Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
(1) Звездочка коленчатого вала .
(2) Фланец.
(3) Шкив привода навесного оборудования.
(4) Болт крепления шкива привода навесного оборудования на фланце (2).
(5) Болт крепления фланца (2) к коленчатому валу.
"a" Встроенная шпонка.
"b" Гнездо шпонки.
Шкив ( 1) привода ремня ГРМ отсоединен от фланца (2).
Если болт ( 5) крепления фланца (2) не затянут, шкив (1) плавает в пределах перемещения встроенной шпонки " a " в шпоночном гнезде " b " ( в "b").
ПРИМЕЧАНИЕ : Фланец фиксируется на коленчатом валу с помощью полукруглой шпонки и болта ( 5).
 
а вот шпонка должна крепить не шкив привода ГРМ,а фланец передний к которому крепится шкив навесного!

 


ГРМ!!!

ГРМ 607.doc

Опубликовано (изменено)

чем дальше..тем больше вопросов..  :)

т.е. 

(1) Звездочка коленчатого вала . - одета на коленвал вообще без шпонки ?

2)  т.к. в звезде есть встроенная шпонка с торца для цепляния- втыкания в место под эту шпонку во фланце и шпонка на самом коленвале стоит ближе к краю то фланец стопорится на коленвале за счет шпонки на штоке коленвала и держит шестерню за счет встроенной шпонки в звезде, а шестерня -бегает во фланеце - не затянутая болтом 5 и  плавает в пределах перемещения встроенной шпонки " a " в шпоночном гнезде " b " ( в "b") - вопрос... в каком положении должна быть шестерня перед полной затяжкой фланца болтом 5?  Имеется виду до упора её повернуть по часовой или всё же чтобы она не убежала и не провернулась и не сорвало шпонку(если х.во прикрутил например болт 5)- отворачиваем против часовой и закручиваем болт 5?


надо бы  разобрать на тестовом двс.. зафотать.. выложить..  скажете потом... правильно всё или нет..а затем сверить на рабочем двс..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

На неделе начал тоже разбирать свой мотор. ew12j4 на 807. Кушал много масла даже точно не знаю сколько, но очень много. Сразу бросилось в глаза, что после снятия коллектора входного(ресивера) на клапанах стояло масло мм 3 так. Так же было много газов с трубки вентиляции картера, но без масла, что интересно. Я думаю, что колпачки\направляющие тут виноваты. Пока снял только голову. Хонинговка на месте. Буду менять кольца и вкладыши шатунов. Еще попробую коробку вверх выдернуть. Что касается ГРМ на мой взгляд очень просто. На моем моторе шкивы коленвала крепятся одним болтом по середине. Шкив грм на коленвале вращается на какойто то градус-эт не важно. Меток у меня там нет.

Как ставить грм.

1. Фиксируем маховик КВ.

2. Фиксируем шкивы РВ.

3. Устанавливаем ремень.

4. Натягиваем.

5. Закручиваем торцевой болт кв По книге.

6. Убираем все стопоры.

7. Проворачиваем КВ оборотов 5.

8. Дотягиваем ремень до метки не рассламляя.

 

Если не прав поправите.

А спросить хотел балансировачные  валы сниму если помечу проблем не будет с установкой?

Опубликовано (изменено)

На неделе начал тоже разбирать свой мотор. ew12j4 на 807. Кушал много масла даже точно не знаю сколько, но очень много. Сразу бросилось в глаза, что после снятия коллектора входного(ресивера) на клапанах стояло масло мм 3 так. Так же было много газов с трубки вентиляции картера, но без масла, что интересно. Я думаю, что колпачки\направляющие тут виноваты. Пока снял только голову. Хонинговка на месте. Буду менять кольца и вкладыши шатунов. Еще попробую коробку вверх выдернуть. Что касается ГРМ на мой взгляд очень просто. На моем моторе шкивы коленвала крепятся одним болтом по середине. Шкив грм на коленвале вращается на какойто то градус-эт не важно. Меток у меня там нет.

Как ставить грм.

1. Фиксируем маховик КВ.

2. Фиксируем шкивы РВ.

3. Устанавливаем ремень.

4. Натягиваем.

5. Закручиваем торцевой болт кв По книге.

6. Убираем все стопоры.

7. Проворачиваем КВ оборотов 5.

8. Дотягиваем ремень до метки не рассламляя.

 

Если не прав поправите.

А спросить хотел балансировачные  валы сниму если помечу проблем не будет с установкой?

на твоем да.. попроще из-за отсутствия фланца промежуточного между шестерней грм на коленвале и шкивом.. у меня же стоит фланец.. и если что-то не так собрано- то возможно шестерня относительно коленвала будет плавать(вперед-назад) в пазах фланца и из-за её люфта будет неправильное газораспределение и растяжка ремня - т.к. пока работает двс шестерная прижата против часовой стрелки, а при сбросе газа на ходу она вполне может отскочить и по часовой..Буду смотреть.. если ещё ни хуха не разбило всё там в хлам.. 

