Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Вы меня неправильно поняли!Физически датчики поменять местами.

Перекинул ДК1 на место ДК 2 и ДК2 на место ДК1 спилил напильничком ключи в коннекторах и подключил цветными коннекторами наоборот. Первый решил оставить-тот что раньше стоял после каталика. А вот второй после каталика (он же стоял перед ним) - решил всё же заменить.. больно черный он оказался визуально по цвету..

Завел- затрасло как обычно..+ воняло выхлопом в гараже как и до переброски. (нашел ещё два задних ДК - проверил поставил- при измерении PP2000 2-3 показал - значит дохлый+ ошибка по задней лябде (и вонь в гараже .. жуть) -- тогда ткнул второй - оказался живой , тряска уменьшилась, а перегазовка и 3000 оборотов - запаха выхлопа не дало.. .. аж удивился.. По поведению - просадка оборотов сразу после запуска чуть есть но плавная - при включении вентилятора доп. подачи - обороты чуть просели но совсем не значительно скажем так дернулись вниз но тут же встали на место . Сделал сброс ошибок и инициализацию дросельной). При покатушках заметил хороший прирост мощи на низах. (До этого на второй передаче авто не разгонялось практически).

Так же обратил внимание что если продавить педальку в половину и более- то наконец-то подъем оборотов до 4 тыс(не в спорт режиме).

Сейчас авто едет. Провал секундный при нажатии на педаль при не сильно прогретом ДВС остался- но уже точно знаешь что она сейчас поедет. видосик как сейчас работают лябды.

Утренний запуск ДВС происходит нормально..обороты не скачут как потерпевшие. Есть потряхивания когда переходит на замкнутый цикл и становиться активным клапан абсорбера.

Пока оставил так...

текущий видосик работы лябд: https://cloud.mail.ru/public/BLxZ/5VJFqGhuP

обороты на холодную и ХХ пока плавают но существенно меньше. На хорошо прогретом авто обороты практически стоят ровно. Что без кондея, что с кондеем. Стрелка тахометра на ХХ практически не плавает- по крайней мере если не всматриваться- не шевелиться..

И несколько всплывших ошибок за неделю..

ошибка по подаче воздуха в выпускную систему (неустранимая) висит - с нею уже ничего не поделать.. .

ошибки которые на скринах я так понимаю не критичные..

IMAG3636.jpg

IMAG3637.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди..объясните.. как ни прикидывал я .. стопор во фланец и стопор в маховик на снятом двс - я никак не могу понять..

если стопнуть фланец- то поршня практически ровно.

Если стопнуть маховик то поршня 2 и 3 уходят вверх.

 

Но ведь логично что застопоренные распредвалы будут стоять одинаково при разном стопе шкива или маховика.

Сам вопрос..

Должны ли сходиться метки как ни стопни коленвал(что через шкив что через маховик) или это разное выставление меток для разных двс и возможно разных маховиков(механика-акпп) ?

Я уж посмотрел. на инсигнии 2.2 нет, только 2. Кольца наши, но поршня не подходят.

Самые подходящие от мотора x20xev только компрес высота больше на 1,5 мм.

Я вот думаю взять такие спилить 1,5 мм и проточки под клапана углубить. Какие могут быть проблемы в таком случае?

А чем вот эти кольца не устраивают?

Mahle 04017N0 Кольца dm.86.00 STD [1.2-1.5-2.5] 1 ПОР. - 1200 руб комплект на один поршень.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, лямбды  работают на мой взгляд идеально да и обороты, судя по показаниям как вкопанные. :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, лямбды работают на мой взгляд идеально да и обороты, судя по показаниям как вкопанные. :dunno:

Уже радует)) Просто там двс уже прогретый.. заводил каждый раз после смены каждого ДК.

На холодном двс.. скачут.. 1-2 мм.. по тахометру.. и в PP2000 тоже видно- я сегодня видосик ещё сделаю- по ДК.. и по УОЗ видно будет.Да и по стрелке тахометра видно плавание пока не проедешься и хорошо не прогреешься.. (он наконец-то ушел в минусовые значения -7 впервые увидел - и не вываливается из минуса при прогреве практически.)..

Заправил на радостях кондишн.. теперь даже можно с ним ездить.. мелкая вибра есть + мелкие подергивания.. но уже рядом.. где-то с нормальной работой двигла.

Связываю всё же с гидрокомпенсаторами..И каналами в гбц..т.к. при наличии данной ошибки комп всё же меняет управление впрыском..

Определил так:

Запуск - смотрю на показания разрешения во впускном- 296-312 - далее писк ошибки - и сразу разрешение становиться 350-380 и начинает рости..или точнее падать.. и так до 530. По мере прогрева снова начинает снижаться к значению 296- 270.. с чем-то..

на всяк послушать.. как гремит двс..

https://cloud.mail.ru/public/MchT/ZxPGXfuYN

Кстати.. крутил..вертел ГБЦ с её каналами.. ну никак без вытаскивания клапанов не добраться до этих каналов.. продувочных.. только со стороны выпускных клапанов под шляпкой можно в каналы попасть для чистки. Через выпуск дохлый номер.. Если оттуда лезть- то там направление отверстий в обратную сторону идет.

Интересно всё же.. на аудюхах как-то чистят не снимая ГБЦ ( на 3.0 атмосферниках вроде.. или 2.8..).. Может у них как-то по другому каналы идут.. но у нас не извернешся.. как не жаль..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на снятом моторе пытался почистить струной от бас гитары канал, фиг знает получилось или нет, но ошибка за 1000 км, при холодном пуске один раз вылезала. Если снять выпускной коллектор, то это отверстие по сути из башки выходит через первый цилиндр (от АКПП). Мне кажется я струной всё таки упёрся в клапан :dunno: , но не уверен., да и особо некогда было.

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на снятом моторе пытался почистить струной от бас гитары канал, фиг знает получилось или нет, но ошибка за 1000 км, при холодном пуске один раз вылезала. Если снять выпускной коллектор, то это отверстие по сути из башки выходит через первый цилиндр (от АКПП). Мне кажется я струной всё таки упёрся в клапан :dunno: , но не уверен., да и особо некогда было.

не совсем...

отверстия под каждым выпускным клапаном... и диаметр там примерно 5-6 мм.. струной оконечно вариант..гибкая..но блин..она прочистит там тонкую дырочку.. этого хватит в лучшем случае на месц-6-ть.. думаю не более.

Надоть фоты поискать.. выложить про каналы.

и мини консультация по работе лябд на ХХ:

1) Первая лябда должна работать во всем диапазоне от 0.00 до 0.99 но не выше.

2)Вторая лябда в диапазоне от 0.5 до 0.7

правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем...

отверстия под каждым выпускным клапаном... и диаметр там примерно 5-6 мм.. струной оконечно вариант..гибкая..но блин..она прочистит там тонкую дырочку.. этого хватит в лучшем случае на месц-6-ть.. думаю не более.

Надоть фоты поискать.. выложить про каналы.и мини консультация по работе лябд на ХХ:

1) Первая лябда должна работать во всем диапазоне от 0.00 до 0.99 но не выше.

2)Вторая лябда в диапазоне от 0.5 до 0.7

правильно?

Совсем так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС Лёха. Реально автос поехал.

Осталась песня с минитряской - плаванием оборотов на холодном хх..подъеданием масла- но дальше я так понимаю это уже проблемы в гбц.

Как последнюю попытку рискну сделать промывку инжектора.. винс баночка где-то валялась..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понятно, как проектировали данный ДВС с этими каналами :dunno: . Совсем ведь не продумано обслуживание данной системы. Снятие головы, чтобы почистить каналы, может кому то и покажется странным, но я этого вообще не понимаю, считаю это тупизмом, ни как иначе :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понятно, как проектировали данный ДВС с этими каналами :dunno: . Совсем ведь не продумано обслуживание данной системы. Снятие головы, чтобы почистить каналы, может кому то и покажется странным, но я этого вообще не понимаю, считаю это тупизмом, ни как иначе :scratch:.

 

абсолютно согласен короче только вот так...:

https://youtu.be/eTNNVrgCA_U

дел на 5-ть минут.. а стоимость.. и работ по сборке разборке.. пи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, мне вот по сути, снять башку на машине в гараже, ничего не стоит, но я допустим не полезу туда из-за этой проблемы. Это тупо для экологии и на работу двс не влияет (проверено, два года ездил), тупо вытащил пред этого насоса и не вылезет данная ошибка никогда, (так же проверено)


Хорошо когда есть голова допустим как у тебя ремонтная, ты по сути можешь её крутить, вертеть, клапана полирнуть))), потом поставить и может тысяч на 30 хватит этих каналов, но чтобы её специально снимать для этого, не вижу смысла, последствий никаких это не несёт. Если она забилась, то без сверла, всё равно не обойтись..

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, мне вот по сути, снять башку на машине в гараже, ничего не стоит, но я допустим не полезу туда из-за этой проблемы. Это тупо для экологии и на работу двс не влияет (проверено, два года ездил), тупо вытащил пред этого насоса и не вылезет данная ошибка никогда, (так же проверено)

Хорошо когда есть голова допустим как у тебя ремонтная, ты по сути можешь её крутить, вертеть, клапана полирнуть))), потом поставить и может тысяч на 30 хватит этих каналов, но чтобы её специально снимать для этого, не вижу смысла, последствий никаких это не несёт. Если она забилась, то без сверла, всё равно не обойтись..

Серега, а не помнишь номер преда? На всякий случай....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга меня уже спрашивал, но по запаре не посмотрел на выходной просто помню визуально. Он самый нижний если смотреть в сторону фары. Попробую сегодня глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, мне вот по сути, снять башку на машине в гараже, ничего не стоит, но я допустим не полезу туда из-за этой проблемы. Это тупо для экологии и на работу двс не влияет (проверено, два года ездил), тупо вытащил пред этого насоса и не вылезет данная ошибка никогда, (так же проверено)

Хорошо когда есть голова допустим как у тебя ремонтная, ты по сути можешь её крутить, вертеть, клапана полирнуть))), потом поставить и может тысяч на 30 хватит этих каналов, но чтобы её специально снимать для этого, не вижу смысла, последствий никаких это не несёт. Если она забилась, то без сверла, всё равно не обойтись..

В этом смысле да- но перекидывать бошку.. лень.. день угробить.. а получить не сильно на выхлопе... Я пока всё же ещё подумаю.. мож сделать гибкое сверло..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вот эти кольца не устраивают?

Mahle 04017N0 Кольца dm.86.00 STD [1.2-1.5-2.5] 1 ПОР. - 1200 руб комплект на один поршень.

Мне поршня нужны.

Может кто может подсказать размеры гильз  с cn-rep:b1 и b2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поршня нужны.

Может кто может подсказать размеры гильз  с cn-rep:b1 и b2?

А вот это никто не подскажет.. т.к. никто не гильзовал ещё такие двс.. я по крайней мере таких не видел.. и я ещё не созрел для данной процедуры.. Знаю что в Пушкино могут сделать за 20-ку.. под ключик - при размерах под номинал поршня.. но нужно везти уже разобранный блок.

Кстати..почти земляк.. я из г.Жукова.. каждые выхи там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поршня нужны.

Может кто может подсказать размеры гильз с cn-rep:b1 и b2?

Что-то не сразу сообразил что ты хочешь сделать расточку и поршня купить ремонтные..

Закинь эту идею...подальше! Я конечно не отговариваю- но поршня оригиналы с комплектом колец за один порядка от 13 тыс тыс. + расточка и хон хз сколько. Проще на гильзовку под твои номинал поршня(20-25 тыс с гильзами гильзы сейчас делают с буртиком и они теперь не выскочат никуда, а прижмуться ГБЦ ) + 5 тыс на кольца новые. - разница очевидна...

могу замерить на выхах размер номинала гильзы.. поршня там 86 диам. я так понимаю b1

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот.. вернулись к скачкам оборотов спустя неделю)))

Сегодня та же байда с холодным запуском как и до смены лябд местами.

Видать маслице гонит в выпуск.. и лябда первая травится... И показания задней уже 0.3-0.7. И провал при разгоне на 70-ти градусах первые два-три раза топления педальки после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))).. ну теперь точно есть повод сделать замену ГБЦ  чем и займусь  в след месяце. Выкрою пару деньков.. и фперед с песней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз ни точить ни гильзовать не хочеться. Выроботки то почти нет. Элипс нашли только 3 сотки. Просто поршня менять надо. Буду от омеги б на днях примерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз ни точить ни гильзовать не хочеться. Выроботки то почти нет. Элипс нашли только 3 сотки. Просто поршня менять надо. Буду от омеги б на днях примерять.

в личку глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта короба нашел ворох проблем.. по форсунке номер 3 и по невозможности определить положение первого цилиндра...Оказалось оборвали 3-ий-белый проводок на датчик распредвала.Восстановил - и вот уже четыре дня(860 км-накатал)- нет ошибки по подаче воздуха в выпускную систему.

Чудесааа..

Скачек оборотов утром тоже нет.. не понимаю что твориться..

Подергивания оборотов остались на холодном двс и неправильные показатели лябд.. но над этим я пока в процессе.. решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, прям. А ты как обнаружил то? Визуально или просто решил прозвонить?

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, прям. А ты как обнаружил то? Визуально или просто решил прозвонить?

Ошибок толпа была- запуск двс возможен только с нажатой педалью. И погуглив ошибку на нашем форуме-увидел текст что должно быть три провода- а у меня там оказалось два.

Единственное не понял- походу пп 2000 ошибочно что-то выдает..

Например ошибка по цилиндру 3- форсунка.. а при развороте код p0271- а она по цилиндру 4-ре. И что из этого правда непонятно. Пока сделал сброс всех.. наблюдаю..

IMAG3709.jpg

IMAG3711.jpg

IMAG3708.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...