Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Мартын сказал:

Вы же написали какая у вас.Где взяли номера?

У меня на машине сейчас стоит эта

IMG_20210304_122347.jpg

Опубликовано

Добрый день. Буксует коробка на всех скоростях но в определенном промежутке оборотов от 2 до 3 тыс. Первая передача буксует сразу, машина трогается сама отпуская тормоз, давиш на газ машина едет но стрелка тахометра взлитает по мере нажатия педали, потом падает и появлется как бы норм сцепление и тяга, начинает опять нормально подыматься и происходит переключение. На остальных передачах так же. стрелка подымается до 3 идет не полное ускорение авто, стрелка падает до 2 примерно и снова подымается почти до 3 и происходит переключение. Раньше на холодную еле заметная была с первой на вторую, сейчас и на холодную сильно. На скорости 170 с 4 передачи включает 3 потом 4 и опять в 3. 

Опубликовано

клапана менялись. давление в D 2.75, в движении не замерял. все мылось пару раз, стружка на магнитах.

Опубликовано

Всем привет, имеется 307 ,2005 год, АКПП.

В последнее время замечаю, что машина на ровной поверхности как и в горку на холодную на ПАРКИНГЕ и на ручнике , когда ты ее завел, как будто пытается поехать, то есть машина как бы раскачивается. Когда прогревается , пропадает этот глюк. Что это может быть? Масло не менял. В инете схожего эффекта вроде ни у кого не нашел.

Опубликовано

этот "глюк" называется инжектор. а на горячую он не пропадает, а короб не передаёт момент на колёса. на исправной коробке машина едет

Опубликовано (изменено)

Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала.

 

AL4 значения.JPG

AL4 ошибки.JPG

Изменено пользователем MadBullo
Опубликовано
8 часов назад, MadBullo сказал:

Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала.

 

AL4 значения.JPG

AL4 ошибки.JPG

Это труп уже и если масло горелое,то 100%.

Опубликовано
4 часа назад, Мартын сказал:

Это труп уже и если масло горелое,то 100%.

Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? 

Опубликовано

Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000  В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля  поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо.

Опубликовано
3 часа назад, sapporo65 сказал:

Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000  В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля  поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо.

И гидроблок и датчик давления и его контакты.

25.03.2021 в 13:28, MadBullo сказал:

Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? 

Нашли вариант?

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную.  в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление  2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо

kaE8wdDEvjE.jpg

Изменено пользователем SeikiKun
Опубликовано
09.04.2021 в 23:02, SeikiKun сказал:

Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку.

 

P1003 - Источник к Датчик Давления;

 

P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка

Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода?

В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным.

 

 

Опубликовано
10.04.2021 в 03:02, SeikiKun сказал:

Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную.  в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление  2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо

kaE8wdDEvjE.jpg

Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке...

Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала.

Опубликовано
12 часов назад, MadBullo сказал:

 

P1003 - Источник к Датчик Давления;

 

P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка

Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода?

В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным.

 

 

Спасибо, ещё больше подозрений на пережатый шлейф теперь в четверг еду на лексию, отпишусь. 

Опубликовано
11.04.2021 в 12:03, Мартын сказал:

Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке...

Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала.

Так. Лексией ошибка была 003 (фап1003, мотордата 1730). В сервисе сказали что шину проверили на клапана с ней все ок. После подкинул другой мозг, в него сразу записалась ошибка. Куда копать? Не верить сервису, менять шину клапанов? 

Опубликовано (изменено)

Reactor77 нет

В пн буду звонить шину от кабелей к к клапанам. Есть данные по сопротивлениям на терморезисторе и клапана по нормам, чтоб чётко понимать звонится ли, и на сколько верно.? 

Изменено пользователем SeikiKun
Опечатки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...