Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ещё раз повторяю, это не про EW моторы. Два варианта, это поставить поршни в ряд с разностью в 180°. Фиксатор коленвала при сборке никто снимать и не просит. Он вообще должен стоять всё время при сборке, снимается только для вращения вала и в конце процедуры.

Я понимаю что можно перепутать такт сжатия и с выпуском и при этом все поршня будут стоять в ряд, понимаю что для этого и придумали фиксацию колена через маховик, я не понимаю почему у меня при зафиксированом  КВ поршня стоят не в горизонтальной плоскости в линию как пишут люди, а в разных по высоте позициях речь не о спутанных на 180 градусах фазах, а о горизонтальном или вертикальном расположении шатунов поршней в принципе, т.е. шатуны на 90 градусов от ВМТ или нет?

И вопрос в том что это может быть или у меня действительно двигатель "Конструктор"?

В общем вопрос в том что могут ли поршня стоять не в линию а как то по другому?

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Забудь о тактах. Когда валы на фиксаторах, не действует понятие такт. При это поршня НЕ ДОЛЖНЫ стоять в линию, что бы там не писали люди. Сколько там градусов я не считал, да и лишнее это.

Опубликовано

Почему же дичь у нас умельцев много, вот что стоит у меня смотрим на отверстие для фиксации

Citoen 0535.A1.jpg

А вот что должно быть по SB

0535.a2.jpg


,

ВОТ, спасибо огромное, я хотел услышать от знающего человека что в линию совсем не обязательно!

ну или на оборот...

Но маховик у мну все равно не такой как в SB указан дырка не та :fie: вроде, я просто в живую других не видел 


А разве, нет привязки сигнала от ДПКВ к моменту впрыска и искры?

Опубликовано

Тот, который верхний, с надписью 406, не правильный, он не подходит.

И по поводу положения поршней, не важно, в каком положении они встают при правильной фиксации вала, в линию или нет, это не имеет значения. В твоём случае это единственный ориентир. Раз уж собрали мотор неизвестными деталями... Поршни при виксации станут на одной линии, но мотор работать будет не правильно, потому как у 406 сделано иначе. Меняй маховик.

Опубликовано

Вот об этом я и писал.

Я конечно КВ фиксирую только через маховик, и с этим маховиком поршня не влинию а 2-3 почти в ВМТ не хватает 2-3 сантиметра до верха и идут вниз.

 

Значит все же менять!

Опубликовано

Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.

Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...

1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования

2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.

 

Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....

 

Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!!

Хотя на холостых работает.


А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

Опубликовано

А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

Мне на доресте снимали отдельно вниз.

Опубликовано

Т.е. если отодвинуть то рука пролезет и можно будет все поменять, а до сальника можно будет добраться?

Опубликовано

Спасибо за советы закажу маховик поменяю, потом отпишусь чего вышло!


Может у кого из Форумчан завалялось сие изделие, и оно может мешает кому в гараже?

Опубликовано

Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.

Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...

1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования

2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.

 

Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....

 

Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!!

Хотя на холостых работает.

А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?

А где же смешно то?

Коробку достаточно отодвинуть

 

Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.

Хотел бы я посмотреть на такую камасутру....

Опубликовано

 

 


ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке. Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ... 1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования 2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет.   Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь ....   Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может  ... и маховик чужой!!! Хотя на холостых работает. А есть инфа,  на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС? А где же смешно то?

Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот  так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.

Опубликовано

Попробую сначала отодвинуть, если не получится снять маховик, то тогда попробую снять вниз, не снимая подрамник, если не получится ну тогда уж все совсем придется снимать.

Опубликовано

Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот  так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.

получается вы даже не все разновидности фиксаций коленвала просмотрели...а их две

1.Спереди

2.Сзади

 

И вам это помогло знание контракта?

Опубликовано (изменено)

Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано

 

 


Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.

Именно так.

И вопросы фиксации я смотрел все и понимал что мой "контракт" явно не той модификации что может фиксироваться с "переди".

А вот в сервисе почему то этого  не увидели, потому и настаивали на покупке флянца, дескать мы его щас правильный поставим и все меточки поймаем, отверстия в маховике совсем не увидели и утверждали что там точно ни чего нет!

Все пошел снова ГБЦ снимать.

Опубликовано

Помогайте, мужики. Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти. Всё торцевые, со стороны ремня грм попадаются.

Опубликовано

Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти

 

№70

Screenshot_199.jpg

Опубликовано

Вот ведь. В угол то слева, я не глянул. 70 номер. Спс.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, помогите развеять сомнения, а чоя совсем запутался со своим маховиком.

Дело в том что я на разборке которая на нашем форуме обозначена спросил про маховик и получил ответ:

1. Маховик есть маркировка 0525.А2

вот такой

 

а2.jpg

а22.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...