serzh1980 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Серёг, лучше чем сам, пусть и по букварю, никто не сделает. Тут ты прав! Единственное ГБЦ жаль.. есть теперь ещё жОр масла и сопунит слегонца с гбц.. нагнул её возможно..
serzh1980 Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Есть.. но я её под гильзованный двс готовил.. Жааалко.. Лишние расходы на подготовку второй... Хотелось бы собрать гильзованный двс.. а потом поставить в сборе.. И обкатывать-тест драйвить.. Нульцевый практически двигос это ж круть.. + на чугуне должен быть милионник.. Никто ж не гильзовал люминькины ew.. Нигде нет инфы.. т.к. раньше не брались за такие двс.. и гильз с буртиком не было, а прямые гильзы легко проваливались практически сразу при или после обкатки.
andruhaspas Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсь
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) держите фоты.. при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.Зато поменял задние ступичные.. У вас при стопе респредов в линию поршня встают?Продолжение будет через неделю..)) Выдернул сегодня поршня и честно сказать чуть удивлен.Поршня smp 3004.4 и вкладышы 7 штук с номером E454262 и 1 с 3 вместо 2 на конце фирма v в кружочке. Помогите опознать это родные или может быть ремонтные какие. По номер у в exist ни чего. Померить завтра по стараюсьЦвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???) Изменено 23 мая, 2016 пользователем serzh1980 2
Aromarich Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 держите фоты.. при стопе фланца никак не может быть коленвал в положении - чтобы все поршня встали в линию.. как не крутил разобранный двс.. Так же фото фланца-коленвала со шпонкой-выпускного шкива с его метками для наглядности. Допом глянул что происходит при стопоре через маховик. Положение поршней 2-3 вверху-1-4 внизу. Фланец со своей меткой вообще хз-где.т.к. стопоры не успели приготовить отфотал только разобранный ДВС.Зато поменял задние ступичные.. У вас при стопе респредов в линию поршня встают?Продолжение будет через неделю..)) Цвета на вкладышах краской нанесены.. (синий-серый зеленый).. про с3 я так подозреваю, что одна шея точеная и он толще чем остальные. (ОН нижний ???)У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм. 2
andruhaspas Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 @serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода.
serzh1980 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) У меня также 2-3 вверху 1-4 внизу разница ровно на 2мм. 56мм и 58мм.Фуф..отлегло.. спс! Теперь понять бы почему на рабочем ДВС(в отличии от разобранного) с точностью - до наоборот.. 2-3 ниже чем 1-4 при воткнутом стопоре в шкив через фланец. Надо откручивать шкив.. и снимать фланец..возможно.. Хотя после снятия шкива будет понятно..@serzh1980, Я тоже думал про цветные метки, но их там нет. Тот который отличается он нижний. Но микрометр говорит, что они одинаковы. И он однозначно там с завода.Тогда могу предположить, что это чей-то аналог со своими маркировками.. если шейки коленвала под шатуны тоже одинаковые, то смело покупай вкладыши номинал и собирайте.. Изменено 24 мая, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. Откопал свой букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. Изменено 24 мая, 2016 пользователем serzh1980 1
AlexxxTT Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Может я проворачивал коленвал дальше метки по часовой стрелке .. ...-чтобы метки ГРМ более-менее сошлись.. не помню уже.. Нужно будет ещё раз перепроверить.. Откопал свой букварь по ремонту 607 с двс ew12j4.. там сборка происходит со стопорением фланца-и ГРМ. В общем посмотрю что с метками будет при стопоре маховика и что с метками при стопоре через фланец (хотя при стопе через фланец метки на распредах не доходили до нормального положения вроде - на сколько помню - а когда доводил до того момента чтобы хоть отвертку воткнуть - то поршня 1-4 вставали выше чем другие).Ребзя... выложите кому не сложно видос приборки(стрелу тахометра интересно посмотреть) при холодном запуске ДВС - прям с поворота ключа и до момента когда насос подачи воздуха замолкнет.. А то я уже забыл как это - оно - нормально работает.. Вот попробовал снять https://youtu.be/lZGvJeVKskM 1
serzh1980 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Опубликовано 25 мая, 2016 Вот попробовал снять Красавец!кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота...
AlexxxTT Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Красавец!кхе..кхе.. прям как нормальный автос.. не то что моя чахота... Сергей, а какой пробег на машине?
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 154 000 -двс меняный(на нем после кап-рема 20 тыс всего накатал - но на неправильность меток вышел спустя 9-ть мес..времени не было влезть самому.. после спецов.. Перепроверить.. 1
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 да.. кстати.. эти же спецы сумели поменять рулевую тягу левую - без работ по сход-развалу... То-то у меня влево то тянет руль ..
serzh1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Владельцы данного двигателя, нужен Хелп.1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас?2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас?3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах.4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?).5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?..сам себе на вопросики отвечу.. если не против))1)Не правильно выставлено зажигание- в тесте эл. клапана замыкания на массу на горячем или холодном не должно быть.2)ошибок нет- т.к. не отслеживатся БК.3)ну тут в теме есть фоты4)на сжатие верно.. 1-4 на 2 мм. выше чем 2-3 поршня. спс Ромику!(Aromarich)5) у меня копрессия сейчас 16.5 по всем котлам.. у кого как не знаю... 2
serzh1980 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Доступа к яме не было.. да и гроза..су..бака накрыть хотела.. поэтому успел разобрать только верх и методом подвода поршней в рабочее положение почти в ровень (ткнув железки от электродов) - стопорнул шкив коленвала.. . далее выточенные стопоры в распреды- а не лезут. Меточки красочкой сделал как было и ..полез... Ослабил натяжитель- стянул ремень- шкивы без ремешка провернулись.. Повернул шкивы до стопорных меток и воткнул выточенные стопоры.Выпускная шестерня на стопоре постоянно пыталась сбежать по часовой стрелке.. пришлось- одной рукой тянуть ремень(для натяжки) а другой держать шестерню чтобы стояла ровно Затем натянул ремень сначала слева и одел на выпуск шестерню- а затем одел на впуск. Далее натяжка - провороты колена раза 4-ре до совпадения меток - перепроверка меток и запуск.. По фото думаю видно- на сколько наипка. ДВС работает тише(по звуку) в два раза. Двигатель ниже 2500 оборотов при езде из салона вообще не слышно. Но плавание обортов не пропало.. Стало слаабеньким-- но не пропало до конца.. буду думать дальше.. И ждать яму.. чтобы стопнуть через маховик. и вопрос... правая внутренняя граната в масле.. интересно..откуда туда забрасывает? Не с сальника ли распредвала заднего? Хотя тогда бы ремень был тоже в масле?да.. по громкости работы ДВС- я бл.. наконец услышал как стрекочат форсунки.. Изменено 30 мая, 2016 пользователем serzh1980 2
serzh1980 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Кстати-после проделаной инициализации- обороты двс при остановке не понялись ни разу. Короб не толкается при остановке и сброс передачек вообще перестал чувствоваться.. только тахометр выдает что передача скинулась ниже. И повороты руля влево и вправо на стоячем авто давали сильную вибру- теперь этого нет. 1
Сергей_607 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Ну поздравляю. , а я новый мотор подготовил к установки, в следующие выходные буду ставить 1
Сергей_607 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Вот мой красавец. Вчера заменил сальник колена задний, прокладки клапанных крышек, также купил впуск выпуск прокладки (буду ставить при перекидки навесного), отмыл . Ну кстати он грязный и не был особо, потёков не заметил (были запотевшие клапанные крышки только). Судя по свечам, работал нормально . Снял кожух ГРМ, а там муха не еб....сь, всё идеально, метки в норме ( по всей видимости, меняли тысяч 15-20 назад). Единственное, меня смутило, что на этом двигателе, номер в другом месте и шестерня распредвала (которая без муфты), ну точно не как не моем, который сейчас установлен и не как на фото у тебя выше. . Меня бы взяли сомнения, если этот мотор я просто взял на разборе, не видя того, что он был установлен на 607, но мой товарищ, его снимал именно с 607 (туда кстати он был уже установлен контрактный) при чём недавно. Так же с его слов он работает намного тише, чем мой и его ( у него тоже 607 2,2 бензин). Маркировка на блоке EW12 . Поставлю, посмотрим, что за зверь спс)) .. за сколь $ моторчик?В личку ответил.А, чуть не забыл. Корпус термостата дюралевый 3
Сергей_607 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Теперь осталось авто с ним подружить . 1
serzh1980 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) мдаа.. гроза.. заррраза.. ещё раз придется лезть..100%.. Не дала сразу разобрать и стопор точно ткнуть в коленвал через шкив.. только что ещё раз сделал проверку .. ещё на зуб надо перекидывать.. я как услышал что двс заработал тише.. аж подпрыгнул от счастья.. собирал уже под ливнем.. а зря..надо было высоту ещё раз перепроврить поршней.. перед сборкой..на 2-а зуба наипка получается.. ну как так можно было выставить.. а я ездил.. думал что пинда двс.... сервис на тульской рулит!!!! В рот им ноги..Наверно теперь да простят меня админы..буду их тролить...Изначально разница составляла 5-6 мм.. а сейчас 2-мм примерно..1-4 чуть выше чем 2-3.. Справа первый цилиндр-слева 2-ой..будет заход номер 2.. Далее если снова не точно встанет уже буду смотреть как притянута шестерня грм на коленвале шкивом... Изменено 30 мая, 2016 пользователем serzh1980 2
serzh1980 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) На фото все видно. Кто может прояснить ситуацию,Help? видео от Serj_myskyhttps://www.youtube.com/watch?v=2ZsnGwoBqDoдвс другой но суть понятна.. Изменено 2 июня, 2016 пользователем serzh1980 1
serzh1980 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Эх...т.к. плавание оборотов 2-3 мм. по тахометру осталось. Не сильное но неприятное.. Впуск /выпуск/ всё перепроверенно.. и масло во впускном не дает покоя.. Выделил я чутка финансов на прокладки.. тампоны.. и др хрень.. Готовлюсь к снятию- ревизии рабочей ГБЦ и чистке каналов. Без снятия бошки и вытаскивания выпускных клопов к ним вообще не подобраться.. что не придумывал ..как ни крутил свою запасную.. Либо эту реанимирую-либо восстановленную воткну.. по результату вскрытия буду думать. Ещё клапан маслянный заказал..но зараза придет через 10-ть дней..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти