Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

не надо пока ничего звонить. лезь под машину и снимай датчик давления. внимательно осмотри вход в него проводки. там три провода. опорное 5в, масса и дата. обычно переламывается изоляция и нитки проводков замыкаются между собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну туда в первую очередь

Но открытый вопрос почему лексия и ФАП видят темп. Масла 96. Даже если авто ночь стоял.... Поэтому шину звонить хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.03.2021 в 04:50, Мартын сказал:

Это труп уже и если масло горелое,то 100%.

Здравствуйте. Поменяли ТРУП. Теперь другая проблема. Коробка ведет себя в движении адекватно. Но стоит остановится именно коробка выпадает в аварию, при этом сама коробка (давление заданное прыгает на 13.5) соответственно перестает ехать. BSI не видит аварии. Только на раз 3-й может показать ошибку на приборке. При этом она может из аварии сама выйти и поехать. Ошибки такие (скрины). Подскажите пожалуйста, куда копать? Пежо 307 SW с коробкой AL4.

 

2021-04-17 17-03-03.JPG

2021-04-17 17-03-48.JPG

2021-04-17 17-30-24.JPG

2021-04-17 17-39-32.JPG

2021-04-17 17-40-15.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужен совет. Взял 308 пару недель назад. При проверке машины коробка вела себя изумительно. 350 км домой и потом пару дней тоже отлично. Потом в один момент коробка падает в аварию. После того как заглушишь/заведешь, пропадает. Начала пинаться и уходить в аварию постоянно. Электрик выяснил, что провод на датчик давления развалился полностью почти. Перебрал его. Но проблема осталась. Сегодня поменяли клапана - один мертвый был. Проблема осталась. Ошибку точно не помню, но что-то с регулировкой давления. Мастер говорит что либо датчик давления умер, либо где-то еще проводка перетерлась, либо разбирать коробку. Насчет замера давления и уровня масла мастер не говорил, завтра уточню. При замене клапанов коробка не разбиралась, масло не менялось, не сливалось. Вот думаю что дальше делать. 

И еще, кто какие аналоги датчика давления брал? Цены от 3000 начинаются

Изменено пользователем piho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MadBullo сказал:

Здравствуйте. Поменяли ТРУП. Теперь другая проблема. Коробка ведет себя в движении адекватно. Но стоит остановится именно коробка выпадает в аварию, при этом сама коробка (давление заданное прыгает на 13.5) соответственно перестает ехать. BSI не видит аварии. Только на раз 3-й может показать ошибку на приборке. При этом она может из аварии сама выйти и поехать. Ошибки такие (скрины). Подскажите пожалуйста, куда копать? Пежо 307 SW с коробкой AL4.

 

 

вижу несоответствие давления. я бы мех.манометр вкрутил в порт возле датчика давления. понжимать на педаль газа и посмотреть на пареметры.

1 час назад, piho сказал:

Всем привет. Нужен совет. Взял 308 пару недель назад. При проверке машины коробка вела себя изумительно. 350 км домой и потом пару дней тоже отлично. Потом в один момент коробка падает в аварию. После того как заглушишь/заведешь, пропадает. Начала пинаться и уходить в аварию постоянно. Электрик выяснил, что провод на датчик давления развалился полностью почти. Перебрал его. Но проблема осталась. Сегодня поменяли клапана - один мертвый был. Проблема осталась. Ошибку точно не помню, но что-то с регулировкой давления. Мастер говорит что либо датчик давления умер, либо где-то еще проводка перетерлась, либо разбирать коробку. Насчет замера давления и уровня масла мастер не говорил, завтра уточню. При замене клапанов коробка не разбиралась, масло не менялось, не сливалось. Вот думаю что дальше делать. 

И еще, кто какие аналоги датчика давления брал? Цены от 3000 начинаются

в первую очередь проверить корректность показаний датчика давления. можно мех.манометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 14:26, Мартын сказал:

Номер гравировки на задней крышке вашего трупа и той,что поставили?

На двух старая, на той фото где трубка резиновая - новая АКПП.

Старая АКПП 1.jpeg

Старая АКПП 2.jpeg

Новая АКПП.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2021 в 21:32, Reactor77 сказал:

вижу несоответствие давления. я бы мех.манометр вкрутил в порт возле датчика давления. понжимать на педаль газа и посмотреть на пареметры.

в первую очередь проверить корректность показаний датчика давления. можно мех.манометром

На скрине заданное значение 13.5 это при аварии. Скажите, а есть фотография того места где можно подсоединить манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то проскакивала информация про падение в аварию при остановке авто только после скорости 40. 

Вот переписка моя со знакомым:

[14:39, 23.04.2021] Я: Проверь пожалуйста, падает ли коробка в аварию (можно по режиму мануал, при аварии акпп там пишется D, а не скорости 1,2,3,4) при остановке в ноль если проехать со скоростью  меньше 40-50 км/ч
[14:40, 23.04.2021] Я: Т.е. набрал скорость 10 - стоп. 20 - стоп, 30 - что и т.д.
[14:49, 23.04.2021] Пежо 308sw Al4: Падает тоже
[14:49, 23.04.2021] Я: При любой скорости?
[14:51, 23.04.2021] Пежо 308sw Al4: До 40 бывает не падает
[14:52, 23.04.2021] Я: Надо выяснить скорость, на которой 100% падает в аварию при остановке.
[14:53, 23.04.2021] Я: Остановись 5 раз на 10, потом так же на 20, на 30, на 40.
[14:54, 23.04.2021] Пежо 308sw Al4: Выше 40 падает, а так вроде нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.04.2021 в 16:43, MadBullo сказал:

 Скажите, а есть фотография того места где можно подсоединить манометр?

красным

Безымянный.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.04.2021 в 20:45, Reactor77 сказал:

красным

Безымянный.JPG

А то, что я выше написал, есть какие-то мысли?) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MadBullo сказал:

А то, что я выше написал, есть какие-то мысли?) Заранее спасибо.

Что короб вы установили с другими передаточными числами редуктора.Это первое,что напрашивается при условии изначальной исправности КПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мартын сказал:

Что короб вы установили с другими передаточными числами редуктора. Это первое, что напрашивается при условии изначальной исправности КПП...

Мозги остались от старой. Может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет подскажите пожалуйста  вин номер ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПРАВЫЙ (ПЕЖО 307  очень нужно авто 2003 года акпп вин vf33cnfue83250156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает.

Коробка DP0 scenic

После зимы начала издавать сначала прерывистые ноющие звуки на скорости выше 60, затем поднывать постоянно по трассе. Сейчас до 40 какбы тихо, но по трассе ехать невозможно, вой такой, что магнитола не помогает😇

На сервисе никто ничего конкретно сказать не может, кричат покупай б/у поставим... Но гарантии естественно, что другая б/у не завоет никто тоже не даёт. Поэтому не вижу смысла менять шило на мыло.

Есть подозрение на подшипник диффа, но за 20 лет выпуска этой АКПП, найти запчасти для неё нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2017 в 07:58, salihova.diana.r сказал:

Здравствуйте, меня зовут Диана. Пежо 307 2005года.пробег 165000км. Башкортостан. Проблема такая:появились пинки в АКПП!причём можно спускаться с горы и она пнёт, а может просто двигаться по прямой и пнуть. После пинка загорается восклицательный знак и звуковой сигнал.Появляется ошибка gearbox.на диагностике сказали что датчик не даёт сигнал на коробку! Масло меняли! Цвет нормальный! В чём причина пинков?означает ли это что коробка умирает?

Разброс давления, может дело идет  к замене клапанов регулирующих давление, может забились сеточки -фильтры, может раскрутились винты в гидроблоке. Вытащить гидроблок и посмотреть. почистить заменить 2 клапана сбоку. Поставить на место. 

1 час назад, Моё сказал:

Подскажите, кто знает.

Коробка DP0 scenic

После зимы начала издавать сначала прерывистые ноющие звуки на скорости выше 60, затем поднывать постоянно по трассе. Сейчас до 40 какбы тихо, но по трассе ехать невозможно, вой такой, что магнитола не помогает😇

На сервисе никто ничего конкретно сказать не может, кричат покупай б/у поставим... Но гарантии естественно, что другая б/у не завоет никто тоже не даёт. Поэтому не вижу смысла менять шило на мыло.

Есть подозрение на подшипник диффа, но за 20 лет выпуска этой АКПП, найти запчасти для неё нереально.

Подшипники кончились. На коробке лучше не ездить - может развалиться на дороге.

26.04.2021 в 15:59, MadBullo сказал:

Мозги остались от старой. Может в этом проблема?

Мозги старых коробок работали на другой частоте, имхо раньше было 50 гц а сейчас 100 гц. Разница есть. Сигналы не совпадают.

26.04.2021 в 15:59, MadBullo сказал:

Мозги остались от старой. Может в этом проблема?

Мозги старых коробок работали на другой частоте, имхо раньше было 50 гц а сейчас 100 гц. Разница есть. Сигналы не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моё сказал:

Подскажите, кто знает.

Коробка DP0 scenic

После зимы начала издавать сначала прерывистые ноющие звуки на скорости выше 60, затем поднывать постоянно по трассе. Сейчас до 40 какбы тихо, но по трассе ехать невозможно, вой такой, что магнитола не помогает😇

На сервисе никто ничего конкретно сказать не может, кричат покупай б/у поставим... Но гарантии естественно, что другая б/у не завоет никто тоже не даёт. Поэтому не вижу смысла менять шило на мыло.

Есть подозрение на подшипник диффа, но за 20 лет выпуска этой АКПП, найти запчасти для неё нереально.

всё продаётся подетально. пишите, что нужно.

3 часа назад, Пасека сказал:

Мозги старых коробок работали на другой частоте, имхо раньше было 50 гц а сейчас 100 гц. Разница есть. Сигналы не совпадают.

откуда эта ересь? мозги ни на какой частоте не работают. вы представляете как они устроены? на частоте 50гц работали клапана старого образца. новые на 100гц. достаточно обновить софт в мозгах, и они будут посылать нужные сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

всё продаётся подетально. пишите, что нужно.

откуда эта ересь? мозги ни на какой частоте не работают. вы представляете как они устроены? на частоте 50гц работали клапана старого образца. новые на 100гц. достаточно обновить софт в мозгах, и они будут посылать нужные сигналы

А что будет, если коробка со старыми клапанами, а мозги прошили на новые и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28.04.2021 в 13:36, Reactor77 сказал:

 

 

Reactor77, 

Где реально купить подшипник NP518547 в Беларуси, по реальной цене?...

Я нигде не нашел. Только в Украине, ро сейчас туда нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2021 в 19:08, MadBullo сказал:

А что будет, если коробка со старыми клапанами, а мозги прошили на новые и наоборот?

Вам выше написали про передаточные числа,а про мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мартын сказал:

Вам выше написали про передаточные числа, а про мозги...

Я интересуюсь не зависимо от моего вопроса. 

Что будет, если коробка со старыми клапанами, а мозги прошиты на новые и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadBullo сказал:

Я интересуюсь не зависимо от моего вопроса. 

Что будет, если коробка со старыми клапанами, а мозги прошиты на новые и наоборот?

особо ничего и думаю таких вариантов полно,когда меняют клапана,а программа старая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, просто новые 100герцовые клапана будут работать по старому алгоритму на 50гц.

но правильнее обновить софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...