Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Светлана1988 сказал:

Всем здравствуйте Пежо 307 2 л объем двигателя машину сначала скачала потом на холодную стал троить сильный двигатель Прыгали обороты через пару дней вылезла ошибка машина заводится но больше 1000 оборотов не поднимается из выхлопной трубы большое слишком давление весь двигатель дёргается троит слышен воздух поменяли катушку датчик атмосферного давления ничего не поменял ась подскажите кто-нибудь

С коробом все впорядке?

Тема не совсем та,что вы пишите хотя даже не понял какой конкретно мотор год авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox'ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

 

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N - обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике - обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F "Ошибка управления пробуксовкой ГТ" и P0730 "Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)". Один раз вылетела ошибка P0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля". По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 "Сеть CAN", но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F - на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? 

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil'а и два старых клапана. Прошу помощи!!!

Изменено пользователем dimjan666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dimjan666 сказал:

Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox'ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):

P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное  4.0/ давление измеренное 3.6-3,8,      время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%

N - обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608,      давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65,      время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%

D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05,      время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%

D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640,      давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05,      время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%

Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике - обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. 

Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F "Ошибка управления пробуксовкой ГТ" и P0730 "Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)". Один раз вылетела ошибка P0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля". По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 "Сеть CAN", но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F - на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.

Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil'а и два старых клапана. Прошу помощи!!!

Дополню сам себя. Счетчик старения масла обнулять пробовал. Адаптацию так же делал. Результат не изменился

Изменено пользователем dimjan666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег большой? масло менялось? я бы поменял местами клапана. и заменил масло. если не поможет, то разбирать короб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Reactor77 сказал:

пробег большой? масло менялось? я бы поменял местами клапана. и заменил масло. если не поможет, то разбирать короб

Пробег 200к, масло менялось не давно. На вид как новое. Возможно ГБ или саленойды при такой проблеме? Пробовать с них? Кстати есть возможность поставить 100% рабочий ГБ с пежо 206 1.4. Стоит ли такое делать для проверки или может не корректно работать? 

Изменено пользователем dimjan666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dimjan666 сказал:

Дополню сам себя. Счетчик старения масла обнулять пробовал. Адаптацию так же делал. Результат не изменился

При какой температуре масла замеры давления производились?

Как уже написали махните клапана на ГБ местами и проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Мартын сказал:

При какой температуре масла замеры давления производились?

Как уже написали махните клапана на ГБ местами и проверьте.

Замерял около 70 градусов в АКПП. Точное значение не помню сейчас. Прочитал что при 90 градусах надо, правильно? Завтра поеду клапана попробую поменять с промывкой. Есть точно рабочие два старых клапана от машины жены, заменю на них наверное вместо того чтобы местами. Единственное, они год пролежали, надеюсь не закисли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Гуру, с гидроблоком буду заниматься завтра, когда яма у товарища освободиться. Но сейчас решил ещё раз проверить давление, уже с графиком в диагбоксе, на ходу. На стоячей как и писал ранее все нормально, соответствует заданному. А вот по графику четко видно, что на второй при заданном 11-15 бар у меня около 4-5 бар. При этом ГТ блокируется, опять же судя из графиков. И глядя на работу клапанов возник один вопрос: по схемам из учебника, что здесь выкладывали ранее, на первой должны работать клапаны evs3 и evs4 (так и есть), а на второй уже evs2, evs4 и evs6 (на постоянную), у меня же evs2 и evs4  работают постоянно, а evs5 и evs6 на мгновение отрабатывают и отключаются. Возможно и в этом тоже проблема? Или я мануал не правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.08.2021 в 19:11, Мартын сказал:

При какой температуре масла замеры давления производились?

Как уже написали махните клапана на ГБ местами и проверьте.

 

28.08.2021 в 21:45, Reactor77 сказал:

ни разу не видел нерабочих evs. мне кажется они вечные

Добрый вечер. Поменял сегодня масло, промыл ГБ и поменял местами клапана, уровень выставил при 62 градусах в коробке. На ХХ стала переключаться мягче, но проблема не ушла. Причем сегодня пока ехал до гаража заметил ещё особенности: от дома поехал специально в ручном режиме на второй скорости с лимитом 30 км/ч чтобы не газовала, так как писал ранее что буксовать начинает после увеличения оборотов на второй выше где-то 2000 оборотов и после этого буксует на второй, третьей и четвёртой на любых оборотах. 2/3 пути (около 4 км) ехала отлично, до 30 разгонялась очень шустро, но по дороге нужно было преодолеть горку и машина чтобы держать 30 км/ч превысила порог в 2000 оборотов и сразу начала буксовать. Дальше пришлось ехать на первой потихоньку. После переборки ГБ решил проехать на D, то же самое, но ещё один момент тоже заметил. Может он направит в правильное русло. При переключении на вторую в момент пробуксовки обороты растут сильно, и акпп сразу втыкает мне 3ю и сразу почти 4ю,хотя скорость около 30 км/ч. Я сбрасываю газ, она постепенно скидывает до второй и далее если остановлюсь то до первой. Остановился, включил нейтраль и потом опять D, а на дисплее горит 4я скорость, и сразу начинает опять скидывать до 1ой. Давление в момент пробуксовки около 2.5 бар при заданном кажется 8-10 бар. Если включаю первую то давление на любой скорости соответствует заданному. В аварию при этом сразу не уходит, а только если продолжать газовать и пытаться ехать. Были в наличии мозги АКПП от пежо с таким же мотором и АКПП, попробовал поменять, ничего не изменилось. Подскажите Гуру, пора лезть внутрь или возможен другой вариант? 

Изменено пользователем dimjan666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.08.2021 в 12:55, Reactor77 сказал:

снимать короб и разбирать. скорее всего лента

Пока жду очереди на ремонт АКПП решил перекинуть ГБ с другой для проверки. Как и ожидалось ничего не изменилось. Но заметил еще один момент: при начале пробуксовки если на D остановиться то на экране скорости сами переключаются со 2ой до 4ой и обратно без остановки. Лента? Или возможны другие варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.     акпп al4.dpo ситроен с5 c5 при установке гидроблока при включении зажигания постоянно через 7-14 сек выбивает коробку в аварию - что может быть причиной. Выбивает только когда рычаг находится в положении парковки. (Р) ПРИ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НЕ ВЫБИВАЕТ. многофункциональный переключатель уже поменял . не помогло. при диагностике выдает = сигнал многофунк.переключателя. контактнейтральной позиции парковки и еще одна = сигнал режима на входе коробкиотсуствие сигнала.       подскажите пожалуйста где копать . все провода проверил все провода до компа акпп в норме. гидроблок снимал уже раз 5  один раз появилась передача вперед и назад но сильно пробуксовывала. потом пропало все. нет фиксации   МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛО ТАКОЕ или кто знает че дальше делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу чем у меня все закончилось. 

Не откладывал в долгий ящик, как вновь появились пробуксовки и коробка начала выпадать в аварию уже через каждые 50-100м. Отбуксировал товарищ на станцию и говорю, вскрывайте, на дефектовку зовите - посмотрю)

 

Через несколько дней приехал. Масло говорят менял давно? Отвечаю 100км назад у вас. Они, мол "точно менял?" Ну говорю хз. Это к вам тогда вопрос))) 

В общем гарью не воняло, но черное было очень. Барабан изношен, фрикционы 7-8 подгоревшие (синева была). Ну в общем и целом что поменяли (переписываю из документа):

 Сальники, прокладки, барабан, ленты тормозные 2шт, фрикционы 14, кт поршней (не настаивали, но рекомендовали), фильтр акпп. Ремонт гидроблока и ремонт гидротрансформатора. Масло соответсвенно. Ну и промывочная жидкость с герметиком в смете. + снять поставить АКПП, диагностика.

82к за все про все. Перед этим ремонтом два саленоида менял. Ну 90к вышло.

Позиционер еще подправили. Правда плохо это сделали. Рычаг не фиксировался в N-положении. Он вроде становился туда, но на дисплее не отображалось и характерного щелчка не было. Буд-то в домик кулиса попала, Хотели так отдать, но попросил рычаг сделать как был. Сделали. 

300км сейчас - все нормально. Только вот дал недавно ей под хвост и на холостых неровная работа двигателя (датчики фаз тоже менял оба км 100 назад). На светофоре стою - она как захлебывается. Как коты начинают рыгать (простите за сравнение) так и мой лев себя вел один день. Потом вроде выравнялся, но не понравилось это.

 

Вот еще момент. На ремонт коробки дали гарантию - пол года или 20к км. У меня пол года быстрее настанут, НО. Через полтора месяца или через 3к км для дальнейшего действия гарантии мне нужно приехать и оставить им машину на вновь полную замену масла в АКПП, фильтра масляного АКПП, ну и что для этого еще будет необходимо. То есть еще минимум 10к выльется (типа за время эксплуатации после ремонта в новый фильтр остатки мусора набьются, которые могли и скорее всего остались). Иначе гарантия пшик. Вот сейчас езжу и думаю - есть ли в этом та необходимость о которой мастера говорят или это перестраховка, ну и еще заработать денег ребятам.  

 

Парни, которые занимаются ремонтом и те кому трусили АКПП - подскажите пожалуйста каков был ваш опыт. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherokee судя по описанию, короб полностью разбирался. и бублик тоже. значит он чистый, откуда мусор?

либо транс не пилили и просто деньги взяли, либо сейчас пытаются на ровном месте заработать.

проверьте масло на цвет. если как в канистре, то можно не менять.

по запчастям конечно много лишнего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Reactor77

Благодарю. Я позвоню на днях руководителю СТО (он курировал ремонт, составлял список необходимых зап.частей для замены) уточню необходимость. Хотя ответ очевиден) В договоре прописано это пост ремонтное обслуживание. Я думаю - это стандартный пункт для всех клиентов. 

