Мартын Опубликовано 7 марта, 2021 Опубликовано 7 марта, 2021 2 часа назад, pavellsib сказал: У меня 1,6 109 л.с. Какая должна стоять тогда...? Вы же написали какая у вас.Где взяли номера?
pavellsib Опубликовано 7 марта, 2021 Опубликовано 7 марта, 2021 2 часа назад, Мартын сказал: Вы же написали какая у вас.Где взяли номера? У меня на машине сейчас стоит эта
Apostole Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Добрый день. Буксует коробка на всех скоростях но в определенном промежутке оборотов от 2 до 3 тыс. Первая передача буксует сразу, машина трогается сама отпуская тормоз, давиш на газ машина едет но стрелка тахометра взлитает по мере нажатия педали, потом падает и появлется как бы норм сцепление и тяга, начинает опять нормально подыматься и происходит переключение. На остальных передачах так же. стрелка подымается до 3 идет не полное ускорение авто, стрелка падает до 2 примерно и снова подымается почти до 3 и происходит переключение. Раньше на холодную еле заметная была с первой на вторую, сейчас и на холодную сильно. На скорости 170 с 4 передачи включает 3 потом 4 и опять в 3.
Пасека Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Пробуксовка - это бублик? Не хватает сцепления? Я правильно понимаю?
Apostole Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 клапана менялись. давление в D 2.75, в движении не замерял. все мылось пару раз, стружка на магнитах.
Reactor77 Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 опять разбирать, искать где металл ест. разбираться почему. если сильно съело - менять.
TheInvisibleMan Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 Всем привет, имеется 307 ,2005 год, АКПП. В последнее время замечаю, что машина на ровной поверхности как и в горку на холодную на ПАРКИНГЕ и на ручнике , когда ты ее завел, как будто пытается поехать, то есть машина как бы раскачивается. Когда прогревается , пропадает этот глюк. Что это может быть? Масло не менял. В инете схожего эффекта вроде ни у кого не нашел.
Reactor77 Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 этот "глюк" называется инжектор. а на горячую он не пропадает, а короб не передаёт момент на колёса. на исправной коробке машина едет
TheInvisibleMan Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 Честно не понял. Инжектор который в АКПП или о чем речь?
Reactor77 Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 речь о инжекторном двигателе. можете попробовать на других машинах
MadBullo Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала. Изменено 24 марта, 2021 пользователем MadBullo
Мартын Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 8 часов назад, MadBullo сказал: Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала. Это труп уже и если масло горелое,то 100%.
MadBullo Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 4 часа назад, Мартын сказал: Это труп уже и если масло горелое,то 100%. Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы?
sapporo65 Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000 В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 3 часа назад, sapporo65 сказал: Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000 В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо. И гидроблок и датчик давления и его контакты. 25.03.2021 в 13:28, MadBullo сказал: Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? Нашли вариант?
sapporo65 Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 Подскажите а стоит ли менять два саленоида на гидроблоке ,причина не в них?
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2021 Опубликовано 3 апреля, 2021 29 минут назад, sapporo65 сказал: Подскажите а стоит ли менять два саленоида на гидроблоке ,причина не в них? Не в них
SeikiKun Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную. в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление 2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо Изменено 9 апреля, 2021 пользователем SeikiKun
MadBullo Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 09.04.2021 в 23:02, SeikiKun сказал: Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. P1003 - Источник к Датчик Давления; P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода? В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным.
Мартын Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 10.04.2021 в 03:02, SeikiKun сказал: Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную. в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление 2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке... Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала.
SeikiKun Опубликовано 11 апреля, 2021 Опубликовано 11 апреля, 2021 12 часов назад, MadBullo сказал: P1003 - Источник к Датчик Давления; P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода? В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным. Спасибо, ещё больше подозрений на пережатый шлейф теперь в четверг еду на лексию, отпишусь.
SeikiKun Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 11.04.2021 в 12:03, Мартын сказал: Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке... Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала. Так. Лексией ошибка была 003 (фап1003, мотордата 1730). В сервисе сказали что шину проверили на клапана с ней все ок. После подкинул другой мозг, в него сразу записалась ошибка. Куда копать? Не верить сервису, менять шину клапанов?
SeikiKun Опубликовано 17 апреля, 2021 Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Reactor77 нет В пн буду звонить шину от кабелей к к клапанам. Есть данные по сопротивлениям на терморезисторе и клапана по нормам, чтоб чётко понимать звонится ли, и на сколько верно.? Изменено 17 апреля, 2021 пользователем SeikiKun Опечатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти