Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Вот про эти:

 

Видимо не вскрыв сам не пойму. Они для дополнительного воздуха или это основной воздушный канал. Его засерает  система ЕГР видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не вскрыв сам не пойму. Они для дополнительного воздуха или это основной воздушный канал. Его засерает  система ЕГР видимо.

Они для поступления воздуха от "пылесоса" что при старте прогревает кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они для поступления воздуха от "пылесоса" что при старте прогревает кат.

Чувствую себя идиотом. Я толко вчера затолкал 3FS с мех коробкой на место, я отмывал его полностью, вертел по всякому. Но пылесоса не видел.

Можно мне еще попыточку, пожалуйста. Что такое пылесос? И почему он греет катализатор.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя идиотом. Я толко вчера затолкал 3FS с мех коробкой на место, я отмывал его полностью, вертел по всякому. Но пылесоса не видел.

Можно мне еще попыточку, пожалуйста. Что такое пылесос? И почему он греет катализатор.

Это насос,подающий окружающий воздух в систему выпуска после запуска холодного мотора для скорейшего выхода на рабочий режим каталитического нейтрализатора.

 

VIN?            Его может и не быть!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насос,подающий окружающий воздух в систему выпуска после запуска холодного мотора для скорейшего выхода на рабочий режим каталитического нейтрализатора.

 

VIN?            Его может и не быть!

VIN: VF39D3FZE92089192

Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.

Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так?

VIN: VF39D3FZE92089192

Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.

Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так?

добвоздух.jpg

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: VF39D3FZE92089192

Видимо была ампутация. И видимо у меня там вообще дырка.

Его суть дожигание топлива в выпуске и повышение температуры катализатора, так?

Это пустое отверстие есть на всех EW12 моторах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я туплю. Возможно открутив впуск и закинув его подальше я не обратил внимание что внутри него лежит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера затолкал 3FS 

нет такого мотора) Есть 3FZ и 3FY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого мотора) Есть 3FZ и 3FY

Точняк.

Нашел этот компрессор. Со впуском закинул в долгий ящик.

Чистка его каналов на неснятой голове может загубить катализатор. Все же в него полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк.

Нашел этот компрессор. Со впуском закинул в долгий ящик.

Чистка его каналов на неснятой голове может загубить катализатор. Все же в него полетит.

а пылесос для чего придумали человеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по прокладкам-в этом двигателе головка как у всех крепится к блоку через прокладку дальше идут если не путаю крышки распредвалов-на них по экзисту нет прокладок-они только на герметике сидят? Есть еще пластмассовые клапанные крышки - на них есть прокладки. Кто делал двигатель откликнитесь- как у нас устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бошки на гермете. А потом крышки на прокладках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большой привет. хочу поделиться своим небольшим опытом в ремонте ew12j4. пришло время менять грм (на авто ездит жена) забрал авто махнул все ок отдал . прошло примерно пол года звонок от супруги авто заглохло и не заводится. бросил дела прилетел и о--ел грм в щепки.в ласкуты. забрал авто снял гбц 8 клапанов в мусор. дождался запчасти начал собирать при протяжке гбц на последнем этапе обломился болт. ну думаю попал.опять прокладка(2600). заказал болты они под заказ а прокладки в наличии и делюсь проблемой с знакомым старым знающим автослесорем он мне и говорит что у него на двух машинах прокатывало без замены прокладки.причем одну завели и отарвалась чашка клапана сняли гбц но клиент был очень ужат в финансах и под его добро собрали все назад. все работало. я обнадежился его расказами тем более гбц не поднимал просто болты заменил все собрал завел и сразу непонравилось как завелась как подтраивала несколько секунд. заглушил опять запуск все норм. отдал жене.через три дня утром авто перестало заводиться. схватывает и глохнет. посадив акб и прикурив я всетаки авто завел но при прогреве оказалось КИПИМ.думал воздух не выгнал фига два. в общем пришлось опять менять прокладку гбц. отдал жене начались капризы (как-то не так едит) забрал метки грм посмотреть все пучком ну думаю по эксперементирую перекинул впуск и выпуск на зуб вперед завел вроде все также но при подключении диагностики увидел что время впрыска упало до 2.4 м.с. и давление на впуске 1170 это холостой ход двс прогрет. прокатился разницы незаметил.отдал авто жене день прошел говорит ниче не изменилось. мне интересно есть ли смысл возврвщать метки в норму или фиг с ним раз разницы нет .и почему рванул ремень через пол года и пробег в 1500 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@паvел,  Такой ремонт улыбку вызывает :laugh2:

Болты ГБЦ и прокладка ГБЦ всегда новые ставятся, а ГРМ по меткам, а не зубчик вперед назад :)

Изменено пользователем bendix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен по поводу грм. просто поэксперементировать захотелось. а по поводу болтов гбц практически всегда на пару раз их хватает легко. я даже неожидал что он сломается. про прокладку тоже ясно что всегда новую но тут вроде незаводили даже тосол незалил да еще друган надежду вселил. верить то хочется в лучшее. но больше никаму не советую эксперементировать с прокладкой и болтами. интересно почему ремешок рванул зараза. я подозреваю что старенький он был а я ушами прохлопал. Смотрите дату изготовления ремня грм.срок хранения 5 лет и в топку. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда столкнулся с обслуживанием сего движка, думал, какой француз изобрёл это гауно?!
А потом, после всех манипуляций по мануалу - да норм техника, и ослуживается довольно легко.
И ГРМ заменил,и колпачки маслосъёмные, и сальники распредвалов, после этого в Крым съездил - ноу проблем,только подвеска загремела слегка  :blink: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! кто снимал балансиры поделитесь впечатлениями.что изменилось? На днях прикупил еще одного леву в семью 

IMG_1994.jpg

20171007_150620.jpg

движок 2.2 158 л.с. движку хана стучит жестко. при вскрытии оказалось отсутствие балансиров ОГРОМНЫЙ люфт второго шатуна и люфт всех остальных шатунов тоже.вот собственно интересно причина разбитых вкладышей. Понятно что можно только строить догадки т.к полная неизвесность как авто эксплуатировалось ранее но пробег в 400000 км. наталкивает на мысль что за бугром на нем таксавали. Может при снятии балансиров был сброс масла (потеря давления) и как результат разбитые вкладыши. При запуске двигателя было ощущение что он какойто пустой.В принципе движок я тоже прикупил

20170928_083346.jpg

воздушные каналы забиты наглухо соберу из двух один и запчасти еще остануться. Есть вопрос не совсем по теме но всеже при диагностике нет ответа от коректора фар. и абс есп нет в глобальном тесте а если отдельно то есть это норм?

20170930_133633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимать балансиры, то надо глушить масляные каналы.

 

Просто без балансиров чуть большая вибрация, и после 3-3,5 тыс бОльший шум, из-за этого кажется что едет лучше, хотя в плавности сильно теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. по шумности думаю и так будет шумноват там кат вырезан стоит пламягоситель но мозг не шит горит ошибка по второй лямбде буду ставить эмулятор как движку соберу главно чтоб с корабасом сюрпризов небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. по шумности думаю и так будет шумноват там кат вырезан стоит пламягоситель 

Не, я мягко выразился. Там реально рычит.

Ради эксперимента один раз сняли, так через 3 дня обратно вернули т.к. задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, доброе утро

 

Решился написать сюда, так как на других форумах инфы по моему движку мало.

У меня Пежо 407 купе 2.2 163лс (3FY)

Родной пробег 235 тыс, расход масла 200-400 мл на 1000 км в зависимости от езды, компрессию мерил ровно по 14 во всех горшках.

 

Вопрос: на каком пробеге нужно менять колпачки и кольца? Сколько вообще ходят 2.2? Какой у них ресурс?

Изменено пользователем Toretto 407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал свой на 250 - всё ок. Только если колечки поменять. На вашем месте я б поменял мск и подзабил до масложора. У меня после полной переборки так и жрет около 200 на 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал свой на 250 - всё ок. Только если колечки поменять. На вашем месте я б поменял мск и подзабил до масложора. У меня после полной переборки так и жрет около 200 на 1000.

Хорошо, благодарю, а каков у 2.2 ресурс?

Изменено пользователем Toretto 407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...