Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Я говорю это точно, мне говорят да 100000% снято с 2,2 бензин автомат.

Я говорю разве на А2 фиксирующее отверстие на вот такое 

 


А мне говорят да разницы нет, это же только фиксатор а ГРМ ставят по метке на крышке

Вот и вопрос какой должен быть маховик и по какой метке ставят колено если у меня флянца нет?


Путаница в том что я то считал что у меня должен быть вариант 2, а первый вариант у меня и сейчас стоит?

А222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был за рулём, не заметил сразу, это такой же маховик, что у тебя стоит. От 406.

Короче, ориентируйся по центровочнуму отверстию под штифт, на коленвале. На нужном тебе маховике отверстие под фиксатор находится почти напротив этого центровочного отверстия, немного уходит в сторону, но не на 90°, как у маховика от 406. Понимаешь, о чём речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

На 807 Пыже рванул ремень ГРМ. Полязгивает и покряхтывает еле схватывает но не заводится, видима клапанам перепало. В общем капиталка, за сим встает вопрос, какие брать поршня, многие пишут от Opel insigma, но может кто партнамбер знает. Я нашел что то от Opel , но у него высота на 1мм выше, если это они, не будет с ними проблемы типа детонации и всякого такого прочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меняешь клапана, притираешь, колпачки, сальники, прокладка, болты, полный комплект ГРМ и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меняешь клапана, притираешь, колпачки, сальники, прокладка, болты, полный комплект ГРМ и в путь.

Это покажет только вскрытие. Но как говорится готовиться нужно к худшему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, какие-то особенные проблемы именно в этом моторе могут быть? 

При столкновении может достаться поршням, ну число по логике, иначе бы не гнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз что ли? Есть один товарищ, прямо в этой теме, пять встреч подряд, и ничего.

Ободряющая новость! Но у него еще масложор есть, так что наверное лучше подготовиться к капиталке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор это вина маслосъёмных колпачков. Заменить их при разборке сам бог велел.

или зазоры в цпг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В первый раз что ли? Есть один товарищ, прямо в этой теме, пять встреч подряд, и ничего
Не пять четыре из них одна не моя. и потом у меня случай особый кто же мог подумать что маховик чужой стоит.

Но поршня и впрямь целые, гнет клапана, иной раз совсем по зверски я за направляшки честно переживал но они выжили так что только замена клапанов


А чего сразу поршня, может кольца для начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пять четыре из них одна не моя. и потом у меня случай особый кто же мог подумать что маховик чужой стоит.

Но поршня и впрямь целые, гнет клапана, иной раз совсем по зверски я за направляшки честно переживал но они выжили так что только замена клапанов

А чего сразу поршня, может кольца для начала?

 

перемычки колец ломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно вот эти:

Opel X 20 XEV

 

Поршень PN-53000 без колец ехнические характеристики высота поршня 55.40 компрессионная высота 30.40 глубина ямы 1 -3.16 диаметр камеры сгорания 59.00 диаметр пальца 21.00 длина пальца 61.50 толщина кольца 1 1.5 толщина кольца 2 1.5 толщина кольца 3 3.0

 

 

Не совпадает компрессионая высота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это покажет только вскрытие. Но как говорится готовиться нужно к худшему. 

Уж так случилось, что когда я владел сием "чудом", два раза рвало ГРМ, кроме переборки ГБЦ ничего там не нужно, ну плоскость шлифануть раз уж всё равно снимать. Единственное, советую приобрести набор для рассухаривания клапанов, там колодцы узкие и под углом крайне не удобно как монтировать так и демонтировать сухарики клапана, можно посадочные места толкателей зафигачить. На сколько помню, я использовал насадку самую маленькую, под мопедные клапана. 

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,маховик поставил маркировка A2 теперь и у меня поршня в линию становятся, завтра буду остальное собирать.

ДВС снимал полностью через верх, с помощью штабелера механического у себя на работе, отличная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,маховик поставил маркировка A2 теперь и у меня поршня в линию становятся, завтра буду остальное собирать.

ДВС снимал полностью через верх, с помощью штабелера механического у себя на работе, отличная штука.

Я тоже через верх доставал два раза вместе с коробкой) Но у меня подъемник был на шесть часов орендован (отжат) у кореша :oga: . На нём я все отцеплял, потом опускал машину и лапами поднимал. Тяжеловато конечно, я это делал один, единственное пришлось в ответственные моменты просить "зевак" нажимать кнопку))

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема решена. с этим маховиком все прекрасно работает и на холостых и на газу и заводится хорошо и ошибок по ДВС нет.

 

Единственно вопрос выставлял натяжение в нормальную зону на холодную, проверял крутил все как положено, все норм было ни чего не уходило. По мере прогревания ДВС стрелочка на ролике ушла в зону чрезмерного натяжения, это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблема решена. с этим маховиком все прекрасно работает и на холостых и на газу и заводится хорошо и ошибок по ДВС нет.

 

Единственно вопрос выставлял натяжение в нормальную зону на холодную, проверял крутил все как положено, все норм было ни чего не уходило. По мере прогревания ДВС стрелочка на ролике ушла в зону чрезмерного натяжения, это так и должно быть

 

Если когда двигатель останавливаешь и стрелка опускается в рабочий/нормальный диапазон (когда ремень перетянут, он воет обычно), то страшного ничего нет. У него ведь должен быть ход, ремень то не железка, по сути эластичный, но по честному не замечал никогда, так как на рабочем двс не проверял.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...