Серж42 Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 Всем привет, неподскажите какой толщины должен быть диск сцепления?
Toretto 407 Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Всем привет, неподскажите какой толщины должен быть диск сцепления? знаю что от 2.0 подходит
Серж42 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 А не кто неподскажет, какая температура О.Ж когда прогрееться , на лексии что показывает. А то у меня на приборной панели стрелка ровно 90 показывает, а по ЕМЛ с телефона 98 , 102 первая скорость, 105 вторая скорость.
icechieff Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 А не кто неподскажет, какая температура О.Ж когда прогрееться , на лексии что показывает. А то у меня на приборной панели стрелка ровно 90 показывает, а по ЕМЛ с телефона 98 , 102 первая скорость, 105 вторая скорость.На приборке так и должно быть. А вот ПП2000 у меня вообще показывает больше 100. Но вентили включаются как надо, так что не могу пожаловаться на проблемы.
Серж42 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Спасибо, а то я уже думал датчик чтоли не исправный что больше 100 тоже показывает.
Сергей_607 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Нужно PP-2000 смотреть, ELM видимо с ума сошёл какая то каша.
Серж42 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Ошибку удалил, пока не загорается, а лексию покупать как то дорого(
icechieff Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Ошибку удалил, пока не загорается, а лексию покупать как то дорого(Дорого - ездить в сервис по каждой ошибке)
Серж42 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Пока ЕМЛ , помогает, но думаю с Алиэкспресс заказать лексию
Серж42 Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 А где ещё не подскажите где купить можно? И по какой цене?
icechieff Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 лично у меня пока 260.У кореша - 350 и дальше ездит.
Toretto 407 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 лично у меня пока 260.У кореша - 350 и дальше ездит. делаю такую статистику) кореш движок делал на каком пробеге ?
Серж42 Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Не подскожите какое давление (разряжение) во выпускном коллекторе должно быть?
icechieff Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 делаю такую статистику) кореш движок делал на каком пробеге ?делал это очень громко, просто кольца поменял, т.к. подумал, что на таком пробеге пора. Около 340тыс тогда было.
Toretto 407 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 делал это очень громко, просто кольца поменял, т.к. подумал, что на таком пробеге пора. Около 340тыс тогда было. помогло с жором масла? Какой был расход и стал после колец ?
icechieff Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 помогло с жором масла? Какой был расход и стал после колец ?до этого как обычно - литр-полтора на 10 тыс.после - не жрала вообще 1
Toretto 407 Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 до этого как обычно - литр-полтора на 10 тыс.после - не жрала вообщеА у меня 3 литра на 10 тыс жрет
icechieff Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 А у меня 3 литра на 10 тыс жрет у меня так было до прошлой недели. Разобрали мотор, вернули два поршня обратно, посмотрим что будет.
Toretto 407 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 у меня так было до прошлой недели. Разобрали мотор, вернули два поршня обратно, посмотрим что будет. а какие поршня? Вы меняли их?
icechieff Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 а какие поршня? Вы меняли их?Я залезал в мотор когда в мороз выдавило масло. Естественно погибли два шатуна. Но поршни родные побоялись перепрессовывать, вдруг лопнули бы. Вот и поставили два поршня с шатунами с разбора. Шейку у шатуна померили, а поршень - забыли. Думаю от этого и подъедало. На прошлой неделе разрезали мертвые оригинальные шатуны, чтоб пальцы достать, достали два поршня, и на шатуны одели родные. Естественно с новой прокладкой, кольцами. Посмотрим что будет. Чисто по ощущениям сейчас мне нравится.
Toretto 407 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Я залезал в мотор когда в мороз выдавило масло. Естественно погибли два шатуна. Но поршни родные побоялись перепрессовывать, вдруг лопнули бы. Вот и поставили два поршня с шатунами с разбора. Шейку у шатуна померили, а поршень - забыли. Думаю от этого и подъедало. На прошлой неделе разрезали мертвые оригинальные шатуны, чтоб пальцы достать, достали два поршня, и на шатуны одели родные. Естественно с новой прокладкой, кольцами. Посмотрим что будет. Чисто по ощущениям сейчас мне нравится.Да помню, понял, выходит что родные поршни оказались лучше надеюсь перестанет кушать, когда вскрывали какое на данный момент было состояние стенки цилиндров?
icechieff Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Да помню, понял, выходит что родные поршни оказались лучше надеюсь перестанет кушать, когда вскрывали какое на данный момент было состояние стенки цилиндров?в одном из двух, где были не родные - был желтоватый налет, похоже масло и картерные прорывались. А так вполне всё - хон на месте.
nivnik Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Здравствуйте, скажите при замене блока управления двигателем, в bsi прописывается новый ЭБУ и все или нужно новый моторник ещё и с имобилайзером подружить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти