Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Была проблема-тёк верхний вкручивающийся клапан радиатора и радик был постоянно в антифризе. Выкрутив клапан-обнаружил, что один усик пластиковый у него обломан. Решил посадить данный клапан на герметик. Течь перестало, но теперь давит антифриз из под крышки расширительного бачка. Дайте совет, что делать.

Опубликовано

Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь?

Опубликовано

 

 


Дайте совет, что делать.
Для начала поменять саму крышку.
Опубликовано

Уровень в норме на холодную? Бульбы не идут когда газуешь?

уровень был в норме, то что выдавило-подлил. Пузыри не идут. Крышку заменю на днях.

Опубликовано

Крышку заменил, всё равно давит. Чудеса какие-то....

Опубликовано

99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!!

Опубликовано

99% трещина в прокладке гбц, меняй! Там прокладка металлическая, прижимные кольца прокладки сделаны по принципу пружины (компенсируют зазор при нагреве и охлаждении), от старости там появляются трещины (в одном из слоев), так что меняй!!!

Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.

Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно?

Опубликовано

Так тогда бы антифриз попадал в масло.ИМХО. И в бачке бы булькало постоянно.

Помимо этого этого я писал в 1-м сообщении про клапан, который я посадил на герметик в радиатор. И мне кажется,что скорее всего проблема из-за него. Никто не знает, где такой клапан достать можно?

Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре.

Опубликовано

Я уже наступал на эти грабли... и с клапаном (в радиаторе) и с выкидыванием антифриза на этом моторе... Антифриз в масло на это моторе не попадет из-за прокладки(смотри конструкцию) за исключением случаев сильной деформации гбц или цилиндра, у меня лично на таком же моторе была такая проблема, проявлялась только на хорошо прогретом двигателе + высокие обороты, после разборки мотора долго искали трещину в прокладке, нашли очень маленькую в среднем слое длинной 2мм на третьем цилиндре.

Я бы  сказал что масло быстрее попадает в антифриз,а не наоборот....

Опубликовано

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 
Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....

Опубликовано

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 

Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....

Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор.

Опубликовано (изменено)

Кроме радиатора в сборе больше никакой мелочевки к нему или в нем в деталировке не вижу ни на один мотор.

На картинке вверху справа

 

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2F96.img.avito.st%2F640x480%2F2694364896.jpg&p=3&text=радиатор%20пежо%20607%202.2i&noreask=1&pos=173&rpt=simage&lr=967

Изменено пользователем solovey20
Опубликовано

Ну я конечно всё понимаю, но если бы травило из под ГБЦ - масло попало бы в бачок расширительный,верно? НО бачок у меня чистый и без масла. 

Про клапан радиатора никто ничего путного так и не написал....

Не всегда. Давление ОЖ всегда (на прогретом) больше давления масла в голове.

Открути свечи позаглядывай в цилиндры - там где будет вымытый и чистый поршень - там водичка идет в цилиндры.

А клапан, обычно находится в крышке расширительного бачка. Заклинивший клапан - причина пробоя прокладки или печки.

Хотя есть "открытые" системы охлаждения.

Опубликовано

Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.

Если канал слива, то антифриз пойдет в масло

Опубликовано

Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.

Если канал слива, то антифриз пойдет в масло

Ребята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! 

 

П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт.

Опубликовано

Ребята, причем тут масленые каналы??? я говорил про пробой между рубашкой охлаждения цилиндра и самим цилиндром!!! в цилиндре при более менее нормальном двигателе масла практически НЕТ!!! оно снимается кольцами, а сжимаемые газы есть, которые и стравливают через трещину в прокладке в антифриз!!! По клапану, скорее всего предохранительный клапан на случай заклинивания основного в крышке, что бы не разорвало радиатор и не лопнули шланги! Про мои грабли: у меня тоже подтравливал этот клапан, я сверху на него поставил хомут, подтравливать перестал но через несколько дней лопнул шланг печки(клапан в крышке был нерабочим), поменял шланг и крышку, начало давить из бачка! После вскрытия двс нашли трещину прокладки! МОЖНО ДОЛГО ГАДАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!! А МОЖНО ВСКРЫТЬ, НАЙТИ И СДЕЛАТЬ!!! 

 

П.С.: Занимаюсь ремонтом авто и такая проблема на большинстве авто, так сказать многолетний опыт.

Понял.Профилактика головы всё равно не помешает, так что буду делать, но чуть позже.
Опубликовано

Чудеса продолжаются. Сцать из под крышки бачка перестало. Вчера покатался-всё сухо. Крышка новая, оригинал.
 

Опубликовано (изменено)

Масло, если напорный канал, то оно пойдет в антифриз т.к. Давление больше.

Если канал слива, то антифриз пойдет в масло

Может ничего никуда не идти, а газами надувать систему охлаждения. Главное - понимать, что при плохом стечении обстоятельств, можно поменять мотор. Лучше перебдеть в данно случае.

Изменено пользователем Joker_a78
Опубликовано

Прошло 3 недели,за это время я поменял ГРМ с помпой, заменил антифриз и выгнал весь воздух из системы охлаждения. Ничего не сцыт и это радует.
предположения про ГАЗЫ из цилиндров не подтвердились :)

Опубликовано

Прошло 3 недели,за это время я поменял ГРМ с помпой, заменил антифриз и выгнал весь воздух из системы охлаждения. Ничего не сцыт и это радует.

предположения про ГАЗЫ из цилиндров не подтвердились :)

как воздух выгонял??? 

Опубликовано

Да как из клапана,что в шланг печки вкручивается, антифриз полился-так больше ничего и не делал.

Шланги жмакал ещё,вот)

Опубликовано

Да как из клапана,что в шланг печки вкручивается, антифриз полился-так больше ничего и не делал.

Шланги жмакал ещё,вот)

У нас еще клапан на термостате есть , винт под шестигранник. Я пока его не нащупал, все шланги зажмакал до боли в руках. 

Опубликовано

У нас еще клапан на термостате есть , винт под шестигранник. Я пока его не нащупал, все шланги зажмакал до боли в руках. 

Годный совет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...