kostet Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @AlexelA, никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Паять надо силовые цепи в случае наличия автозапуска\турботаймера и цепи блокировки...ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится. никогда не паял и не буду. Я в свое время с уазиками марочился, я видел все эти пайки и тпсейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся. уазики - это техника другого полета.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 никогда не паял и не буду.И капризно так: ножкой - топ в пол... Дык, бога ради... я, вроде, и не заставляю/не навязываю... чистой воды имха... ну если паять то и заделывать нужно соотв. а то в месте перхода пайка/провод облом случится.Какая свежая, неординарная мысль! :laugh2: С таким же успехом можно посоветовать не использовать кислотный флюс, а если использовать, то потом нейтрализовать остатки флюса слабым раствором щелочи, после чего обильно промыть водой... :laugh2: сейчас есть соединительные муфты - провода вставил, погрел, они и спаяются и в термоусадку спрячутся.И то и другое - зло злейшее... (на правах имха (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @chizhik_pyzhik, уазик тока показал мне че к чему. Отваливаются провода у пайки, гниют у пайки, наф эту пайку ну если небрать в расчет то что на машинах щас долго особо не ездят, так пусть потом траблу ищет другой @AlexelA, а че мне топать? Первый провод в авто я еще в 2000г скрутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 И то и другое - зло злейшее... (на правах имха (с))это еще почему? по муфтам (тройникам) - у меня на розетку фаркопа были выводы сделаны и ничего не сгнило, фаркоп погнули пришлось снимать, розетка осталась (дырку в бампере закрывать), брал пепелац в 98 (крюк уже был), фаркоп демонтировал в 2006 розетка была рабочая соединительные муфты (те что с усадкой и припоем) - рекомендации PSA для ремонта проводки (если есть СБ можно посмотреть) соединительные трубки (обжимные с усадкой) использовали в бытность, когда у ВАГа работал - проблем не выявлено, по капотом правда дополнительно герметиком обрабатывали с торцов трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Первый провод в авто я еще в 2000г скрутилА вот это сейчас к чему? Если уж так хочется, то можно было сначала заглянуть в мой профиль иприкинуть, сколько проводов уже было скручено мной... это еще почему?Потому, что (на правах имха (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostet Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @AlexelA, как ты думаешь мне есть чем заняться, кроме того как по профилям лазить? Я сказал как есть, меня не переубедить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Я сказал как есть, меня не переубедитьКак ты думаешь, мне мне больше нечем заняться, кроме того как тебя переубеждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти