Мартын Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 12.jpgПод номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!?Да.
pyz607dec Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в. не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.
serzh1980 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в. не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.Тебе бы отдельно темку создать.. не совсем по поломкам и пробелмам с запуском данная тема. СМ. датчик коленвала-датчик распредвала- считай ошибки которые есть сканером PP2000.. Если два аккума, то заряди оба!
Мартын Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Здравствуйте Уважаемые форумчане! Помогите советом пожалуйста. Ситуация такая. Машина пежо 607 2.2i 158л.с. 2001г.в. не заводится по причине залитых свечей. Проверяли на искру, есть искра. Форсунки тоже брызгают. ГРМ стоит по меткам. Любые попытки просушить свечи и попробовать завести не помогают(опять заливает). Посоветуйте куда копать. Спасибо. До этого был казус. Первая попытка замены грм привела к подгибу впускных клапанов. (машина завелась сразу но после не продолжительной работы минут 5 и рокота на оборотах подогнуло клапана)После замены клапанов... Вторая попытка тоже привела к трагедии поршень в 4 цилиндре откололся в районе клапанной выемки. (И в этот раз тоже завелась сразу, двигатель работал чисто и красиво но вот откололся кусочек поршня и опять подогнуло клапана в 4 цилиндре) Поменяли поршень, клапана... И... Теперь она не заводится. Все перепроверили по нацать раз.(искру, форсунки, метки грм) Уже в голову ничего не идет. Надеюсь с Вашей помощью удастся оживить пепелац. Спасибо.И каким это образом вы это себе представляете?Прибором смотрите.Перепроверили - результаты то где?
Aromarich Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету.. Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил + рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. ГБЦ конечно убитая.. Буду потихоньку восстанавливать. Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).По мере ремонта буду периодически показывать результаты.ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие... за час три раза туда лил - не помогло. Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем) - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит.В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Aromarich
Мартын Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?Читая руководство по ремонту,обратил внимание что на этом двигателе, прокладки под ГБЦ разной толщины,которая подбирается по выступу поршней. Но на emexe и existe обнаружил только один номер прокладки.Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. 1
serzh1980 Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Опубликовано 5 апреля, 2016 Из украины заказывал.. Ещё видел вроде в арсенал-инструмент похожий..В каком магазине был приобретен выпресовщик-запресовщик направляющих и почем?
Aromarich Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Внимательно модель смотрите!Нужно не DW12,а EW12 и прокладка действительно одна. Все верно
Aromarich Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Да.Может есть фото где именно он стоит в головке или в блоке, и как его поменять. Заказал я клапан 0235.16, но по диаметру он большой. Ничего не понимаю.В то отверстие где он должен стоять на фото легко влазет трубка диаметром 0.5 примерно на 10 см. и упирается.
icechieff Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 У меня на холостом ходу иногда чувствуются подергивания, на приборке незаметны колебания. Ошибок вроде нет. Есть только странные показания лямбд через PP2000 - обе показывают около 0,8, немного подергиваясь. Расход около 16 в городе. Но медленно не езжу. Была ошибка на обрыв датчика детонации, датчик поменяли, но ничего не изменилось. Ах да, чаще подергивания на хх без кондея. С кондеем всё ок.
Aromarich Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help?
bendix Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Кто может прояснить ситуацию,Help?Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?
Aromarich Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вижу обратный клапан магистрали подачи масла в ГБЦ, что еще прояснить?Рядом с ним отверстие в котором он должен быть. Но диаметры разные,клапан больше.
bendix Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Почему он должен быть в том отв., а не в этом где стоит?)
