Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

5008 интересная очень машинка, но 3008 как-то больше притягивает. 

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

 

 


от 3008 уже отказался?

Ты знаешь,окончательно пока нет,но как разглядел "поближе" 5008,понял,что 3008 куцоват.В 5008 и места сзади больше и багажник,да и дизайн его мне стал больше нравиться.


 

 


А кто знает когда привезут в Москву 3008 для тест драйв?

Так с июля должны начать продавать.

Опубликовано

А кто знает когда привезут в Москву 3008 для тест драйв?

уже :)

хотя, может это только для шоурума... :(

и дизайн его мне стал больше нравиться.

они ж как близнецы :)

понял,что 3008 куцоват

в каком плане?

В 5008 и места сзади больше и багажник,

ну тут есть немного...

но при таком подходе бетономешалка еще и бетон месит ;) о гораздо больше ;)

Опубликовано

 

 


они ж как близнецы

Это только спереди)Общий вид у 5008го все же круче на мой вкус)

 

 


в каком плане?

Ну мал, что ли. 5008 посерьезнее выглядит)

 

 


но при таком подходе бетономешалка еще и бетон месит о гораздо больше

Была мысль на ее счет,но сразу отверг,ибо бетон не каждый день месить мне нужно,да и с парковкой во дворе проблема будет))

Опубликовано

уже :)хотя, может это только для шоурума... :(

Для шоу рума. Я на него смотрел уже почти месяц назад. Катают одну машину по всем салонам в самой бедной комплектации.

А интерес именно к тест драйв.

Вот и интересуюсь, кто знает когда можно будет порулить? ??

Опубликовано

 

 


Вот и интересуюсь, кто знает когда можно будет порулить? ??
Здесь Вам это никто не скажет,только дилер.
Опубликовано

Омывайка все еще не закончилась :) Думаю не стоит так сильно ругать бачок в 2 литра.

 

Но, дурацкий обзор Авто-Ревью не обманул с "грязевой" аэродинамикой.

Во время дождя капли с капота срывает на боковое окно акурат между мной и зеркалом. 

Опубликовано (изменено)

Записался на тест-драйв

Омывайка все еще не закончилась :) Думаю не стоит так сильно ругать бачок в 2 литра.

если он экономно поливает, то может и норм 2 литра, главное, чтоб датчик был) Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

@Serge444,А сами боковые зеркала пачкаются? 

Ждем впечатлений)

Нет, само зеркало чистое.

Опубликовано (изменено)

«…а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение…» - бред какой-то, у всех подлокотники жесткие, никогда не было никаких мозолей.

«…но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения…» - хмм… в моем 508-м такие «простые» решения, которые некоторым маркам даже и не снились…ну хоть, например, проекция на лобовое.

«…Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно…» - нужно было с розой под оргстеклом от жигулей поставить – выглядит надежно.

«…если посмотреть под крышку размашистого лючка топливного бака, можно заметить резиновую заглушку. В европейских версиях — определенно под розетку для дизель-гибрида…» - в Европе дизель с мочевиной, там две заправочные горловины: одна для салярки, другая – для мочевины.

«…К ямам, кои встретились нам в изобилии близ Переславля-Залесского, подвеска оказалась явно не готова…» - интересно, у какого городского  автомобиля подвеска «подготовлена» к ямам, что вообще автор подразумевает под словом «подготовлена»?

«…Кстати, начальный набор оборудования для 3008 Active не так уж и беден…» - не так уже беден? Да он в БМВ «в базе» сидел то хоть раз? Там за это «не так уж беден» нужно доплатить не малую сумму.

«…очевидно, что 9 из 10 покупателей, если не 99 из 100, даже не посмотрят в сторону французского кроссовера, который в базе получается дороже на 100 с лишним тысяч дороже, чем Tiguan и RAV4...» - очевидно, что автор пытается навязать свое (возможно, даже не свое)  мнение… тигуан в базе..125 сил…там хоть стеклоподъемники то будут?  а не скучен ли этот тигуан? А DSG? А бензонасос не нужно каждые 20 тыщ менять?

«…Плюс отсутствие так любимых российским покупателем атмосферных моторов и полноприводных версий…» -  что за стереотипы?  Планирую покупку 3008-ого в том числе и потому, что именно дизель нужен. «Полный привод...» - если бы мне нужен был полный привод, то взял бы L200, УАЗ, Pajero Sport ... А все эти электрические «полные» приводы, да еще и на городском авто, зачем оно мне? Топливо расходовать? Или чтоб всем рассказывать, что у меня "полный" привод?

«…Остаётся покупатель нишевый, который будет готов переплатить за право обладать чем-то особенным. Не масс-премиумом вроде BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Klasse, а чем-то «этаким». Плюс этот покупатель не должен любить драйв (какой уж тут драйв с полузависимой подвеской) и не особенно часто ездить за город...» - с каких это пор X1 премиум (там даже для подстаканника не нашлось места, пришлось «навесной» колхозить) ?))) О каком «драйве» идет речь на Q3? Драйв – это когда под капотом 250+ лошадей и вес маленький, скажем гольф R.

«…Дизайнеры, маркетологи, артисты, айтишники, пиарщики с доходом от 100 тысяч… Кажется, этот Пыжик — как раз для вас...» Не могу понять логику таких выводов… ну вот не представляю я Киркорова за рулем этого авто

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано (изменено)

«…а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение…» - бред какой-то, у всех подлокотники жесткие, никогда не было никаких мозолей.

«…но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения…» - хмм… в моем 508-м такие «простые» решения, которые некоторым маркам даже и не снились…ну хоть, например, проекция на лобовое.

«…Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно…» - нужно было с розой под оргстеклом от жигулей поставить – выглядит надежно.

«…если посмотреть под крышку размашистого лючка топливного бака, можно заметить резиновую заглушку. В европейских версиях — определенно под розетку для дизель-гибрида…» - в Европе дизель с мочевиной, там две заправочные горловины: одна для салярки, другая – для мочевины.

«…К ямам, кои встретились нам в изобилии близ Переславля-Залесского, подвеска оказалась явно не готова…» - интересно, у какого городского  автомобиля подвеска «подготовлена» к ямам, что вообще автор подразумевает под словом «подготовлена»?

«…Кстати, начальный набор оборудования для 3008 Active не так уж и беден…» - не так уже беден? Да он в БМВ «в базе» сидел то хоть раз? Там за это «не так уж беден» нужно доплатить не малую сумму.

«…очевидно, что 9 из 10 покупателей, если не 99 из 100, даже не посмотрят в сторону французского кроссовера, который в базе получается дороже на 100 с лишним тысяч дороже, чем Tiguan и RAV4...» - очевидно, что автор пытается навязать свое (возможно, даже не свое)  мнение… тигуан в базе..125 сил…там хоть стеклоподъемники то будут?  а не скучен ли этот тигуан? А DSG? А бензонасос не нужно каждые 20 тыщ менять?

«…Плюс отсутствие так любимых российским покупателем атмосферных моторов и полноприводных версий…» -  что за стереотипы?  Планирую покупку 3008-ого в том числе и потому, что именно дизель нужен. «Полный привод...» - если бы мне нужен был полный привод, то взял бы L200, УАЗ, Pajero Sport ... А все эти электрические «полные» приводы, да еще и на городском авто, зачем оно мне? Топливо расходовать? Или чтоб всем рассказывать, что у меня "полный" привод?

Все обзоры в очередной раз доказывают отсутствие объективности у журналюг. 

 

Сколько у меня знакомых ВАГоводов и БМВэторов, все пяткой в грудь колотят о качестве своих авто. А когда начинаешь тыкать носом в деревянную торпеду, к примеру 5-ки бмв, или мясорубки на задних дверях тигуана, с вопросом: "ты отдал пару-тройку лямов за это вот всё?" молчат. А спустя пару минут произносят: "Ну это же немец". Супер-аргументированный ответ :) Но француз все равно у них не машина. 

 

Вот и обзоры эти делают такие же французоненавистники :) Просто "потому что", и никак иначе.

 

 

А вот в последнем пункте про полный привод это вообще ахтунг. До сих пор не могу понять людей которые покупают городской крассовер, гонят его на целину и ждут проходимости как от уаза. А не получив желаемого начинают верещать что машина "Г" и не подготовлена к бездорожью. 

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано (изменено)

Все обзоры в очередной раз доказывают отсутствие объективности у журналюг. 

 

Сколько у меня знакомых ВАГоводов и БМВэторов, все пяткой в грудь колотят о качестве своих авто. А когда начинаешь тыкать носом в деревянную торпеду, к примеру 5-ки бмв, или мясорубки на задних дверях тигуана, с вопросом: "ты отдал пару-тройку лямов за это вот всё?" молчат. А спустя пару минут произносят: "Ну это же немец". Супер-аргументированный ответ :) Но француз все равно у них не машина. 

 

Вот и обзоры эти делают такие же французоненавистники :) Просто "потому что", и никак иначе.

 

 

А вот в последнем пункте про полный привод это вообще ахтунг. До сих пор не могу понять людей которые покупают городской крассовер, гонят его на целину и ждут проходимости как от уаза. А не получив желаемого начинают верещать что машина "Г" и не подготовлена к бездорожью. 

 

«…Остаётся покупатель нишевый, который будет готов переплатить за право обладать чем-то особенным. Не масс-премиумом вроде BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Klasse, а чем-то «этаким». Плюс этот покупатель не должен любить драйв (какой уж тут драйв с полузависимой подвеской) и не особенно часто ездить за город...» -  А что мешает владельцу 3008-ого часто ездить за город? Или автор под "за город" подразумевает серьезное бездорожье? Опять-таки, нужен вездеход - Pajero Sport, но нужно понимать, что при этом придется жертвовать другим, скажем, комфортом, экономичностью, динамикой и т.д. Кроссовер он как раз и создан для того, чтобы с комфортом передвигаться по городу и за городом, но это не значит, что на нем нужно преодолевать болота.

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

Alexandr909 сказал(а):

Кроссовер он как раз и создан для того, чтобы с комфортом передвигаться по городу и за городом, но это не значит, что на нем нужно преодолевать болота.

4х4 не обязательно для болот и лютого бездорожья! и не обязательно с большим клиренсом.

у друга шкода скаут 4х4 у меня 4007 есть, в болота не лазим, но порой в деревне, снегу, на льду, глине и пр. неприятностях этот 4х4 очень выручает, причем на 4007 (с переключением режимов) мне нравится больше чем в шкоде, но в шкоде комфортней на скорости. Кстати для уверенного разгона 4х4 тоже в + т.к. гребут все тапки получается уверенней.

Так что 4х4 это + и его отсутствие у 3008 - это минус, ситуацию может исправить гибрид, но цена!

Так что про "нишевого покупателя" пожалуй в точку, не будет массовым, как и 508 не стал.

вот если б цену опустили, и не скидками, а стартовую - это бы сыграло лучше для продаж.

Опубликовано

 но порой в деревне, снегу, на льду, глине и пр. неприятностях этот 4х4 очень выручает

ключевое слово "порой", один раз? Из-за одного раза стоит переплачивать и жертвовать весом и экономичностью? Все это конечно индивидуально, но за мои более чем 10 лет стажа у меня не было не одной ситуации, когда бы мне реально нужен был бы 4х4.

 и не обязательно с большим клиренсом.

 а вот это, на мой взгляд, намного полезней , чем 4х4

 Кстати для уверенного разгона 4х4 тоже в + т.к. гребут все тапки получается уверенней.

Что подразумевается под "уверенный разгон"? На 508-м уверенно разгоняюсь без всякого полного привода. Какие-то там разницы в секунду или две - я не чувствую.

Да потом, не для кого не секрет, что все эти завяленные секунды динамики - только завяленные, нужны идеальные условия и очень много зависит от пилота. 

Так что 4х4 это + и его отсутствие у 3008 - это минус, ситуацию может исправить гибрид, но цена!

Для вас минус, для меня - нет. Повторюсь еще раз, в реальное бездорожье на машине за 2 млн - не полезу, а для остального вполне хватает переднего привода и электроники. при этом я выигрываю в деньгах от отсутствия "полного" привода.

Мне почему-то кажется, что все эти электрические "полные" приводы это для "тактических" людей, ну для тех, кто коробками скупают на алиэкспресс всякие "тактические" мультитулы, т.е. всякие штуки, которые в случае апокалисиса могут помочь: всякие фонарики с огниво, боксы с комплектом для выживания и т.д. Но реально большинство этих людей и в лесу то раз в жизни бывали... Это я все к тому, что этот "полный" привод нужен тем, людям, которые от знания того, что они потенциально могут преодолеть какое-то там бездорожье (именно - какое-то) получают удовольствие, но на самом деле, передвигаются исключительно по асфальту. Не думаю, что, например, владельцы нового тигуана за 2,5 млн полезут в говны. Кто увлекается джипингом - у того и внедорожники настоящие. А здесь марктингом навязывают полный привод для передвижения по городу. 

Ну это все ИМХО. 

А еще непонятно, как несколько лет подряд команда PEUGEOT завоевывает победу в самом знаменитом ралли-рейде планеты, вроде и привод то не полный, но как-то побеждают. 

Опубликовано

По мне так грип-контрола для города более чем достаточно. Да даже он не сильно-то нужен. А вот клиренс для наших дорог особенно зимой ключевой показатель. Чем кроссовер собственно и привлекает. 

Меня вот сейчас более чем устраивает мой 607-й. И хрен я когда его продам. Но часто, именно в городе, встречаются ямы которые я не могу на нем проехать. Или на дачу где не проползаю т.к. на пузо сажусь на кочках, или на водоем отдохнут где грунтовки укатанные, но седан не везде проходит из-за клиренса. А вот вторым авто планирую 3008 или 5008 брать именно вот для таких вот нужд. 

В городах с нормальными дорогами седан вполне себе городской автомобиль. А вот у нас на переферии с этим беда. Тут в центре города ямы такие, что на седане при всем желании никак. И тут уже кроссовер скорее необходимость, а седан остается для души на выходной день.

Опубликовано

 

 


А вот в последнем пункте про полный привод это вообще ахтунг. До сих пор не могу понять людей которые покупают городской крассовер, гонят его на целину и ждут проходимости как от уаза. А не получив желаемого начинают верещать что машина "Г" и не подготовлена к бездорожью. 
Не совсем так.Многим ПП нужен не для покорения буераков а для уверенной езды в гололед,в сугробах,на мокрой дороге.Седаны же не для бездорожья делают  с ПП.
Опубликовано

Не совсем так.Многим ПП нужен не для покорения буераков а для уверенной езды в гололед,в сугробах,на мокрой дороге.Седаны же не для бездорожья делают  с ПП.

Вот тут я бы поспорил на тему езды по гололеду и мокрым дорогам. ПП на этих покрытиях ведет себя куда непредсказуемей чем, к примеру передний привод. Без должных навыков от ПП только вред будет в подобных случаях. Для снежных заносов согласен полезная штука. Но тут и такие системы как грип-контрол справляются на ура.

Опубликовано

ну скажем у меня есть 4007, поэтому могу сравнить поведение ПП на паркетнике и монопривод на седане, так вот ПП все же дает некоторое преимущество, например недавно был удивлен, что даже диагональное вывешивание не так страшно для него, как может показаться, на льду опять же ощутимо уверенней идет, если 508 буксанул, то он встал, а этот потихоньку прет. Про разгон так же ПП более уверенно, т.к. 4 тапка разгоняют,. 508 пытается буксануть при резком старте, 4007 начинает ехать и старт заметно уверенней (ну там еще и ДВС нормальный атмосферник).

по поводу 1-2 сек. - это не просто ощущается, а очень ощущается, да и не в секундах дело.

Что до непредсказуемости ПП - это тоже пугалка, не он непредсказуем, а водила, на ПП думает, что он все может, а авто ему доказывает другое - не всЁ ты можешь. :))) и гораздо опасней большая мощьность, чем ПП.

 

отсутствие ПП на 3008 - это минус для авто на фоне конкурентов, и серьезный, если кому-то не нужно, а другому нужно (пусть их 50/50), то половина потенц. покупашек отвалится, а далее чел посмотрит, а у конкурента в те же деньги но с ПП, вроде не нужен, но лучше.

расход больше? на сколько он больше? Постоянный ПП +2л. Подключаемый +1 примерно конечно, но в этих пределах.

Если кататься плавно, по хорошим дорогам, или толкаться в пробках, то ПП никогда себя и не проявит, но если ездить чуть активней, и по разным дорогам, а порой и съезжать с асфальта и грунтовки, тут его и оценишь.

 

Что касается нужно-не нужно - так это можно повернуть и так - зачем мне авто за 2 ляма брать, если такси заз 500р. в любой окнец меня довезет и в любом состоянии...и нет проблем с парковкой, ТО, страховкой, заправкой и т.д. этих 2 лямов хватит на 4000 поездок! а это более 10 лет ежедневных поездок ;)

Опубликовано

 

 


Вот тут я бы поспорил на тему езды по гололеду и мокрым дорогам. ПП на этих покрытиях ведет себя куда непредсказуемей чем, к примеру передний привод.

Не смогу поддержать спор,т.к. ни разу не ездил на ПП в скользкую погоду и опираюсь только на отзывы владельцев.Ну и по логике вещей машина с ПП более уверенно трогается с места и входит в поворот на скользкой дороге.

 

 


Но тут и такие системы как грип-контрол справляются на ура.
Да,помогает немного,но это полумера.
Опубликовано

 

 


Ну и по логике вещей машина с ПП более уверенно трогается с места и входит в поворот на скользкой дороге.

Это по логике...но на практике бывает и по-другому. Много ведь разных факторов. Возьмем, например, УАЗ с полным приводом - по реальной грязи конечно он увереннее поедет, а вот на счет скользкой дороги - на маленькой скорости спорно на сколько УАЗ увереннее поедет, чем, скажем пежо с моноприводом, а на большой скорости - здесь даже и не спорно, а определенно увереннее поедет пежо, т.к. полный привод в принципе производитель запрещает использовать на больших скоростях (например, 100 км/ч). При этом на Пежо есть всякие помогающие ассистенты, которых нет на УАЗе.

Что касается авто с электро-муфтой, т.е. с автоматическим подключением полного привода, то, опять-таки, на скорости он не работает - например, "полноприводный" БМВ превращается в заднеприводный, а, скажем, "полноприводный" Тигуан, на скорости становится таким же переднеприводным, как и Пежо. И здесь, на скорости, ключевым фактором становится реализация монопривода - как настроена подвеска и как работают все эти "помошники" и т.д. Это я все к тому, что одно наличия полного привода - это еще не значит, что одно авто будет лучше ехать, чем другое, здесь нужно рассматривать конкретные автомобили и конкретные условия сравнений.


 

 


отсутствие ПП на 3008 - это минус для авто на фоне конкурентов, и серьезный, если кому-то не нужно, а другому нужно (пусть их 50/50), то половина потенц. покупашек отвалится, а далее чел посмотрит, а у конкурента в те же деньги но с ПП, вроде не нужен, но лучше.
"минус" чисто с точки зрения маркетинга, Вы правильно заметили, что если, человек, который не особо понимает, как работает этот электрический "полный" привод и за чем он ему нужен, найдет конкурента за те же деньги с "полным" приводом, то он возьмет "полный". Только вот непонятно, что можно взять за эти деньги с аналогичной начинкой и плюс "полный" привод. 
Опубликовано

 

 


Это по логике...но на практике бывает и по-другому. Много ведь разных факторов. Возьмем, например, УАЗ с полным приводом - по реальной грязи конечно он увереннее поедет, а вот на счет скользкой дороги - на маленькой скорости спорно на сколько УАЗ увереннее поедет, чем, скажем пежо с моноприводом, а на большой скорости - здесь даже и не спорно, а определенно увереннее поедет пежо, т.к. полный привод в принципе производитель запрещает использовать на больших скоростях (например, 100 км/ч).

Так мы не про УАЗ говорим,помятуя о ПП,а о современных машинах,напичканных электронными помощниками типа АБС,ЕСП и пр.Не корректно сравнивать. В том то и дело,что в нужный момент ПП подключится,чтобы выравнить авто и вытащить из заноса.

 

 


Что касается авто с электро-муфтой, т.е. с автоматическим подключением полного привода, то, опять-таки, на скорости он не работает - например, "полноприводный" БМВ превращается в заднеприводный, а, скажем, "полноприводный" Тигуан, на скорости становится таким же переднеприводным, как и Пежо. И здесь, на скорости, ключевым фактором становится реализация монопривода - как настроена подвеска и как работают все эти "помошники" и т.д.

Тогда вопрос-для чего делают седаны БМВ,Ауди полноприводными.Чтобы они своим нихким пузом проехали по грязи на 20 см. дальше с ПП?Конечно нет.Именно для использования ПП на скорости в скользких условиях и на старте.


 

 


"минус" чисто с точки зрения маркетинга, Вы правильно заметили, что если, человек, который не особо понимает, как работает этот электрический "полный" привод и за чем он ему нужен, найдет конкурента за те же деньги с "полным" приводом, то он возьмет "полный". Только вот непонятно, что можно взять за эти деньги с аналогичной начинкой и плюс "полный" привод. 

Мазда СХ5,максималка 2,2.,это что сразу на ум пришло.

ПП не маркетинговый ход,а реально выручает в сложной ситуации.Поэтому не будем обманывать сами себя,говоря,что монопривод едет так же как ПП.Просто в большинстве случаев в городе достаточно моно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...