Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, скажите при замене блока управления двигателем, в bsi прописывается новый ЭБУ и все или нужно новый моторник ещё и с имобилайзером подружить?

нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через рр2000 можно это сделать, и где что вводить? Я так понимаю нужна пластиковая карта с кодом? Без привязки машина будет заводится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через рр2000 можно это сделать, и где что вводить? Я так понимаю нужна пластиковая карта с кодом? Без привязки машина будет заводится или нет?

Не думаю, что получится. Код для привязки ключа, а не для смены иммо.

Проще со своего блока считать дамп, и прошить в новый блок, тогда другие блоки можно оставить родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом дампе хранится вся прошивка моторника или только данные иммобилайзера?тогда теряется весь смысл замены если проблема программная а не в железе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом дампе хранится вся прошивка моторника или только данные иммобилайзера?тогда теряется весь смысл замены если проблема программная а не в железе...

Тогда в чем прикол замены блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой же блок, думал попробовать перекинуть. Оказывается не все так просто, я так понимаю там ещё программатор специфический. Можно ли вместо слития дампа просто выпаять эту микросхему и запаять в другой моторник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой же блок, думал попробовать перекинуть. Оказывается не все так просто, я так понимаю там ещё программатор специфический. Можно ли вместо слития дампа просто выпаять эту микросхему и запаять в другой моторник?

почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите только...., основная прошивка и данные об имобилайзере хранятся в одной микросхеме памяти или в разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые, никто по дампам не силен наверное...., читал на этом форуме что моторник и коробку можно прошить (обновить) через лексию, мой моторник обновлялся последний раз 09.10.07г выходили ли новее прошивки для ew12j4 после 2007 года ?   И какой Ситроен в лексии выбирать для прошивки 3FZ  мозги MM6LP ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые, никто по дампам не силен наверное...., читал на этом форуме что моторник и коробку можно прошить (обновить) через лексию, мой моторник обновлялся последний раз 09.10.07г выходили ли новее прошивки для ew12j4 после 2007 года ?   И какой Ситроен в лексии выбирать для прошивки 3FZ  мозги MM6LP ?

По обновлению никто вам так вот не скажет пока не подключите к серверу производителя.

ЗАЧЕМ выбирать Ситроен если в программе диагностики есть Пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ выбирать Ситроен если в программе диагностики есть Пежо?

А потому что PP лезет в инет и отказ лупит без реги, а Лексия - нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что PP лезет в инет и отказ лупит без реги, а Лексия - нет) 

Нажимаешь не с инета и грузишь с внутренней памяти приложения - что мешает это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаешь не с инета и грузишь с внутренней памяти приложения - что мешает это сделать

Что-то не попадалось мне там такое. Посмотрю ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ выбирать Ситроен если в программе диагностики есть Пежо?

То есть шили через РР2000 или диагбокс?

Не понимаю где там просмотреть имеющиеся прошивки под 3fz, да и просит ещё извлечь макси предохранитель mf1 - за что он отвечает?

 

Вот версия которая зашита....

IMG_20181024_125848.jpg

Изменено пользователем nivnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть шили через РР2000 или диагбокс?

Не понимаю где там просмотреть имеющиеся прошивки под 3fz, да и просит ещё извлечь макси предохранитель mf1 - за что он отвечает?

 

Вот версия которая зашита....

PP2000 умеет и так и так,а DB только с сервера.

Просит вентилятор обесточить снятием преда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просит вентилятор обесточить снятием преда

всегда было интересно, чем ему вентиль то мешает. Боится что аккум сядет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное много задаю вопросов)...

Скажите ещё, после адаптации самонастраивающийся элементов моторника, рр2000 просит разогнать авто, чтобы набрало 5000 оборотов и пустить накатом, когда это нужно делать сразу после включения вентилятора не откючая бук? Или можно после, в любое другое время, когда будет время выехать на трассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню, там написано что завершено, и в качестве проверки покататься, и посмотреть будет ли отключать подачу топлива при отпускании газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PP2000 или ДБокс пишет что нужно двигаться на 3-ей передаче, разогнать до 5000 оборотов и катиться до полной остановки (я так понимаю эбу регулирует отключение форсунок при накате) , может на разных двигателях по разному но на моем ew12j4 так, так вот когда это нужно делать сразу , или можно потом? или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ - вопрос:

Можно ли протачивать гбц по двс ew12j4 и есть ли прокладки под проточенную ГБЦ-? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ - вопрос:

Можно ли протачивать гбц по двс ew12j4 и есть ли прокладки под проточенную ГБЦ-? 

Если нет толстой прокладки, то всегда есть две тонких  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо так тогда и буду делать.

Думал мож есть прокладка ремонтная.

А то поиск вообще не рулит.

Как не залам вопрос поиску- так всё время эксклюзив.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумал это стеб- две прокладки ставить. Специально загуглил, кто то ставит, но вот на одном сайте нашел про это...Хотел текст вставить, но не выходит.В общем смысл такой, что при расточке блока степень сжатия увеличивается больше , чем при шлифовке гбц, но никто из за ремонтной поршневой не ставит увеличенную прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне тоже кажется, что не на столько уж вырастет, чтоб две засовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...