serzh1980 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) пиндык приходит моему двс. Не коробу.. ни ещё чему-либо.. 1)Непонятный стук небольшой вроде 4-ый цилиндр.2)Жрем масло 1 литр на 5 тыс км.3) Во впускном чуток масла.4) При открытиии маслозаливной на заведенном авто - брызжет маслом и поддымливает. 5)Вентиляция картера чистая - значит что-то с ГБЦ.6)При снятом патрубке вентиляции картера идущего из блока цилиндров (на заведенном двс с перегазовками)- сильно дует - но без какого-либо намека на дым- значит поршневая в норме.7) Замер компрессии:1-16.52-16.53-16.54 - 13 и х..8) Проделана раскоксовка только 4-го цилиндра: результат превзошел все мои ожидания.... - компрессия упала до 8 и накачивается оооочень долго. Замер компресии производился на прогретом ДВС до раскокса и затем на остывшем - после раскокса. Потом прогрел-поотключал форсы-посмотреть котел-то вообще как-то хоть работает- оказывается работает. Разница в троении при отключенном 4-ом такая же как и при отключенном 3-ем втором или первом.... Замер на прогретом ДВС повторный - результата особо не дал.12 очков в 4-ом цилиндре - Вскрытие!!!Как и предполагал ГБЦ перибранная на 7-Авто наипнулась - или кольца в 4-ом цилиндре неправильно установлены или лопнули.. или ещё что.. гадть не будем- будем смотреть.9)Проверял до раскокса как работает вентиляция картера - из блока цилиндров уж больно сильно дует на ХХ и перегазовке. Так же лопнул с хлопком патрубок - что идет от тройника в сам маслоотделитель(короткий такой в него ещё провод петлей с подогревателем воткнут). Дыма из блока (отсоединял патрубок под впускным коллектором)не увидел - как газулькой не игрался.. Значит есть вариант что кольца в норме и печаль только в ГБЦ. В связи с небольшой моей усталостью... по копанию с пыжем.. и скажем так поднадоело.. решил отложить ремонт и вскрытие до момента пополнения моего автопарка другим - более надежным потому как - более свежим по годам авто.. т.к. в Июле и в августе ехать на дальняк, а делать Пыжа самому сейчас просто некогда и в сервисе дорого. И непонятен конечный результат. Без обкатки даже при условии быстрой переборки (5-10 тыс км) ехать на нем на дальняк в любом случае не рискну. Т.к. первый заход- это 3тыс. км, второй около 6-ти тыс. км.Пока ездиет загоню в гараж... пусть пока постоит там - потумкает над своим поведением. Изменено 12 мая, 2016 пользователем serzh1980 3
Aromarich Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Почему он должен быть в том отв., а не в этом где стоит?)Отверстие рядом которое намного больше снизу, оно под болт ГБЦ, других отверстий нет. Если смотреть на схему в existe, все совпадает нижнее левое отверстие.А наши гидрики разборные, стучал стучал пробовал пассатижами,так и не смог разобрать!?
serzh1980 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.Если как в теме:https://peugeot-lab.net/forum/topic/13446/?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&do=findComment&comment=125365тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. Изменено 13 мая, 2016 пользователем serzh1980 1
Aromarich Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Рома - а какие они у тебя? На ew10 они конусные - т.е. за сам плунжер даже не зацепишься пасатижами т.к. они сделаны конусом.Если как в теме:https://peugeot-lab.net/forum/topic/13446/?hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&do=findComment&comment=125365тогда пасатижами за самый край плунжера цепляемся(пасатижи с длинными ручками-чтобы усилие получше было) и дергаем корпус в одну сторону, а плунжер в другую) при этом смотреть чтобы сам корпус не хватануть пасатижами. Резко дергаем-раза с 3-5 должен выдернуться. Если нет- значит закусило стопор и гидрокомпенсатор на замену. Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.Сергей,у меня как у тебя! Подозрительного звука при работе мотора не замечал, но так как время есть (отдал ГБЦ на ремонт) решил промыть гидрики,пока поробовал только два разобрать никаких результатов.Обращаюсь как к человеку знающему, у тебя стоял невозвратный клапан в ГБЦ, фото выше есть!? И если стоял,то где и как менять?
serzh1980 Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-( Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать??? И компрессия падать.. На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..
Aromarich Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Обратный клапан.. блин..поздно увидел сообщение.. так бы глянул на гбц снятой..теперь только через неделю..:-(Как вы думаете.. могут из-за этооо обороты скакать???И компрессия падать..На сколько я помню- натяжка должна быть напротив самого правого "уха".. ну или между метками.. но никак не слева..Стрелка должна находится там где риска т.е посередине! 1
serzh1980 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Немного интересного:1) Поршня при установленном коленвале точно не встанут в линию по середине!Первый и четвертый цилиндр на 2-3 мм встают выше 2-го и третьего.Это инфа-чтобы не выставляли валы грм не используя метки на коленвале-тупо вставив отвертки в свечные отверстия ГБЦ и выравнивая по высоте поршней затем стопорили по меткам распред валы. Разброс по высоте поршней проверен на двух ДВС ew12j4 на моем-ещё установленом - рабочем и на моем эксперементальном втором двигле что готовиться под гильзовку.(Фото сделано на снятом так сказать для наглядности). См. всплывающее название фотографий-для понимания какой цилиндр фотографировал наведя стрелкой мышки на картинку.2) Метка впускного распреда у меня например(там где муфта) - при всталенном сверле(стопора нету) - на текущай момент при пошатывании вверх-низ стукает об муфту сверху- снизу же остается расстояние. Если использовать нормальный стопор(заводской) то он явно не вставиться в свое посадочное место. Т.е. выходит что впускной распред у меня открывает клапана позже чем нужно. Буду перекидывать на 1-н зуб шестерню вперед по часовой стрелке. Так же зафотал наконец метки... Только плохо видно выпускную шестерню т.к. неудобно там даже сфотографировать. Сделаю фото самой шестерни - на ней есть проточка-напротив которой и должен стоять стопор. Если метка на шестерне выпуска совпадает с штифтом воткнутым в ГБЦ-то выпускной распред стоит правильно. Но ГБЦ снимать всё равно буду(дымок из маслозаливной и плевки маслом-как буд-то газы из камеры сгорания давят в ГБЦ через втулки клапанов и маслосъемы - не есть хорошо - это капец чему-то явный) - пока начал потихоньку разбирать-смотреть-сверять.Натянул ремень ГРМ до центральной метки натяжителя- работа двс стала на 50% тише- тряска практически ушла - плавание оборотов осталось- на холодную ДВС вибрирует тоже на 50% меньше.Сделал инициализацию - прошла успешно. При остановке обороты вверх не лезут как ранее(Реньше при первой же остановке после проделанной инициализации дросельной заслонки обороты задирались до 1000 и машина пыталась тронуться) Стрелка при включении доп. подачи воздуха качается всего два раза- не напрягая детонацией как было ранее. Методом старого-доброго "УХА" - прослушивание стука гидрокомпенсаторов через палочку - подсказало что "кабздык" гидрокомпенсаторам первого и четвертого цилиндра - но поиграюсь аккуратно для начала с метками впускного - там будет видно. Скажем так- для исключения проблем с неправильной работой газораспределительного механизма. Изменено 16 мая, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 А должны встать!!! ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕНеправильно выставлены фазы газораспределения.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИСчитывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .2.1. РаботаВыполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.Процедура калибровки привода ГРМ :Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной роликИспользуйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивовОбязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного роликаВыполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключаУстановите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкиваПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box 1
serzh1980 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) А должны встать!!! ДЛЯ : 307 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ ; ТОЛЧКИ ; РЕГУЛИРОВКА ; ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ПРИВОДОМ ГРМ1. ПРОИСХОЖДЕНИЕНеправильно выставлены фазы газораспределения.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИСчитывание неисправностей или кодов неисправностей - Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма .2.1. РаботаВыполните считывание кодов неисправности : В случае присутствия кода или кодов ошибок P0170 / P03XX / P133X или кода ошибки, относящейся к смещению фаз распределительного вала по отношению к коленчатому валу, проверьте, что отсутствует рассинхронизация этих валов в результате проведения работ с приводом ГРМ.В этом случае : Проверить правильную установку ремня газораспределения.Процедура калибровки привода ГРМ :Соблюдайте последовательность операций по установке ремня привода ГРМ : Шкив коленчатого вала с удерживающим фиксатором , обводной ролик , шкив распределительного вала впускных клапанов , шкив распределительного вала выпускных клапанов , насос системы охлаждения и в последнюю очередь – натяжной роликИспользуйте штифты, указанные в документации для сервисных станций (Использование сверла не позволяет обеспечить точную установку механизма привода ГРМ)Установите ремень привода ГРМ в желобки различных роликов и шкивовОбязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного роликаВыполните окончательную регулировку натяжения ; Снова поверните коленчатый вал на 2 оборота с помощью ключаУстановите штифты , чтобы проверить калибровку привода ГРМПРИМЕЧАНИЕ : Необходимо обязательно заменить болт шкива коленчатого вала в конце процедуры, а также очистить расточку со стороны шкиваПРИМЕЧАНИЕ : В настоящее время проводится обновление систем Service Box Да..да.. Алексей.. всё именно так.. как ты и говорил..метки..метки..метки...но бл...ть .. повторно после замены ГРМ "проверялись" метки в сервисе на Тульской... И в довесок ещё и натяжка была в опе при вчерашней проверке.. а проехал-то всего 10 тыс с момента замены ГРМ на данном ремне.. либо ремень Г..в..н..о либо так установливали - проверяли.. Пока сам не глянешь.. как говориться.. не убедишься... Обязательно поверните коленчатый вал на 10 оборотов с помощью ключа при максимальном натяжении натяжного ролика По поводу этого пунктика.. уточни плз.. максимум -это на самое правое ухо натягивать?..Потом 10-ть проворотов и потом выставить на риску по центру -всё верно?.. И затем ещё покрутить колено на всякий.. и проверить метки .. такова последовательность?Приложу ка я фото метки коленвала.. на снятом ДВС для понимания.. Изменено 16 мая, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Сколько шпонок и где стоят? 70 6976 14 01 ШПОНКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 18,5X6-6 Должна стоять ОДНА.А в ГАРАЖИКАХ даже сами потом довытачивают ЕЩЕ одну после попыток найти то, чего быть не должно в природе. По поводу натяжки по часовой стрелке на 10 градусов перетягивают а потом проверяют правильность. C) : Максимальный параметр .(D) : Номинальная величина натяжения .С помощью шестигранной выемки (E) поверните ролик по направлению, указанному стрелкой , чтобы подвести указатель (16) в положение ©, чтобы максимально натянуть ремень.Установите приспособление [4].Поверните ролик по направлению, противоположному стрелке , с помощью шестигранной выемки (E) до легкого контакта ползуна со штифтом [4].ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещается поворачивать ролик (10) на полный оборот.ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция позволяет установить указатель (16) в номинальное положение (D).Затянуть болт (8), удерживая ролик с помощью шестигранной выемки (E) (Затяжка моментом ...2.0 дН.м) .Вынуть калиброванные штифты [ 1 - 2 - 3] и [4].Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя. И по поводу стопорения колена так следует еще и сзади через маховик стопором проверить - наиболее правильно! 1
serzh1980 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Сколько шпонок и где стоят? Шпонка одна - стоит ближе к краю в коленвале от блока.По метке в маховике да.. надо бы.. с ямы глянуть. попробовать нужно с нею выставить метки- И понять как встанут поршня...................................... в линию- или снова будет разница в 2-3 мм..т.к. шестерня ГРМ коленвала имеет небольшой ход по часовой и против часовой (несмотря на шпонку) если не затянута ещё. На шпонке чуть ходит -как бы люфтит.Эту шестерню как-то нужно придерживать в каком-то положении до упора против часовой или до упора по часовой при притягивании фланцем? Изменено 16 мая, 2016 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти