заменю клапан мне можно прошить на местных сто?т.к. я уже позвонил "коробочнику" он сказал замена 4000руб видимо он как тож будет прошивать если заменит?!2)Под цифрой ноль,человек мне отвечает ,что менять надо один клапан,а не два. Какой именно из них?читал про какой то ЭМК,но как при замене понять какой из них какой?3) Под цифрой два там где курсив человек мне отвечает как снять и заменить клапан,а если я хочу промыть гидроблок то чем промывать? и еще если я скручу те болты о которых говориться в самом начале и потом закручу,то где и какие болты не трогать,чтоб с давлением все было как и прежне!?Помогите решить вопрос,а то руки растут из плечей и хотел бы сам заменить,а за сумму которую просит мастер я клапан этот куплю)Спасибохотелось бы услышать ответ еще админа,он вроде разбирается не плохо в этой проблеме
yurec23 Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 Здравствуйте. Тут такое дело. сегодня вылезла ошибка Gearbox Fault при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 , не обратил внимание (был шокирован надписью на бортовом компьютере) недели 2-3 назад была та же проблема стукнуло-ошибка- желтый восклицательный знак. Я остановился заглушил, тут же завел и поехал все норм. Почитал форумы все говорят меняй масло. Если после замены масла опять дергает,то меняй гидроклапана.у меня парочка вопросов:1) Если я вначале поменяю масло,а выясниться,что это клапана,то мне потом менять клапана и масло по новому или масло уже не меняется?2)Тяжело ли самому заменить масло и клапана?, нашел в интернете,то,что пару человек сами их заменили, а потом и масло поменяли и проблемы нет.3)может подскажете сайтик или видео по замене клапанов и масла?4)Если все же менять на сто, то во сколько это обойдется? (примерно,я понимаю,что цены могут варьироваться)Задавал вопрос в разделе на форуме ответили вот так:-1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда!0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два!1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока.2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла.Прочитав вашу ветку появились еще вопросы Следующие:1) в городе нет оффициалов, а ехать к ним 240 км в ростов.Если я заменю клапан мне можно прошить на местных сто?т.к. я уже позвонил "коробочнику" он сказал замена 4000руб видимо он как тож будет прошивать если заменит?!2)Под цифрой ноль,человек мне отвечает ,что менять надо один клапан,а не два. Какой именно из них?читал про какой то ЭМК,но как при замене понять какой из них какой?3) Под цифрой два там где курсив человек мне отвечает как снять и заменить клапан,а если я хочу промыть гидроблок то чем промывать? и еще если я скручу те болты о которых говориться в самом начале и потом закручу,то где и какие болты не трогать,чтоб с давлением все было как и прежне!?Помогите решить вопрос,а то руки растут из плечей и хотел бы сам заменить,а за сумму которую просит мастер я клапан этот куплю)СпасибоУважаемый Артур. Для снятия проблемы с клапанами меняй сразу два. стоили они до кризиса около 2тыр каждый. При замене клапанов разбери и промой гидроблок. После замены клапанов необходимо провести инициализацию этих клапанов. После сборки так же рекомендуется заменить масло или долить поллитра. Подробное описание с фото по чистке ГБ и замене клапанов читай на ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ДАННОЙ ТЕМЫ! вот ссылка https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/ 1
Андрей15 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сделал замену клапана и промывку гидроблока у leukhin.У меня последние месяца 2 почти постоянно коробка переключалась в аварийный режим.Очень доволен-его мастерская недалеко от меня.Сделал быстро и, надеюсь, качественно-пока АКПП работает штатно! ))
Василий Пучков Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Всем привет! Интересует вопрос по замене клапанов и вообще ремонте АКПП, кто делал в у официалов, они дают гарантию какую нибудь после ремонта? А то вложу 20 т.р. а через неделю опять накроется. -1
Василий Пучков Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 И ещё на сколько хватает этого ремонта или продавать сразу после ремонта ))) -1
yurec23 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 И ещё на сколько хватает этого ремонта или продавать сразу после ремонта ))) Продай весь транспорт и всю технику. Потому, что рано или поздно выйдет из строя. Ходи пешком. никогда не сломается ничего кроме обуви и ног. Ноги тоже продай, чтоб не попасть на ремонт. -1
Василий Пучков Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Продай весь транспорт и всю технику. Потому, что рано или поздно выйдет из строя. Ходи пешком. никогда не сломается ничего кроме обуви и ног. Ноги тоже продай, чтоб не попасть на ремонт.к чему так много слов? на вопрос ответить не хочется не надо мучить руки на бессмысленную писанину ) я задал нормальный вопрос как часто ломается акпп после ремонта, незнаешь, неломалась у тебя, зачем писать? и про продажу что я написал, видел в конце что стоит ")))" это к тому что продавать нечего не собирался и хотел узнать денег копить на новую коробку или пронесёт. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Василий Пучков -1
yurec23 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 к чему так много слов? на вопрос ответить не хочется не надо мучить руки на бессмысленную писанину ) я задал нормальный вопрос как часто ломается акпп после ремонта, не знаешь, неломалась у тебя, зачем писать? и про продажу что я написал, видел в конце что стоит ")))" это к тому что продавать нечего не собирался и хотел узнать денег копить на новую коробку или пронесёт. Если тебе лень прочитать тему пару десятков сообщений выше, а еще лучше всю тему про коробку AL4, не морочь голову в эфире. В этой теме все написано и рассказано про все возможные и невозможные неисправности. Удели полчаса времени и прочти тему. Что касается меня:! Ошибка по разбросу давления у меня была. лечил заменой двух клапанов и чисткой ГБ. Работы проводил сам. Времени потратил на все 2 часа и пол литра масла ATF. После ремонта коробка прошла примерно 40 тыс. Замечаний нет. А деньги копи. Все равно машинку поменяешь по причине износа рано или поздно. Копи в драг металлах, так как валюта любая обесценивается со временем. Удачи.
152Павел Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Всех читающих данную тему приветствую!!! вопрос такой-пыж 407 Al4 на холодную(т.е температура акпп 80-90 градусов) переходит в аварийный режим.после прогрева(езды на 3-ей передаче) и перезапуска работает в штатном режиме,переключения во время и достаточно неощутимые.ясно что для начала на диагностику ну а вообщем то чего ждать?
Мартын Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если температура масла АКПП действительно 80-90 С,то ждать ремонта либо замены АКПП.
Дмитрий42 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый день.Возникла проблема, прошу помощи.2 недели назад загорелась лампочка АБС, ну и соответственно пропал сам АБС, на следующий день заметил на перекрестке, что когда останавливаюсь на светофоре, машина сама переключается, как я понял по тычкам на 3 передачу, ну и соответственно, трогаюсь я с третей передачи, понимаю я это и потому что она не переключается. Дальше-больше, выезжаю я на трассу, разгоняюсь, машина переключается на 4 скорость, потом резкий удар и как я понимаю это с таким ударом включилась 3 передача, загорается сразу Автоматик гир фаульт. Почитав форум я понимаю что это хана эл. магнитному клапану.Вопрос 1. Какой клапан купить, где взять оригинальный номер клапана, как определить старого он или нового образца, что бы обойтись без перепрошивки. VIN: VF33CRFNE82568828 авто 2002 г.в. 2,0 литра 136 л.с. АКПП
Дмитрий42 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Вопрос 2. Почему это все началось после отказа АБС? Совпадение?Нашел в магазине клапан AUTOMOTOR AGR2574. Подскажите подойдет он на мой авто без перепрошивки или нет?
152Павел Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Если температура масла АКПП действительно 80-90 С,то ждать ремонта либо замены АКПП.почему ремонта? или замены? при рабочей температуре(110-120 градусов) такого же нет,и переключения вполне адекватные.
Мартын Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый день. Возникла проблема, прошу помощи. 2 недели назад загорелась лампочка АБС, ну и соответственно пропал сам АБС, на следующий день заметил на перекрестке, что когда останавливаюсь на светофоре, машина сама переключается, как я понял по тычкам на 3 передачу, ну и соответственно, трогаюсь я с третей передачи, понимаю я это и потому что она не переключается. Дальше-больше, выезжаю я на трассу, разгоняюсь, машина переключается на 4 скорость, потом резкий удар и как я понимаю это с таким ударом включилась 3 передача, загорается сразу Автоматик гир фаульт. Почитав форум я понимаю что это хана эл. магнитному клапану. Вопрос 1. Какой клапан купить, где взять оригинальный номер клапана, как определить старого он или нового образца, что бы обойтись без перепрошивки. VIN: VF33CRFNE82568828 авто 2002 г.в. 2,0 литра 136 л.с. АКПП Отремонтируйте ABS и проблем с АКПП у вас не будет.Нет информации о скорости авто.Самое меньшее,что могло произойти так это окалина на магнитной дорожке переднего правого колеса - скорость берется с него. почему ремонта? или замены? при рабочей температуре(110-120 градусов) такого же нет,и переключения вполне адекватные. Тестирование давления АКПП с выводом ошибки при начальном развитии события температура коробки порядка 40-50 С.
152Павел Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 короче ситуация вроде немного прояснилась,греешь кпп или не греешь до рабочей температуры она все равно переходит в аварийный режим встал 1 минуту подождал все отлично и передачи включаются мягко.но вот в тот самый момент когда должна включится 3 передача(перед переходом в аварийный режим) происходит такая небольшая задержка будто чет вот не хватает ей чтобы включить 3-ю и бах PRND. че за чудо акпп))) а контрактную кто нибудь ставил? как результат?п.с машину приобрел недавно.было много авто с акпп,но это загадка какая-то.
Дмитрий42 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Отремонтируйте ABS и проблем с АКПП у вас не будет.Нет информации о скорости авто.Самое меньшее,что могло произойти так это окалина на магнитной дорожке переднего правого колеса - скорость берется с него. Тестирование давления АКПП с выводом ошибки при начальном развитии события температура коробки порядка 40-50 С.Спасибо. А как понять что менять, датчик АБС или что? Диагностика показывает обрыв связи, а конкретно сервисмены ничего сказать не могут. Буду благодарен за совет.
Мартын Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Спасибо. А как понять что менять, датчик АБС или что? Диагностика показывает обрыв связи, а конкретно сервисмены ничего сказать не могут. Буду благодарен за совет. А в АВТОРЕАЛ заехать и проверить работу датчика кручением колеса и глядеть в компьютер?Нет?
Дмитрий42 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 А Вы там были????????????????????????????? Или Вы из этой преисподни?
Мартын Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 А Вы там были????????????????????????????? Или Вы из этой преисподни? Нет не из этой если вам так интересно,а чуть западнее на 300 км.Какая там помощь вам нужна?Не все так плохо как его малюют! Спасибо. А как понять что менять, датчик АБС или что? Диагностика показывает обрыв связи, а конкретно сервисмены ничего сказать не могут. Буду благодарен за совет. Какая диагностика и чем?Насколько я понял,то это считыванием ошибок называется и не более.И почему вы решили,что уже все надо менять?
Дмитрий42 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Чем диагностика я не знаю, не разбираюсь в этом. А по поводу считыванием ошибок это правда. Сделал диагностику, мне сказали, обрыв связи АБС левого переднего колеса. И ВСЕ. И что с этим делать ума не приложу, то ли датчик АБС поменять, при этом не понятно, то ли тот который к колесу идет, то ли тот который к блоку АБС идет, то ли кольцо АБС поменять. Или поехать к ним и пусть конкретную расшифровку дают, номер ошибки и т.д. , что бы понимать что к чему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти