Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Рекомендуемые сообщения

Было, нет??

 

 

ЗЫ

как видео цеплять???

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще разок попробую

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e5G9wT52il4

 

будет 1,6THP и 2,0HDi c айсинами 3-го поколения, будет вебаста, вроде как про дистанционный запуск (вебасты) заикнулись, подогрев лобовухи (низ+левая стойка)...

Да еще же про 5008 - к следующему году должны привезти !!! вот это огогонюшки уже

 

и сразу в тему 5008 - сравнение его с кодияком

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uvK655IRdbI

 

ЗЫ

да как это видео то добавлять -ять-ять-ять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да как это видео то добавлять -ять-ять-ять

Вставляешь ссылку в этот тэг 

 

 

 


подогрев лобовухи (низ+левая стойка)...
Не могли эл. подогрев всего стекла сделать,лягушатники..Хорошо,хоть Вебасто будет.Интересно,можно ее будет только на движок пустить,без салона...

 

 


Да еще же про 5008 - к следующему году должны привезти !!!

Это хорошая новость!Мне по размеру как раз.Но движки те же самые,что на 3008 при увеличенной массе..И вопрос цены не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вы добавляете пост, в расширенной форме есть кнопка "специальные BB-коды" 3я в 1й строке

Выбираете из выпадающего меню "Meda" и в URL ставите ссылку на Youtube.

И все

 

Вот кстати, эти же парни тестируют 3008 против Tiguan

 

https://www.youtube.com/watch?v=4y1aDnbchD4&t=37s

Изменено пользователем Serge444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошая новость!Мне по размеру как раз.Но движки те же самые,что на 3008 при увеличенной массе..И вопрос цены не последний.

ну на 5008 и до этого движки не спортивные стояли .... 2,0 дизелька вполне должно хватить, и поболее сараи тягает...

а вот с ценой, тут да... :(

 

Когда вы добавляете пост, в расширенной форме есть кнопка "специальные BB-коды" 3я в 1й строке Выбираете из выпадающего меню "Meda" и в URL ставите ссылку на Youtube. И все

У меня не работает :(

у меня вообще на этом форуме почему-то "расширенный редактор" не работает :(

только текст и добавление вложений :( но если теги(bb-коды) руками набирать (Serge444, спасибо за подсказку):

 

про 3008:

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e5G9wT52il4

 

про 5008:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uvK655IRdbI

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну на 5008 и до этого движки не спортивные стояли .... 2,0 дизелька вполне должно хватить,

Если только сподобятся дизель 180л.с. привезти,я надеюсь.Иначе совсем овощ будет.

 

 


а вот с ценой, тут да...

Цена...я думаю,на 300т.р. будет дороже 3008го.Не сравнивали по цене,к примеру во Франции, схожие комплектации 3008 и 5008?Или 5008 еще не продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только сподобятся дизель 180л.с. привезти,я надеюсь.Иначе совсем овощ будет.

до 180 чипуется, он тот же что и 150, а именно его и анонсируют

150 - бензинка, 150 - дизелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эстонии самая базовая комплектация 5008 - 20700 EUR

3008 - 19700

Изменено пользователем Serge444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 180 чипуется, он тот же что и 150, а именно его и анонсируют

В курсе.Но неохота с гарантии слететь.Да и так ли он будет хорош чипанутый,как штатный 180..Но на крайний случай конечно 150 придется брать..

 

 

В Эстонии самая базовая комплектация 5008 - 20700 EUR 3008 - 19700

Спасибо,милый человек,выручил!Все же уже продают 5008?!И разницы практически никакой,только на 1000евро??Может поглубже сравните?Точно все одинаковое,и движки и кпп.и название комплектации?

К примеру,сколько у вас с тоит 3008 и 5008 с движком 2.0 дизель 180,АКПП,GT-Line?

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вот http://www.peugeot.lv/ru/range/car-selector/5008/price.html

и вот http://www.peugeot.lv/ru/range/car-selector/3008/price.html

 

GT-Line = 150

GT = 180

 

ЗЫ

забавно, но по расходу одинаково = 4,8 на сотню для 180л.с.....что-то не верится мне...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чижик-настоящий человечище!!!

GT 2л. дизель 180л.с.,АТ:

3008-34900Евро

5008-35900Евро

 

Разница всего 1000!!!!Беру!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены по прибалтике одинаковые.

Возможно 180 лошадей для 5008 имеют смысл, для 3008 не уверен

Специально брал 2 тест драйва на GT - 180 и GT Line 120, оба раза дизель - автомат.

 

Если честно, то разницы в разгонной динамике я не заметил, по цифрам, там на пару секунд быстрее разгон до сотни в диапазоне от 9 до 11 секунд (точно не помню)

Но, я не собираюсь таскать прицепы и это не 7ми местный автомобиль.

Опять же, я сравниваю со своим нынешним Рено Меганом 1.6 бензин, вот тут разница по динамике очень большая :)

 

Так как во главе у меня был расход топлива, я выбрал 1.6, не маловажен так же, тот факт, что 180 лошадей идет только на GT комплектацию, которая сразу дороже на 5к Евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять же, я сравниваю со своим нынешним Рено Меганом 1.6 бензин, вот тут разница по динамике очень большая
Конечно,бенз.атмосферник не сравнится по динамике с дизелем.)

Расскажите ,какие ощущения от плавности хода и мягкости подвески?Сзади ведь не многорычажка,а балка,а она,как правило,делает подвеску дубовой и авто малоуправляемым.Как Вам показалось?


 

 


Так как во главе у меня был расход топлива, я выбрал 1.6
Какой расход у 1,6(120) дизеля по компу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За небольшое время, которое я именно ехал, а не рассматривал салон и опции, первое ощущение - очень тихо и комфортно.

Момент переключения передач был заметен только при "тапке в пол", в остальное время очень плавное переключение передач.

 

Подвеска не самая мягкая, но оптимальна для неровных дорог, при проезде "лежачих полицейских", испытал положительный культурный шок (опять же, сравнивая с нынешним автомобилем)

 

Общее впечатление от тест-драйва было очень хорошим, как у меня, так и у жены/штурмана. До этого брали на тест драйв Qashqai, Sportage, i35 Hyndai, MX-5, Kadjar.

 

По поводу руля, кстати, садился 1й раз - не был уверен, чего ожидать, оказался очень удобен в использовании

Потом, после тест драйва, на своей рено, было ощущения что я не Меган а Магнум веду :)

Изменено пользователем Serge444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За небольшое время, которое я именно ехал, а не рассматривал салон и опции, первое ощущение - очень тихо и комфортно.

Ехали наверное по ровной дороге без щербатого асфальта?

 

 

при проезде "лежачих полицейских", испытал положительный культурный шок (опять же, сравнивая с нынешним автомобилем)

Т.е. лежачие полицейские проезжает достаточно мягко и не бухает?

 

 

По поводу руля, кстати, садился 1й раз - не был уверен, чего ожидать, оказался очень удобен в использовании

Руль не перекрывает приборку?

Сама ЖК-приборка не показалась при дневном освещении блеклой и плохо читаемой,как будто дешевый ЖК-монитор?На видео сложилось такое впечатление.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо места с убитой дороой не выбирал, но был продолжительный участок старой раздолбанной бетонной дороги с заделанными швами.

Был достаточно плавный ход, но при этом было понятно, что дорога так себе. По этой же дороге на своем Рено, у меня в бардачке все дребезжать начинает.

По торсионной не скажу, сравнить не с чем, на Рено моем такая же.

 

Лежачие полицейские да, просто отрабатывает довольно длинный ход у подвески и корпус пролетает над этим полицейским с минимальной амплитудой.

При моих 168 руль как раз начинался "под" приборной доской. Сама картинка достаточно насыщенная и очень качественная.

Во время тест драйва прямого солнца не было, но был день - у меня проблем не возникло с восприятием картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во время тест драйва прямого солнца не было, но был день - у меня проблем не возникло с восприятием картинки.

Спасибо большое за отзывы!А то мы пока в РФ голодаем по информации о 3008,вот-вот должны объявить цены.

А как с зимним пакетом у вас дела?Или наверное в Прибалтику его не ставят?Если ставят,то что в него входит,какие подогревы,есть ли Вебасто и если есть,то программируемая или дистанц. запуск или запуск при запуске двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но думаю, что у нас не будут предлагать зимний пакет.

Когда я спросил у ОД по поводу обогрева переднего стекла, он сказал, что есть только обдув со спец. режимом.

Но, я надеюсь, что подогрев, все же поставят.

О Вебасто точно речи не шло.

 

По поводу контраста, нашел 1 фотку свою, при общем световом шуме, в принципе видно, что все читаемо.

20161022_110512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с зимним пакетом у вас дела?Или наверное в Прибалтику его не ставят?Если ставят,то что в него входит,какие подогревы,есть ли Вебасто и если есть,то программируемая или дистанц. запуск или запуск при запуске двигателя?

По этому поводу подсмотрел там же на Трэвэлере - вэбка программируется(как и у нас) и имеет дистанционное управление (вероятно все тот же телестарт),

как догреватель она всегда работает и у нас и у всех остальных. (кстати за 32900 очень интересный вариант актива со 180 сильным дизельком - до 100 за 10сек.!)

комплектации для разных стран могут различаться, так что ориентироваться на Прибалтику как на 100% совпадение не стоит :(

 

Что касается бензинового атмостферника и балки - у меня 405 атмо 1,9 с балкой - едет, да и вообще ведет себя, не хуже, а местами гораздо интересней 508-го :( в том числе по управляемости.

@Serge444,для прицепа 2,0 был бы предпочтительней, да и расход будет сравнимый у них, динамика даже в 1 сек хорошо заметна (когда тестил 408тхп и 508дизель, то разница была ощутимой, не провально но дизель проигрывал), ...,

более того разница 1,3 и 1,5 на ВАЗах была здорово заметна (а она там коней в 15 всего).

Многое будет зависить от стиля вождения, при спокойном разница малозаметна, но вот иметь запас под педалью как-то приятней. с другой стороны до 180 всегда можно чипом довести, причем родным. потом увидел, что 1,6 заказан...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда я спросил у ОД по поводу обогрева переднего стекла, он сказал, что есть только обдув со спец. режимом.
Да,обдув стекла снизу и с левой стойки.Почему не сделать еще и справой..

 

 


По поводу контраста, нашел 1 фотку свою, при общем световом шуме, в принципе видно, что все читаемо.
Ну вот же,на фото видно,что экран приборки матово-белесый,мутный,но да,значки читаются,но не так ярко,как ,к примеру,на Тигуане.

 

 


кстати за 32900 очень интересный вариант актива со 180 сильным дизельком - до 100 за 10сек.!
))С такими цифрами на сайте Тигуана или Октавии тебя бы закидали шапками,сказав,что ты самый последний овощ)))Но лично мне этого ускорения хватает за глаза для удовольствия от вождения и безопасного обгона на трассе.

А что за Актив с дизелем 180 да еще за 32900?В прайсе Латвии такого нет.

 

 


комплектации для разных стран могут различаться, так что ориентироваться на Прибалтику как на 100% совпадение не стоит
Конечно не ориентируемся.У нас дешевле должно быть примерно на 10%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,а не присматривались к двигателю 1,2л.Пюртек?Интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,а не присматривались к двигателю 1,2л.Пюртек?Интересный вариант.

Ох и нет веры почему то у меня этим пюр текам, эко бустам и тд. Из серии tsi - работа всегда на пределах.

Выжимать из движка ежеминутно все его максимумы, это вызов износостойкости. Но это чисто ИМХО.

Не отрицаю что это некий стереотип, но звание "самого лучшего", "самого экономного" и "самого экологичного" - никогда ещё не шло параллельно с надёжностью.

Мне всегда казалось что надёжность двигателей закончилась тогда, когда началась погоня за меньшим объёмом с максимальным КПД

Недавно рассматривал вариант перехода с NFU+al4 на tsi+dsg и вот как-то... Прямо даже не дали этого сделать.

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это чисто ИМХО.

Важная приписка)

Технологии не стоят на месте,а вот разум человеческий бывает живет старыми стереотипами.30 лет назад тоже сомневались,что из 2л.  движка можно выжать 220л.с. и за это ничего не будет.)А сейчас еще умники и его чипуют.Так что идем в ногу с технологиями.)

Жаль,в РФ пока нет этого движка,я бы протестил и если устроит по динамике,взял бы.

И вообще,опять Россию обделили..

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти бензиновые мини поднаддутые движки очень хорошие.

Пока гарантия не закончится ;)

Ну чем хороши технологии то? Алюсилом чтоль? ;) Или меньшими дорожными сборами за меньший объём по ЕС, но с выплюнутыми лопастями турбин, задранными движками и литровыми расходами масла к 100 тысячам пробега?

У меня в семье есть тойота, 2000ого гв, однолитровый Ярис, дык там инноваций ноль. Но уже за миллион (4 раза уже сбрасывали застывший пробег на 299999999) км пробега и ещё не капталилась ниразу.

Как вы думаете, что будет если к ней турбинку поставить? ;) И почему там нет алюсила какого-то? Хотя за vvt-i заслуживают аплодисментов, т.к. ниразу ещё внимание не привлекал даже.

 

Но я тоже люблю технологии, инновации и европейский комфорт в авто.

И рано или поздно клюну на турбо бензинку с лепестками на руле и 1.2 - 1.4 и лошадьми под 180-200 ;) И с кучей активных систем адаптивных.

Вопрос времени и средств, т.к. для себя понял что если брать, то только новое и с запасом гарантии в 100к км минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти бензиновые мини поднаддутые движки очень хорошие. Пока гарантия не закончится

Люди на них уже по 100т.км. накатали и без проблем.Уже не плохо.)

Как вы думаете, что будет если к ней турбинку поставить?

Думаю,она сдохнет сразу,т.к. не была спроектирована для турбины.)

 

 

Но я тоже люблю технологии, инновации и европейский комфорт в авто. И рано или поздно клюну на турбо бензинку с лепестками на руле и 1.2 - 1.4 и лошадьми под 180-200 И с кучей активных систем адаптивных.

И правильно сделаете.Пора получать удовольствие от цивилизации.)Вот нам,в РФ,не хотят цивилизацию завозить.)Наверное самим не хватает такого добра)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...