По маслу еще момент. Я привозил свою ATF-ку. Оно же красного цвета. Несколько раз просил его залить. Мне в итоге залили масло Mobil (стандартное я так понял для коробок этих). Потом объяснив, что для гарантии желтое масло надо, хотя по всем допускам ATF мое проходило. В действительности - Mobil ведь не панацея и не гарантия безупречной и безукоризненной работы и смазка АКПП?

К слову станция хваленная у нас в городе (город небольшой. ок 500к население). Одна из двух основных  рекомендуемых. 

Ниже выложу фото из акта работ. Может будет кому интересно, полезно.

 

 

IMG_20210917_204819.jpg

IMG_20210917_204852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Reactor77

А почему обороты могут плавать. Всё-таки не нравится мне тенденция последней недели или чуть больше. 

Сейчас снова на холодную завелся и пошла свистопляска. От 650об до 1300 где-то. При переключении на R или  D как перегазовка может быть. Да и вообще на любой уровень селектора передач переключение может такой эффект давать. На светофоре стоишь и пыхтишь как самовар. На горячую вроде нет такого ярковыраженного, но и ровной работой яб тоже не назвал.

К кому ехать думаю сначала. К мотористу или к коробочнику. 

Поеду к мотористу ошибки почитаю наверное (ничего не светится на приборке) а коробочнику сегодня позвоню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cherokee сказал:

2Reactor77

А почему обороты могут плавать. Всё-таки не нравится мне тенденция последней недели или чуть больше. 

Сейчас снова на холодную завелся и пошла свистопляска. От 650об до 1300 где-то. При переключении на R или  D как перегазовка может быть. Да и вообще на любой уровень селектора передач переключение может такой эффект давать. На светофоре стоишь и пыхтишь как самовар. На горячую вроде нет такого ярковыраженного, но и ровной работой яб тоже не назвал.

К кому ехать думаю сначала. К мотористу или к коробочнику. 

Поеду к мотористу ошибки почитаю наверное (ничего не светится на приборке) а коробочнику сегодня позвоню

Коробка тут никак,а вот впрыском позанимайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Reactor77 сказал:

да, это мотор.

зы. на ремонт гидроблока знатно развели. 14 тыр это капец. чо там ремонтировали то?

Я уж и не стал комментировать гидроблок...там и делать то нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят. К мотористу съезжу с оборотами. Коробочнику не дозвонился пока.

По гидроблоку и у меня были сомнения, так как до этого ремонта я пролистал много страниц и ссылок в интернете относительно него.

Задавал вопрос про цену и что с ним будут делать. Сказали, что он явился причиной общего и полного выхода из строя АКПП. И либо новый ставить (порядка 30к) либо они этот полностью перебирают. Меняют все что в нем можно поменять за эти самые 14 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Полностью перебрали коробку, но остались иногда пенки на горячую. Задняя стабильно включается с ударами. Там где ремонтировал поменяли все, что можно, незначительные изменения заметны, но основные проблемы не пропали. Отправили перепрошивать мозги коробки - мол может с ними что не так. Хотябы проверим даст ли перепрошивка эффект.

По компьютеру есть ошибка отсутствия данных о скорости из сети CAN (как-то так назвается, без номера) и  по двигателю P0532 не зарегистрирован при постпродажном обслуживании (тоже на память название). 

Вопрос собственно в том, где можно перепрошить. Официалы отказались - мол уже не поддерживается моя версия софта. В других сервисах отправляют к официалам. Замкнутый круг. 

Регион Москва, МО

Спасибо за помощь

Изменено пользователем Alexeyko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Cherokee сказал:

Спасибо, ребят. К мотористу съезжу с оборотами. Коробочнику не дозвонился пока.

По гидроблоку и у меня были сомнения, так как до этого ремонта я пролистал много страниц и ссылок в интернете относительно него.

Задавал вопрос про цену и что с ним будут делать. Сказали, что он явился причиной общего и полного выхода из строя АКПП. И либо новый ставить (порядка 30к) либо они этот полностью перебирают. Меняют все что в нем можно поменять за эти самые 14 тыщ

Тогда пусть отдадут ЭТО все,что там заменили

2 часа назад, Alexeyko сказал:

Добрый день! 

Полностью перебрали коробку, но остались иногда пенки на горячую. Задняя стабильно включается с ударами. Там где ремонтировал поменяли все, что можно, незначительные изменения заметны, но основные проблемы не пропали. Отправили перепрошивать мозги коробки - мол может с ними что не так. Хотябы проверим даст ли перепрошивка эффект.

По компьютеру есть ошибка отсутствия данных о скорости из сети CAN (как-то так назвается, без номера) и  по двигателю P0532 не зарегистрирован при постпродажном обслуживании (тоже на память название). 

Вопрос собственно в том, где можно перепрошить. Официалы отказались - мол уже не поддерживается моя версия софта. В других сервисах отправляют к официалам. Замкнутый круг. 

Регион Москва, МО

Спасибо за помощь

Не только ОД может сделать,но и вы инфы по авто не предоставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...