Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Ещё раз повторяю, это не про EW моторы. Два варианта, это поставить поршни в ряд с разностью в 180°. Фиксатор коленвала при сборке никто снимать и не просит. Он вообще должен стоять всё время при сборке, снимается только для вращения вала и в конце процедуры.Я понимаю что можно перепутать такт сжатия и с выпуском и при этом все поршня будут стоять в ряд, понимаю что для этого и придумали фиксацию колена через маховик, я не понимаю почему у меня при зафиксированом КВ поршня стоят не в горизонтальной плоскости в линию как пишут люди, а в разных по высоте позициях речь не о спутанных на 180 градусах фазах, а о горизонтальном или вертикальном расположении шатунов поршней в принципе, т.е. шатуны на 90 градусов от ВМТ или нет?И вопрос в том что это может быть или у меня действительно двигатель "Конструктор"?В общем вопрос в том что могут ли поршня стоять не в линию а как то по другому? Изменено 13 августа, 2019 пользователем icechieff
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Забудь о тактах. Когда валы на фиксаторах, не действует понятие такт. При это поршня НЕ ДОЛЖНЫ стоять в линию, что бы там не писали люди. Сколько там градусов я не считал, да и лишнее это.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Почему же дичь у нас умельцев много, вот что стоит у меня смотрим на отверстие для фиксацииА вот что должно быть по SB,ВОТ, спасибо огромное, я хотел услышать от знающего человека что в линию совсем не обязательно!ну или на оборот...Но маховик у мну все равно не такой как в SB указан дырка не та вроде, я просто в живую других не видел А разве, нет привязки сигнала от ДПКВ к моменту впрыска и искры?
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Тот, который верхний, с надписью 406, не правильный, он не подходит. И по поводу положения поршней, не важно, в каком положении они встают при правильной фиксации вала, в линию или нет, это не имеет значения. В твоём случае это единственный ориентир. Раз уж собрали мотор неизвестными деталями... Поршни при виксации станут на одной линии, но мотор работать будет не правильно, потому как у 406 сделано иначе. Меняй маховик.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Вот об этом я и писал.Я конечно КВ фиксирую только через маховик, и с этим маховиком поршня не влинию а 2-3 почти в ВМТ не хватает 2-3 сантиметра до верха и идут вниз. Значит все же менять!
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Так вопрос, как к тебе приехала эта машина? Сам значит и поставил маховик от 406.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!!Хотя на холостых работает.А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?
icechieff Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?Мне на доресте снимали отдельно вниз.
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Т.е. если отодвинуть то рука пролезет и можно будет все поменять, а до сальника можно будет добраться?
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Ну ты же снимешь маховик, конечно, до сальника можно будет добраться.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Спасибо за советы закажу маховик поменяю, потом отпишусь чего вышло!Может у кого из Форумчан завалялось сие изделие, и оно может мешает кому в гараже?
Мартын Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Я ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке.Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ...1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!!Хотя на холостых работает.А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС?А где же смешно то?Коробку достаточно отодвинуть Коробку достаточно отодвинуть в сторону колеса. ДПКВ и приводные валы снимать обязательно.Хотел бы я посмотреть на такую камасутру....
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 В принципе, никто не настаивает. Снять подрамник, а после коробку, конечно же проще).
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 ее на веревке забрал, с легендой что поехали ГРМ менять а на станции меток найти не смогли и просто накинули ремень, вот так они и приехали с СТО на веревке. Я конечно посомневался, отвез машину на эвакуаторе к официалам, а там еще смешнее ... 1. У тя говорят флянец должен быть покупай флянец такой говорит который шестерня вместе с флянцем ... и заодно другой Шкив доп оборудования 2. У тя говорит дырки в маховике для фиксации нет ... совсем нет. Я послушал эт о все, отдал денег за постой машины и забрал ее из официально сервиса ПЕЖО к себе на площадку опять же на эвакуаторе, вот теперь разбираюсь .... Сделал ГБЦ поставил, газую ... гнет .... и так три раза ... ну блин думаю вот же дырка в маховике ну не может же быть ... а вот оказывается может ... и маховик чужой!!! Хотя на холостых работает. А есть инфа, на 607 АКПП можно снять отдельно вверх или вниз, без снятия всего ДВС? А где же смешно то?Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Попробую сначала отодвинуть, если не получится снять маховик, то тогда попробую снять вниз, не снимая подрамник, если не получится ну тогда уж все совсем придется снимать.
Мартын Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Смешно там где меня попросили, купить флянец монолитный с шестеренкой потому что стоит он на 3 л. моторе а у меня 2,2, а дырка в маховике всеж была хоть и не верная, вот так, т.е. вариантов что мотор просто стоит контрактный не рассматривается вообще, вот так прямо в лоб.получается вы даже не все разновидности фиксаций коленвала просмотрели...а их две1.Спереди2.Сзади И вам это помогло знание контракта?
Дзiмыч Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик. Изменено 13 августа, 2019 пользователем Phedra_Вод
Lesorub Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Спереди у него коленвал не фиксируется. А если бы и фиксировался, мотор бы не завёлся. Не позволил бы маховик.Именно так.И вопросы фиксации я смотрел все и понимал что мой "контракт" явно не той модификации что может фиксироваться с "переди".А вот в сервисе почему то этого не увидели, потому и настаивали на покупке флянца, дескать мы его щас правильный поставим и все меточки поймаем, отверстия в маховике совсем не увидели и утверждали что там точно ни чего нет!Все пошел снова ГБЦ снимать.
serzh1980 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 Помогайте, мужики. Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти. Всё торцевые, со стороны ремня грм попадаются.
Dimkin67 Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Нужен комплект болтов для постели распредвалов.не могу никак номер найти №70 1
serzh1980 Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 Вот ведь. В угол то слева, я не глянул. 70 номер. Спс.
Lesorub Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Уважаемые форумчане, помогите развеять сомнения, а чоя совсем запутался со своим маховиком.Дело в том что я на разборке которая на нашем форуме обозначена спросил про маховик и получил ответ:1. Маховик есть маркировка 0525.А2вот такой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти