Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, pavellsib сказал:

У меня 1,6 109 л.с. Какая должна стоять тогда...?

Вы же написали какая у вас.Где взяли номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Буксует коробка на всех скоростях но в определенном промежутке оборотов от 2 до 3 тыс. Первая передача буксует сразу, машина трогается сама отпуская тормоз, давиш на газ машина едет но стрелка тахометра взлитает по мере нажатия педали, потом падает и появлется как бы норм сцепление и тяга, начинает опять нормально подыматься и происходит переключение. На остальных передачах так же. стрелка подымается до 3 идет не полное ускорение авто, стрелка падает до 2 примерно и снова подымается почти до 3 и происходит переключение. Раньше на холодную еле заметная была с первой на вторую, сейчас и на холодную сильно. На скорости 170 с 4 передачи включает 3 потом 4 и опять в 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана менялись. давление в D 2.75, в движении не замерял. все мылось пару раз, стружка на магнитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, имеется 307 ,2005 год, АКПП.

В последнее время замечаю, что машина на ровной поверхности как и в горку на холодную на ПАРКИНГЕ и на ручнике , когда ты ее завел, как будто пытается поехать, то есть машина как бы раскачивается. Когда прогревается , пропадает этот глюк. Что это может быть? Масло не менял. В инете схожего эффекта вроде ни у кого не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот "глюк" называется инжектор. а на горячую он не пропадает, а короб не передаёт момент на колёса. на исправной коробке машина едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала.

 

AL4 значения.JPG

AL4 ошибки.JPG

Изменено пользователем MadBullo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadBullo сказал:

Знакомый попросил сделать диагностику пыжу. Коробка не едет совсем. Скрины внизу. Как думаете совсем смертельно или нет? У него потекла трубка на теплообменник, потом добавили масла и поменяли соленоиды (он не помнит старого образца или новые). Но она не поехала.

 

AL4 значения.JPG

AL4 ошибки.JPG

Это труп уже и если масло горелое,то 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Это труп уже и если масло горелое,то 100%.

Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000  В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля  поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapporo65 сказал:

Здравствуйте ! Вчера вечером Пыжик при поднес сюрприз. У нас потеплело, до 26 градусов тепла и пришлось поездить много в пробках постоять.Начала сначала расти температура ОЖ.до 95. Был удар .машина перешла в аварийный режим.Дал остыть ей минут 30. Завел проехал метров 100 и опять аварийный режим. Причем у машины пропал ручной режим ,при переключении все равно горит буква D. доехал до дому . С утра подключил PP 2000  В коробке две ошибки- ошибка регулирования давления (разброс /заданная величина ) И вторая величина скорости автомобиля  поступающая из системы ABC ( ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА). Ошибки были стерты . Машину завел . Давление в коробке сначала прыгало от 2.5 до 2.7. Затем он упало до 1.0 и соответственно не включаются скоростиб кроме задней. Где искать проблему? Гидроблок или датчик давления? Заранее спасибо.

И гидроблок и датчик давления и его контакты.

25.03.2021 в 13:28, MadBullo сказал:

Спасибо. Печально... А не подскажете, где лучше с Крыма заказать коробку, есть проверенные конторы? 

Нашли вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sapporo65 сказал:

Подскажите  а стоит ли менять два саленоида на гидроблоке ,причина не в них?

Не в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную.  в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление  2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо

kaE8wdDEvjE.jpg

Изменено пользователем SeikiKun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2021 в 23:02, SeikiKun сказал:

Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку.

 

P1003 - Источник к Датчик Давления;

 

P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка

Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода?

В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.04.2021 в 03:02, SeikiKun сказал:

Здраствуйте, Помогите., вроде не дурак, и не в первый раз с ДП0, но не понимаю. Есть c4 2008г на ту5 моторе акпп (ал4/дп0) заменил масло, и оба клапана (как обычно реношные) в акпп (после покупки авто как обычно скольжение передачи и фаульт на холодную.  в остальном коробка вела себя изумительно). теперь На холодную все ок, а на горячую пинает одинаково сильно на всех передачах(скольжений нет, в сервис не падает). Fap по обд2 елм показал давление  2.7-3.0 бара. Изредка 3.1 но при следующем переключении возвращается на 3.0. Но при этом при входе в еку акпп в ФАП сразу выскакивает ошибка p1003 и не стирается (стираешь, сразу вываливается) не могу найти расшифровку. Куда копать подскажите, спасибо

kaE8wdDEvjE.jpg

Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке...

Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MadBullo сказал:

 

P1003 - Источник к Датчик Давления;

 

P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) - некорректный сигнал Проводка

Нашел два варианта описания ошибки. Когда гидроблок ставили не попали под него провода?

В идеале почитайте лаунчем или лексией. Посмотрите заданное значение давления с действительным.

 

 

Спасибо, ещё больше подозрений на пережатый шлейф теперь в четверг еду на лексию, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2021 в 12:03, Мартын сказал:

Вот не вижу вообще такого кода у Пежо в коробке...

Есть U1003 - дефект связи по сети CAN.Отсутствие сигнала.

Так. Лексией ошибка была 003 (фап1003, мотордата 1730). В сервисе сказали что шину проверили на клапана с ней все ок. После подкинул другой мозг, в него сразу записалась ошибка. Куда копать? Не верить сервису, менять шину клапанов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reactor77 нет

В пн буду звонить шину от кабелей к к клапанам. Есть данные по сопротивлениям на терморезисторе и клапана по нормам, чтоб чётко понимать звонится ли, и на сколько верно.? 

Изменено пользователем SeikiKun
Опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...