Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Дзiмыч сказал:

1,5 бар при 1000 об/мин. На прогретом. 

Походу и у меня беда. Начала масленка гореть на холостых при прогретом. Замерял давление 0.5 заменил масленый фильтр масленка пропала ну думаю зашибись но думаю гляну сколько сейчас 0.8🤔 походу недолго мне ездить осталось

Опубликовано

Братцы.. 

Подскажите по впускному валу. Суть в переброске муфты с шестерней на другой вал. Т. к. Муфта внутри имеет штырек и на сколько я понимаю, он должен попасть в паз в валу(прорезь типа под шпонку), при этом муфта садится очень плотно, что рукой не покрутишь.. И не понятно попал не попал.. 

Как её (муфту) правильно одеть на вал? 

Подтянуть почти до упора, затем ослабить винт немного и закрутив пробку шестигранником покрутить аккуратно по часовой стрелке до характерного щелчка? А затем затянуть болт? 

Опубликовано (изменено)

Ну в общем так и сделал. Всё село четенько. Завёл пепелац. Голова теперь нульс..все блестит как внутри так и снаружи))).Новые клопы, маслосъемки, гидрики.Работает как часики. Вот  только сломался болт пластиковый стравливания воздуха с системы ож.... 

Тот что над выпускным коллектором в патрубке. Что заколхозить хз теперь🥵😠🤬

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано
57 минут назад, serzh1980 сказал:

Вот  только сломался болт пластиковый стравливания воздуха с системы ож.... 

Тот что над выпускным коллектором в патрубке. Что заколхозить хз теперь🥵😠🤬

На али их продают вроде от Bmw E39

Опубликовано

заказал этот болтик.. аналог беховского Е39 SWAG 20923750 - цена вопроса 141рупь но уже завтра на руки. хотя себестоимость этого..го - рублей 5 наверно.

болт.png

Опубликовано

странно - у меня как колесные колпачки на ниппелях а не болтики

Опубликовано
9 минут назад, Kira_K сказал:

странно - у меня как колесные колпачки на ниппелях а не болтики

бывает и так и так... на с5 тоже колпачками, логику искать тут не надо)

Опубликовано

А у меня нечто типа Серегиного болта, только у него снизу ещё два уха. Живёт на радиаторе. Точно:  у ПСА логику искать -  себе дороже. 

Опубликовано

Болтик не подошел. Не берите. Они 10 в диаметре, а надо 6.Пока заколхожу в субботу металлический, с шагом резьбы 1. Коротенький. 

Опубликовано (изменено)

Проблемка у меня тут возникла. После запуска раза так три четыре всё работало идеально.. 40км покатушек, тоже норм. 

Постояла с субботы и начала подтраивать на холодную изрядно. 

Метки стоят верно. Проверил ещё раз. 

Сдернул питание с  клапана подачи масла в муфту и двигатель работает ровно. Сменил клапан, та же песня.При подключении клапана сразу нагруженная, тяжёлая работа двигателя начинается.Адаптацию сделаю сейчас, может поможет... 

Есть мысли куда или что ещё смотреть? Может у кого было так? 

 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано
2 часа назад, serzh1980 сказал:

Проблемка у меня тут возникла. После запуска раза так три четыре всё работало идеально.. 40км покатушек, тоже норм. 

Постояла с субботы и начала подтраивать на холодную изрядно. 

Метки стоят верно. Проверил ещё раз. 

Сдернул питание с  клапана подачи масла в муфту и двигатель работает ровно. Сменил клапан, та же песня.При подключении клапана сразу наружная работа двигателя начинается.Адаптацию сделаю сейчас, может поможет... 

Есть мысли куда или что ещё смотреть? Может у кого было так? 

 

На холодном моторе до 70С не регулируют фазы однако

Опубликовано
33 минуты назад, Мартын сказал:

На холодном моторе до 70С не регулируют фазы однако

А они вообще кроме как компом то регулируются? Тоже нет)). 

Сделал сброс всех старых ошибок что были. Запустил адаптацию на холодной. Подтраивала изрядно... Думал заглохнет или выпрыгнет движек иногда. Пригрел до 90, стало получше.. И через  минут 5 троение изчезло. Вентиляторы сработали, всё отлично. Мож муфта была пустая-пока накачали маслом её? Может ещё что.. Но сейчас норм. 

Ошибка осталась одна, (периодическая)но это связываю с плохим контактом-скруткой на датчик положения распредвала. Заменю разъем с про пайкой контактов. 

 

IMG_20220120_182940.jpg

IMG_20220120_182928.jpg

Опубликовано

Разъем перепаял. Ошибка  одна ушла, а другая сказала здрасти. 

Надо см форсунки. Проверю их и сменю заодно уплотнительные колечки. Давление в рампе падает((.хотя насос год как сменил в сборе. Мож через форсы стравливает... ?.. (

IMG_20220123_145223.jpg

IMG_20220123_145214.jpg

Или это.. Даже боюсь это писать.,. Лямбды.... 

  • Решение
Опубликовано
4 часа назад, serzh1980 сказал:

Мож через форсы стравливает... ?.. (

Или это.. Даже боюсь это писать.,. Лямбды.... 

Может и форсы. Ты когда будешь кольца менять на форсах, сделай так - сними рампу с форсами, потом переверни рампу форсами вверх, включи зажигание (не крути, просто чтоб насос подкачал) и увидишь травит ли какая-то.

 

А лямбды - на Пыжах они еще адекватных денег стоят)

Опубликовано (изменено)

Всё бы хорошо, да вот форcы волговские, вылетят на.. Они ж там не оч хорошо в рампе держаться. Защёлки то под оригиналы. В теории смогу посмотреть только на самих форcах, есть ли капли, когда их вытащу.. И то не факт. На самодельном стенде под давлением гляну их. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

у меня волговские вообще тогда не прижились, слишком раздражали клевки на сбросе газа.

Опубликовано
3 часа назад, icechieff сказал:

у меня волговские вообще тогда не прижились, слишком раздражали клевки на сбросе газа.

То-то я все думаю что не так.... Заколебывает клевание в пробке при нажатиии на газ и отпусканиии педальки на первой передачке.

Люфты приводов там проверял)).. адаптации всякие делал)).

Благо оригинальные форсы не выкинул, поставлю гляну как они будут себя вести.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, serzh1980 сказал:

То-то я все думаю что не так.... Заколебывает клевание в пробке при нажатиии на газ и отпусканиии педальки на первой передачке

За клевки не помню, но когда стояли две волговские цокот под капотом стоял такой, что по первости грешил на гидрики, а нет, это форсунки так работали🥴. Хорошо подвернулись родные,исправные,заменил и забыл.

Правда у меня 2.0

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Промыл форсунки очистителем карбюратора в балоне подавая на них через кнопку питание. 

Распыл у всех одинаков. Всё замечательно. Сменил колечки уплотнительные сверху и снизу и воткнул на место. Сменил воздушний фильтр.

Ошибки ушли. Победа.

В целом машинка поехала. Разгон уверенный на эко. Акпп на городских настройках.

Но плавание оборотов небольшое осталось как и мелкая вибрация при работе на ХХ.  И пока не понятен средний расход топлива(на волговских форсах был средний по зиме 10 литров на 100 км).  Наблюдаю. 

1. Клевки остались, но менее явные. Думаю что проблема в подушках. Надо бы проверить все три. - пока под вопросом.

2. После сброса самонастроек наблюдал за лябдами - до полного прогрева периодически обе замирали по показаниям и задняя почти, не все время но почти... меняет показания одновременно с первой, даже после полного прогрева. - хандец лябде(ам) - под замену.. но им уже и пора бы - пережили уже многое, и масло и водяной клин двс до замены и промывку)))). Лет 8 и 150 тыс км- не менял их примерно. Пока воткну электронную приблуду , что(icechieff) ставил на вторую лямбду, посмотрю результаты ну и потом, если не поможет  -  ждем новые запчасти, на первую обманок нет как и прошивочки под евро 2)))(было б интересно очень перепрошиться).

3. При включении обогрева заднего стекла идет изрядная нагрузка на генератор и в работе ДВС чувствуется просадка в оборотах. Вкл кнопку, обороты просели на пару сек, потом постепенно возобновились. по заряду смотрел - напруга на акккуме падает до 13.8 с 14 вольт сразу после включения кнопки и восстанавливается минут через 5 до 14 вольт. Реле регулятор хандрит или что-то с сопротивлением сетки нагрева. Или вообще аккум задний слабоват по амперажу(надо обслугу замутить, там варта вроде.) - Пока под вопросом.

Если есть мысли - по проблемкам, то велком))

Опубликовано

Генератор тестируют на 2к оборотах. Включай обогрев на этих оборотах и проверяй просадки напряжения.

По поведению оборотов на ХХ, подсосы его не покидают. Смотри давление в коллекторе, расскажешь, что там на горячую показало. 

Опубликовано
17 минут назад, Дзiмыч сказал:

Генератор тестируют на 2к оборотах. Включай обогрев на этих оборотах и проверяй просадки напряжения.

По поведению оборотов на ХХ, подсосы его не покидают. Смотри давление в коллекторе, расскажешь, что там на горячую показало. 

343 сразу после полного прогрева и 312 после прогазовки или покатушек.

Нет прокладки под клапаном доп подачи воздуха в выпускной коллектор. Может оттуда втягивает ещё в выхлоп...на герметик посадить придется или прокладку вырезать)) 

На 2 к оборотах просадки нет. Там норм заряд.

Опубликовано

Прокладка там нужна только, что бы лямбда не сходила с ума. Кстати, подсосы по выпуску так же не допускаются. 

Опубликовано
2 минуты назад, Дзiмыч сказал:

Прокладка там нужна только, что бы лямбда не сходила с ума. Кстати, подсосы по выпуску так же не допускаются. 

Ну значит в тему, туда  воткнуть прокладку. 

По выпуску все четко. нет дыр и подсосов. Новые прокладки, все хорошо притянуто. Хомуты на соединениях коллектор-каталик-резонатор -  все NEW, оригинал, закручены хорошо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...