Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

,

так "Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах." в конце, в реалиях могут и задрать.

Тиг 3 на дизеле от 1,8 - 2 при большей оснащенности в базе и большем списке плюшек.

что за комплектация?

зная тренд, комфорт и хай лайны? ИМХО уже комфорт на уровне или выше аллюра...

французы здорово режут комплектации :(

Плюшек по нему пишут-то больше. Но все реально интересное доп. опция.

Вот к примеру по нашей продукции. Сиденье с электроприводом и массажем, НО. Хочешь полноценный электропривод - плати допом. Иначе получишь внимание! - механическую регулировку по высоте и горизонту, и электро регулировку поясничного упора. Ну и удлинение подушки выдвигаемое руками как ящик. А в комплектации это идет как электрорегулировка. Вот так радость :) Авеню это тот же хайлайн, только еще типа с плюшками. 

Еще один нюанс кожаное сиденье на самом деле не кожаное. Кожа там только подушка(центральная часть) и спинка(центральная часть), остальное эко-кожа(так сейчас дермантин называют у нас). Ну и швы типа декорированы пластиковыми вставками, как на тазах в совке делали.

Плюс движки VW что TSI что FSI это ахтунг. Двушка еще ничего так если с нормальной доработанной ДСГ в купе, но это снова влияет на цену вопроса. Чмоушен у них неахти какой. От полного привода одно название.

Они кстати до сих пор ставят весла на двери сзади на базовые машинки. 

Как мне рассказывали коллеги с завода VW реально интересный Тигуан по плюшкам будет стоить далеко за 2 лимона. И кому он нужен за такие деньги?

Опубликовано (изменено)

К сравнению новый ТиХуан в комплектации Авеню будет стоить примерно столько же. Но это не машина вообще. Я бы его и за лям брать не стал бы. Спортэдж новый столько же стоит в хорошей комплектации.

Я бы не говорил так категорично про Тигуан,я имею ввиду новый.Он мне сам не очень нравится,но только по дизайну и ДСГ.С качеством у немцев так же,как и у большинства марок.

КИА как всегда впереди всех,за те же деньги больше опций.Но покемонский дизайн Спортежа ни в какие ворота для меня.Вообще,я надеюсь,что 3008 будет хотя бы на сотку дешевле Тига в схожей комплектации,т.к. французы должны же понимать,что у Тига и остальных конкурентов есть полный привод,а 3008 нет.Посмотрим.Но для меня по моим хотелкам дизеля и гидрика,пока вариантов кроме 3008го почти нет.

 

 

так "Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах." в конце, в реалиях могут и задрать. Тиг 3 на дизеле от 1,8 - 2 при большей оснащенности в базе и большем списке плюшек.

Тига 3 пока нет,будет Тиг 2,рестайл 1го не в счет.Да, около 2 млн. скорее всего и 3008 будет в топе,как я писал выше,максималка ,думаю,2,2-2,3 млн.Но конечно хочется на сотку дешевле Тига,и это было бы справедливо без ПП.

 

 

Плюс движки VW что TSI что FSI это ахтунг. Двушка еще ничего так если с нормальной доработанной ДСГ в купе

После 2011г. вроде подпилили эти движки,теперь масло не литрами жрут.Про ДСГ-я из-за него отказался от ВАГа,а так Кодьяк бы купил,если бы в реале понравился.Многие не довольны ДСГ,даже мокрой 7-кой,толчки,вибрация,потом замена сцепления,мехатроника..гарантия всего 2 года,для пробок она не подходит,не для нее рваный режим езды,так что я для себя принял решение отказаться от нее.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

, я на другом форуме посравнивал с товарищами тиг и 3008, что то там по опциям значительный переве выходит при минимальной разнице в цене, сейчас переписывать лень и поздно уже, а при желании все можно прочитать на фольце в брошурке...

сложилось впечатление что в него собрали все, что было хорошего ...даже камера ЗХ с омывателем!

Опубликовано

Я бы не говорил так категорично про Тигуан,я имею ввиду новый.Он мне сам не очень нравится,но только по дизайну и ДСГ.С качеством у немцев так же,как и у большинства марок.

КИА как всегда впереди всех,за те же деньги больше опций.Но покемонский дизайн Спортежа ни в какие ворота для меня.Вообще,я надеюсь,что 3008 будет хотя бы на сотку дешевле Тига в схожей комплектации,т.к. французы должны же понимать,что у Тига и остальных конкурентов есть полный привод,а 3008 нет.Посмотрим.Но для меня по моим хотелкам дизеля и гидрика,пока вариантов кроме 3008го почти нет.

 

После 2011г. вроде подпилили эти движки,теперь масло не литрами жрут.Про ДСГ-я из-за него отказался от ВАГа,а так Кодьяк бы купил,если бы в реале понравился.Многие не довольны ДСГ,даже мокрой 7-кой,толчки,вибрация,потом замена сцепления,мехатроника..гарантия всего 2 года,для пробок она не подходит,не для нее рваный режим езды,так что я для себя принял решение отказаться от нее.

Ну не знаю, не знаю. Щупаю ежедневно продукцию для VW, наблюдаю как качество поставляемых компонентов ухудшается с каждым днем. А цена не снижается на эти машинки.

Кстати Кодиак, да, интересный машин. Но опять пресловутая ДСГ. Что по движкам, так ни хрена они не допилили. Как жрали масло так и жрут как полковые лошади. 

Мне вот чем не нравится продукция VW так это тем что внутри они все одинаковые. Из года в год все одно и тоже, ничего не меняется. Да и само внутреннее убранство не импонирует ни разу(ну это уже вопрос вкуса).

У 3008 салон мне очень понравился, особенно любимая фишка с перегородкой на центральной консоли от пассажира. Вот это именно то чего мне лично жутко не хватает :)

Действительно французам сейчас надо на цене играть. Иначе не выстрелит. Должны же они учитывать что в России стереотип о французских автомобилях еще таки жив и даже очень. Народ уже интуитивно смотрит априори в сторону немцев, дальше корейцы и япы. В такой ситуации конкурировать можно только снижая цену. 

Опубликовано

 

 


сложилось впечатление что в него собрали все, что было хорошего ...даже камера ЗХ с омывателем!

Я подозреваю,что за все эти супер-опции нужно доплачивать помимо платы за комплектацию хайлайн,и Тиг уже вылезет за 2,3млн.,что совсем не бюджетно для такого авто,особенно ,если на этом фоне 3008 R-line будет 2,1.

омывайку на камеру можно в любой момент поставить за 10т.р.,если не дешевле.Посмотрим,надеюсь,цены и комплектации объявят в феврале.

 

 


Что по движкам, так ни хрена они не допилили. Как жрали масло так и жрут как полковые лошади. 

У пары знакомых Пассаты,1л/10т.км. у одного,у второго вообще не жрет,считаю это терпимо.

 

 


Мне вот чем не нравится продукция VW так это тем что внутри они все одинаковые. Из года в год все одно и тоже, ничего не меняется. Да и само внутреннее убранство не импонирует ни разу(ну это уже вопрос вкуса).

Совершенно согласен,ВАГ застыл в плане дизайна лет на 15.Они говорят,что за то эргономика на высоте.Не ездил,может быть,но унылые формы внешне и внутри меня совсем не возбуждают.Машину нужно хотеть как женщину,тогда кайф от нее получишь.)Но в любом случае я сказал уже ВАГу до свидания.

 

 


Действительно французам сейчас надо на цене играть. Иначе не выстрелит.

Судя по французским моделям,с ценой у них верная политика,хотя судя по DS..))

Опубликовано (изменено)

Судя по французским моделям,с ценой у них верная политика,хотя судя по DS..))

 

DS вообще отдельная тема.

А вот с ценой они реально тупят. Из-за цены собственно 408-й провалился в продажах. У нас в регионе народ "рапиды" и "половики" как пирожки горячие расхватывали, а с 408-м совсем беда была в продажах. С-4-й чуть лучше шел, но тоже не сахар. Вплоть до того, что дилерский центр пежо перепрофилировался на ладу в прошлом году и перестал торговать львами совсем. ВАГовская продукция оказалась более дешевой и востребованной.

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

ShellesT сказал(а):

. Но опять пресловутая ДСГ.

Как много знакомых поимели проблемы с ДСГ?

есть 5 тигов (4 бензинки всех масте) и 1 дизелек, пробеги от 30 до 100+, дизель далеко за 100 (может уже и 200), капиталки ни у кого не было ни по ДВС ни по ДСГ, все ездят, жалоб не слышал, кроме маленький багажник и быстро разгоняется, нарываешся на штрафы. есть и пассаты и джеты и полы среди знакомых, первые принято мнеять через 3-5 лет, другие наоборот катают пока ездит, т.к. другого не хотят. 408 пошел в массы у нас как раз из-за цены, она была ниже 308 и ниже джеты/поло. Но он и изрядно пустой, а ЕР6 изрядно подпортил французам репутацию, в знакомом сервисе постоянно висели, а мастер (он и у ОД работал) рассказывал, что многие по гарантии движки ремонтируют или меняют, очень многие, доходило до того, что стоянки сервиса не хватало! (это как алаверды к ТСИ и ДСГ).

Про менталитет все говорят, но я не верю, просто к французам действительно у некоторых много претензий, и тут на форуме такие товарищи встречаются, а почитав про 607 и сколько там ... можно подумать, что у всех так.

Димыч 3008 сказал(а):

Я подозреваю,что за все эти супер-опции нужно доплачивать помимо платы за комплектацию хайлайн,и Тиг уже вылезет за 2,3млн.,что совсем не бюджетно для такого авто,особенно ,если на этом фоне 3008 R-line будет 2,1. омывайку на камеру можно в любой момент поставить за 10т.р.,если не дешевле.Посмотрим,надеюсь,цены и комплектации объявят в феврале.

Ну наверное стоило почитать тогда, большая часть опций идет в комплектации, часть за отдельные (тут как и у пыжа), фишка то в том, что и в комплектации и за доп. плату можно получить ощутимо больше. разница в цене 100-150 тыр. не так высока при цене 1,8-2,0.

2,3 - это уже топовая верия с допами

про дизайн - зачем отходить от чего-то что и так достаточно хорошо, про 15 лет - не согласен, 15 лет назад работал в ВАГе на допах и многие пощупал, нынешний дизайн ушел от того, может не кардинально, но опять же, эргономика на высоте, ну и многим же нравиться.

Я в свое время выбирал между пассат, 508, тиг, 4008, 3008, 408, джета...

508 перевесил лишь по случаю и ряду обстоятельств

он мне понравился как только увидел, правда зад его мне и сейчас не очень (фонари напоминают тиану),

перелопатив форум 508-х понял, что провальных проблем нет (тут и по остальным тоже сказать можно),

изначально был нацелен на кросс, но в семье появился 4007 (дизайн спорный, и это мягко говоря, но с утилитарной точки зрения конкурентов не было) и второй кросс был уже не актуален,

ценовая категория разная, но рассматривались пассат и 508 из мало б/у, поэтому примерно все в одну цену,

у пассата показался низкий клиренс (правда на 405 он был меньше и ничего, но его и не так жалко было, на брюхе ползал смело),

дизайн ВАГ-ов меня не отпугивал (кстати В7 сильно ругали, что он отошел от классического, ха-ха-ха),

3008 - низкий клиренс, отсутствие 4х4 и морда у первого поколения были спорными для меня,

4008 - выше писал, кросс не актуален, да и прочитал про его повадки - не понравилось, ну и багажника почти нет,

по цене все больше склонялся к 408, но что-то его внутренний мир мне не понравился (вот где кажется, что не менялось 15 лет ничего), а с учетом, что он оказался еще и урезанней 308,

да и рассматривался он со 150 сильным мотором, когда его послушал - тарахтит/звенит неприятно, тоже и про 508 (б/у) со 150 ЕР6 в общем какое-то разочарование, ди а 508 не попадались в идеальном состоянии, или уходили быстро или дорого, или ушаты.

Тем временем у знакомых появились тиги2 (ну или рестайл) так вот прокатился - понравилось его поведение, посадка, и о что называется эргономикой.

посидел в пассате - понравилось, но хотелось конкретную комплектацию и с маленьким пробегом, а получалось либо одно, либо другое,

список пополнился шкодой октавией и скаутом (появилась у друга и всех его родственников ;) ), еще особенно понравилась РС-ка...

муки выбора...и поиски...

и тут натыкаюсь на объяву 508 скидки до 400т.р. в этот же день звоню, завтра еду и тестю 408 и 508, первых турбобенз и турбодизель соотв. на оба скидки, но разные, в итоге разница менее 100к.

по езде 408 чуть больше понравился, тут и динамика и руль поострей показался, и привычней едет (после 405),

но все же 508 подкупал внешностью, а особенно экстерьером.

к вечеру выбор был сделан, он был не очевиден, комплектация тоже не включала всего, что хотелось, но решение принято.

ВОт если б на тот момент рядом стоял пассат, тиг и еще что их желаемого (был еще вариант Субарика и Судзуки, но их убранство уж очень на любителя, был паджеро спорт, но то совсем утилитарно и суперб).

Так вот если б на тот момент на все были скидки не знаю какой бы выбор я сделал,

тут сошлись факторы цены, хотелки, знакомства с маркой с 98го и некоторая любовь к ней.

Как и тогда выбор был между ВАГом и Пежо и в этот раз Пежо победил, что будет в следующий раз не знаю и не загадываю.

Жалею ли я о своем выборе? НЕТ, но и принижать "соперников" не вижу смысла, мне ВАГи по душе, что ауди, что фольц, шкоды сомнительны конечно и только в топе чего-то стоят.

Сейчас выбор не стоит, поэтому рассматриваю как бы выбирал, т.е. более трезво ;) и вот тут

получается что 3008 не конкурент тигу, т.е. это разные авто, с разными целями и сравнивать их можно лишь как хотелки, иначе 3008 проигрывает "по спискам".

 

Что касаемо шкодовского куди...(как его там?) так его если сравнивать, то с 5008 (те же 7 мест).

 

"Краткость сестра таланта" - это не про меня ;) но уж больно интересно...

Опубликовано

 

 


ВАГовская продукция оказалась более дешевой и востребованной.

Я так понимаю,дешевая из-за более дешевых материалов,в том числе.Но народу конечно главное конечная цена.Я готов немного переплатить за 3008,если он мне реально понравится живьем.Но все конечно имеет свои пределы.Посмотрим.Не должны дороже Тига сделать уж точно.

 

 


про дизайн - зачем отходить от чего-то что и так достаточно хорошо, про 15 лет - не согласен, 15 лет назад работал в ВАГе на допах и многие пощупал, нынешний дизайн ушел от того, может не кардинально, но опять же, эргономика на высоте, ну и многим же нравиться.

Дизайн-это уже на вкус каждого.Вот мне и Андрею он кажется старым,скучным,не эволюционированным.Кому то да,нравится.Но лично на мой вкус,отъездив 5-7 лет на ВАГе,а поотм купить новый ВАГ и не почувствовать по большому счету изменений в дизайне,это не айс.Но кому то наоборот,это хорошо,т.к. привык и прочее.

 

 


Сейчас выбор не стоит, поэтому рассматриваю как бы выбирал, т.е. более трезво и вот тут получается что 3008 не конкурент тигу, т.е. это разные авто, с разными целями и сравнивать их можно лишь как хотелки, иначе 3008 проигрывает "по спискам".

Считаю,что 3008 и Тиг схожие в классе.Да ,у Тига ПП,но лично мне он вообще не нужен,как и многим,ездеем в основном по асфальту,а чтобы забраться на бордюр или припарковаться в сугробе,достаточно отличного клиренса 21см.По размерам и багажнику они схожи,да и по движкам.Основное и главное отличие-дизайн и КПП,исходя из этого ктото выберет 3008,а кто то Тиг.

 

 


Что касаемо шкодовского куди...(как его там?) так его если сравнивать, то с 5008 (те же 7 мест).

Кодьяк)Да,он побольше 3008 и я с удовольствием бы его сравнил с 5008,который я в принципе хочу,но жаль,что 5008 не будет у нас продаваться.

 

 


"Краткость сестра таланта" - это не про меня но уж больно интересно...

Все правильно,если поперло,надо дать волю эмоциям))

Опубликовано (изменено)

Как много знакомых поимели проблемы с ДСГ?

есть 5 тигов (4 бензинки всех масте) и 1 дизелек, пробеги от 30 до 100+, дизель далеко за 100 (может уже и 200), капиталки ни у кого не было ни по ДВС ни по ДСГ, все ездят, жалоб не слышал, кроме маленький багажник.

 

Очень много знакомых жаловались и на движки и на ДСГ. Причем как пользователи, так и мотористы. Меньше жаловались на Октавию А5 1,8, но на мешалке. А5 шкода это на моей памяти пожалуй единственный автомобиль среди знакомых ваговодов не вызывавший серьезных нареканий.

У нас же тут продукцию ВАГа приобрели почти все кто работает на этом заводе. Сам там трудился примерно год, но у меня к ним душа не лежит потому не стал приобретать. Но это уже дело сугубо личных предпочтений. 

Предыдущий 3008 и 4007, к примеру, у нас очень популярны. Но все равно ВАГ дешевле и люди берут его именно по этой причине. И в основном самые простые комплектации. А это легко выявляется по количеству производимых тех или иных комплектаций. По количеству проданных авто, в нашем регионе по крайней мере, в последнее время лидируют корейцы.

Возвращаясь к новому 3008, безусловно он найдет своего покупателя. Скажу больше - уже нашел. Кому-то нравится, кому-то нет это уже личное дело каждого. На мой взгляд машинка грядет очень удачная если с ценой не прогадают. 

Изменено пользователем ShellesT
Опубликовано

Скажу больше - уже нашел.

а я не знаю пока ни одного купившего ;)

Возвращаясь к новому 3008, безусловно он найдет своего покупателя

покупать то будут, но тут может получится как и с 508, сколько их купили и сколько пассатов??

при том, что 308 разошелся хорошим тиражом, 408, как появился, у нас как горячие пирожки расхватывали, если не больше гольфов и джет, то вполне сравнимо.

 

Имидж тоже не маловажно (менталитет не при чем), тот же мини как авто ниочем - это просто прикольная и модная, имеджевая штучка, и стоит не мало (по сравнению с авто того же класса).

Вот и тут, если цены будут близки масса пойдет "по спискам", а там цепная реакция или эффект домино сосед взял - ему нравится, на работе коллега доволен,

вот и еще один плюс, ведь именно так получается популярность...у китайцев куча техники с кучей плюшек, но особой популярностью они не пользуются (не пользовались),

ну только сейчас, во время общего падения срока службы низкая надежность китайцев перестает быть огромным минусом и становится досадным упущением, но зато дешево!

 

так что только цена может сделать аппарат популярным, ли дооснащение его до уровня конкурентов с сохранением цены чуть ниже.

Вполне возможно, что просто больше выпускать не могут, вот и держат высокую цену.

Но у французов "фирменная фишка" - делать большие скидки переодически типа за дорого на дурачка или по хотелкам часть раскупят, а потом скидку в 30% и остальное разойдется...

Только сейчас все чаще и конкуренты прибегают к приличным скидкам и опять все уравнивается...

 

Возьмём тот же тиг в топе с прибамбасами за 2,3, скинем с него 350-400 тыр Иии... 3008 опять получил отток потенциальных покупателей :(

даже после своих скидок, т.к. тиг перешагивает психологический порог в 2ляма в одну, потом в другую сторону

а 3008 остается в своей "вилке".

Обратная сторона - авто долго будет не только узнаваем, но и цеплять взгляд, кто-то это ценит больше ходовых характеристик и удобства.

 

Эх, уж дали бы что ли прокатиться и потестить поскорее, брать не собираюсь, своя корова роднее, но утолить интерес и сравнить в реале хоттся.

 

а то уж и сказать то дольше нечего по нему....

 

 

ЗЫ а креслица отдельно прикупить мона? пока из любопытсятва, но мало ли как сложиться...

Опубликовано

 

 


Но у французов "фирменная фишка" - делать большие скидки переодически типа за дорого на дурачка или по хотелкам часть раскупят, а потом скидку в 30% и остальное разойдется...

Где такие скидки были,что я пропустил?)

 

 


Обратная сторона - авто долго будет не только узнаваем, но и цеплять взгляд, кто-то это ценит больше ходовых характеристик и удобства.

Я не вижу неудобства и плохие ходовые характеристики в С5,езжу 8 лет на нем,и ни разу не пожалел,что не взял Пассат,хотя перед выбором тестил и его.Сейчас по надежности все марки примерно одинаковы.Больше на выбор влияет маркетинг,личные предубеждения и личный вкус.Уверен,3008 будет не менее надежен,если не более,чем Тиг.Ну и для удержания потенциальных покупателей в 3008м тот самый гидрик,которого нет в ВАГах и о котором многие мечтают,намучившись с ДСГ.Так что если Тиг и даст сказочную скидку в 20%,чего я раньше не наблюдал,то не сильно переманит на себя покупателей,сравнявшись ценой с 3008 или даже чуть дешевле.

Опубликовано

а я не знаю пока ни одного купившего ;)

 

 

ЗЫ а креслица отдельно прикупить мона? пока из любопытсятва, но мало ли как сложиться...

Я имел ввиду желающих купить. Есть у меня друзья которые пользуя сейчас немцев или американцев(форд) желают в будущем 3008. Очень для меня интересная рокировка была, если честно, даже удивительная.

 

По седелкам, мы к сожалению с завода не продаем, работаем напрямую с заводом-клиентом. все поставки идут именно к ним, в том числе и комплектующих.

Кстати если сравнивать 508-й и пассат, то для меня выбор очевиден. Пробовал ездить на обоих машинах, По ходовым качествам 508-й показался динамичней. По управляемости особых отличий не заметил. Да и тест был не столь длительный чтобы реально проверить в деле. Пассат мне совсем не понравился внутри. Мне казалось, что я сижу в половике с аналоговыми часами на центральной консоли. 

Также сейчас разглядывая паркетники смотрел на корейцев япов в лице аутлендера. ВАГ в принципе не рассматривал. Чуть позже к этому ряду прибавился 3008. Увидев его в живу, очень заинтересовался машиной. Корейцы хоть и напичканы, но дизайн внешний это ужасть какой-то. Вот хочу потестить все таки уже за рулем 3008. А там будем посмотреть :)

Опубликовано

Я не вижу неудобства и плохие ходовые характеристики в С5,езжу 8 лет на нем,и ни разу не пожалел,что не взял Пассат,хотя перед выбором тестил и его.

про НЕудобства я НЕ писал, я писал, что кто-то ценит внешность более остального (удобства и ходовых характеристик), и если удобство субъективно, то характеристики уже объективны.

я тоже не жалею о своем выборе, но иногда задумываюсь, а что если...

по ездовым качествам мне пассат чуть больше понравился, да и тиг, да и по удобству они явно не хуже,

у тига только более урбанистический дизайн торпедо тогда был (не люблю кругляшки-решетки)

забавно но 408 почему-то по поведению тиг напомнил чем-то неуловимым, может посадкой, может еще чем. а может и кругляшками :)

.Больше на выбор влияет маркетинг,личные предубеждения и личный вкус.

это да, и тут 3008 поигрывает пока.

Ну и для удержания потенциальных покупателей в 3008м тот самый гидрик,которого нет в ВАГах и о котором многие мечтают,намучившись с ДСГ.

большинству пофиг какой автомат, да и нет повального мучения с ДСГ и ТСИ... ну у меня примеров таких пока нету т-т-т перед глазами/ушами.

может если на их форуме зависнуть...

а вот с айсином есть несколько замен по гарантии до 100 пробега :( хоть ОД и уверяет, что ни одной замены, максимум гидроблок - врет или не знает,

в мажоре на новориге один висел более месяца кпп ждал и пытались ремонтировать, в краснодаре тоже один наш менял. мрет аисин как и любой автомат от перегрева в основном, а он ему практически обеспечен в наших пробках :(

ну и вождение активное не на пользу ему, и буксование в сугробах. на вольвах можно про него почитать, там эти проблемы обсосаны тщательно, и ОД там пошел на встречу и стал ставить доп охлаждение. Так что проблемы ДСГ и ТСИ - это прежде всего водитель, который отжимает максимум у авто ;) ну или по неопытности...

кстати в ВАГовскую бытность наблюдал часто как АКПП меняли, тогда это был гидрик и это был вроде ЗФ, который считают чуть ли не эталоном :( ломается все

ну пусть гидрик будет в + 3008, для тех, кто хочет гидрик :)

но вот про армию намучившихся с ДСГ и ТСИ только слышу, от кого-то, почему же эта армия не брала с5 и 508?? а популярность того же пассата только выросла?

 

Где такие скидки были,что я пропустил?)

регулярно, когда я брал на 408 балы 100тыр. +75 мне предлагали за 405(типа программа замены старого) и еще 50 скидка на автомат, еще металлик бесплатно (15). Он на тот момент в топе шел 800-850, скидка 240 получалась, а это почти 30%.

на 508 до 400 тыр скидка была, без программы замены старого авто (он не в РФ производится, в отличии от 408), без трейд-ина (405 им не продать), но с учетом позапрошлого года производства авто и но с условием кредита, кредитная стоимость авто с учетом там каких-то рефинансирований получалась на 350-400 тыс. ниже прайсовой, т.е. вместо 1,2-1,3 получалось примерно 900, а это опять же почти 30%. такие акции регулярно, и именно у пежо были максимальные скидки, сейчас к этому прибегают и другие (к таким цифрам), вот только тигов и пассатов позапрошлых лет не остается, даже годовалых не поймать, а на них 20% в легкую дают. 10% на авто в наличии тоже легко получить можно.

В прошлом году ягу кто-то брал за 1,8, при его прайсовой цене в 2,2-2,3 ... так что фишка ПСА уже не его фишка, а общепринятая практика.

 

практика "красивой обертки" тоже не нова и вовсю эксплуатируется корейцами-китайцами...

 

так что тяжело 3008 придется,

508 и с5 были в более выигрышной ситуации, а так и не выстрелии :(

308(новый) завоевал автомобиль года, но на дорогах его встречаю раз в месяц,

считаю виной тому его высокую цену, и время в которое он вышел (стечение обстоятельств), ...увлекся

Я не вижу неудобства и плохие ходовые характеристики в С5,езжу 8 лет на нем,и ни разу не пожалел,что не взял Пассат,хотя перед выбором тестил и его.

про НЕудобства я НЕ писал, я писал, что кто-то ценит внешность более остального (удобства и ходовых характеристик), и если удобство субъективно, то характеристики уже объективны.

я тоже не жалею о своем выборе, но иногда задумываюсь, а что если...

по ездовым качествам мне пассат чуть больше понравился, да и тиг, да и по удобству они явно не хуже,

у тига только более урбанистический дизайн торпедо тогда был (не люблю кругляшки-решетки)

забавно но 408 почему-то по поведению тиг напомнил чем-то неуловимым, может посадкой, может еще чем. а может и кругляшками :)

.Больше на выбор влияет маркетинг,личные предубеждения и личный вкус.

это да, и тут 3008 поигрывает пока.

Ну и для удержания потенциальных покупателей в 3008м тот самый гидрик,которого нет в ВАГах и о котором многие мечтают,намучившись с ДСГ.

большинству пофиг какой автомат, да и нет повального мучения с ДСГ и ТСИ... ну у меня примеров таких пока нету т-т-т перед глазами/ушами.

может если на их форуме зависнуть...

а вот с айсином есть несколько замен по гарантии до 100 пробега :( хоть ОД и уверяет, что ни одной замены, максимум гидроблок - врет или не знает,

в мажоре на новориге один висел более месяца кпп ждал и пытались ремонтировать, в краснодаре тоже один наш менял. мрет аисин как и любой автомат от перегрева в основном, а он ему практически обеспечен в наших пробках :(

ну и вождение активное не на пользу ему, и буксование в сугробах. на вольвах можно про него почитать, там эти проблемы обсосаны тщательно, и ОД там пошел на встречу и стал ставить доп охлаждение. Так что проблемы ДСГ и ТСИ - это прежде всего водитель, который отжимает максимум у авто ;) ну или по неопытности...

кстати в ВАГовскую бытность наблюдал часто как АКПП меняли, тогда это был гидрик и это был вроде ЗФ, который считают чуть ли не эталоном :( ломается все

ну пусть гидрик будет в + 3008, для тех, кто хочет гидрик :)

но вот про армию намучившихся с ДСГ и ТСИ только слышу, от кого-то, почему же эта армия не брала с5 и 508?? а популярность того же пассата только выросла?

 

Где такие скидки были,что я пропустил?)

регулярно, когда я брал на 408 балы 100тыр. +75 мне предлагали за 405(типа программа замены старого) и еще 50 скидка на автомат, еще металлик бесплатно (15). Он на тот момент в топе шел 800-850, скидка 240 получалась, а это почти 30%.

на 508 до 400 тыр скидка была, без программы замены старого авто (он не в РФ производится, в отличии от 408), без трейд-ина (405 им не продать), но с учетом позапрошлого года производства авто и но с условием кредита, кредитная стоимость авто с учетом там каких-то рефинансирований получалась на 350-400 тыс. ниже прайсовой, т.е. вместо 1,2-1,3 получалось примерно 900, а это опять же почти 30%. такие акции регулярно, и именно у пежо были максимальные скидки, сейчас к этому прибегают и другие (к таким цифрам), вот только тигов и пассатов позапрошлых лет не остается, даже годовалых не поймать, а на них 20% в легкую дают. 10% на авто в наличии тоже легко получить можно.

В прошлом году ягу кто-то брал за 1,8, при его прайсовой цене в 2,2-2,3 ... так что фишка ПСА уже не его фишка, а общепринятая практика.

 

практика "красивой обертки" тоже не нова и вовсю эксплуатируется корейцами-китайцами...

 

так что тяжело 3008 придется,

508 и с5 были в более выигрышной ситуации, а так и не выстрелии :(

308(новый) завоевал автомобиль года, но на дорогах его встречаю раз в месяц,

считаю виной тому его высокую цену, и время в которое он вышел (стечение обстоятельств), ...увлекся

По ходовым качествам 508-й показался динамичней.

а что тестировалось/сравнивалось?

в современных ощущение что все трогаешь в перчатках или "поцелуй через платочек" - все задемпфированно, но вот в 508 особенно в дизеле оно более ощутимо чем в тиге и пассе, наверное это основное НО против именно 508, пасс показался живее.

у меня в сравнении были пасс 1,8 турбо бенз (хотел еще 2-ку, но цены...), тиг 2,0 турбобенз (еще на 1,4 пробовал), 408 турбобенз, 508 турбобенз и турбодизеель.

У тига единственный минус или ньюанс это резковатый старт, не прыжок или удар, как кто-то пишет, а именно старт и сразу разгон, у пежо он явно позже и плавней разгон.

Но я ездил довольно динамично, и для меня это даже в + ,настораживало только при парковке, но это дело привычки.

Опубликовано

блин, почему пост задвоился ???

 

вот цены в Эстонии http://www.peugeot.ee/ru/models/all-models/new-peugeot-3008/price.html

 

наиболее интересный вариант аллюр с дизелем (1,6) выходит 29500евро, или почти 1,9 ляма, и это без допов...

ээхх да и дизеля только блюшные,

дизель двушка только как ГТ-лайн и уже за 32к евро или за 2+ ляма...

не знаю сколько добавит к этому таможня (не знаю сколько там таможня добавляет),

но порядок цен понятен :(

Опубликовано

 

 


Корейцы хоть и напичканы, но дизайн внешний это ужасть какой-то.

Соренто Прайм знатный дизайн,рассматриваю его,но только в максималке,а это уже 2,6млн+дизель жрет 10-12л.,что для меня после моих 7 совсем не айс для каждодневных поездок.Так что пока основной вариант у меня 3008.


 

 


про НЕудобства я НЕ писал, я писал, что кто-то ценит внешность более остального (удобства и ходовых характеристик), и если удобство субъективно, то характеристики уже объективны.

Теперь понятнее описали,а то ранее сказанные слова воспринимались именно как про неудобство.)

 

 


а вот с айсином есть несколько замен по гарантии до 100 пробега хоть ОД и уверяет, что ни одной замены, максимум гидроблок - врет или не знает, в мажоре на новориге один висел более месяца кпп ждал и пытались ремонтировать, в краснодаре тоже один наш менял. мрет аисин как и любой автомат от перегрева в основном, а он ему практически обеспечен в наших пробках

Ломается конечно все.Это единичные случае по замене Айсина.Недовольных по ДСГ намного больше.Те,у кого выходит из строя Айсин,скорее всего шлифовали асфальт или буксовали долго в грязи/снеге. Айсин реально не убиваемая коробка,если с ней обращаться как следует.В пробках,даже в самых жестких,гидрику ничего не будет,а вот робот замумыкается переключать передачи,в итоге тот самый нагрев,летит сцепление или мехатроник.Но опять же,каждому свое,и каждый делает приоритет в выборе ,основываясь на своем опыте и опыте знакомых.

 

 


но вот про армию намучившихся с ДСГ и ТСИ только слышу, от кого-то, почему же эта армия не брала с5 и 508??

Потому что эта армия слепо верит в силу немецкого автопрома,не смотря ни на что,а не менее слепо верит в слабость французских машин.)

 

 


на 508 до 400 тыр скидка была, без программы замены старого авто (он не в РФ производится, в отличии от 408), без трейд-ина (405 им не продать), но с учетом позапрошлого года производства авто и но с условием кредита, кредитная стоимость авто с учетом там каких-то рефинансирований получалась на 350-400 тыс. ниже прайсовой, т.е. вместо 1,2-1,3 получалось примерно 900, а это опять же почти 30%. такие акции регулярно, и именно у пежо были максимальные скидки

Я когда свой С5 в 2008 брал,скидок вообще не было,еле выжал 30т.р.Но ок,будем смотреть и ловить мега-скидки в Пежо.)

 

 


так что тяжело 3008 придется, 508 и с5 были в более выигрышной ситуации, а так и не выстрелии

Сейчас очень популярны именно кроссы,поэтому 3008 должен нормально продаваться.Но опять же,никто не говрит,что без конкуренции.Все зависит от цены и скидок.Поглядим.Но я серьезно на него настроен,только если уж совсем не комфортно мне в нем живьем будет.

А вообще,все же надеюсь,что 5008 выйдет на наш рынок,хочется побольше машинку,но в таком же стиле как 3008.

 

 


наиболее интересный вариант аллюр с дизелем (1,6) выходит 29500евро, или почти 1,9 ляма, и это без допов... ээхх да и дизеля только блюшные, дизель двушка только как ГТ-лайн и уже за 32к евро или за 2+ ляма... не знаю сколько добавит к этому таможня (не знаю сколько там таможня добавляет), но порядок цен понятен

не ровняйтесь на европейские цены,они везде разные и всегда выше,чем в России,на сколько я сравнивал.Так что подождем.Я расчитываю взять GT-Line с дизелем 150л.с. не выше 2,2.

Опубликовано (изменено)

Сравнение Тига и 3008. Сразу становится понятно,что 3008 на фоне Тига просто чума!)Ну на мой вкус,конечно)

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Сравнение Тига и 3008. Сразу становится понятно,что 3008 на фоне Тига просто чума!)Ну на мой вкус,конечно)

Интересное сравнение. Посмотрел с удовольствием. Еще больше 3008 понравился, я практически дико его возжелал :)

Опубликовано

 

 


Посмотрел с удовольствием. Еще больше 3008 понравился, я практически дико его возжелал

Смотри не перегори к моменту начала продаж. :)

Опубликовано

Я кстати, это сравнение уже видел неделю-две назад,

только я увидел несколько другое, т.е. если выбирать глазами - 3008, если умом - тиг,

и этот обзор лишь подтверждает это.

Опубликовано

 

 


т.е. если выбирать глазами - 3008, если умом - тиг, и этот обзор лишь подтверждает это.

Отчасти.Все зависит от человека,что для него важно в выборе.Этот Подорожанский оценивал авто больше как девочка,ни слова не сказал про кпп.А для меня это очень важный момент,я отказался от варианта с Кодьяком только лишь из-за ДСГ.Ну и у меня при выборе достаточно большой процент эстетизма,мне нужно,чтобы авто нравилось внешне и внутренне,а не только чтобы было практичным.Поэтому я при выборе стараюсь найти золотую середину для меня,пока я не сделал тест-драйв,для меня на сегодня это 3008.А там посмотрим.Здесь Ситроен заявил о выпуске в конце 2017 премиального внедорожника DS,конкурента Ку5,Х3 и подобным.Может дождусь,если 3008 живьем не впечатлит.)

Опубликовано

Этот Подорожанский оценивал авто больше как девочка,ни слова не сказал про кпп.А для меня это очень важный момент,я отказался от варианта с Кодьяком только лишь из-за ДСГ.

ну про АКПП он говорил, как раз он и упомянул, что очень непривычно в 3008, и что работает он ожидаемо, что еще можно сказать за тест-драйв?

