Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забронировал сегодня Диско спорт HSE + опции нужные приводящие его близко к Лакшери, но без мишуры и излишеств, типа панорамной крыши и декора экстерьера.

Доволен.

Опубликовано

@Alexandr909,Ну это нормально,я то думал до самого бампера 140,а это пыльник,подогнется.если что,тем более я так глубоко к бордюру не подъезжаю. 

Опубликовано (изменено)

После того как на безобиднейшем повороте с алтушки на дублер меня мотнуло на Дискоспорте на скорости 30 км/ч с амплитудой почти метр (март, выпал снежок), веры этой машине нет. При том за полчаса до тот же поворот на А классе - вообще не заметил.

Я ездил на ТД Диско Спорта раз 10 (подработка такая, платные тест драйвы - типа тайного покупателя), ответственно скажу - себе не купил бы. Стоит как пол таксопарка, салон уныл, про остальное написал выше.

Но, есть плюсы - понравилась там шумоизоляция, двигатель, динамика.

А да. Знаю где есть реальные суперпредложения на них (если не ушли) - в АвтоАлеа стоит машина с бензиновым двиглом, правда в странной версии по доп оборудованию - стоит долго, готовы сильно падать. А в ЛР Балашиха есть и вовсе уникум - Диско спорт с ручной коробкой!!!

Чет оффтопим.

Видел вот в Испании живой 3008 второй. Что скажу - очень и очень... Но - там же видел живой Травеллер... Автобус меня и вовсе покорил.

Изменено пользователем Визор
Опубликовано

 Но - там же видел живой Травеллер... Автобус меня и вовсе покорил.

С автобусом сейчас бьется завод в Калуге. В три смены запускают его и почти без выходных. До конца года должен выйти в серийное производство. Машинка огонь. Что внешне, что внутри.

Опубликовано

 

 


А да. Знаю где есть реальные суперпредложения на них (если не ушли) - в АвтоАлеа стоит машина с бензиновым двиглом, правда в странной версии по доп оборудованию - стоит долго, готовы сильно падать. А в ЛР Балашиха есть и вовсе уникум - Диско спорт с ручной коробкой!!!

Уже не актуально

завтра забираю у дилера


Интересно,

а есть те кто уже купил новый 3008?

Опубликовано

@Alexandr909,Ну это нормально,я то думал до самого бампера 140,а это пыльник,подогнется.если что,тем более я так глубоко к бордюру не подъезжаю. 

ну не знаю... каждому - свое конечно... я, например, не хочу думать сколько там осталось места, и предпочитаю до колеса подъезжать, т.е. до упора. На счет того, что подогнется - сколько раз он сможет гнуться? А зимой? Можно цепануть и оторвать. Понятно, что это не прям критично, но для меня это ключевой параметр "кроссовера", поэтому как кроссовер больше не рассматриваю, а только как гольф-класс. 

Нужно еще понимать, что это пустая машина. С водителем, пассажирами, топливом, а если еще пакеты с ашана, то, наверное, под самим бамперовм такой же просвет в 14 см будет. 

Опубликовано

Пыльник можно и не ставить, или прикрутить гибкие, это вопрос практичности.

Уж точно не нужно мерить клиренс от него.

 

При заявленном 220, реально люди намеряли 160.

Вот сводная табличка

http://www.biznews.com/motoring/2016/04/04/suvs-whos-got-highest-ground-clearance/

 

Опять же, 3008 это не внедорожник, а семейный универсал повышенной проходимости = кроссовер.

Вчера сгоняли на шашлыки, по дороге, куда я на своем старом Рено Мегане если бы и сунулся, то ооооочень осторожно, на 3008 я даже не заморачивался - просто ехал, со скоростью, что-бы не вылететь с кресла от тряски - мне достаточно, я не собираюсь съезжать с дороги в любом случае, машина не та и мне это не нужно. А если смотреть "вездепроходимыйполноприводной" то можно заморочиться очень сильно :)

original.jpg

Опубликовано

я, например, не хочу думать сколько там осталось места, и предпочитаю до колеса подъезжать, т.е. до упора.
Тогда конечно Вам нужно авто повыше подбирать.

 

 


При заявленном 220, реально люди намеряли 160.

Вот тут я тоже призадумался.Если реально такой клиренс,то не вижу в нем большого смысла как в кроссе.

Опубликовано

Судя по всему, приведенная таблица - это старый 3008

Для нового не найду никак - придется самому мерить идти :)

Потом с фотками выставлю

Опубликовано

Судя по всему, приведенная таблица - это старый 3008

Для нового не найду никак - придется самому мерить идти :)

Потом с фотками выставлю

Померьте самую минимальную высоту.Ждем,спасибо!)

Опубликовано

Ну вот, сделал замеры

Получилось 19мм спереди (сама рулетка - 70мм)

И 270мм сзади.

 

20170725_114324.jpg

20170725_114512.jpg

Опубликовано

Ну вот, сделал замеры

Получилось 19мм спереди (сама рулетка - 70мм)

И 270мм сзади.

Подозреваю,что рулетка стоит не под самой низшей точкой,чуть глубже к картеру будет меньше.

Опубликовано

Я потому и округлил в меньшую сторону, на фото 195.

Там на самом деле не такая большая разница, я потому и не ставил глубже, просто фото немного под углом + ракурс.

Вообще получается весь клиренс убивают эти 2 (видимо нужных) выступа, если проехать над кочкой, то там все 220 заявленых и будет, по центру сами видите - ничего нет

Опубликовано

 

 


Вот тут я тоже призадумался.Если реально такой клиренс,то не вижу в нем большого смысла как в кроссе.
согласен

 

 


Пыльник можно и не ставить, или прикрутить гибкие, это вопрос практичности.
не ставить...прикрутить.. ну его в машине за 2 млн что-то еще крутить

 

 


Уж точно не нужно мерить клиренс от него.
это почему? Если так подходить, то можно и бампер не считать - он все равно только декоративную функцию несет, можно и открутить...

Я меряю клиренс по-честному, т.е. от детали, расположенной ниже всего, которую потенциально могу сломать. 

Опубликовано

не ставить...прикрутить.. ну его в машине за 2 млн что-то еще крутить

 

Поддерживаю на 150%

Только честная цена 1.5 -1.6 млн в фуле.

На большее он не тянет.

Опубликовано

 

 


Поддерживаю на 150% Только честная цена 1.5 -1.6 млн в фуле. На большее он не тянет.
Ждем отчет о первых впечатлениях Диско!)
Опубликовано (изменено)

Ждем отчет о первых впечатлениях Диско!)

Вчера забрал у дилера ЛРДС. Поставил на учет и отогнал в сервис на установку охранного комплекса.

Дилер подогнал всякие подарки, брелки, цветы, бутылку французского шампанского (им и обмыл покупку) книжки, сертификат на об учение вождению, сертификат помощи при поломках (например бензин у тебя закончился или колесо спустило так привезут и бензин и приедут колесо починить и такси оплатят если машину в сервис отвезут и т.д. я в шоке приятном).

Ощущение премальности не покидает. И он еще может по легким говнам лазить...

Тишина в салоне, музыка очень приятная, едет уверенно, тихо, мягко. После с5х7 то что нужно. Передачи переключаются не заметно. Расход по пробкам 8.5 в эко режиме.

Места в салоне очень много в том числе и на заднем диване.багажник огромен. Приложение ин контрол полностью контролирует и сообщает о том где авто и что с ним происходит вплоть до наличия омывайки в бачке. С первого слова меня начала понимать голосовая связь. Все коннектится быстро.

Ну и он красив, на гарантии, жрет мало и ТО стоит 10 тр.

Эмоции положительные.

Изменено пользователем mvadim32
Опубликовано

Вадим,спасибо!Желаю и дальше получать от машины только позитивные эмоции!)

Ничего не понимаю,откуда у дилера такая щедрость,после бешеной скидки еще и куча подарков,как будто Вы стали у них миллионным покупателем)Умеете расположить к себе менегеров)

 

 


И он еще может по легким говнам лазить...
Думаю,что и по нелегким тоже.для этого у него есть все показатели-геометрия,хороший ПП,тяговитый движок.

 

Еще раз,очень рад за Вас,что выбрали и не прогадали!

Опубликовано

Вчера забрал у дилера ЛРДС. Поставил на учет и отогнал в сервис на установку охранного комплекса.

Дилер подогнал всякие подарки, брелки, цветы, бутылку французского шампанского (им и обмыл покупку) книжки, сертификат на об учение вождению, сертификат помощи при поломках (например бензин у тебя закончился или колесо спустило так привезут и бензин и приедут колесо починить и такси оплатят если машину в сервис отвезут и т.д. я в шоке приятном).

Ощущение премальности не покидает. И он еще может по легким говнам лазить...

Тишина в салоне, музыка очень приятная, едет уверенно, тихо, мягко. После с5х7 то что нужно. Передачи переключаются не заметно. Расход по пробкам 8.5 в эко режиме.

Места в салоне очень много в том числе и на заднем диване.багажник огромен. Приложение ин контрол полностью контролирует и сообщает о том где авто и что с ним происходит вплоть до наличия омывайки в бачке. С первого слова меня начала понимать голосовая связь. Все коннектится быстро.

Ну и он красив, на гарантии, жрет мало и ТО стоит 10 тр.

Эмоции положительные.

Сколько денег?

Опубликовано

,

 

Желаю и дальше получать от машины только позитивные эмоции!)

Ничего не понимаю,откуда у дилера такая щедрость,после бешеной скидки еще и куча подарков,как будто Вы стали у них миллионным покупателем)Умеете расположить к себе менегеров)

 

 

Еще раз,очень рад за Вас,что выбрали и не прогадали!

Спасибо!

Думаю часть подгонов от представительства ЯЛР, которые дилер ретранслировал по честному

Например экспириенс и программа помощи на дорогах.

Еще раз благодарю и желаю Вам скорее определятся с выбором.


Сколько денег?

2,65

 

Вадим,и по сравнению с С5 какова шумка,мягкость хода по неровностям?

не уступает ни по мягкости. ни по шумке, но менее валкая чем с5 (сравнение в комфортном режиме и на с5 и на ЛРДС).

ЛРДС более собран и цельнее что-ли. Ну и посадка высокая  :)

Опубликовано

это не полный фарш?

Hse дизель + опции приближающие к Лакшери без панорамной крыши, вентиляции передних сидений и опознования знаков и адаптивного круиза

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...