Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ew12J4-И Все Что С Ним Связанно.


serzh1980
Перейти к решению Решено icechieff,

Рекомендуемые сообщения

Вставляю сверла на 6 мм, центрую в звездах.

Если бы я захотел, смог бы за счет свободного хода натянуть ремень ...

Но их я ставлю по центру.

Прикрепил картинку с интернета, для примера.Сколько в интернете находил фото, все примерно в таком положении.

Есть какой то алгоритм выставления фазика ?

Screenshot_2021-06-17-10-14-07.png

IMG_20210619_220723.png

Изменено пользователем СТЕЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно прочитал установку ремня ГРМ, надо три стопора, в распредвалы и маховик.

Маховик у меня не подходит, выставляю по другому способу, через отверстие в шкиве.

В распредвалы вставляются стопоры диаметром 6мм, с утолщением до 10 мм. Соответственно если только 6 мм, то остается равномерный зазор до 10 мм. Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СТЕЛС сказал:

Остался вопрос, если кто меняет фазик, как его выставляет? По старому фазику, так же как было?

 Я так и делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить правильность позиционирования фазика относительно звездочки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 21:09, Alexbrest сказал:

Какая должна быть температура масла у. Меня постоянно посередине

так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья. 

Я тут вернулся к вам на немножко.

У меня тут беда приключилась. Перескочил ремень грм.

Разобрал, выставил метки стопорами - натянуть хотел ремешок грм - а дули))).

ремень то не натягивается роликом и стрелка не двигается при повороте шестигранником.

Снимаю я значит этот ролик - и что же вижу. Свернут(т.е. загнут стопор пружины ролика грм).Нуу думаю брак чтоль? или что.. Ролик был крепко прикручен на шпильке(сорвало давненько резьбу в блоке и перекрутили в клубном сервисе на шпильку). Ну и как результат - пружина слетела в свободное плавание, далее ремень прослаб- ибо натяжки то нет от пружины ну и здрасти.

НО как могло загнуть стопор пружины то? Замену ГРМ делал тыс так 50-60 назад.. Да и комплект ГРМ у них заказывал и никого после не верно установленных меток и переустановки самостоятельно не подпускал более.  Ролик с моента установки на сервисе тоже никто не трогал.. ох печаааль.. 

Все праздники греться буду под капотом да в гараже перебирая ГБЦ.

Обвел стопор загнутый и пружину кончик что должен цепляться за стопор.

вжух.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень?

Серёга, держись!.….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimkin67 сказал:

Одно в голову лезет, была кратковременная ударная нагрузка. Может попало ,что под ремень?

Серёга, держись!.….

неее.. все чистенько там.. кожухи целы. Повезло что с разборки ГБЦ бу купил пару лет назад в сборе. клапана и вся требуха есть новое. Даже все болты что под распредвалы что под гбц с прокладками.

Ничего.. прорвемся)) Не впервой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daemon сказал:

Удачи Сергей! Но все равно "Абыдна слюшяй!" 

Обыдка это когда комплект ремня ГРМ лежит у тебя в кабинете ожидает на работе и ты с работы отъехал метров 500 и он рванул со всеми вытекающими....сам попал на такое в сенябре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло подаётся по каналу в шатуне, из коленвала. Разбрызгиванием и смазывается. А каналы перекрываются прокладкой для формирования потока жидкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GRIFON сказал:

Мужики подскажите, как происходит масляное охлаждение цилиндров, и почему в прокладке под головку есть закрытое отверстие для охлаждающей жидкости, ведь в блоке и голове они есть. Двигатель 2.2 бензин, пежо 407

Присутствуют мясляные форсунки-жиклеры для охлаждения поршней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в чем, снял голову, а вокруг гильз маслянная рубашка полная масла, а по краям блока водяная, так вот как это масло циркулирует и заменяется на новое, если по идее всё масло сливается в поддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мартын сказал:

.сам попал на такое в сенябре 

Едрит-Мадрит, действительно обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите какое давление масла должно быть на холостых при прогретом двигателе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...