А ДСГ - это такая же страшилка как про качество французской электроники, которая "никогда не работает как должна, а ремонтировать её начинают, когда совсем перестает работать"...

Как говориться личного опыта нет, знакомых с убитым ДСГ тоже нет (или не знаю), в тоже время есть с менянынми АМ6 и АТ6.

Вот,о чем я говорил, про патрубки к поводкам дворников.

что то все равно не понятно назначение :( больше всего на омывайку похоже, но самих распылителей не видно,

обогрева зоны парковки дворников не видно :(

Опубликовано

 

 


ну про АКПП он говорил, как раз он и упомянул, что очень непривычно в 3008, и что работает он ожидаемо, что еще можно сказать за тест-драйв?

Я думал,он скажет про различия коробок в Тиге и 3008.Про то,что в Тиге ДСГ вообще ни разу не упомянул.

 

 


Как говориться личного опыта нет, знакомых с убитым ДСГ тоже нет (или не знаю), в тоже время есть с менянынми АМ6 и АТ6.

Получается,что гидрик отстой))

 

Кстати,объявили,что Кодьяк у нас начнет продаваться с мая,и только бензинки.Сучки,дизель зажали,чтобы Тиг продавался лучше.

 

 


что то все равно не понятно назначение больше всего на омывайку похоже, но самих распылителей не видно, обогрева зоны парковки дворников не видно

В том то и дело,что самих писалок не видно на поводках,я правда не представляю,как они там должны выглядеть.но явно что то в виде шарика или пимпы какой,а там чисто,нет ничего,только поводок.Либо со стороны стекла прорезь в поводке,ее не видно на фото.У меня проскочила мысл на эл.подогрев дворников.Но какая то она слишком фантастическая.В общем мне эти патрубки кажутся совсем не практичными,особенно в мороз,я даже боюсь представить,что с ними будет,когда при минут 15-20 дворники начнут махать.

Опубликовано

Я думал,он скажет про различия коробок в Тиге и 3008.Про то,что в Тиге ДСГ вообще ни разу не упомянул.

Уже смотрел несколько обзоров, немного перемешалось, но по сути на важно что там ДСГ, он же давал обзорный, так сказать по первым впечатлениям...

сама коробка обновленная (в тиге), так что проявить себя не успела, кто интересуется техническими подробностями и так знают, а кому пофиг, то и незачем забивать голову кучей ненужной информации...про ДВС он же тоже не вдавался в детали.

Получается,что гидрик отстой))

да нет, не получается, получается, что и он ломается, хоть ОД и уверяет, что ни одного не менял, факты упрямая весчь.

на 508-х да и тут есть темы про охлаждение коробок, болше всего на вольвах и лендроверах должно быть - там проблема более массово была и были решения от производителя (т.е. была признана) по ремонту и профилактике, Увы ПСА не пошел по их пути.

Кстати,объявили,что Кодьяк у нас начнет продаваться с мая,и только бензинки.Сучки,дизель зажали,чтобы Тиг продавался лучше.

Спорно, думаю, что причиной блюшный дизель, и качество нашего топлива .

у ПСА тоже дизеля (новые) пока не везут, а 508 и со старым перестали везти с 14-15 года.

В том то и дело,что самих писалок не видно на поводках,я правда не представляю,как они там должны выглядеть.но явно что то в виде шарика или пимпы какой,а там чисто,нет ничего,только поводок.Либо со стороны стекла прорезь в поводке,ее не видно на фото.У меня проскочила мысл на эл.подогрев дворников.Но какая то она слишком фантастическая.В общем мне эти патрубки кажутся совсем не практичными,особенно в мороз,я даже боюсь представить,что с ними будет,когда при минут 15-20 дворники начнут махать

Про практичность уже писал - показали себя с лучшей стороны :) из минусов, что обломать край можно было,

но там была отдельная трубка вдоль дворника и в ней 5 отверстий равномерно по всей длине, сама трубка крепилась на каркас дворника (тогда только каркасные и были).

Тут трубку цеплять то не к чему, щетка безкакрасная, остается только из-под поводка распылать (это получше чем из под капота, но не так прелесно как "распределенное орошение" вдоль всей щетки).

Про подогрев думал, но пришел к выводу, что это не так. Для подогрева и сама щетка должна содержать нагревательный элемент внутри, а таких щеток в массовом производстве и продаже не встречал, только кустарные поделки.

Опубликовано

 

 


сама коробка обновленная (в тиге), так что проявить себя не успела,

На сколько я знаю DQ500,которая в Тиге, с 2009г. Ну да ладно.

 

 


Спорно, думаю, что причиной блюшный дизель, и качество нашего топлива .

Однако ничто не помешало им продавать Тиг с дизелем 150л.с.Нет,здесь именно внутренняя субординация.

 

 


Тут трубку цеплять то не к чему, щетка безкакрасная, остается только из-под поводка распылать (это получше чем из под капота, но не так прелесно как "распределенное орошение" вдоль всей щетки).

Вот и говорю,что спорное решение с этим патрубком.Ладно,живьем посмотрим,может чего не доглядели.

 

 


Про подогрев думал, но пришел к выводу, что это не так. Для подогрева и сама щетка должна содержать нагревательный элемент внутри, а таких щеток в массовом производстве и продаже не встречал

Я и подумал,чтло щетка не стандартная,с нагрев. элементом,но опять же,не видно.что провод к ней подходит.

Еще у меня вопрос вызвал аккум на фото,показался тоже не стандартным,какой то кабель подходит рядом с плюсовой клеммой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...