Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришли вкладыши коренные glyco полный комплект и верх и низ

нормуль, как поставишь отпиши плиз
Опубликовано

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Опубликовано

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Только оригинал

Опубликовано

Подскажите, а не кто датчик уровня масла не менял? Может подходит какой нибудь от другой модели?

Я ставил от 407. 

И ещё вопрос , чего делать с обратным клапаном в головке?

На двух ДВС снимал ГБЦ, также не был обнаружен, попросту не было. 

Опубликовано

Я ставил от 407. 

На двух ДВС снимал ГБЦ, также не был обнаружен, попросту не было.

 

А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ
Опубликовано

 

 


А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ

Разговор про масляный клапан?

Опубликовано

А он меняется каждый раз после снятия ГБЦ

Так не стоит он, зачем его менять???

Опубликовано

А кто в курсе, шатуны у нас прессуются на горячую?

Установить головку шатуна на пластину, имеющую электрический подогрев.
Положить в каждую головку шатуна щепотку порошка олова (g).
Нагрейте сварное соединение до температуры плавления (температура 250°C).
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Смажьте поршневые пальцы.
Рисунок :
msg-24698-0-46686200-1528438131.jpg
Вставить шатун в поршень, правильно ориентировав отверстие для смазки (h) (См. рис. ) .
ВНИМАНИЕ : Успех этой операции обусловливается скоростью ее выполнения.
Быстро вставить поршневой палец (1) до упора.
Подождите несколько секунд, прежде чем снимать поршень с шатуном в сборе.
Вытрите каплю олова.
Выполните аналогичные действия для трех других шатунов.
Опубликовано (изменено)

Подскажите по номеру двигателя, у меня стоит не родной двигатель 2.2 бензин. Хочу заказать ремень ГРМ и натяжной ролик. В магазине, элькасте, выбор по номеру :до pro n 08987 и после pro n 08988. У меня номер двигателя-psa 3fz 10LJ02 потом толи галка, толи V с точками сверху, 0194022 и опять галка, или V с точками сверху. То есть мой номер двигателя- 0194022? Вин не выкладываю , т.к. он неродной(двиг).IMG_20180610_162004.jpg

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

а RPO не связан с номером двигателя. У меня с корешем два 607 с vin друг за другом, у меня на единицу больше вин, а номер движка больше чем на 100 меньше. Т.е. движки просто лежат на складе при сборке, и какой засунули, такой и засунули.

Опубликовано (изменено)

У меня pro какой считать? Для заказа ремня ГРМ.

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

Ладно,рискну заказать ГРМ после который идет. Менять буду как время найду( или ремень порвется) После покупки проехал скоро как 30тыс. км. Ремень не менял, прошлый хозяин перед продажей говорит, менял ролики и ремешок.

Опубликовано

Ладно,рискну заказать ГРМ после который идет. Менять буду как время найду( или ремень порвется) После покупки проехал скоро как 30тыс. км. Ремень не менял, прошлый хозяин перед продажей говорит, менял ролики и ремешок.

Каждые 60 тыс на 2.2 надо грм менять?

Опубликовано

Я не помню чтоб была разница в 3FZ.

Есть разница от DAM номера

 

15
 
0831 65
 
 
КОМПЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ДО OPR 08987
 
 
0831 88
RP 0831 T4
 
- С OPR 08988
Опубликовано

Мартын, подскажи пожалуйста, мне от какого опр отталкиваться. Номер двигателя писал. Он не родной. Вин не поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...