У меня по ходу так и есть.. т.к. натянуть ремень до макс метки у меня не получилось. 

Про валы была темка..

https://peugeot-lab.net/forum/topic/12762/

Там видно положение валов относительно шпонок на коленвале..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Кстати.. 

Вполне реально что мне в сервисе где менялось двс - могли всандалить при сборке ГРМ не ту шестерню...

У меня старый утопленный двс стоял с шестерней 0513.С2 - без промежуточного фланца.

На установленном на текущий момент стоит фланец и по идее должна стоять шестерня 0513.97

В полне реально могли установить шестерню со старого ДВС и посадить на шпонку(которой не должно быть) - на которой шестерня плавает относительно коленвала.

Затем одеть фланец и затем шкив... 

Разница в шестернях 0513.С2 и 0513.97 в отсутствии у первого шпонки для входа в паз на фланце. 

:( Надо бл.. разбирать..

Опубликовано

Кстати.. 

Вполне реально что мне в сервисе где менялось двс - могли всандалить при сборке ГРМ не ту шестерню...

У меня старый утопленный двс стоял с шестерней 0513.С2 - без промежуточного фланца.

На установленном на текущий момент стоит фланец и по идее должна стоять шестерня 0513.97

В полне реально могли установить шестерню со старого ДВС и посадить на шпонку(которой не должно быть) - на которой шестерня плавает относительно коленвала.

Затем одеть фланец и затем шкив... 

Разница в шестернях 0513.С2 и 0513.97 в отсутствии у первого шпонки для входа в паз на фланце. 

:( Надо бл.. разбирать..

Я б конечно посмотрел, не тянул. На двух машинах(Одна альфа моя и опель отца) было такое, что шпонки слизывало и начинал смещаться шкив. Но там становился все хуже и хуже. На опеле тянулось почти месяц.  

Опубликовано (изменено)

Я б конечно посмотрел, не тянул. На двух машинах(Одна альфа моя и опель отца) было такое, что шпонки слизывало и начинал смещаться шкив. Но там становился все хуже и хуже. На опеле тянулось почти месяц.  

 

ждемс выточенные калибровочные.. в распреды и в маховик..  буду сверять..

Вопрос всё же открыт по положению поршней - как на фото выше - так должно быть или всё же должны стоять все ровно???

Менял грм на 80 тырах сам.. выставлял метил краской шкивы и ремень и  переносил на новый. + стопоры в распреды втыкал.. а на шкиве не было вообще отверстий(другая конструкция была).. Жаль тогда же не глянул что там с поршнями.. в линию..или почти..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

ждемс выточенные калибровочные.. в распреды и в маховик..  буду сверять..

Вопрос всё же открыт по положению поршней - как на фото выше - так должно быть или всё же должны стоять все ровно???

Менял грм на 80 тырах сам.. выставлял метил краской шкивы и ремень и  переносил на новый. + стопоры в распреды втыкал.. а на шкиве не было вообще отверстий(другая конструкция была).. Жаль тогда же не глянул что там с поршнями.. в линию..или почти..

В линию.

Опубликовано (изменено)

В линию.

Как же мне правда глаз режет... спс Алексей.

Отсюда у меня и высокое давление во впускном... -_-  :(

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

У меня тоже в линию.

И ты туда же...  :wacko:

Добить совсем решил.. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Лан.проверю на болтание фланец..относительно коленвала( стопор в маховик только получу - чтобы зафиксировать коленвал).. Если всё на мертво- буду выставлять метки с ним.

Опубликовано (изменено)

И у меня в линию))

 

Серёга- а тебе приходилось выставлять коленвал?.. имеется ввиду с откручиванием фланца.. или у тебя без него, новая модификация двс?

Через стопор маховика делал?

Просто нихуха не понятно.. :(  Почему на ДВС что сейчас стоит в Пежо поршня - 1-4 выше чем 2-3, а на снятом 1-4 уже ниже чем 2-3... 

Шкивы все одинаковые на все модификации двс ew12j4 и даже на ew10j4 .. Артикул 0513.95. И он - Фланец- по сути накрепко стоит относительно коленвала. Почему делается отверстие во фланце в разных местах? Или есть небольшой ход фланца на коленвале? я что-то совсем не догоняю данный момент.. :dunno:  :dunno:  :dunno:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

У меня тоже в линию. Движок у меня уже модифицированный. Шестерня свободно вращается на коленвалу, а фиксируется шкивом при затягивании болта. Выставляеш все по меткам, натягиваеш натяжной ролик и прикручиваеш шкив.

Опубликовано

У меня тоже в линию. Движок у меня уже модифицированный. Шестерня свободно вращается на коленвалу, а фиксируется шкивом при затягивании болта. Выставляеш все по меткам, натягиваеш натяжной ролик и прикручиваеш шкив.

Метки всему виноваты и кривые ручки СПЕЦОВ и в ДВУХ моторах.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже в линию. Движок у меня уже модифицированный. Шестерня свободно вращается на коленвалу, а фиксируется шкивом при затягивании болта. Выставляеш все по меткам, натягиваеш натяжной ролик и прикручиваеш шкив.

 

Метки всему виноваты и кривые ручки СПЕЦОВ и в ДВУХ моторах.

 

 

 я про как что с чем там собирается и зацепляется понял.. Спасибо Алексею.

 

А вот только вывод напрашивается, что :

 фланец который между шестерней ГРМ и шкивом садится на коленвал и удерживается от проворота шпонкой которая вставлена в крайний паз коленвала ближе к краю и  сам фланец имеет какое-то вращение относительно коленвала пока не притянут болтом. И выходит, что как при разборке затянули- так затянули. Вот и смещение метки на фланце относительно правильного положения коленвала.На выхах будут готовы стопоры - перепроверю.. попробую что смогу зафоткать.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

фото не моё.. но фланец там надежно стоит.. без люфта.. 

фланец.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

В общем прогуглил...
Метка на шкиве или фланце- ни хига не панацея...Нельзя её использовать в качестве метки положения коленвала - т.к. поршня не в горизонтальную линию.Он сделан исключительно для откручивания и затяжки фланца и фиксирования положения звезды ГРМ - причем проворачивать коленвал нельзя против часовой стрелки, потому что шестреня грм сместится в посадочном месте шпонки на самом фланце. т.е. шестерня ГРМ перед затяжкой фланца должна быть повернута до упора против часовой стрелки.
Не я первый кто не смог стопорнуть одновременно метку на шкиве и метки на распредах. А т.к. мои распреды походу выставлены были хз как (но оочень близко по стопорам и похоже что выставляли по меткам на шкиве с использованием не штифтов- а отвертки или сверла.. со сверлами так вообще метки на шкиве/распредах совпадаю идеально.. хоть и муфта распреда смещена против часовой стрелки ниже..в упор сверла ) + ремень ГРМ не натянут нормально или растянулся - так же, при стопоре распредвалов поршня 1 и 4 оказались выше остальных...

ВЫВОД:
на 3fz ew12j4 - метка коленвала только стопор в маховик.
Буду готовить фотоотчет...

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Блин, два раза мне уже меняли ремень, ни разу не возникло вопросов. Или с мастером повезло или как?

Опубликовано (изменено)

Блин, два раза мне уже меняли ремень, ни разу не возникло вопросов. Или с мастером повезло или как?

Вариантов замены два стандартных:

1) Можно и не стопорить коленвал..отключил акум- выкрутил свечи - стопнул распреды-снял ремень - открутил ролики- прикрутил новые - :night:  натянул ремень -покрутил 10-ть оборотов(хотя вполне мне хватало и 2-4) чтобы понять что всё сходится - перепроверил натяжку и завел - и фперед собирать ..

По крайней мере пяток лет назад я так делал. Метки только допом на ремень грм старый наносил и на зубы шестеренок - чтобы не прое.. вдруг что проверну. И со снятого ремня переносил метки на новый. Всё при сборке совмещаем и отл.

2)Стопор в маховик и стопоры в распреды.. и т.д.

3) Ну и вариант Алексея(как в моем случае) что трясет двс как обезьяну  на северном полюсе:

 

Метки всему виноваты и кривые ручки СПЕЦОВ и в ДВУХ моторах.

https://cloud.mail.ru/public/ERFZ/hZq2qd6qM

Вот видосик делал как-то..- как скачет стрелка и слышимый треск(вибрация всего вокруг) от работы двс при включении доп. насоса подачи воздуха в выпуск.. Потом мелкая дрож уже постоянна.. и треск впускных клапанов что на холодном-что на горячем и небольшое 1-2 мм. по стрелке плавание оборотов.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Пиз.....ц какой то.. На 3,0 гораздо проще, хоть и на одну голову больше. Снял шкив коленвала, совместил все отверстия и вуаля :yes: .  На наших же.....

Опубликовано

я тут тра..юсь с датчиками - катом-лябдами.. и т.д. уже 9-ть мес.  - а подсуропили то спецы- профессионалы-с дипломами и ещё может какой хней.. и опытом работы у офф диллера.. На тульской...  :imgood:

Опубликовано

ага..как ролик провернуло-сделался у них.. и пиндос.. сразу жеская работа и т.д... потом ещё ездил.. перепроверяли..Всё зи..сь меняй двс/вскрывай гбц-каналы забиты/ что-то с впрыком.. вот что я слышал при первом обращении, после второго приезда сказали нихуха посоветовать и предположить что что-то не так - не можем... идите в лес.. думайте сами...  а потом и я забил прибор... ждал тепла.. самом хотел посмотреть-убедиться и ГБЦ снимать.. ан вот как вышло.. снимать тепер не тороплюсь.. Сначала сам всё выставлю..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...