Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только вот непонятно, что можно взять за эти деньги с аналогичной начинкой и плюс "полный" привод.

Уже писал, тигуан вполне достойный конкурент. Для меня выглядит интересней.

 

И еще, полный привод можно использовать до 120 (в 4007 заявлено), причем его не только можно использовать, его можно включать и отключать,

есть и вовсе постоянный полный привод на некоторых авто, но там расход повыше, но есть и его поклонники и не просто из-за хотелок.

 

У пежо тоже есть интересные наработки, в виде гибридов, где задняя ось на электротяге, но и тут есть "-", АКБ занимает место в багажнике, нет запаски, и тяжелый зад получается, запас хода на АКБ слишком малый. Так же хочется вспомнить 405 4х4 - отличный аппарат был и ехал шикарно :)))

 

еще ЗА ПП - лед или песок или глина, когда моно встает а ПП пролезает, ну или если оба ползут, то ПП ровнее и уверенней.

В общем тут не только коммерция и название, а реальные плюсы.

Если к ПП оьтносится как к комерческой фишке, то в ту же копилку нужно и климат-контроль, контроль давления, контроль полосы, партроник, ГУР и т.п.

Опубликовано

 

 


Так мы не про УАЗ говорим,помятуя о ПП,а о современных машинах,напичканных электронными помощниками типа АБС,ЕСП и пр.Не корректно сравнивать
почему вы решили, что у УАЗ не современная машина? Производитель УАЗа позиционирует себя , как производителя современных автомобилей. И АБС там уже вроде есть.. В этом то и дело, что две машины разных производителей, будь они обе моноприводные или полноприводные - могут ехать по-разному, ибо напичканы разной электроникой и по-разному настроены, имеют разные центры тяжести и т.д. Поэтому просто, зная, что у одно авто есть подключаемый "полный" привод, а другой - нет, нельзя утверждать, что 1-я едет лучше. Если производители пежо добились того, что на их авто с моноприводом выигрывают ралли, значит они могут себе позволить отказаться от "полного" привода, за счет чег-то другого, например, опять-таки, за счет более грамотной настройки подвески и развесовки, за счет программного обеспечения и т.д. При этом, сэкономив на "полном" приводе, добавили других фишек. Ну это как всегда все ИМХО. Я, например, видел, как проезжал запорожец на заднем моноприводе, там, где УАЗы садились..

 

 


Именно для использования ПП на скорости в скользких условиях и на старте
мне кажется, что вы путаете постоянный полный привод и подключаемый полный привод, который на скорости не работает, т.к. муфта перегреется.

Что касается старта...наверное, вы правы, возможно на старте подключаемый "полный" дает некоторое преимущество, но я этих долей секунд, которые дает этот "полный" не могу почувствовать. Здесь больше влияет крутящий момент и настройки коробки, подвески. Да и вообще я в гонках не участвую. Это касаемо динамики. Старт на скользкой дороге - да, полный рулит, но не знаю насколько дорога скользкая должна быть, чтоб я не смог тронуться на моноприводе, для города не актуально. 

 

 

 


Мазда СХ5,максималка 2,2.,это что сразу на ум пришло.
ну, скажем, там нет такого дисплея) и воруют их

 

 

 


Уже писал, тигуан вполне достойный конкурент. Для меня выглядит интересней.
каждому - свое, я, намучился с ВАГом, больше не хочу. Ну и скучно (ИМХО!), - как в моем гольфе 6-м пять лет назад. 
Опубликовано

Здравствуйте!

Не в пп счастье господа.Даже если бы он (пп) и был у 3008го я бы его не купил. И вот почему.

Сегодня тестил вместе с супругой 3008 gt line 2.0 дизель 150 лс в мэйджоре.

Давно выбираем жене авто, ей 3008 понравился ждали когда приедет чтобы прокатится. Готов был купить дизель в фуле, по стоимости он выходил около 2.2 млн руб.

После сегодняшнего теста от покупки 3008 отказались. Причины:

- шумный в арках

- шумный в кузове, в стеклах и в зеркалах (слышно как ветер шумит). Новый аутлендер от митсу намного тише (что поразительно)

- обивка дверей деревянная, как фанера. Кто будет тестить постуЧите по ней.

- климат со сквозняками (вообще не ожидал этого от пыжа, ездим на ситроен с5 и все очень комфортно)

- внутри нет ощущения что ты во французском авто в высшей комплектации, ощущение как в корейце. Даже передернуло от отвращения.

- на заднем сиденье мне тесно в коленях и голове (рост 188). Рулила супруга.

По ее словам рулежка приятная, обзор и зеркала зад вида хорошие, разгон интенсивный, торможение предсказуемо. Но покупать ее она не хочет. Причины смотрите выше.

Что смотрели ранее и до каких цен доторговался:

1. Киа спортридж - шумная, маленькая, не понравилась, цена без торга более 2.2 в фуле

2. Соренто и Санта Фе - приятные, но большие по размеру и вылетают по цене более 2.6 млн не стали рассматривать.

3. Нисан хтрейл (рено колеос сказали такой же) - шумный не приятный, наверное не дорогой (не помню уже цену), бензиновый, вариаторный - не понравились из списка выбыл.

4. Мазда сх5 - маленькая шумная, бензиновая, отдавали за 1.75 млн в фуле - не понравилась, отказалис.

5. Аутландер 2017 года. Бензин, вариатор. В фуле. 1.65 млн после торга. Очень хорошее авто, если-бы покупал себе, то купил бы за эти деньги, жене этот бегемот не понравился. Из списка выбыл.

6. Тигуан. Приехали посидели в нем, не понравился, ценник в фуле вылетел к 2.4 - не понравился, вычеркнул.

7. Джил Чероки 2014 г новый. Посидели, покатались, жена в восторге, высшая комплектация лимитед с нужными опциями 2.4 млн. Бензин гидротрансформатор 9 передач ZF (начитался что с коробкой у них могут быть проблемы). Оставили в списке как запасной. Есть вариант с пробегом до 20 Т км по цене 1.5 млн. Короче джип оставили как запасной вариант.

8. Вольно ХС60 - нравиться во всем и как едет и как выгляди и безопасность и все остальное. Комплектация Суммум 2017 г с нужными опциями 2.4 млн дизель 2.4 л 190 лс. Один из основных вариантов выбора. Не дорогое КАСКО, 5 лет гарантия, не дорогое обслуживание. Немного тесновато на заднем диване.

9. Ленд Ровер Дисквери спорт 2.0л дизель 150 лс. Нравиться все и как выглядит и как едет и комфорт и шумка. Немного дороже КАСКО, 5 лет бесплатного ТО. Комплектация HSE с нужными опциями модель 2017, год выпуска 2016 за 2.4 млн. Один из основных вариантов выбора.

10. БМВ х1 и х3 - шумные, жесткие, не комфортные, дорогие - из списка выбыли

В итоге теперь выбираю между:

- Ленд ровер Дисквери спорт

- Волво ХС60

- в запасе Джип Чероки.

Кто что посоветует?

Если у кого остались вопросы по моему видение 3008го и других авто - задавайте.

Опубликовано (изменено)

почему вы решили, что у УАЗ не современная машина? Производитель УАЗа позиционирует себя , как производителя современных автомобилей.

Производитель может себя позиционировать сколь угодно современным,но это не значит,что так и есть на самом деле.)Хорошо,что АБС хотя бы в нем есть)Но я сомневаюсь,что он станет включать ЕСП при заносе на скользкой дороге.Но речь не об УАЗе,а о том,что ПП не маркетинг,а реальная полезная функция,которой 3008му как ни крути,не хватает для конкуренции среди одноклассников.

 

 

Если производители пежо добились того, что на их авто с моноприводом выигрывают ралли, значит они могут себе позволить отказаться от "полного" привода,

Не тешьте себя надеждами,что купив Пежо,Вы будете ездить на раллийном авто)Там совсем другой автомобиль,от слова СОВСЕМ.Вот это и есть маркетинговый ход,сравнить гражданский авто с раллийным.

 

 

Я, например, видел, как проезжал запорожец на заднем моноприводе, там, где УАЗы садились..

Занятно рассказываете)

 

 

мне кажется, что вы путаете постоянный полный привод и подключаемый полный привод, который на скорости не работает, т.к. муфта перегреется.

Не суть важно,постоянный или подключаемый.Так Вы не ответили на мой вопрос-для чего ПП ставят на седаны?

 

 

Что касается старта...наверное, вы правы, возможно на старте подключаемый "полный" дает некоторое преимущество, но я этих долей секунд, которые дает этот "полный" не могу почувствовать. Здесь больше влияет крутящий момент и настройки коробки, подвески.

Не о секундах речь,хотя в конечном счете и о них тоже.Попробуйте на скользкой дороге,да еще чуть в горку тронуться на моно и на ПП,сразу помете разницу.

 

 

ну, скажем, там нет такого дисплея) и воруют их

Уже не так как раньше воруют.Да и тырят в основном те,где штатная сигналка.Ставите грамотный противоугонный комплекс с диалоговым кодом и меткой и спите спокойно.Нет дисплея?Стоит по середине,очень похож на дисплей 3008го)Не хотите Мазду,есть еще куча одноклассников с ПП.

Я вот задумался о правильности выбора 3008го..тут показали фотки не качественной сборки салона,да и вообще,похоже переболел я им,наверное..)Заглядываюсь на ХС60.

 

 

Если у кого остались вопросы по моему видение 3008го и других авто - задавайте.

Я Вас прекрасно понимаю про 3008й,как С5й С5го)Очень сложно слезть на другую машину после С5,комфортен до безобразия.

Спасибо за Ваш отчет по 3008му и по другим вариантам выбора.Мне тоже 3008й стал казаться куцым,наверное прошла та эйфория,когда впервые его увидел на фото.

Из Ваших оставшихся вариантов я Все же советую ХС60,мне кажется,она лучше Диско спорт,салон,хоть и не новый,но смотрится лучше,у диско совсем старье.И мне показалось качественнее сборка салона.Но надо отдать Вам должное,я не мог найти так дешево диско спорт,выходило 2,55.Про Чероки ,лучше не берите грех на душу,не женская машина с не женским подходом к ней.Да и жрет.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Благодарю!

Вооружусь таблицами сравнения по техническим показателям, стоимости владения, коэффициентами получения удовольствия, составлю SWOT и PEST анализы И приму решение.

Ведь так хочется быть и умным и красивым

А после С5го и правда очень трудно подобрать авто.

Ну а Джип Чероки уже в мозгах отправлен в топку.

Благодарен за совет.

Опубликовано

 

 


Благодарен за совет.
Надеюсь,он поможет Вам выбрать машину по душе.А вообще,главное,чтобы машина в душу запала,чтобы с ней любовь случилась,как с женщиной,тогда все остальное становится не так важно.)

Про Диско спорт,говорят,что его 9 ступка не очень комфортно себя ведет,пинается,перебирает передачи.Внешне он мне больше всех вариантов нравится,но вот салон удручает..

А то может подождите нового ХС60,вот это бомба.Правда будет скорее всего от 3 млн.

Опубликовано

Я за Вольво, прикольный аппарат, хоть и скучноват и некоторые считают старперским или бандитским, таковым не считаю...смущает только его китайскость теперь...

Опубликовано

 

 


смущает только его китайскость теперь...
Если успеть купить "старый" ХС60,то он европеец.Ну а новый,надеюсь,китайские машинокомплекты не будут отличаться по качеству с бельгийскими.Все же человеческий фактор сейчас сведен к минимуму на производстве.Все делают роботы,просто в китае налоги дешевле.
Опубликовано (изменено)

Сегодня тестил вместе с супругой 3008 gt line 2.0 дизель 150 лс в мэйджоре.

уже две недели они обещают тест-драйв, что-то ни как

Джил Чероки 2014 г новый.

тоже рассматривал его: тестил новый в мейджере (2014 года выпуска), потом в другом салоне нашел б/у с пробегом 30 тыщ за 1,4 млн в комплектации "трейлховк" (та что внедорожная). Вроде все ничего,но эта злосчастная коробка с 9-ю передачами... В общем, т.к. на б/у никакой гарантии не давал салон, а новых в такой комплектации нет - отказался. Ну и сыграли такие факторы, как расход от 15 литров, и конечно же вообще не ликвид. Новые то продать не могут никак, с 14-ого года стоят. Да и дизель хочу.

- Ленд ровер Дисквери спорт

коллега намучился с турбиной. Но хочу обратить внимание, что он его "чиповал", может из-за этого и были все проблемы, "гонщик" блин)). В итоге продал. 

 

 

- в запасе Джип Чероки.

не внушает доверия автомат с 9-ю ступенями, нереально жрет топливо, ну и не продашь потом (ну или оч дешево)

 

 

Волво ХС60

думаю, что оптимальный выбор, если конечно финансы позволяют, все-таки вольво подороже остальных будет. А так знакомый ездит и не нарадуется. 

 

Не тешьте себя надеждами,что купив Пежо,Вы будете ездить на раллийном авто)

я не хочу, чтоб вы подумали, что я здесь пежо рекламирую. Я может и вовсе его не куплю. Честно говоря, уже есть негатив, т.к. обещали тест-драйв, а все ни как. Я всего лишь хотел сказать, что оперирую какими-то там маркетиноговыми характеристиками, не совсем верно судить о авто и говорить, что тигуан с "полным" приводом едет, лучше, чем пежо - не справедливо, пробовать нужно. 

Человек воь выше потестил - не понравилось, я покатаю, может тоже не понравится. Я вот, например, ранее исключительно немецкие автомобили считал качественными, а пежо в принципе как авто для себя не рассматривал. Но покатав два года Фольксваген - чтоб я еще раз купил немца...не не. Пежо мне вообще чисто случайно досталось: решали квартирный вопрос... ну и как бы на что хватило, то и взяли, при чем б/у, "на первое время". А теперь вот, покатав пежо, задумываюсь о новом пежо, а не о "качественном" немце. Но это не значит, что я обязательно куплю 3008-ого, это значит, что тигуан  точно не куплю, т.к. качество оставляет желать лучшего, а ценник не обосновано завышен.

 

 

Не суть важно,постоянный или подключаемый.

очень важный момент. Кардинально разные 

 

 

Попробуйте на скользкой дороге,да еще чуть в горку тронуться на моно и на ПП,сразу помете разницу.

ни разу не было проблем, более того последнюю зиму еще и на липучку перешел (липучка лучше шипа, но это уже другая история).

же не так как раньше воруют.

статистика говорит об обратном - еще как тырят, соответственно и ценник на страховку нереальный.

грамотный противоугонный комплекс с диалоговым кодом и меткой и спите спокойно

ну как-бы это защита от пьяной шпаны. Или вы думаете, что те, кто тырят не разбираются в ваших сигналках? 

 

 

Из Ваших оставшихся вариантов я Все же советую ХС60

поддерживаю!

Изменено пользователем Alexandr909
Опубликовано

 

 


ну как-бы это защита от пьяной шпаны. Или вы думаете, что те, кто тырят не разбираются в ваших сигналках? 
От шпаны как раз штатная сигналка,диалоговый код никому не по зубам,не говоря о шпане.Вы немного изучите этот вопрос,чтобы так больше не говорить.

 

 


очень важный момент. Кардинально разные
Но так и не говорите,зачем они его туда ставят.Хотел Ваше мнение услышать.
Опубликовано

 

 


Но так и не говорите,зачем они его туда ставят.Хотел Ваше мнение услышать.
честно говоря, не понял вопрос сейчас.
Опубликовано

честно говоря, не понял вопрос сейчас.

с какой целью на седаны ставят ПП?

Что-то не нашел Volvo с дизелем за 2,4 млн

Лично с менегером торговаться нужно.

Опубликовано

Итоги сегодняшнего дня:

1. Джип чероки вычеркнул из списка покупок

2. Посмотрел сегодня:

- еще раз вольво хс 60 summum, 2.4 млн, d4 190лс, плохо помешаюсь на заднем диване (рост 188) - не понравилось, каско 60-65тр, понравилось, ТО 20-25 тр - не понравилось, тишина и безопасность понравились, когда рулишь - локти не положить на подлокотники - не понравилось, багажник по объему хороший, но меньше чем у диско спорт.

- еще раз дискавери спорт HSE 2,4 млн 2.0 дизель 150лс - понравилось все и шумоизоляция и комфорт и рулежка и место на заднем диване и багажник (самый большоу из всех выбираемых), каско 120 тр - не понравилось, ТО 5 лет в подарок понравилось.красавчик - понравилось.

- посмотрел шкоду кодиак 2.8 млн - не понравилось, комплектация годная, понравилась, багажник и место на заднем диване - зачет. Каско 130-120 тр - не понравилось, ТО 20-25 тр - не понравилось. Не тестил, манагер сказал, что арки шумные, стекла одинарные без ламинации - тоже шумные, получил 100 тР скидку от дилера, через 2-3 мес локализуют сборку в РФ - это еще минус 200-300 тр , перед НГ представительство даст еще скидку 200-300тр . Вот теперь думаю купить сейчас чего то или дождаться скидок на НГ, (хотя и так отторговываю дилеров по самые не балуйся).

- НОВЫЙ ВАРИАНТ INFINITY QX50. Бензин 2.5л 222лс V6. 2.2 млн руб. Комплектация - понравилась, каско 120 тр - не понравилось, ТО 12-13 тр понравилось. Проехался - понравилось, расход при тесте 9.8 л - более-менее. Говорят что вообще не ломается, тк делали по старым традициям инженеры, а не маркетологи - понравилось, по размерам как вольво ХС60 но на заднем диване места больше - понравилось, из-за этого багажник меньше (всего 408л, но коляска и большой чемодан помещаются) - терпимо.комфорт - понравилось, оснащенность - понравилось, немного шумят арки - не понравилось, резина боиджстон, по опыту знаю, что она не отличается тишиной.

Из них всех больше по душе нравится Диск, но удручает каско и не понятно что с надежностью и стоимостью не гарантийного ремонта.

Итак варианты к покупке:

1. Дискавери Спорт дизель 2.0 150 лс 2.4 млн

2. Инфинити QX50 бензин 2.5 222лс 2.2 млн

3. Вольво ХС60 дизель 190 лс 2.4 млн

4. Шкода кодиак дизель 2.7 млн

И еще вопросы ко всем к ним по стоимости не гарантийного ремонта.

Что думаете, что скажете, что посоветуете?

Опубликовано

Был на тесте. В общем, на счет того, как писал выше человек, что шумная - не заметил, по крайней мере не хуже, чем в 508-м. Шел дождь, катал по лужам - вроде не шумит в арках.

На двери действительно есть вставка из жесткого пластика. Конечно это не критично для меня, но, честно говоря, непонятно к чему такое решение.

Не понравилась имитация спортивной машины: когда АКПП переключаешь в режим спорт, при усиленном нажатии на педаль газа, авто "рычит" как Феррари. Но звук этот именно внутри салона и идет он из динамика, расположенного под лобовым стеклом. Не знаю к чему эти понты, но, на мой взгляд, лучше бы этого не было и за счет этого, например, вставили нормальные вставки в двери.

Нет датчика омывающей жидкости - печально.

Ну и что мне больше всего не понравилось и из-за чего процентов на 99, что не буду брать - клиренс... О заявленных 219 мм и речи идти не может. Под передним бампером мой Samsung galaxy s7 не проходит, а это 14 см, т.е. фактически будут проблемы с парковкой с московскими бордюрами. Вообще странно, зачем было так смешивать бампер? Ведь под порогом больше 20 см, а морда очень низко.

Для меня клиренс был решающим фактором, т.к именно из-за клиренса и хочу кроссовер. Так что, скорее всего не буду покупать.

Что интересно касаемо теста - спрашивайте, попробую ответить

Опубликовано (изменено)

ТО 5 лет в подарок

Не уточняли,ТО бесплатно полностью()запчасти +работа) или только работа?

 

 

получил 100 тР скидку от дилера, через 2-3 мес локализуют сборку в РФ - это еще минус 200-300 тр , перед НГ представительство даст еще скидку 200-300тр . Вот теперь думаю купить сейчас чего то или дождаться скидок на НГ, (хотя и так отторговываю дилеров по самые не балуйся).

Как у Вас так лихо получается!?Вы не против,если я Вас с собой в салон возьму,когда соберусь покупать авто,чтобы Вы по максимуму скидку выторговали?)

 

 

Из них всех больше по душе нравится Диск, но удручает каско и не понятно что с надежностью и стоимостью не гарантийного ремонта.

Берите Дискавери спорт,хорошая цена,на ТО за 5 лет сэкономите,потом продадите,если ремонт дорогой будет,хотя,нужно уточнить,думаю,не дороже Вольво.

Инфинити налог слишком большой и как то не верится в такой маленький расход при такой мощности.К тому же клиренс у него всего 165мм. Почитайте http://www.kolesa.ru/test-drive/s-litsa-vodu-pit-test-drajv-infiniti-qx50 То,что не ломается...ломается все.Нужно на форуме профильном у ребят поспрошать.Но Диско Вам явно больше по душе.

 

 

QX50 дизель бывает в России?

Только бенз.

 

 

О заявленных 219 мм и речи идти не может. Под передним бампером мой Samsung galaxy s7 не проходит, а это 14 см

Как же так...а с виду вроде высокая.. Спасибо за отзыв!!!

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Не уточняли,ТО бесплатно полностью()запчасти +работа) или только работа?

Разобрался я с этим бесплатным ТО. Оказывается у ЛР есть программа Сервис Пак, которая стоит 94 тр на 5 лет. 

Она в себя включает 9 плановых ТО, то есть в нее входят: жидкости и масло, фильтра и работа по замене, проверке. Колодки и торм диски меняются за свой счет. Менеджер дилера ЛР сказал, что покупать колодки и диски, а также проводить их замену не обязательно у дилера ЛР, эти работы проведенные на стороне  на гарантию не влияют. Ну а гарантийные работы понятно делаются по гарантии.

 

mvadim32 сказал(а) получил 100 тР скидку от дилера, через 2-3 мес локализуют сборку в РФ - это еще минус 200-300 тр , перед НГ представительство даст еще скидку 200-300тр . Вот теперь думаю купить сейчас чего то или дождаться скидок на НГ, (хотя и так отторговываю дилеров по самые не балуйся). Как у Вас так лихо получается!?Вы не против,если я Вас с собой в салон возьму,когда соберусь покупать авто,чтобы Вы по максимуму скидку выторговали?)

 

Разобрался и со шкодой. Локализация будет только в 1м полугодии 2018, - не дождусь :-)

 

Торговаться получается не лихо, перед торговлей я делаю не малую работу по подготовке, сбор информации о рынке новых и подержанных авто данной модели и ближайших конкурентов, стоимости страховки, стоимости владения, читаю профильные форумы, аналитику продаж в РФ и Европе. Дилеры сейчас живут мягко сказать не очень хорошо, и на продаже почти ничего не зарабатывают, зависят от представительств. Всегда нужно искать компромисс при котором и ты и дилер будут довольны. В каждый момент времени условия меняются и то что было достижимо вчера, сегодня не факт что повториться.

А так конечно приглашайте меня с собой, если это будет не далеко от меня и у меня будет свободное время :-) У меня ведь бизнес не на торговле с дилерами, а вообще в другой отрасли. :-)

 

 

Берите Дискавери спорт,хорошая цена,на ТО за 5 лет сэкономите,потом продадите,если ремонт дорогой будет,хотя,нужно уточнить,думаю,не дороже Вольво. Инфинити налог слишком большой и как то не верится в такой маленький расход при такой мощности.К тому же клиренс у него всего 165мм. Почитайте http://www.kolesa.ru...v-infiniti-qx50 То,что не ломается...ломается все.Нужно на форуме профильном у ребят поспрошать.Но Диско Вам явно больше по душе.

 

Диско спорт и правда больше по душе, но КАСКО намного дороже Вольво, но радует пакет ТО по 10 тр - это вообще копейки.

 

Инфинити QX50 - налог на 10 тр больше чем у Диско Спорт - не смертельно, но на 100 т км пробега разница в затратах на топливо превышают 160 тр не в пользу Инфинити. И клиренс у Инфинити не то, что не внедорожный, а даже малосогрубный :-)

 

 

 

Был на тесте. В общем, на счет того, как писал выше человек, что шумная - не заметил, по крайней мере не хуже, чем в 508-м. Шел дождь, катал по лужам - вроде не шумит в арках.

в 508-м отличная шумка, а 3008 очень по шуму похож на БМВ Х1 на ранфлете. Может к Вашему тест драйву дилер догадался или шины поставить менее шумные (я ездил на континентале кроссконтакт) или еще что сделалать для уменьшения шума.

Опубликовано (изменено)

Разобрался я с этим бесплатным ТО. Оказывается у ЛР есть программа Сервис Пак, которая стоит 94 тр на 5 лет. 

Спасибо за уточнение!Ну все равно  не плохо по деньгам,если не собираетесь раньше 5 лет продавать машину.Только непонятно,где тут "бесплатно") Или менегер готов Вам эту сервисную программу бесплатно включить?И не понятно,вроде ТО делается раз в год,получается 5 шт. за 5 лет, а не 9 шт. Или в регламенте слишком малый межсервисный интервал?

 

 

А так конечно приглашайте меня с собой, если это будет не далеко от меня и у меня будет свободное время :-) У меня ведь бизнес не на торговле с дилерами, а вообще в другой отрасли. :-)

Договорились)Специально для Вас подберу салоны ближние к Вам  и в удобное для Вас время)Но это будет через полгода-год,надеюсь,не забудете))Ну и если купите Диско Спорт,буду признателен,если через какое то время пригласите меня на посмотреть,может прокатите меня и расскажете плюсы и минусы уже немного поэксплуатировав машинку.С КАСКО я готов решить проблему,сделаю максимальную скидку.)

 

Кстати,не узнавали ,каков реальный расход у Диско Спорт дизель 150л.с.?Какой был на тестовой машине и при какой ср. скорости по компу?

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Спасибо за уточнение!Ну все равно  не плохо по деньгам,если не собираетесь раньше 5 лет продавать машину.Только непонятно,где тут "бесплатно") Или менегер готов Вам эту сервисную программу бесплатно включить?И не понятно,вроде ТО делается раз в год,получается 5 шт. за 5 лет, а не 9 шт. Или в регламенте слишком малый межсервисный интервал

Это предложение было на авто 2016 года, не успел купить и машина ушла. Сейчас остались авто только 2017 года. Поэтому я перестал замарачиваться в подарок или не в подарок. Все равно "подарок" будет включен в стоимость :-) 

Периодичность ТО - 13 тыс км. 9 ТО х 13 тыс км = 117 000 км или 5 лет что наступит раньше.

По большому счету я привык менять масло в двигателе в интервале 7-8 тыс км. В любом случае 10 тр за ТО - очень приятная цена.

 

 

 

С КАСКО я готов решить проблему,сделаю максимальную скидку.)

 

а можно поподробней, а то я с этой стоимостью каско начал больше смотреть в сторону Вольво ХС60.

 

 

 

Кстати,не узнавали ,каков реальный расход у Диско Спорт дизель 150л.с.?Какой был на тестовой машине и при какой ср. скорости по компу?

не обратил внимание. на моем С5-ом средний в Москве по пробкам болтается между 8 и 9 литрами.

Там по сути похожий движок, поэтому не заморачивался. Ну пусть будет на литр больше - все равно не фатально. На форумах ЛР парни говорят 7-8, но вериться в это с трудом :-)

Опубликовано

 

 


а можно поподробней, а то я с этой стоимостью каско начал больше смотреть в сторону Вольво ХС60.

Занимаюсь страхованием.Могу рассчитать каско в нескольких компаниях,выберем оптимальный вариант и я еще сделаю скидку.Конечно не обещаю,что если каско выходит 120т.р.,то станет 60т.р.,но минимизирую.Данные для расчета присылайте в личку.

 

 


не обратил внимание. на моем С5-ом средний в Москве по пробкам болтается между 8 и 9 литрами.
Почитал их форум,ребята пишут реальный расход от 7 до 11.Причем,говорят,что комп врет,занижая на 1-2 литра.
Опубликовано

Не уточняли,ТО бесплатно полностью()запчасти +работа) или только работа?

 

 

Как у Вас так лихо получается!?Вы не против,если я Вас с собой в салон возьму,когда соберусь покупать авто,чтобы Вы по максимуму скидку выторговали?)

 

 

Берите Дискавери спорт,хорошая цена,на ТО за 5 лет сэкономите,потом продадите,если ремонт дорогой будет,хотя,нужно уточнить,думаю,не дороже Вольво.

Инфинити налог слишком большой и как то не верится в такой маленький расход при такой мощности.К тому же клиренс у него всего 165мм. Почитайте http://www.kolesa.ru/test-drive/s-litsa-vodu-pit-test-drajv-infiniti-qx50 То,что не ломается...ломается все.Нужно на форуме профильном у ребят поспрошать.Но Диско Вам явно больше по душе.

 

 

 

Только бенз.

 

 

Как же так...а с виду вроде высокая.. Спасибо за отзыв!!!

Это только с виду высокая, да и то только на фото. А реале ни разу не высокая, очень печально.

Разобрался я с этим бесплатным ТО. Оказывается у ЛР есть программа Сервис Пак, которая стоит 94 тр на 5 лет.

Она в себя включает 9 плановых ТО, то есть в нее входят: жидкости и масло, фильтра и работа по замене, проверке. Колодки и торм диски меняются за свой счет. Менеджер дилера ЛР сказал, что покупать колодки и диски, а также проводить их замену не обязательно у дилера ЛР, эти работы проведенные на стороне на гарантию не влияют. Ну а гарантийные работы понятно делаются по гарантии.

Разобрался и со шкодой. Локализация будет только в 1м полугодии 2018, - не дождусь :-)

 

Торговаться получается не лихо, перед торговлей я делаю не малую работу по подготовке, сбор информации о рынке новых и подержанных авто данной модели и ближайших конкурентов, стоимости страховки, стоимости владения, читаю профильные форумы, аналитику продаж в РФ и Европе. Дилеры сейчас живут мягко сказать не очень хорошо, и на продаже почти ничего не зарабатывают, зависят от представительств. Всегда нужно искать компромисс при котором и ты и дилер будут довольны. В каждый момент времени условия меняются и то что было достижимо вчера, сегодня не факт что повториться.

А так конечно приглашайте меня с собой, если это будет не далеко от меня и у меня будет свободное время :-) У меня ведь бизнес не на торговле с дилерами, а вообще в другой отрасли. :-)

 

 

Диско спорт и правда больше по душе, но КАСКО намного дороже Вольво, но радует пакет ТО по 10 тр - это вообще копейки.

 

Инфинити QX50 - налог на 10 тр больше чем у Диско Спорт - не смертельно, но на 100 т км пробега разница в затратах на топливо превышают 160 тр не в пользу Инфинити. И клиренс у Инфинити не то, что не внедорожный, а даже малосогрубный :-)

 

в 508-м отличная шумка, а 3008 очень по шуму похож на БМВ Х1 на ранфлете. Может к Вашему тест драйву дилер догадался или шины поставить менее шумные (я ездил на континентале кроссконтакт) или еще что сделалать для уменьшения шума.

Вроде кроссконтакт были.

 

 

А зачем вам каско? Или кредит?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...