Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возникло несколько вопросов...

1)в нашем двс установлен маслянный насос - есть ли в нем редукционный клапан или клапан в ГБЦ - отвечает за давление масла ?

2)есть ли какие-то симптомы -если кто сталкивался из специалистов сервисов - когда клапан забился или отсутствует или его подклинивает...

3)Хочу глянуть всё же - проверить как установлены или заменить на запасные - балансировочные валы - но не нашел.. есть ли там прокладка под картер? или гермет все же - не более... 

МСК заказал- гидрокомпенсаторы тоже заменю.. лежат..ждут своего часа..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

я не покупал))) я свои с другой гбц разбирал аккуратненько-они Inna и плунжер не конусной, а с бортиком небольшим-есть за что пасатижами зацепиться) и разбираются в принципе легко. Надо видео сделать как разобрать и как помыть. Если в больничку не слягу.. то на выхах сделаю.. ещё бы не забыть усилок жабовский отфотать..Дену обещал.. внутрянку показать..

Нужно абро- смыватель краски с распылителем(одного балона хватит)-карбоклинер(балонов 5-6  чтобы лить не жалея) - пасатижи с длинной ручкой - масло  свеженькое двсное- желательно шприц(чтобы масло заливать в корпус гибрика и в плунжер(воздух выгнать изнутри) - палочки ватные(чтобы протереть внутраянку плунжера с клапаном-шариком насухо перед проверкой-на стравливание масла через этот клапан и вдоль корпуса- между плунжером и корпусом) . Ну ещё можно тиски-но это проверка что не травит масло после промывки и заправки гидрика.. вдруг через клапан плунжера масло будет пропускать..  Сдавливаем (умеренно) через какой нить цилиндрик-чтобы на плунжер нажать и ждем пару минут. Если внутри плунжера сухо- то гидрик рабочий.Но вполне достаточно упереться в плунжер носиками пасатижей-надавить всем весом и подержать секунд 10-ть.  Ставим его куда-нить кверху плунжером(т.е. к верху ногами - а не так как в двс стоит) и он ждет своего часа установки в двс.


у ГБЦ новой собрал только клапанный механизм .. гидрики и распреды ещё не собирал. Тяну пока время))..Да и хорошо что не собрал.. или наоборот..бошку в сборе вкорячить..и сэкономить время..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

да что ж за жо.. правая внутрянняя граната в масле опять.. всё осмтрел везде сухо-откуда-то сверху течет.. по потекам опять всё ведет к сальнику выпускного распреда.. в сентябре только поменяли его.. вместе ГРМмом..

Опубликовано

Серег, скорее всего там уже есть выработка. Купи новый сальник, сними с него пружинку (она разборная, поймёшь о чём я, когда в руки её возьмёшь). Так вот, отрежь от неё 1-2 мм и обратно состыкуй и будет всё ок. Пружинка будет давить сильнее на вал и это самое компенсирует, выработанную часть :oga: .


По крайней мере, тысяч на 30-40 хватит :rolleyes:

Опубликовано

Серег, скорее всего там уже есть выработка. Купи новый сальник, сними с него пружинку (она разборная, поймёшь о чём я, когда в руки её возьмёшь). Так вот, отрежь от неё 1-2 мм и обратно состыкуй и будет всё ок. Пружинка будет давить сильнее на вал и это самое компенсирует, выработанную часть :oga: .

По крайней мере, тысяч на 30-40 хватит :rolleyes:

ты имеешь ввиду ту пружинку-которая вал распреда выпускного обнимает? Внутрянняя часть сальника ... А износ самого вала-в месте где он с сальником соприкасается?

в таком случае проще вал заменить)) есть с минимальным износом.. Один х снимать буду..

иначе никак до "дырок" вентиляции не добраться..без сдирания выпускных клапанов.

Опубликовано

Недавно Corteco тоже хреново продержался. Поэтому не рискую с ним больше.

Опубликовано

Сделаю замеры вала..при разборе..буду плясать от этого. Метки кореш помог проверить.. сам не смог по здоровью..хватило меня только кожух разкрутить.. и скрутило.Свечи приобрели нормальный рабочий цвет- сероватый-но не белый-бедная смесь теперь в прошлом. Я всё в прошлый раз выставил супер.Клапана открывались позже и ошибка была на один зуб-по впуску и выпуску. Четко по фиксаторам сегодня всё сошлось. Но на холодном пуске уже как четыре дня снова появилась пляска оборотов..чуть похолодало до 10-ти градусов и снова здрасти..заглянули эндоскопом в цилиндры.. в первом клопы в нагаре- в остальных всё чисто. Видать что-то с мск или направляющими в первом котле явно конечно не айс..всё же вскрытие светит.. как не сопротивляюсь..

Опубликовано (изменено)

Серег, а почему ты думаешь, что дело в направляющей?

на этой ГБЦ что стоит и работает- был загиб клапанов.. как результат могло повредить и их. Вскрытие конечно точно подскажет.. но я пока не готов лезть ))).. Может конечно банально и МСК..

Скажем так .. готовлюсь к второй полной капиталке ГБЦ под гильзованный блок ))). Т.к. буду ставить всё же другую голову- чтобы без авто на долго не остаться.

а ..да.. периодическая ошибка по 3-ей форсунке после выставления меток пропала...

Из оставшегося:

1)Падение разовое оборотов при запуске на холодном двс и на ХХ скачки во время "вдутия" воздуха.. Кстати сегодня тепло и подергивания были - но не было сильных скачков.

2)Разгон волнами.

3)Иногда при слабом прогреве тапка газа в пол нажатия - а реакции 0 примерно 3-5 секунд.. ДВС не крутит . Стоим боимся.. не въехал бы кто.

4) постоянное плавание ХХ.

а из ошибок только одна по доп. подаче воздуха.

на отключение лябд тоже теперь реагируем.. не то что раньше .. 0-ль реакции при их отключении (когда метки не правильно стояли).

возник вопросик.. на сколько быстро прогревается масло в двс судя по левому манометру?

У меня стрелка начинает сдвигаться только после полного прогрева ОЖ т.е. на 90-96 градусах.

Я всё никак не могу увязать изменение температуры окружающей среды и плавание оборотов при запуске.

В морозы от -15 и в жару от + 20 - обороты не сильно прыгают при холодном пуске. Может махнуть его.. может или нет датчик температуры масла влиять на работу двс?

Недавно Corteco тоже хреново продержался. Поэтому не рискую с ним больше.

а что ставил? Оригинал?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

нашел только вот такую инфу на просторах инета.. на сколько применимо к нашим двс.. воспрос.. но всё же:

Датчик температуры представляет собой относительно простое устройство, которое измеряет и сравнивает с эталонной степень нагрева охлаждающей жидкости в двигателе. Данные, полученные с этого прибора, поступают в электронный блок управления (ЭБУ), где обрабатываются и сообщают бортовому компьютеру о состоянии мотора автомобиля. В связи с этим подобное устройство считается важным и незаменимым, поскольку именно от него зависит режим и качество работы двигателя. Датчик температуры масла оказывает влияние на систему управления автомобилем и мотором в частности. К примеру, величина импульса открытия форсунок. Изменением данного параметра можно изменить качество работы двигателя на холостом ходу, расход топлива, состав топливной смеси и многое другое. Помимо этого, датчик температуры будет воздействовать на угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приведет к изменению количества отработавших газов, расхода топлива, а также колебаниям эксплуатационных характеристик автомобиля. Продувка фильтра в системе улавливания паров топлива, состав топливной смеси, рециркуляция отработавших газов, обороты холостого хода – все это зависит от подобного устройства, установленного в системе охлаждения.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

нашел только вот такую инфу на просторах инета.. на сколько применимо к нашим двс.. воспрос.. но всё же:

Датчик температуры представляет собой относительно простое устройство, которое измеряет и сравнивает с эталонной степень нагрева охлаждающей жидкости в двигателе. Данные, полученные с этого прибора, поступают в электронный блок управления (ЭБУ), где обрабатываются и сообщают бортовому компьютеру о состоянии мотора автомобиля. В связи с этим подобное устройство считается важным и незаменимым, поскольку именно от него зависит режим и качество работы двигателя. Датчик температуры масла оказывает влияние на систему управления автомобилем и мотором в частности. К примеру, величина импульса открытия форсунок. Изменением данного параметра можно изменить качество работы двигателя на холостом ходу, расход топлива, состав топливной смеси и многое другое. Помимо этого, датчик температуры будет воздействовать на угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приведет к изменению количества отработавших газов, расхода топлива, а также колебаниям эксплуатационных характеристик автомобиля. Продувка фильтра в системе улавливания паров топлива, состав топливной смеси, рециркуляция отработавших газов, обороты холостого хода – все это зависит от подобного устройства, установленного в системе охлаждения.

Так масла или охлаждения?

Опубликовано

Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался :rolleyes: .

Опубликовано

Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался :rolleyes: .

значит он отпадает..

Опубликовано

Так масла или охлаждения?

описание было про датчик давления и температуры масла.

Я как то без этого датчика неделю ездил (уровня и температуры масла), сломал когда поддон снимал. Поставил заглушку временно и изменений никаких не заметил, единственно, это "Ок" на дисплее не загорался :rolleyes: .

по маслу есть два датчика.. один с термометром.. а может и два..

на сколько я помню..ты ломал тот что уровень показывает масла..

просто на дизеле с нашего же форума..малый мучался искал .. стрела температуры масла не поднималась вообще.. у него оказался датчик поломан -- тот что около фильтра со сломанным разъемом. И после починки- начал показывать температуру.

Датчики масла.png

Опубликовано

если я не путаю, то под №16 - датчик давления масла,

а вот №18 - уровень и температура масла.

Опубликовано

если я не путаю, то под №16 - датчик давления масла,

а вот №18 - уровень и температура масла.

Ну как бы да. Когда я без него ездил, стрела так же лежала на месте и не дергалась, а датчик под номером 16 это действительно давление масла.

Опубликовано

а сколько контактов на датчике что №18 2 или 3?.. Не вспомните?

Опубликовано

народ..

делал две недели назад инициализацию... жду себе пока вентель закрутится.. и.. - по достижению 90-94 градусов (уже близко..ща включится.. думаю...) -точно градус не помню.. происходит резкий сброс температуры до 86..

это нормально?

Сегодня попробую видосик сделать.. момента .. если не просплю..

Опубликовано

народ..

делал две недели назад инициализацию... жду себе пока вентель закрутится.. и.. - по достижению 90-94 градусов (уже близко..ща включится.. думаю...) -точно градус не помню.. происходит резкий сброс температуры до 86..

это нормально?

Сегодня попробую видосик сделать.. момента .. если не просплю..

Нормально -термостат открывается на 89 С.

Опубликовано (изменено)

Нормально -термостат открывается на 89 С.

темостат видимо под замену т.к. открылся при 94 градусах и температура упала до 85 - то-то мне зимою думалось..что долго прогревается..Показания с PP2000.

Серёг, три провода.

надо будет глянуть.. как он там поживает)) Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...