Дзiмыч Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Севера не надо, достаточно -7....-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Севера не надо, достаточно -7....-15.Да ну!Только ниже -25 -30С,а выше и не встречается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Теперь будешь знать, что встречается. И не один-два случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Подскажите как правильно выставить коленвал пежо 607 2.2. Бензин 2000 год если по маховик ставить стопорить упирается в клапана. А если по шкиву коленвала то все вроде хорошо. Но удивляет что поршня все в один уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Подскажите как правильно выставить коленвал пежо 607 2.2. Бензин 2000год если по маховик ставить стопорить упирается в клапона. А если по шкиву коленвала то все вроде хорошо. Но удивляет что поршня все в один уровень.В ряд и должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) подскажите при установки ремня грм если фиксирую через маховик коленвал выпускные клапана встречаются а если фиксируешь через метку на шкиве то все хорошо но поршня все в ряд. как правильно делатьтак я правильно понимаю коленвал фиксировать через шкиф? Изменено 22 марта, 2020 пользователем Alexbrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Шкив. Фиксировать за шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) Спасибо. Буду пробовать. Изменено 22 марта, 2020 пользователем Alexbrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо. Буду пробовать.Почитай чутка вше мои злаключения. У меня вообще маховик был чужой, в твоем случае правильно будет фиксировать за шкив, поршня в линию, обрати внимание на правильную процедуру натяжки ремня ГРМ, все четко по шагам по мануалу, а то как я ремень менять будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положение Изменено 23 марта, 2020 пользователем Alexbrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Алекс из Бреста, фиксируй коленвал за шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Скинь пожалуйста ссылку если есть. А то перечитал и везде по разному пишут. Я так понимаю натянуть ролик максимально а потом после нескольких поворотов ремня в ручную отпустить натяжной ролик в центральное положениеВ этой же ветке ранее https://peugeot-lab.net/forum/topic/12830/page-26 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Поставил ремень по меткам после обрыва машина завелась и сразу заглохла,потом ещё раз завелась и заглохла. Поставил аккумулятор на зарядку пришол заводить а она даже не схватывает. Прочитал ошибки через блютус показала ошибку p1160 и p 1112. В чем может быть проблема? Подскажите может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 После обрыва загнутые клапана не выравниваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Головку перебрал заменили клапона и маслосъемные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Искра есть и компрессия1-102-113-114-8Такое ощущение что заливает свечи. Выкручу протру сразу схватывает и глохнет. Ещё вопрос может не заводится из-за того что гидрокомпенсаторы все сухие поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Искра есть и компрессия1-102-113-114-8Такое ощущение что заливает свечи. Выкручу протру сразу схватывает и глохнет. Ещё вопрос может не заводится из-за того что гидрокомпенсаторы все сухие поставили? В 4 компресия совсем ни к черту. А клапана при замене пооверял на протечку? У менч после ремонта компресия была 16.5 в каждом горшке. Ошибки читал? Может есть ошибка обнаружения 1 цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Компрессия сейчас ни о чём не говорит. Не правильно стоит ремень, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Все завелась нагрел масло покачал без свечей вкрутил свечи и завелась сразу. Видимо из за сухих гидриков плохо клапона открывались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Вот теперь компрессию можно измерить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbrest Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 еще вопрос. бывает прыгают обороты если резко дать газу и отпустить педаль от 700-1100 в основном на холодную. если завести и дать поработать на холостых то все нормально. такое ощущения что постоянно сбрасывается адаптация заслонки. с ремонтом не связано была такое и до ремонта. как то отдавал в сервис что бы сделали адаптацию сказали что что то с эбу двигателя. может кто сталкивался? еще прыгают обороты в движении если включить нейтралку но стоит полностью остановится сразу восстанавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Всем привет!У кого есть доступ к Service Box помогите подобрать номер запчасти, нужна прокладка ГБЦ VIN VF39D3FZE92014029, мотор стоит послерестайловый, если это конечно имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Это что за новости? Послеоестайловый мотор... Менял что ли?613302500 от Rienz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти